Тестовые задания к теме № 29




1. Какое высказывание относится к активности?

А) часть деятельности, имеющую вполне самостоятельную, осознанную человеческую цель;

Б) то, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется;

В) способности к самостоятельной силе реагирования, преобразуя или поддерживая жизненно-важные связи с окружающим миром;

Г) специфический вид активности человека, направленный на познание и творческие преобразования окружающего мира и самого себя.

2. Какое утверждение относится к определению деятельности?

А) специфический вид активности человека, направленный на познание и творческие преобразования окружающего мира и самого себя;

Б) то, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется;

В) способности к самостоятельной силе реагирования, преобразуя или поддерживая жизненно-важные связи с окружающим миром;

Г) часть деятельности, имеющую вполне самостоятельную, осознанную человеческую цель.

3. Что относится к мотиву деятельности?

А) специфический вид активности человека, направленный на познание и творческие преобразования окружающего мира и самого себя;

Б) часть деятельности, имеющую вполне самостоятельную, осознанную человеческую цель;

В) то, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется;

Г) способности к самостоятельной силе реагирования, преобразуя или поддерживая жизненно-важные связи с окружающим миром.

4. Какое утверждение относится к действию?

А) способности к самостоятельной силе реагирования, преобразуя или поддерживая жизненно-важные связи с окружающим миром;

Б) часть деятельности, имеющую вполне самостоятельную, осознанную человеческую цель;

В) то, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется;

Г) специфический вид активности человека, направленный на познание и творческие преобразования окружающего мира и самого себя.

5. Какое высказывание относится к операции?

А) разнообразные движения, связанные с практическим выполнением деятельности;

Б) инструменты, которыми человек пользуется, выполняя те или иные действия и операции;

В) относятся анатомо-физиологические структуры и психологические процессы и состояния, включенные в регуляцию деятельности;

Г) способ осуществления действия.

6. Что относится к средствам осуществления деятельности?

А) относятся анатомо-физиологические структуры и психологические процессы и состояния, включенные в регуляцию деятельности;

Б) инструменты, которыми человек пользуется, выполняя те или иные действия и операции;

В) способ осуществления действия;

Г) разнообразные движения, связанные с практическим выполнением деятельности.

7. Что относится к внутренним компонентам человеческой деятельности?

А) способ осуществления действия;

Б) относятся анатомо-физиологические структуры и психологические процессы и состояния, включенные в регуляцию деятельности;

В) разнообразные движения, связанные с практическим выполнением деятельности;

Г) инструменты, которыми человек пользуется, выполняя те или иные действия и операции.

 

8. Что относится к внешним компонентам человеческой деятельности?

А) инструменты, которыми человек пользуется, выполняя те или иные действия и операции;

Б) способ осуществления действия;

В) разнообразные движения, связанные с практическим выполнением деятельности;

Г) относятся анатомо-физиологические структуры и психологические процессы и состояния, включенные в регуляцию деятельности.

9. Что относится к ориентировочным действиям?

А) определение цели деятельности, условий, средств и путей ее достижения;

Б) внесение поправок, уточнений и изменений в ориентировочные и исполнительские действия на основе обратной информации;

В) заключаются в последовательном выполнении намеченных действий по осуществлению цели деятельности;

Г) сводятся к проверке качества выполнения всех действий по их результатам.

10. Что относится к исполнительским действиям?

А) заключаются в последовательном выполнении намеченных действий по осуществлению цели деятельности;

Б) определение цели деятельности, условий, средств и путей ее достижения;

В) сводятся к проверке качества выполнения всех действий по их результатам;

Г) внесение поправок, уточнений и изменений в ориентировочные и исполнительские действия на основе обратной информации.

11. Что относится к корректировочным действиям?

А) сводятся к проверке качества выполнения всех действий по их результатам;

Б) внесение поправок, уточнений и изменений в ориентировочные и исполнительские действия на основе обратной информации;

В) заключаются в последовательном выполнении намеченных действий по осуществлению цели деятельности;

Г) определение цели деятельности, условий, средств и путей ее достижения.

12. Что относится к завершающим действиям?

А) внесение поправок, уточнений и изменений в ориентировочные и исполнительские действия на основе обратной информации;

Б) определение цели деятельности, условий, средств и путей ее достижения;

В) сводятся к проверке качества выполнения всех действий по их результатам;

Г) заключаются в последовательном выполнении намеченных действий по осуществлению цели деятельности.

13. Что относится к силе потребности?

А) общение, игра, учение, труд;

Б) предметы и объекты, с помощью которых та или иная потребность может быть удовлетворена у данного человека;

В) наличие разнообразных потребностей, имеющихся у человека;

Г) значение потребностей для человека, ее актуальность, частота возникновения и побудительный потенциал.

14. Что относится к количеству потребностей?

А) значение потребностей для человека, ее актуальность, частота возникновения и побудительный потенциал;

Б) предметы и объекты, с помощью которых та или иная потребность может быть удовлетворена у данного человека;

В) наличие разнообразных потребностей, имеющихся у человека;

Г) общение, игра, учение, труд.

15. Что относится к качеству или своеобразию потребности?

А) общение, игра, учение, труд;

Б) значение потребностей для человека, ее актуальность, частота возникновения и побудительный потенциал;

В) предметы и объекты, с помощью которых та или иная потребность может быть удовлетворена у данного человека;

Г) наличие разнообразных потребностей, имеющихся у человека.

16. какие виды деятельности можно обнаружить практически у всех без исключения людей?

А) предметы и объекты, с помощью которых та или иная потребность может быть удовлетворена у данного человека;

Б) общение, игра, учение, труд;

В) значение потребностей для человека, ее актуальность, частота возникновения и побудительный потенциал;

Г) наличие разнообразных потребностей, имеющихся у человека.


Тестовые задания к теме 30:

1. Какое утверждение относится к определению знаний?

А) потребности совершать те или иные автоматизированные акты;

Б) освоенный субъектом способ выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретенных знаний и навыков;

В) информация о значимых свойствах мира, необходимой для успешной организации тех или иных видов теоретической и практической деятельности;

Г) полностью автоматизированные компоненты умений, реализуемые на уровне бессознательного контроля.

 

2. Какое утверждение относится к определению навыка?

А) освоенный субъектом способ выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретенных знаний и навыков;

Б) полностью автоматизированные компоненты умений, реализуемые на уровне бессознательного контроля;

В) информация о значимых свойствах мира, необходимой для успешной организации тех или иных видов теоретической и практической деятельности;

Г) потребности совершать те или иные автоматизированные акты.

 

3. К какому утверждению относятся моторный компонент навыка?

А) зрительный контроль над выполнением движения заменяется мускульным;

Б) ряд частичных мелких движений сливается в единый акт, в одно сложное движение;

В) внимание освобождается от восприятия способов действий и переносится главным образом на обстановку и результаты действий.

 

4. К какому утверждению относится сенсорный компонент навыка?

А) внимание освобождается от восприятия способов действий и переносится главным образом на обстановку и результаты действий;

Б) ряд частичных мелких движений сливается в единый акт, в одно сложное движение;

В) зрительный контроль над выполнением движения заменяется мускульным.

 

5. К какому утверждению относится компонент центрального регулирования?

А) зрительный контроль над выполнением движения заменяется мускульным;

Б) внимание освобождается от восприятия способов действий и переносится главным образом на обстановку и результаты действий;

В) ряд частичных мелких движений сливается в единый акт, в одно сложное движение.

 

6. Какое высказывание относится к определению умения?

А) освоенный субъектом способ выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретенных знаний и навыков;

Б) полностью автоматизированные компоненты умений, реализуемые на уровне бессознательного контроля;

В) информация о значимых свойствах мира, необходимой для успешной организации тех или иных видов теоретической и практической деятельности;

Г) потребности совершать те или иные автоматизированные акты.

 

7. Что относится к двигательным умениям?

А) направлены на создание определенного продукта;

Б) включают разнообразные операции, сложные и простые, составляющие внешние моторные аспекты деятельности;

В) включают способности, связанные с поиском, восприятием, запоминаем и переработкой информации;

Г) связаны с абстрактным интеллектом и проявляются в способности анализировать, обобщать материал, строить гипотезы, теории и др.

 

8. Что относится к познавательным умениям?

А) включают разнообразные операции, сложные и простые, составляющие внешние моторные аспекты деятельности;

Б) связаны с абстрактным интеллектом и проявляются в способности анализировать, обобщать материал, строить гипотезы, теории и др.;

В) направлены на создание определенного продукта;

Г) включают способности, связанные с поиском, восприятием, запоминаем и переработкой информации.

 

9. Что относится к теоретическим умениям?

А) связаны с абстрактным интеллектом и проявляются в способности анализировать, обобщать материал, строить гипотезы, теории и др.;

Б) включают разнообразные операции, сложные и простые, составляющие внешние моторные аспекты деятельности;

В) направлены на создание определенного продукта;

Г) включают способности, связанные с поиском, восприятием, запоминаем и переработкой информации.

 

10. Что относится к практическим умениям?

А) включают способности, связанные с поиском, восприятием, запоминаем и переработкой информации;

Б) связаны с абстрактным интеллектом и проявляются в способности анализировать, обобщать материал, строить гипотезы, теории и др.;

В) направлены на создание определенного продукта;

Г) включают разнообразные операции, сложные и простые, составляющие внешние моторные аспекты деятельности.

 

11. Какое высказывание относится к привычкам?

А) полностью автоматизированные компоненты умений, реализуемые на уровне бессознательного контроля;

Б) потребности совершать те или иные автоматизированные акты;

В) освоенный субъектом способ выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретенных знаний и навыков;

Г) информация о значимых свойствах мира, необходимой для успешной организации тех или иных видов теоретической и практической деятельности.

 


Тестовые задания к теме № 31:

1. Какое определение относится к общению?

А) сознательная целенаправленная деятельность, которая направляется на достижение результата и регулируется волей в соответствии с целью;

Б) действия человека управляются сознательной целью усвоить определенные знания, навыки и умения;

В) преследует цели установления взаимопонимания, личных и деловых отношений, оказание взаимопомощи и учебно-воспитательное влияние людей друг на друга;

Г) поведение животного и деятельности человека, в процессе которого человек получает удовольствие и эмоционально усваивает социальный опыт. Но не производит продукт.

 

2. Какое утверждение относится к коммуникативной стороне общения?

А) способ организации совместной деятельности и взаимоотношение включенных в нее людей;

Б) восприятие общающихся друг друга;

В) взаимодействие общающихся – обмен в процессе речи не только словами, но и действиями, поступками;

Г) обмен информацией между участниками совместной деятельности.

 

3. Что относится к интерактивной стороне деятельности?

А) взаимодействие общающихся – обмен в процессе речи не только словами, но и действиями, поступками;

Б) способ организации совместной деятельности и взаимоотношение включенных в нее людей;

В) обмен информацией между участниками совместной деятельности;

Г) восприятие общающихся друг друга.

 

4. Какое утверждение характеризует перцептивную сторону общения?

А) взаимодействие общающихся – обмен в процессе речи не только словами, но и действиями, поступками;

Б) восприятие общающихся друг друга;

В) способ организации совместной деятельности и взаимоотношение включенных в нее людей;

Г) обмен информацией между участниками совместной деятельности.

 

5. Что относится к определению игры?

А) действия человека управляются сознательной целью усвоить определенные знания, навыки и умения;

Б) сознательная целенаправленная деятельность, которая направляется на достижение результата и регулируется волей в соответствии с целью;

В) поведение животного и деятельности человека, в процессе которого человек получает удовольствие и эмоционально усваивает социальный опыт. Но не производит продукт;

Г) преследует цели установления взаимопонимания, личных и деловых отношений, оказание взаимопомощи и учебно-воспитательное влияние людей друг на друга.

 

6. Что относится к индивидуальному типу игр?

А) регулируется определенной системой требований к поведению их участников;

Б) строится на выполнении требований социального положения;

В) род деятельности, когда игрой занят один человек;

Г) игры разворачиваются по определенному сценарию.

 

7. Что относится к играм по правилам?

А) игры разворачиваются по определенному сценарию;

Б) регулируется определенной системой требований к поведению их участников;

В) строится на выполнении требований социального положения;

Г) род деятельности, когда игрой занят один человек.

8. Что относится к ролевым играм?

А) род деятельности, когда игрой занят один человек;

Б) строится на выполнении требований социального положения;

В) регулируется определенной системой требований к поведению их участников;

Г) игры разворачиваются по определенному сценарию.

 

9. Что относится к сюжетным играм?

А) род деятельности, когда игрой занят один человек;

Б) строится на выполнении требований социального положения;

В) игры разворачиваются по определенному сценарию;

Г) регулируется определенной системой требований к поведению их участников.

 

10. Что относится к предметным играм?

А) строится на выполнении требований социального положения;

Б) включают в игровую деятельность человека какие-либо объекты;

В) игры разворачиваются по определенному сценарию;

Г) род деятельности, когда игрой занят один человек.

 

11. Что относится к групповым играм?

А) включает несколько индивидов;

Б) регулируется определенной системой требований к поведению их участников;

В) род деятельности, когда игрой занят один человек;

Г) строится на выполнении требований социального положения.

 

12. Что относится к определению учения?

А) поведение животного и деятельности человека, в процессе которого человек получает удовольствие и эмоционально усваивает социальный опыт. Но не производит продукт;

Б) действия человека управляются сознательной целью усвоить определенные знания, навыки и умения;

В) преследует цели установления взаимопонимания, личных и деловых отношений, оказание взаимопомощи и учебно-воспитательное влияние людей друг на друга;

Г) сознательная целенаправленная деятельность, которая направляется на достижение результата и регулируется волей в соответствии с целью.

 

13. Что относится к определению труда?

А) род деятельности, когда игрой занят один человек;

Б) строится на выполнении требований социального положения;

В) игры разворачиваются по определенному сценарию;

Г) регулируется определенной системой требований к поведению их участников.

 

 


Тестовые задания к теме 32:

1. Какое утверждение относится к содержанию общения?

А) информация, которая в межиндивидуальных контактах передается от одного живого существа другому;

Б) способы координирования, передачи, переработки и расшифровки информации в процессе общения;

В) то, ради чего у человека возникает данный вид активности.

2. Что относится к цели общения?

А) то, ради чего у человека возникает данный вид активности;

Б) информация, которая в межиндивидуальных контактах передается от одного живого существа другому;

В) способы координирования, передачи, переработки и расшифровки информации в процессе общения.

3. Что относится к средствам общения?

А) информация, которая в межиндивидуальных контактах передается от одного живого существа другому;

Б) то, ради чего у человека возникает данный вид активности;

В) способы координирования, передачи, переработки и расшифровки информации в процессе общения.

4. Что понимается под материальным общением?

А) общение, связанное с различными видами познавательной или учебной деятельности;

Б) обмен действиями, операциями, умениями, навыками;

В) передача друг другу определенных побуждений, установок или готовности к действиям в определенном направлении;

Г) субъекты, будучи заняты индивидуальной деятельностью, обмениваются ее продуктами.

5. Какое утверждение относится к мотивационному общению?

А) обмен действиями, операциями, умениями, навыками;

Б) субъекты, будучи заняты индивидуальной деятельностью, обмениваются ее продуктами;

В) общение, связанное с различными видами познавательной или учебной деятельности;

Г) передача друг другу определенных побуждений, установок или готовности к действиям в определенном направлении.

6. Что относится к деятельностному общению?

А) субъекты, будучи заняты индивидуальной деятельностью, обмениваются ее продуктами;

Б) общение, связанное с различными видами познавательной или учебной деятельности;

В) обмен действиями, операциями, умениями, навыками;

Г) передача друг другу определенных побуждений, установок или готовности к действиям в определенном направлении.

7. Что относится к когнитивному общению?

А) общение, связанное с различными видами познавательной или учебной деятельности;

Б) субъекты, будучи заняты индивидуальной деятельностью, обмениваются ее продуктами;

В) передача друг другу определенных побуждений, установок или готовности к действиям в определенном направлении;

Г) обмен действиями, операциями, умениями, навыками.

8. Что нужно понимать под кондиционным общением?

А) осуществляется с помощью естественных органов данных живому существу природой;

Б) преследует цели расширения и укрепления межличностных контактов, личностного роста индивида;

В) необходимое для поддержания, сохранения и развития организма;

Г) люди оказывают влияние друг на друга, чтобы вызвать определенное физическое или психическое состояние.

9. Что относится к биологическому общению?

А) люди оказывают влияние друг на друга, чтобы вызвать определенное физическое или психическое состояние;

Б) необходимое для поддержания, сохранения и развития организма;

В) осуществляется с помощью естественных органов данных живому существу природой;

Г) преследует цели расширения и укрепления межличностных контактов, личностного роста индивида.

10. Что относится к социальному общению?

А) необходимое для поддержания, сохранения и развития организма;

Б) осуществляется с помощью естественных органов данных живому существу природой;

В) преследует цели расширения и укрепления межличностных контактов, личностного роста индивида;

Г) люди оказывают влияние друг на друга, чтобы вызвать определенное физическое или психическое состояние.

11. Какое утверждение характеризует непосредственное общение?

А) преследует цели расширения и укрепления межличностных контактов, личностного роста индивида;

Б) осуществляется с помощью естественных органов данных живому существу природой;

В) люди оказывают влияние друг на друга, чтобы вызвать определенное физическое или психическое состояние;

Г) необходимое для поддержания, сохранения и развития организма.

12. Что относится к опосредованному общению?

А) обычно включено как частный момент в какую-либо совместную продуктивную деятельность людей;

Б) осуществляется с использованием специальных средств и орудий для организации общения и обмена информацией;

В) предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей;

Г) осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди.

13. Что относится к прямому общению?

А) предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей;

Б) осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди;

В) осуществляется с использованием специальных средств и орудий для организации общения и обмена информацией;

Г) обычно включено как частный момент в какую-либо совместную продуктивную деятельность людей.

14. Что относится к косвенному общению?

А) предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей;

Б) обычно включено как частный момент в какую-либо совместную продуктивную деятельность людей;

В) осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди;

Г) осуществляется с использованием специальных средств и орудий для организации общения и обмена информацией.

15. Какое высказывание относится к деловому общению?

А) осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди;

Б) осуществляется с использованием специальных средств и орудий для организации общения и обмена информацией;

В) предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей;

Г) обычно включено как частный момент в какую-либо совместную продуктивную деятельность людей.

16. Какое высказывание относится к личностному общению?

А) присуще только человеку и в качестве обязательного условия предполагает усвоение языка;

Б) общение при помощи мимики, жестов и пантомимики, через прямые сенсорные или телесные контакты;

В) сосредоточено вокруг психологических проблем внутреннего характера, тех интересов и потребностей, которые глубоко затрачивают человека;

Г) общение, которое не является самоцелью и преследует какую-то иную цель;

Д) общение, которое само по себе служит средством удовлетворения потребности в общении.

17. Какое утверждение относится к инструментальному общению?

А) общение при помощи мимики, жестов и пантомимики, через прямые сенсорные или телесные контакты;

Б) общение, которое не является самоцелью и преследует какую-то иную цель;

В) присуще только человеку и в качестве обязательного условия предполагает усвоение языка;

Г) общение, которое само по себе служит средством удовлетворения потребности в общении;

Д) сосредоточено вокруг психологических проблем внутреннего характера, тех интересов и потребностей, которые глубоко затрачивают человека.

18. Что относится к целевому общению?

А) общение, которое не является самоцелью и преследует какую-то иную цель;

Б) сосредоточено вокруг психологических проблем внутреннего характера, тех интересов и потребностей, которые глубоко затрачивают человека;

В) общение при помощи мимики, жестов и пантомимики, через прямые сенсорные или телесные контакты;

Г) общение, которое само по себе служит средством удовлетворения потребности в общении;

Д) присуще только человеку и в качестве обязательного условия предполагает усвоение языка.

19. Какое утверждение относится к невербальному общению?

А) общение при помощи мимики, жестов и пантомимики, через прямые сенсорные или телесные контакты;

Б) общение, которое не является самоцелью и преследует какую-то иную цель;

В) общение, которое само по себе служит средством удовлетворения потребности в общении;

Г) присуще только человеку и в качестве обязательного условия предполагает усвоение языка;

Д) сосредоточено вокруг психологических проблем внутреннего характера, тех интересов и потребностей, которые глубоко затрачивают человека.

20. Что относится к вербальному общению?

А) общение при помощи мимики, жестов и пантомимики, через прямые сенсорные или телесные контакты;

Б) общение, которое само по себе служит средством удовлетворения потребности в общении;

В) сосредоточено вокруг психологических проблем внутреннего характера, тех интересов и потребностей, которые глубоко затрачивают человека;

Г) общение, которое не является самоцелью и преследует какую-то иную цель;

Д) присуще только человеку и в качестве обязательного условия предполагает усвоение языка.

21. Что относится к технике общения?

А) техника и приемы получения информации о партнере по общению, используемые собеседниками для коррекции собственного поведения в процессе общения;

Б) умения и навыки с людьми, от которых зависит его успешность;

В) способы преднастройки человека на общение с людьми, его поведение в процессе общения;

Г) предпочитаемые средства общения, включая вербальное и невербальное.

22. Что относится к приемам общения?

А) предпочитаемые средства общения, включая вербальное и невербальное;

Б) техника и приемы получения информации о партнере по общению, используемые собеседниками для коррекции собственного поведения в процессе общения;

В) способы преднастройки человека на общение с людьми, его поведение в процессе общения;

Г) умения и навыки с людьми, от которых зависит его успешность.

23. Какое утверждение относится к обратной связи?

А) предпочитаемые средства общения, включая вербальное и невербальное;

Б) способы преднастройки человека на общение с людьми, его поведение в процессе общения;

В) техника и приемы получения информации о партнере по общению, используемые собеседниками для коррекции собственного поведения в процессе общения;

Г) умения и навыки с людьми, от которых зависит его успешность.

24. Что относится к коммуникативным способностям?

А) способы преднастройки человека на общение с людьми, его поведение в процессе общения;

Б) умения и навыки с людьми, от которых зависит его успешность;

В) предпочитаемые средства общения, включая вербальное и невербальное;

Г) техника и приемы получения информации о партнере по общению, используемые собеседниками для коррекции собственного поведения в процессе общения.


Тестовые задания к теме № 33:

1. Какое утверждение относится к определению группы?

А) межличностное общение или обмен деловой и личностной информацией;

Б) нравственно-эмоциональный тон межличностных отношений;

В) представлены государствами, нациями, народностями, партиями, классами и другими социальными общностями;

Г) небольшое объединение людей, занятых каким-либо общим делом и находящихся в прямых взаимоотношениях друг с другом.

2. Какое утверждение относится к определению малой группы?

А) нравственно-эмоциональный тон межличностных отношений;

Б) небольшое объединение людей, занятых каким-либо общим делом и находящихся в прямых взаимоотношениях друг с другом;

В) межличностное общение или обмен деловой и личностной информацией;

Г) представлены государствами, нациями, народностями, партиями, классами и другими социальными общностями.

3. Что относится к каналам коммуникаций?

А) представлены государствами, нациями, народностями, партиями, классами и другими социальными общностями;

Б) небольшое объединение людей, занятых каким-либо общим делом и находящихся в прямых взаимоотношениях друг с другом;

В) межличностное общение или обмен деловой и личностной информацией;

Г) нравственно-эмоциональный тон межличностных отношений.

4. Что относится к психологическому климату группы?

А) небольшое объединение людей, занятых каким-либо общим делом и находящихся в прямых взаимоотношениях друг с другом;

Б) межличностное общение или обмен деловой и личностной информацией;

В) нравственно-эмоциональный тон межличностных отношений;

Г) представлены государствами, нациями, народностями, партиями, классами и другими социальными общностями.

5. Что относится к групповым нормам?

А) нравственно-эмоциональный тон межличностных отношений;

Б) общие правила поведения, которых придерживаются члены группы;

В) небольшое объединение людей, занятых каким-либо общим делом и находящихся в прямых взаимоотношениях друг с другом;

Г) межличностное общение или обмен деловой и личностной информацией.

6. Какое утверждение относится к условным или номинальным группам?

А) действительно существующее объединение людей;

Б) объединяют людей, не входящих в состав ни одной малой группы;

В) складываются сами по себе, исходя из потребностей общества или включенные в эти группы людей;

Г) создаются экспериментатором с целью проведения научного исследования.

7. Что относится к реальным группам?

А) создаются экспериментатором с целью проведения научного исследования;

Б) объединяют людей, не входящих в состав ни одной малой группы;

В) действительно существующее объединение людей;

Г) складываются сами по себе, исходя из потребностей общества или включенные в эти группы людей.

8. Какое утверждение относится к естественным группам?

А) создаются экспериментатором с целью проведения научного исследования;

Б) действительно существующее объединение людей;

В) объединяют людей, не входящих в состав ни одной малой группы;

Г) складываются сами по себе, исходя из потребностей общества или включенные в эти группы людей.

9. Какое утверждение относится к лабораторным группам?

А) создаются экспериментатором с целью проведения научного исследования;

Б) объединяют людей, не входящих в состав ни одной малой группы;

В) складываются сами по себе, исходя из потребностей общества или включенные в эти группы людей;

Г) действительно существующее объединение людей.

10. Какое утверждение относится к формальной группе?

А) существуют лишь в рамках официально признанных организаций;

Б) поведение которой чужды для индивида или безразличны для него;

В) группа, к которой человек добровольно себя причисляет или членом которой он хотел бы стать;

Г) возникают и действуют вне рамок организаций.

11. Какое высказывание относится к неформальным группам?

А) поведение которой чужды для индивида или безразличны для него;

Б) возникают и действуют вне рамок организаций;

В) группа, к которой человек добровольно себя причисляет или членом которой он хотел бы стать;

Г) существуют лишь в рамках официально признанных организаций.

12. Что относится к референтной группе?

А) возникают и действуют вне рамок организаций;

Б) поведение которой чужды для индивида или безразличны для него;

В) существуют лишь в рамках официально признанных организаций;

Г) группа, к которой человек добровольно себя причисляет или членом которой он хотел бы стать.

13. Какое утверждение относится к нереферентной группе?

А) группа, к которой человек добровольно себя причисляет или членом которой он хотел бы стать;

Б) существуют лишь в рамках официально признанных организаций;

В) возникают и действуют вне рамок организаций;

Г) поведение которой чужды для индивида или безразличны для него.

14. Что относится к развитому коллективу?

А) построение отношений на коллективисткой основе с другими коллективами или их представителями, а также с новичками;

Б) добровольное принятие коллективом на себя моральные и других обязательств перед обществом и членами коллектива;

В) построение внутриколлективных отношений на нормах и ценностях общечеловеческой морали;

Г) деятельность успешно решает поставленные задачи, имеет высокую мораль, условия способствуют развитию личности.

15. Какое утверждение относится к нравственности в отношениях в коллективе?

А) добровольное принятие коллективом на себя моральные и других обязательств перед обществом и членами коллектива;

Б) построение внутриколлективных отношений на нормах и ценностях общечеловеческой морали;

В) деятельность успешно решает поставленные задачи, имеет высокую мораль, условия способствуют развитию личности;

Г) построение отношений на коллективисткой основе с другими коллективами или их представителями, а также с новичками.

 

 

16. Какое высказывание относится к добровольности отношений в коллективе?

А) построение внутриколлективных отношений на нормах и ценностях общечеловеческой морали;

Б) деятельность успешно решает поставленные задачи, имеет высокую мораль, условия способствуют развитию личности;

В) добровольное принятие коллективом на себя моральные и других обязательств перед обществом и членами коллектива;

Г) построение отношений на коллективисткой основе с другими коллективами или их представителями, а также с новичками.

17. Что относится к открытости коллектива?

А) построение внутриколлективных отношений на нормах и ценностях общечеловеческой морали;

Б) деятельность успешно решает поставленные задачи, имеет высокую мораль, условия способствуют развитию личности;

В) добровольное принятие коллективом на себя моральные и других обязательств перед обществом и членами коллектива;

Г) построение отношений на коллективисткой основе с другими коллективами или их представителями, а также с новичками.

18. Что относится к понятию коллективизма?

А) хорошее знание членами коллектива друг друга и состояния дел в коллективе;

Б) успешность решения коллективом всех имеющихся у него задач;

В) умелое взаимодействие членов коллектива, бесконфликтное распределение обязанностей между ними;

Г) включает постоянную заботу членов коллектива и его успеха;

Д) хорошие личные, эмоционально благоприятные дружеские, доверительные взаимоотношения членов коллектива.

19. Какое утверждение относится к контактности?

А) умелое взаимодействие членов коллектива, бесконфликтное распределение обязанностей между ними;

Б) хорошие личные, эмоционально благоприятные дружеские, дове



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-03-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: