Тестовые задания к теме № 23 3 глава




 

14. Какое утверждение относится к концепции внимания предложенной П.Я.Гальпериным?

А) анализируя наиболее известные подходы к пониманию природы внимания, объединил существующие теории и концепции внимания в несколько групп;

Б) внутренне выражает состояние внимания и влияет на выделение определенного образа или впечатления, полученного при восприятии окружающей действительности;

В) внимание является одним из моментов ориентировочно-исследовательской деятельности и представляет собой психологическое действие, направленное на содержание образа, мысли и др.;

Г) особая роль в объяснения природы внимания отводится движениям.

 

15. Для каких видов внимания основанием служит активность личности?

А) природные и социально обусловленное;

Б) непосредственное и опосредованное;

В) непроизвольное, произвольное и послепроизвольное;

Г) сенсорное, интеллектуальное, моторное, чувственное.

 

16. Какие виды внимания группируются на основании их направленности на объект?

А) сенсорное, интеллектуальное, моторное, чувственное;

Б) непосредственное и опосредованное;

В) природные и социально обусловленное;

Г) непроизвольное, произвольное и послепроизвольное.

 

17. Какие виды внимания различаются по их происхождению?

А) сенсорное, интеллектуальное, моторное, чувственное;

Б) природные и социально обусловленное;

В) непосредственное и опосредованное;

Г) непроизвольное, произвольное и послепроизвольное.

 

18. Для определения видов внимания основанием служит механизм регуляции?

А) непроизвольное, произвольное и послепроизвольное;

Б) непосредственное и опосредованное;

В) сенсорное, интеллектуальное, моторное, чувственное;

Г) природные и социально обусловленное.

 

19. Какое утверждение относится к непроизвольному вниманию?

А) внешнее, направленное на восприятие окружающих объектов и явлений;

Б) носит целенаправленный характер и первоначально требует волевых усилий, но затем человек увлекается работой и она становится интересной и значимой как по содержанию, так и сам ее процесс;

В) управляется сознательной целью и тесно связан с волей человека;

Г) его часто называют пассивным или вынужденным и поддерживается независимо от сознания человека.

 

20. Каковы особенности произвольного внимания?

А) носит целенаправленный характер и первоначально требует волевых усилий, но затем человек увлекается работой и она становится интересной и значимой как по содержанию, так и сам ее процесс;

Б) управляется сознательной целью и тесно связан с волей человека;

В) его часто называют пассивным или вынужденным и поддерживается независимо от сознания человека;

Г) внешнее, направленное на восприятие окружающих объектов и явлений.

 

21. Какое высказывание относится к послепроизвольному вниманию?

А) управляется сознательной целью и тесно связан с волей человека;

Б) его часто называют пассивным или вынужденным и поддерживается независимо от сознания человека;

В) внешнее, направленное на восприятие окружающих объектов и явлений;

Г) носит целенаправленный характер и первоначально требует волевых усилий, но затем человек увлекается работой и она становится интересной и значимой как по содержанию, так и сам ее процесс.

 

22. Что нужно понимать под сенсорным вниманием?

А) его часто называют пассивным или вынужденным и поддерживается независимо от сознания человека;

Б) внешнее, направленное на восприятие окружающих объектов и явлений;

В) носит целенаправленный характер и первоначально требует волевых усилий, но затем человек увлекается работой и она становится интересной и значимой как по содержанию, так и сам ее процесс;

Г) управляется сознательной целью и тесно связан с волей человека.

 

23. Что относится к интеллектуальному вниманию?

А) врожденная способность человека реагировать на внешние или внутренние элементы информационной новизны;

Б) направлено на собственные мысли, чувства, переживания, на работу мышления, памяти;

В) связано с эмоциями и избирательной работой органов чувств;

Г) направлено на движения.

 

24. Какой вид внимания называют моторным?

А) направлено на собственные мысли, чувства, переживания, на работу мышления, памяти;

Б) врожденная способность человека реагировать на внешние или внутренние элементы информационной новизны;

В) направлено на движения;

Г) связано с эмоциями и избирательной работой органов чувств.

 

25. Какое утверждение характеризует чувственное внимание?

А) связано с эмоциями и избирательной работой органов чувств;

Б) направлено на движения;

В) врожденная способность человека реагировать на внешние или внутренние элементы информационной новизны;

Г) направлено на собственные мысли, чувства, переживания, на работу мышления, памяти.

 

26. Какое внимание называют природным?

А) направлено на движения;

Б) направлено на собственные мысли, чувства, переживания, на работу мышления, памяти;

В) связано с эмоциями и избирательной работой органов чувств;

Г) врожденная способность человека реагировать на внешние или внутренние элементы информационной новизны.

 

27. В чем сущность социально-обусловленного внимания?

А) регулируется с помощью специальных средств (жестов, слов, указательных знаков);

Б) не управляется ничем, кроме объекта, на который оно направленно, и который соответствует актуальным интересам и потребностям человека;

В) складывается в течение жизни субъекта в результате обучения и воспитания, связано с волевой регуляцией поведения.

 

28. Какое высказывание характеризует непосредственное внимание?

А) не управляется ничем, кроме объекта, на который оно направленно, и который соответствует актуальным интересам и потребностям человека;

Б) складывается в течение жизни субъекта в результате обучения и воспитания, связано с волевой регуляцией поведения;

В) регулируется с помощью специальных средств (жестов, слов, указательных знаков).

 

29. В чем особенности опосредованного внимания?

А) складывается в течение жизни субъекта в результате обучения и воспитания, связано с волевой регуляцией поведения;

Б) не управляется ничем, кроме объекта, на который оно направленно, и который соответствует актуальным интересам и потребностям человека;

В) регулируется с помощью специальных средств (жестов, слов, указательных знаков).

 

30. В чем заключается устойчивость внимания?

А) способность человека выполнять несколько видов деятельности одновременно;

Б) означает сознательное и осмысленное перемещение внимания с одного объекта на другой;

В) способность определенное время сосредотачиваться на одном и том же объекте;

Г) подразумевается степень или интенсивность сосредоточенности внимания.

 

31. Что относится к концентрации внимания?

А) означает сознательное и осмысленное перемещение внимания с одного объекта на другой;

Б) способность человека выполнять несколько видов деятельности одновременно;

В) подразумевается степень или интенсивность сосредоточенности внимания.

Г) способность определенное время сосредотачиваться на одном и том же объекте.

 

32. В чем сущность распределения внимания?

А) подразумевается степень или интенсивность сосредоточенности внимания.

Б) означает сознательное и осмысленное перемещение внимания с одного объекта на другой;

В) способность определенное время сосредотачиваться на одном и том же объекте;

Г) способность человека выполнять несколько видов деятельности одновременно.

 

33. Как проявляется переключаемость внимания?

А) означает сознательное и осмысленное перемещение внимания с одного объекта на другой;

Б) подразумевается степень или интенсивность сосредоточенности внимания.

В) способность человека выполнять несколько видов деятельности одновременно;

Г) способность определенное время сосредотачиваться на одном и том же объекте.

 

34. Что нужно понимать под объектом внимания?

А) количество объектов, которое может охватить человек с достаточной явностью одновременно;

Б) человек не в состоянии ни на чем долго сосредоточится и постоянно переходит от одного объекта или явления к другим;

В) непроизвольное перемещение внимания с одного объекта на другой;

Г) результат чрезмерного углубления в работу, когда человек ничего не замечает вокруг себя.

 

35. В чем проявляется отвлекаемость внимания?

А) непроизвольное перемещение внимания с одного объекта на другой;

Б) количество объектов, которое может охватить человек с достаточной явностью одновременно;

В) результат чрезмерного углубления в работу, когда человек ничего не замечает вокруг себя;

Г) человек не в состоянии ни на чем долго сосредоточится и постоянно переходит от одного объекта или явления к другим.

 

36. В чем особенности мнимой рассеянности?

А) человек не в состоянии ни на чем долго сосредоточится и постоянно переходит от одного объекта или явления к другим;

Б) результат чрезмерного углубления в работу, когда человек ничего не замечает вокруг себя;

В) количество объектов, которое может охватить человек с достаточной явностью одновременно;

Г) непроизвольное перемещение внимания с одного объекта на другой.

 

37. Каковы особенности подлинной рассеянности?

А) результат чрезмерного углубления в работу, когда человек ничего не замечает вокруг себя;

Б) количество объектов, которое может охватить человек с достаточной явностью одновременно;

В) непроизвольное перемещение внимания с одного объекта на другой;

Г) человек не в состоянии ни на чем долго сосредоточится и постоянно переходит от одного объекта или явления к другим.

 

 


Тестовые задания к теме № 20:

1.Какое высказывание дает определение понятию «адаптация»?

А) подвижное равновесное состояние какой-либо системы, сохраняемое путем ее противодействия нарушающим это равновесие внутренним и внешним фактором;

Б) механизмы, выработанные в процессе эволюции, обеспечивают приспособление, т.е. возможность существования организма в постоянно изменяющихся условиях внешней среды;

В) интегральная характеристика общего уровня функционирования всех систем организма, представляющая собой динамичное образование;

Г) целостная характеристика психической деятельности за определенный период времени.

 

2. Что относится к гомеостазу?

А) целостная характеристика психической деятельности за определенный период времени;

Б) подвижное равновесное состояние какой-либо системы, сохраняемое путем ее противодействия нарушающим это равновесие внутренним и внешним фактором;

В) интегральная характеристика общего уровня функционирования всех систем организма, представляющая собой динамичное образование;

Г) механизмы, выработанные в процессе эволюции, обеспечивают приспособление, т.е. возможность существования организма в постоянно изменяющихся условиях внешней среды.

 

3. Какое утверждение относится к функциональному состоянию организма?

А) механизмы, выработанные в процессе эволюции, обеспечивают приспособление, т.е. возможность существования организма в постоянно изменяющихся условиях внешней среды;

Б) целостная характеристика психической деятельности за определенный период времени;

В) интегральная характеристика общего уровня функционирования всех систем организма, представляющая собой динамичное образование;

Г) подвижное равновесное состояние какой-либо системы, сохраняемое путем ее противодействия нарушающим это равновесие внутренним и внешним фактором.

 

4. Какое высказывание характеризует понятие «состояние»?

А) механизмы, выработанные в процессе эволюции, обеспечивают приспособление, т.е. возможность существования организма в постоянно изменяющихся условиях внешней среды;

Б) интегральная характеристика общего уровня функционирования всех систем организма, представляющая собой динамичное образование;

В) целостная характеристика психической деятельности за определенный период времени;

Г) подвижное равновесное состояние какой-либо системы, сохраняемое путем ее противодействия нарушающим это равновесие внутренним и внешним фактором.

 

5.Что относится к личностным состояниям?

А) настроение;

Б) нехарактерные для человека реакции;

В) страсть;

Г) индивидуальные свойства человека.

 

6.Что относится к ситуативным состояниям?

А) нехарактерные для человека реакции;

Б) индивидуальные свойства человек;

В) страсть;

Г) настроение.

 

7.Какое состояние является глубоким?

А) индивидуальные свойства человек.

Б) настроение;

В) нехарактерные для человека реакции;

Г) страсть.

 

8. Какое психическое состояние не является глубоким?

А) нехарактерные для человека реакции;

Б) настроение;

В) индивидуальные свойства человек;

Г) страсть.

 

9. Какое состояние положительно действует на человека?

А) рассеянность;

Б) решительность;

В) вдохновение;

Г) апатия.

 

10. Какое состояние отрицательно действует на человека?

А) апатия;

Б) решительность;

В) рассеянность;

Г) вдохновение.

 

11.Какое состояние относится к осознанным?

А) апатия;

Б) рассеянность;

В) вдохновение;

Г) решительность.

 

12.Какое состояние является мало осознанным?

А) решительность;

Б) вдохновение;

В) апатия;

Г) рассеянность.

 

13.Какое утверждение характеризует релаксацию?

А) повышенная физиологическая и психическая активность, связанная с напряженностью;

Б) человек действует наиболее эффективно;

В) временное снижение работоспособности под влиянием длительного воздействия нагрузки;

Г) возникает вследствие снятия напряжения;

Д) характеризуется значительной обездвиженностью и отключенностью от сенсорных воздействий внешнего мира.

 

14.Что относится к характеристике сна?

А) возникает вследствие снятия напряжения;

Б) характеризуется значительной обездвиженностью и отключенностью от сенсорных воздействий внешнего мира;

В) человек действует наиболее эффективно;

Г) повышенная физиологическая и психическая активность, связанная с напряженностью;

Д) временное снижение работоспособности под влиянием длительного воздействия нагрузки.

 

15.Какое утверждение относится к оптимальному рабочему состоянию?

А) временное снижение работоспособности под влиянием длительного воздействия нагрузки;

Б) повышенная физиологическая и психическая активность, связанная с напряженностью;

В) характеризуется значительной обездвиженностью и отключенностью от сенсорных воздействий внешнего мира;

Г) возникает вследствие снятия напряжения;

Д) человек действует наиболее эффективно.

 

16. В чем проявляется утомление?

А) временное снижение работоспособности под влиянием длительного воздействия нагрузки;

Б) человек действует наиболее эффективно;

В) характеризуется значительной обездвиженностью и отключенностью от сенсорных воздействий внешнего мира;

Г) возникает вследствие снятия напряжения;

Д) повышенная физиологическая и психическая активность, связанная с напряженностью.

 

17. Чем характеризуется стрессовое состояние?

А) характеризуется значительной обездвиженностью и отключенностью от сенсорных воздействий внешнего мира;

Б) временное снижение работоспособности под влиянием длительного воздействия нагрузки;

В) повышенная физиологическая и психическая активность, связанная с напряженностью;

Г) человек действует наиболее эффективно;

Д) возникает вследствие снятия напряжения.


Тестовые задания к теме № 21:

1. Какое утверждение относится к стрессу?

А) ощущение неосознанной угрозы, чувство опасения или неопределенного беспокойства;

Б) состояние организма, сопровождающееся значительным эмоциональным напряжением;

В) несет в себе факторы, разрушительно действующие на организм;

Г) рассогласование потребностей, когда человек пытается решить две или более взаимоисключающие задачи.

 

2. Какое высказывание относится к дистрессу?

А) состояние организма, сопровождающееся значительным эмоциональным напряжением;

Б) ощущение неосознанной угрозы, чувство опасения или неопределенного беспокойства;

В) рассогласование потребностей, когда человек пытается решить две или более взаимоисключающие задачи;

Г) несет в себе факторы, разрушительно действующие на организм.

 

3. В чем проявляется тревога?

А) несет в себе факторы, разрушительно действующие на организм;

Б) рассогласование потребностей, когда человек пытается решить две или более взаимоисключающие задачи;

В) ощущение неосознанной угрозы, чувство опасения или неопределенного беспокойства;

Г) состояние организма, сопровождающееся значительным эмоциональным напряжением.

 

4. Когда проявляется интрапсихический конфликт?

А) рассогласование потребностей, когда человек пытается решить две или более взаимоисключающие задачи;

Б) состояние организма, сопровождающееся значительным эмоциональным напряжением;

В) несет в себе факторы, разрушительно действующие на организм;

Г) ощущение неосознанной угрозы, чувство опасения или неопределенного беспокойства.

 

5. Что относится к характеристике личностному адаптационному потенциалу?

А) перенесение внимания, концентрируя его не на значимости результата выполняемой деятельности, а на анализе психических деталей задачи;

Б) правильно выбрать момент для реализации своих планов;

В) уровень нервно-психической устойчивости, самооценка личности, ощущение своей значимости, уровень конфликтности, опыт общения, морально-нравственная ориентация, ориентация на требования ближайшего окружения;

Г) соотнесение значения ситуации со своими главными жизненными ориентирами;

Д) заранее подготовленная стратегия отступления.

 

6. В чем заключается осознание жизненных ценностей и соотношение с ними конкретных ценностей?

А) соотнесение значения ситуации со своими главными жизненными ориентирами;

Б) правильно выбрать момент для реализации своих планов;

В) уровень нервно-психической устойчивости, самооценка личности, ощущение своей значимости, уровень конфликтности, опыт общения, морально-нравственная ориентация, ориентация на требования ближайшего окружения;

Г) перенесение внимания, концентрируя его не на значимости результата выполняемой деятельности, а на анализе психических деталей задачи;

Д) заранее подготовленная стратегия отступления.

 

7. Что означает своевременное принятие решения и реализации своей задачи?

А) соотнесение значения ситуации со своими главными жизненными ориентирами;

Б) перенесение внимания, концентрируя его не на значимости результата выполняемой деятельности, а на анализе психических деталей задачи;

В) правильно выбрать момент для реализации своих планов;

Г) уровень нервно-психической устойчивости, самооценка личности, ощущение своей значимости, уровень конфликтности, опыт общения, морально-нравственная ориентация, ориентация на требования ближайшего окружения;

Д) заранее подготовленная стратегия отступления.

 

8. В чем заключается ослабление мотивации?

А) правильно выбрать момент для реализации своих планов;

Б) уровень нервно-психической устойчивости, самооценка личности, ощущение своей значимости, уровень конфликтности, опыт общения, морально-нравственная ориентация, ориентация на требования ближайшего окружения;

В) соотнесение значения ситуации со своими главными жизненными ориентирами;

Г) перенесение внимания, концентрируя его не на значимости результата выполняемой деятельности, а на анализе психических деталей задачи;

Д) заранее подготовленная стратегия отступления.

 

9. В чем заключается наличие запасного варианта поведения?

А) уровень нервно-психической устойчивости, самооценка личности, ощущение своей значимости, уровень конфликтности, опыт общения, морально-нравственная ориентация, ориентация на требования ближайшего окружения;

Б) заранее подготовленная стратегия отступления;

В) правильно выбрать момент для реализации своих планов;

Г) перенесение внимания, концентрируя его не на значимости результата выполняемой деятельности, а на анализе психических деталей задачи;

Д) соотнесение значения ситуации со своими главными жизненными ориентирами.

 

10. Что относится к фармакотерапии?

А) психическое воздействие одного человека на другого, осуществляемое с помощью речевых и неречевых средств общения;

Б) повышает психическую адаптацию к высоким нагрузкам, снимает тревожность, мобилизует усилия и поднимает эмоциональный тонус на выполнение программы деятельности;

В) прием здоровыми лицами чуждых организму веществ в целях искусственного улучшения достижений на сравнениях;

Г) применение медикаментозных средств с целью воздействия на состояние человека.

 

11. Какое высказывание характеризует психорегуляцию?

А) повышает психическую адаптацию к высоким нагрузкам, снимает тревожность, мобилизует усилия и поднимает эмоциональный тонус на выполнение программы деятельности;

Б) психическое воздействие одного человека на другого, осуществляемое с помощью речевых и неречевых средств общения;

В) применение медикаментозных средств с целью воздействия на состояние человека;

Г) прием здоровыми лицами чуждых организму веществ в целях искусственного улучшения достижений на сравнениях.

 

12. Что относится к допингу?

А) применение медикаментозных средств с целью воздействия на состояние человека;

Б) повышает психическую адаптацию к высоким нагрузкам, снимает тревожность, мобилизует усилия и поднимает эмоциональный тонус на выполнение программы деятельности;

В) прием здоровыми лицами чуждых организму веществ в целях искусственного улучшения достижений на сравнениях;

Г) психическое воздействие одного человека на другого, осуществляемое с помощью речевых и неречевых средств общения.

 

13. Какое утверждение характеризует внешнее внушение?

А) прием здоровыми лицами чуждых организму веществ в целях искусственного улучшения достижений на сравнениях;

Б) повышает психическую адаптацию к высоким нагрузкам, снимает тревожность, мобилизует усилия и поднимает эмоциональный тонус на выполнение программы деятельности;

В) применение медикаментозных средств с целью воздействия на состояние человека;

Г) психическое воздействие одного человека на другого, осуществляемое с помощью речевых и неречевых средств общения.

 

14. В чем заключается катарсис?

А) гармоничные мелодичные звуки могут действовать как противоядие от отрицательных эмоций, повышают работоспособность человека;

Б) заключается в разрядке, «отреагирования» аффекта, ранее вытесненного в подсознание и явившегося причиной невроза;

В) проигрывая ту или иную роль и деловую ситуацию, можно уменьшить имеющиеся у человека волнение и сформировать уверенность в успехе;

Г) читая, человек незаметно для себя втягивается в созданный писателем мир, при этом из сознания вытесняются собственные неприятные эмоции и мысли.

 

15. Какое высказывание характеризует музыкотерапию?

А) заключается в разрядке, «отреагирования» аффекта, ранее вытесненного в подсознание и явившегося причиной невроза;

Б) гармоничные мелодичные звуки могут действовать как противоядие от отрицательных эмоций, повышают работоспособность человека;

В) читая, человек незаметно для себя втягивается в созданный писателем мир, при этом из сознания вытесняются собственные неприятные эмоции и мысли;

Г) проигрывая ту или иную роль и деловую ситуацию, можно уменьшить имеющиеся у человека волнение и сформировать уверенность в успехе.

 

16. Что относится к имитационным играм?

А) проигрывая ту или иную роль и деловую ситуацию, можно уменьшить имеющиеся у человека волнение и сформировать уверенность в успехе;

Б) читая, человек незаметно для себя втягивается в созданный писателем мир, при этом из сознания вытесняются собственные неприятные эмоции и мысли;

В) гармоничные мелодичные звуки могут действовать как противоядие от отрицательных эмоций, повышают работоспособность человека;

Г) заключается в разрядке, «отреагирования» аффекта, ранее вытесненного в подсознание и явившегося причиной невроза.

 

17. Какое утверждение относится к библиотерапии?

А) заключается в разрядке, «отреагирования» аффекта, ранее вытесненного в подсознание и явившегося причиной невроза;

Б) проигрывая ту или иную роль и деловую ситуацию, можно уменьшить имеющиеся у человека волнение и сформировать уверенность в успехе;

В) читая, человек незаметно для себя втягивается в созданный писателем мир, при этом из сознания вытесняются собственные неприятные эмоции и мысли;

Г) гармоничные мелодичные звуки могут действовать как противоядие от отрицательных эмоций, повышают работоспособность человека.

 

18. Что относится к гипнозу?

А) подавляет боль, так как во время смеха высвобождаются гормоны катехоламины и эндорфины, уменьшает стресс и его последствия;

Б) ускоряет восстановление работоспособности мышц после физической нагрузки, регулирует психическое состояние;

В) оказывается возможным моделировать состояния повышенной психической готовности к действию с их реализацией в постгипнотическом периоде;

Г) уменьшает возбуждение нервной системы и способствует снятию мышечного напряжения, организм адаптируется к ним медленно и их можно применять долгие годы.

 

19. В чем заключается воздействие гелотологии?

А) ускоряет восстановление работоспособности мышц после физической нагрузки, регулирует психическое состояние;

Б) подавляет боль, так как во время смеха высвобождаются гормоны катехоламины и эндорфины, уменьшает стресс и его последствия;

В) уменьшает возбуждение нервной системы и способствует снятию мышечного напряжения, организм адаптируется к ним медленно и их можно применять долгие годы;

Г) оказывается возможным моделировать состояния повышенной психической готовности к действию с их реализацией в постгипнотическом периоде.

 

20. Для чего предназначен массаж?

А) ускоряет восстановление работоспособности мышц после физической нагрузки, регулирует психическое состояние;

Б) уменьшает возбуждение нервной системы и способствует снятию мышечного напряжения, организм адаптируется к ним медленно и их можно применять долгие годы;

В) оказывается возможным моделировать состояния повышенной психической готовности к действию с их реализацией в постгипнотическом периоде;

Г) подавляет боль, так как во время смеха высвобождаются гормоны катехоламины и эндорфины, уменьшает стресс и его последствия.

 

21. Какое влияние оказывают гидропроцедуры?

А) оказывается возможным моделировать состояния повышенной психической готовности к действию с их реализацией в постгипнотическом периоде;

Б) подавляет боль, так как во время смеха высвобождаются гормоны катехоламины и эндорфины, уменьшает стресс и его последствия;

В) уменьшает возбуждение нервной системы и способствует снятию мышечного напряжения, организм адаптируется к ним медленно и их можно применять долгие годы;

Г) ускоряет восстановление работоспособности мышц после физической нагрузки, регулирует психическое состояние.

 

22. В чем заключается аутогенная тренировка?

А) отвлекает человека от ненужных навязчивых мыслей и переживаний, не дает ему зацикливаться на них;

Б) снижение мышечного напряжения достигается путем длительной тренировки по созданию напряжения и последующего расслабления мышц;

В) тренировка, основанная на самовнушении и производимая человеком в состоянии релаксации;

Г) состоит в умении думать о чем угодно, кроме эмоциогенных обстоятельств;

 

23. Каковы особенности прогрессивной релаксации?

А) снижение мышечного напряжения достигается путем длительной тренировки по созданию напряжения и последующего расслабления мышц;

Б) состоит в умении думать о чем угодно, кроме эмоциогенных обстоятельств;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-03-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: