Сводный перечень вопросов текущего и рубежного контролей знаний студентов




1. Ценностные аспекты валеологических проблем гуманистического воспитания.

2. Философия воспитания: проблемы и пути поиска.

3. Философия образования: проблемы,пути поиска, влияние на развитие педагогики.

4. Теория и практика гуманистической зарубежной педагогики.

5. Деловая игра как метод обучения.

6. Диалог культур как путь гуманизация педагогического процесса.

7. Театрализация и драматизация как технологии активного обучения

(воспитания)

8. Формирование учебной деятельности учащихся.

9. Педагогика творчества м новаторства.

10. Молодежное движение в современной системе педагогических ценностей.

11. Внешкольная работа по месту жительства: история и современное состояние.

12. Летние оздоровительное лагеря в современных условиях.

13. Половое и сексуальное просвещение и воспитание: приделы допустимого и

необходимости.

14. Экологическая культура личности и пути ее формирования.

15. Пути возрождения и развития казахской школы в современной системе образования.

16. Адаптивная система образования: теория, проблемы, поиски и практика.

17. Национальная школа в системе образования.

18. Категория воспитания в истории развития философской - педагогических взглядов.

19. Экология и воспитания и детства.

20. Педагогика прав человека.

21. Воспитание и индивидуальное особенности личности.

22. Развитие самоценных форм активности детей.

23. Культурные модели школы.

24. Современная семья в системе воспитания.

25. Воспитательный климат семьи и его влияние на становление личности ребенка.

26. Гувернер в современной семье и его воспитательные функции.

27. Семейные конфликты и психолого-педагогическая коррекция их влияния на детей.

Особенности семейного воспитания.

28.Формирование базовой культуры личности в условиях семейного воспитания.

29. Авторитет родителей.

30.Методы семейного воспитания.

31.Условия семейного воспитания.

32.Воспитание детей в нетипичных семьях.

33. Игры ребенка в семье.

34.Труд и досуг в семейном воспитании.

35.Воспитание детей в семье с учетом половых различий и социально- половых ролей.

36. Религиозное воспитание в семье.

37.Специфика воспитания дошкольника (младшего школьника, подростка, юноши и

девушки_) в семье.

38.Эмоциональное –личностное и интеллектуальное развитие одаренных детей в семье.

39.Психолого-педагогические основы организации сотрудничества школы и социума.

40.Отец(мать) в современной семье и его (ее) воспитательный потенциал.

41. Половое воспитание мальчика в семье.

42..Половое воспитание девочки в семье.

43. Ситуация успеха в семейной педагогики.

44.Воспитание в городской (деревенской, многонациональной) семье.

45.Детская игра как феномен человеческой культуры и воспитания.

46.Творческие, ролевые, познавательные игры в различных возрастных группах детей.

47.Воспитание мужской и женской социальной позиции у детей на разных возрастных

этапах развития.

48.Подготовка девушек и юношей к семейно- брачным отношениям.

49.Одаренные дети в системе воспитания и обучения.

50.Специфика воспитания

51. Цель и задачи воспитания

52. Воспитание как влияние на систему отношений человека

53. Понятие «Форма воспитательной работы»

54. Функции воспитательной работы педагогическом процессе

55. Классификация форм воспитательной работы

56. Классный руководитель и клубные объединение.

57. Взаимодействие классного руководителя и семьи ученика.

58. Педагогическое средство в воспитательном процессе.

59. Разнообразие пе­дагогических средств.

60. Технология создания воспитательных игр для работы с детьми на осно­ве

интеграции средства, идеи и формы.

61. Правовые аспекты семейного воспитания.

62. Теоретические основы организации целостного педагогического процесса семьи.

63. Основы характеристики педагогического процесса семьи.

64. Формы сотрудничества школы и семьи.

65. Основные характеристики детского коллектива.

66. Сотрудничество взрослых и детей.

67.Формы коллективной творческой деятельности

68. Разновидности детского коллектива.

69. Содержание, формы и методы формирования у учащихся рачительных хозяев,

заботливого и бережливого отношения к общественно­му достоянию и родной

природе.

70. Методика формирования у школьников готовности и способности участ­вовать в

общественно полезном, производительном труде.

71. Школьный психолог и воспитание.

72. Конфликты в педагогической работе.

73. Педагогическая психотерапия.

74. Сущность и содержание национального воспитания.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: