Основные и потенциальные конкуренты




Основными конкурентами предприятия являются компании – производители офисной мебели в Павлодарской области.

 

Таблица 7 - Компании Павлодарской области по производству офисной мебели

Наименование компании Адрес
Heaven-House ул. Суворова, 11 140000 Павлодар Казахстан
ВИРОНА МЕБЕЛЬ ул. Естая, 150/1, ТД "Тулпар", бутик 103 140000 Павлодар Казахстан
Триумф-Мебель ул. Лермонтова, 127 140900 Павлодар Казахстан
Фирма "Азимут" ул. Ломова, 183/1 140013 Павлодар Казахстан
"МИР МЕБЕЛИ" УЛ КУТУЗОВА, 42, КВ 427 140000 г.Павлодар Казахстан

Источник: Информационный сайт Павлодарской области

 

Основными преимуществами создаваемого предприятия являются:

- Качество выпускаемой продукции за счет использования натурального сырья с отсутствием токсичных веществ;

- Гибкость производства;

- Справедливая и взаимовыгодная сбытовая политика;

- Конкурентные цены, выгодная политика скидок;

- Профессионализм персонала предприятия;

- Постоянное развитие.

 

Прогнозные оценки развития рынка, ожидаемые изменения

Для развития мебельной промышленности Казахстана необходимо разработать отраслевую программу продвижения отечественных товаров на внешние рынки и создать свободные индустриально-производственные зоны для оптимизации инвестиционных затрат, активной кооперации по цепочке добавленной стоимости.

Несмотря на растущую конкуренцию с импортной продукцией, развитие отрасли и рост производства в Казахстане вполне реальны - при условии поддержки государства и реализации предложений по развитию специалистов отрасли. Как кластер, мебельная и деревообрабатывающая промышленность может развиться, и рост будет вызван, прежде всего, реализацией крупных инвестиционных проектов в добывающей сфере.

 

Стратегия маркетинга

Традиционные способы привлечения клиентов для салонов офисной мебели – это реклама в печатных изданиях, телемаркетинг, прямая рассылка буклетов с предложениями, участие в выставках, а также размещение коллекции на собственных интернет-сайтах.

По мнению участников мебельного рынка России, прямая рассылка дает самую высокую отдачу. Но лишь только в том случае, если она попадает по назначению - непосредственно к человеку, отвечающему в компании за обустройство офиса.

Что касается телефонного маркетинга, то, он может быть полезен для установления первичного контакта. Причем здесь важно не рассылать прайс-листы, а информировать клиента о возможностях.

Наиболее эффективным способом считается участие в выставках. На выставке клиент имеет возможность увидеть коллекции многих производителей и продавцов, сравнить их, прицениться и выбрать то, что соответствует его вкусам, финансовыми возможностями и потребностям.

Организацию реализации продукции на предприятии предполагается осуществлять с учетом следующих принципов:

1. Постоянный мониторинг конкурентоспособности и работа над ее совершенствованием;

2. Использование комплекса мер по формированию спроса и стимулированию сбыта, формированию имиджа и закреплению постоянных клиентов.

Реализацию продукции планируется осуществлять через оптовых посредников, без открытия собственной торговой точки.

Формирование спроса и стимулирование сбыта планируется исходя из следующих моментов:

- Относительно низкий уровень цен по сравнению с аналогичными изделиями, выпускаемыми другими производителями. К примеру, средняя стоимость стандартного письменного стола на рынке г.Павлодар составляет 6 500 – 7 500 тг., средняя стоимость шкафа для бумаг – 11 000 – 12 000 тг., тогда как цена продажи, которая была заложена в программу продаж, составила 5 700 и 10 500 тг. соответственно;

- Квалифицированный персонал;

- Современное оборудование;

- Участие в государственных закупках на поставку офисной мебели;

- Реализация программ по стимулированию спроса.

 


 

Таблица 8 – SWOT-анализ проекта

Внешняя среда Возможности   Расширение производственных мощностей. Увеличение ассортимента выпускаемой продукции.
Угрозы   Организация крупных производств по выпуску аналогичной продукции. Увеличение доли импорта (увеличение доли потребления импортной продукции).
Внутренняя среда Преимущества   Использование высокотехнологичного и современного оборудования. Использование натурального сырья.
Недостатки Неузнаваемость предприятия (новый проект). Зависимость от цен на сырье.


Техническое планирование

Технологический процесс

Типовая технология изготовления мебельного набора для офиса

1. Раскрой полноформатных плит на заготовки

Прямолинейный раскрой листов ДСП, облицованных шпоном или ламинированных с исключением сколов.

 

Криволинейный раскрой по контуру листов ДСП, облицованных шпоном или ламинированных с исключением сколов.

2. Облицовка кромок заготовок

Нанесение кромкооблицовочного материала на прямолинейную кромку с одновременной обработкой кромки при механической подаче заготовки.

Нанесение кромкооблицовочного материала на криволинейную кромку с обрезкой материала при ручной подаче.

 

 

Снятие свесов кромочного материала по высоте и по длине.

 

 

3. Сверление отверстий в заготовках

Многошпиндельное сверление отверстий под шканты и фурнитуру торцев и пластиковых заготовок.

 

4. Сборка изделий

Ручная сборка с применением сертифицированного инструмента.

 


 

Здания и сооружения

Предполагаемый цех планируется разместить в нежилом арендованном помещении площадью около 100 квадратных метров. Ввиду особенности производственного процесса помещение будет снабжено системой противопожарной безопасности. Помещение будет состоять из непосредственно цеха по производству офисной мебели, разделенного на 2 части, в одной из которой осуществляется раскрой материалов, в другой – сборка мебели.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: