Почему общение так важно?




 

_____________ - это способ нашего влияния на окружающих и распространения наших идей.

 

«Богатое» общение и способность управлять конфликтами – это _____________, которому мы можем научиться

 

Способность успешно _____________________ и «ладить» с людьми является важной составной частью процесса достижения совершенства в человеческой науке общения.

 

Роль восприятия

Вот что влияет на наше восприятие:

 

Мы видим вещи

Не такими, какие

они есть, а такими,

какими являемся мы.

Мы стремимся развивать нашу способность слушать собеседника, поэтому в интересах взаимопонимания обоих собеседников следует проанализировать, в каком виде сообщение было ___________ одним из них, и в каком виде оно было ____________ другим.

 

Существенным фактором, способствующим развитию нашего искусства общения, предотвращения конфликтов и понимания точки зрения другого человека, является осознание того обстоятельства, что в определенном смысле наше восприятие всегда будет ____________, и, возможно, даже ________________.

 

Наше восприятие реальности не обязательно и есть реальность

Признание _________________ наших возможностей лежит в основе принятия ответственности за наши мысли.

 

Принять ответственность за свои мысли означает:

 

· Поставить под сомнение ___________________ наших представлений

· Поставить под сомнение __________________ наших представлений

· Поставить под сомнение ____________________________ наших представлений

 

Наши поведенческие стереотипы могут быть основаны на ___________, _______________ и __________________________________, но достаточно часто они базируются на ____________________________ опыте общения в прошлом, как нашем собственном, так и наших партнеров по общению.

 

Приведите примеры «рефлекторной» реакции на различные обстоятельства в нашей жизни:


Управляйте своим восприятием – не позволяйте ему управлять вами!

 

  • Будьте _____________! При любых обстоятельствах играйте _________ роль во взаимоотношениях с людьми.
  • ____________, как вам реагировать.
  • ____________ привычные стереотипы поведения.
  • Не реагируйте - _____________!

 

Стили общения

 

Каждому из нас свойственен определенный ________ общения. Способность ________________ различные стили общения поможет нам взаимодействовать и сотрудничать с людьми, чей стиль общения существенно отличается от нашего собственного.

 

Директор

 

 

«Душа» компании

 

 

Советчик

 

 

Бухгалтер

 

 

Роль сопереживания в общении

 

Сопереживание заключается в способности _______________ чувства и взгляды другого человека так, как если бы они были нашими собственными.

 

Сопереживание – это умение прислушаться к голосу своего ________ и __________.

 

Внимательно относитесь к _________ и ____________ других людей.

 

Мы должны ____________ их право на собственную точку зрения.

 

Их _____________, ___________ и _______________ могут быть для нас чуждыми или даже неприемлемыми, но именно они лежат в основе взглядов этих людей.

 

Избегайте ___________ и _____________. Важно придерживаться этого принципа, если мы хотим добиться значимого результата.

 

Создавайте атмосферу сопереживания своими поступками

· _____________ и _____________ относитесь к любым культурным различиям.

· _____________ на вашего собеседника и проявляйте активный _____________ к тому, что он говорят в процессе общения.

· При уместных обстоятельствах задавайте ______________________.

· Используйте ____________ язык жестикуляции и мимики.


· Уделяйте особое внимание _______________________ – чтобы выражение лица всегда было доброжелательным, _______________________!

· Используйте ____________________жестикуляцию – например, кивайте или делайте замечания, выражающие согласие, через определенные интервалы.

· Используйте _________________ тон.

 

Барьеры, препятствующие сопереживанию

 

Доминирование:

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

 

Манипулирование:

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

 

Лишение доверия:

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

 

Отрицание:

_______________________________________

 

 

Процесс общения

______ ВЕРБАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ – Что мы говорим

 

______ ИНТОНАЦИЯ ГОЛОСА – Как мы это говорим

______ ВИЗУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ – язык жестикуляции и мимики/невербальная информация

 

Мы должны помнить, что:

 

1. Большая часть общения происходит на ________________________ уровне.

2. Большая часть общения происходит ______________.

3. Большая часть общения содержит ___________________ информацию.


Общение будет совместимым, если:

То, что мы ___________ будет соответствовать тому, как мы себя ___________.

 

Управление конфликтами

К какому уровню не относился бы конфликт, чем ___________ мы предпримем шаги по его разрешению, тем больше шансов на благоприятный исход.

 

Конфликт можно разрешить с помощью ______________, ________________ или ____________ методов, используя искусство общения и стараясь установить ___________ над ситуацией, действуя в ________________ манере.

 

Оказавшись в ситуации кризиса или назревающего конфликта, всегда помните: _______________________________.

 

Нам необходимо: (пронумеруйте действия в порядки их очередности)

 

__ПОДУМАТЬ

__ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ

__ДЕЙСТВУЙТВОВАТЬ

__ОСТАНОВИТЬСЯ

Стратегий решения конфликтов

 

НЕВМЕШАТЕЛЬСТВО ___________/__________

ПРИНУЖДЕНИЕ ___________/__________

АККОМОДАЦИЯ __________/__________

КОМПРОМИСС __________/__________

СОТРУДНИЧЕСТВО __________/__________

НЕВМЕШАТЕЛЬСТВО

 

ПРИНУЖДЕНИЕ

 

АККОМОДАЦИЯ

 

КОМПРОМИСС

 

СОТРУДНИЧЕСТВО

Пять шагов в решении конфликтов

 

  1. _________________ о решении конфликта.
  2. ____________ проблему – сфокусируйтесь на ________ и _________ их достижения.

 

 

3. Постарайтесь понять _____________________ друг друга.


4. Разрешение конфликта____________________.

 

5. _____________ и _____________.


Общение -

это способ построения

наших взаимоотношений

с другими людьми

 

 

Глаза Тело

 

 

Лицо Голос

 

 

Слова


Мы видим вещи

не такими, какие они есть

а такими, какими являемся мы


Следите за тем, чтобы

ваше сообщение было

воспринято в таком виде,

как вы хотите.


Принять ответственность за свои мысли означает:

Поставить под сомнение обоснованность наших представлений

Поставить под сомнение абсолютность наших представлений

Поставить под сомнение сиюминутную точность наших представлений


Наше поведение может основываться на:

логике размышлениях взвешенном анализе

Будьте ответственны! При любых обстоятельствах играйте свою роль во взаимоотношениях с людьми

Выбирайте, как вам реагировать

Нарушайте привычные стереотипы поведения

Не реагируйте – общайтесь!


Стили общения

Директор Советчик

«Душа» компании Бухгалтер




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: