Одеяния обитателей огня.




Всевышний сказал: فَالَّذِينَ كَفَرُوا قُطِّعَتْ لَهُمْ ثِيَابٌ مِّن نَّار ٍ

“...Тем, которые не веровали, выкроены одежды из огня” (Сура «Аль-Хадж», 19 аят).

Он также сказал: وَتَرَى الْمُجْرِمِينَ يَوْمَئِذٍ مُّقَرَّنِينَ فِي الأَصْفَادِ ۞ سَرَابِيلُهُم مِّن قَطِرَانٍ وَتَغْشَى وُجُوهَهُمْ النَّارُ

«Увидишь ты грешников в тот День связанными цепями. Одеяние их — из смолы, а лица их покрывает огонь...» (Сура «Ибрахим», 49-50 аят). Одеянием грешников будут огонь и смола, и нет более скверного одеяния! Смола не только не укроет мучеников от языков пламени, а увеличит их страдания, ибо ещё сильнее разжигает огонь и имеет отвратительный цвет и неприятный запах. Ложа и покрывала грешников также будут из огня, и геенна станет для них тюрьмой. Всевышний Аллах сказал: «А тот, кому запись (его деяний) будет вложена в левую руку, скажет: «О, если бы мне не вручали моей записи, и не знал бы я, каков мой счёт! О, если бы это (смерть) было концом (всего)! Не спасло меня моё достояние, и лишился я своей власти» (Сура «Аль-Хакка», 25-29 аят).

Стоны мучеников.

Обитатели Огня несколько раз будут обращаться к Господу, моля о прощении, отсрочке и погибели. Всевышний сказал: «Они скажут: «Господь наш, Ты умертвил нас дважды и оживил нас дважды. Мы признали свои грехи — нет ли для нас пути к выходу?»(Ответом им будет:) “Это для вас за то, что когда призывали Единого Аллаха, вы не верили, а когда придавали Ему сотоварищей, то верили» (Сура «Гафир», 11-12 аят).

Всевышний также сказал: «И скажут те, которые были обидчиками: «Господь наш! Отсрочь нам до близкого срока, — мы ответим на Твой призыв и последуем за посланниками». [Ответом им будет:] «Разве ж вы не клялись раньше, что не изменитесь?!» (Сура «Ибрахим», 44 аят). Он также сказал: «Там они вопят: «Господь наш, выведи нас, и станем мы творить благое — не то, что делали (ранее)!» (Ответом им будет:) «Разве не дали Мы вам жизни, так что мог опомниться тот, кто был способен на это? Ведь к вам приходил увещеватель»(Сура «Аль-Фтыр», 37 аят). Несколько раз Всевышний ответит на молящие стоны неверных, и они всё ещё будут взывать о прощении. Но посреди этих мучений, когда грешники будут не в состоянии даже предположить о более худшем, их постигнет величайшее из разочарований. Всевышний сказал: «Они сказали: «Господь наш! Овладело нами наше несчастье, и мы оказались народом заблудшим. Господь наш! Выведи нас из (геенны), и, если мы повторим (своё беззаконие), то тогда мы будем несправедливы”. Он сказал: «Возвращайтесь в неё с позором и не говорите со Мной (более)!» (Сура «Аль-мукминун», 106-108 аят). Неверным будет запрещено говорить с Господом, и это станет апогеем адских страданий.

Виды адского наказания.

Пророк, , сказал: «Двуличные в этой жизни в день Воскресения будут иметь две огненные головы» Табарани. В ривайе, переданной Абу Даудом, говорится: «...два огненных языка». Люди, которых Аллах введёт в геенну, будут иметь рост в шестьдесят локтей, чтобы мучительнее было наказание. Всевышний сказал: «Всякий раз, как сготовится (сгорит) их кожа, Мы заменим её другой кожей, чтобы они вкусили наказания» (Сура «Ан-Ниса», 56 аят). Он также сказал: «Послано будет на вас пламя и расплавленная медь нухас, и не найдёте вы помощи» (Сура «Ар-Рахмаан», 35 аят). Пламя будет вздыматься над их сердцами, а на головы проливаться расплавленная медь. Всевышний сказал: «Я возложу на него (неверного) подъём» (Сура «Аль-Музаммил», 17 аят). Как же мучителен этот подъём! Ангелы будут бить грешника палицами, поднимать на высоты Ада и бросать его на дно, и не останется на его теле куска мяса... Это наказание длится вечно. В «ас-Сахихе» приводится хадис Усамы, да будет доволен им Аллах, передавшего слова Пророка,(с.г.в.): «Приведут одного человека и бросят в Огонь, так что горб его будет выдаваться в пламя. Там он будет ходить по кругу, как ишак ходит вокруг мельницы. Обитатели Огня соберутся вокруг него и скажут: «О такой-то, что с тобой? Разве ты не призывал нас к благому и не запрещал нам неодобряемое?» Он скажет: «Да. Я призывал к благому, но не выполнял это сам; и запрещал вам неодобряемое, но сам совершал это». Посланник Аллаха, , сказал: «Самым малым наказанием людям в день Воскресения будут два огненных угля, лежащие под средней частью стопы, от (жара) которых вскипает головной мозг, подобно тому, как закипает котёл». Величайшим же наказанием для людей будет лишение возможности лицезреть Господа, о чём сказал Всевышний: «Так нет же! Покрыло ржавчиной их сердца то, что они приобретали. Так нет же! В тот День они будут отделены от своего Господа. Поистине, потом они будут гореть в Огне» (Сура Аль-Муттафифин», 14-17 аят). Неверные не увидят прекрасного лика Аллаха, и Он — хвала Ему! — не взглянет на них, ибо взгляд Всемогущего Аллаха является величайшей милостью, которой будут лишены неблагодарные рабы Аллаха. Харам ибн Хайан, да будет доволен им Аллах, говорил: «Я удивляюсь тому, как может спать жаждущий Рая и спасающийся от Огня».

 

 

Рай (Джаннат).

 

Лексическое значение слова «джаннат» - «сад», «место, окруженное растениями и деревьями». С точки зрения религии - это вечная обитель верующих, где их ждут самые разнообразные блага и милости Аллаха. Жизнь в Раю бесконечна. В Священном Коране приводятся самые раз­личные названия Рая. Это: «Джаннатуль-Мава» - Рай и обитель для шахидов и верующих, «Джаннату Адн» - вечный Рай, «Даруль-Хулуд» - обитель вечности, «Аль-Фирдаус» - Райский сад, в котором есть все, что душе угодно, «Дарус-Салям» - обитель благополучия и здравия, «Да-руль-Мукама» - вечное место пребывания, «Джаннатун-Наим» - Рай полный изобилия, «Аль-Макамуль-Амин» - надежное место.

Ширина Рая сравнима лишь с небесами. (Сура «Али Имран», 133 аят).

Это место, где нет ни палящего солнца, ни мороза. (Сура «Аль-Инсан», 13 аят).

Там текут реки с чистейшей водой, реки из молока, причем оно никогда не портится. Есть реки из не опьяняющего вина, приятного для пьющих. Есть реки из очищенного меда. (Сура «Мухаммад», 15 аят).

Там есть родник Сальсабиль, вода в котором имеет вкус имбиря. (Сура «Аль-Инсан», 18 аят).

Есть и чудесный напиток, пахнущий мускусом. (Сура «Аль-Мутаффифин», 25-26 аят).

В Райском саду много видов фруктовых плодов, пальмы и грана­ты. (Сура «Ар-Рахман», 68 аят).

Виноградники. (Сура «Ан-Наба», 32 аят).

Обитатели Рая пребывают среди деревьев Сидр, лишенных ши­пов, и банановых деревьев, увешанных плодами. (Сура «Аль-Вакыа», 28-29 аят).

Там будет много всякой дичи. (Сура «Аль-Вакыа», 21 аят).

Всякий раз, как обитатели Рая вкушают плоды, они говорят: «Это похоже на то, что мы ели прежде (но прежние, были лишь подобием этим плодам)». (Сура «Аль-Бакара», 25 аят).

Обитатели Рая будут облачены в зеленые одежды из тонкого шелка, а также из атласа и парчи. (Суры «Аль-Кахф», 31 аят; «Аль-Инсан», 21 аят).

У них будут золотые украшения. (Суры «Аль-Кахф», 31 аят; «Аль-Хадж», 23 аят; «Фатыр», 33 аят).

Прекрасные жилища. (Сура «Ат-Тауба», 72 аят).

Прислуживают им вечно-молодые отроки, которые кажутся по­добными рассыпанным жемчужинам. (Сура «Аль-Инсан», 19 аят).

Они разносят золотые кубки и подносы. Исполняется все, что только захочет душа, пребывающего там. (Сура «Аз-Зухруф», 71 аят).

В Раю есть дворцы, сооруженные одни над другими, под которы­ми текут реки. (Сура «Аз-Зумар», 20 аят).

Обитатели Рая вместе со своими супругами возлежат на ложах в тени деревьев. (Сура «Йа Син», 56 аят).

В Раю для тех, кому книги деяний были даны в правую руку, Ал­лах создаст особым творением сверстниц девственно чистых и любящих своих супругов. (Сура «Аль-Вакыга», 35-38 аят).

Там будут полногрудые девы-сверстницы. (Сура «Ан-Наба», 33 аят).

У этих дев большие красивые глаза, они целомудренны, взоры их потуплены, и смотрят они только на своих супругов. (Сура «Ас-Саффат», 48-49 аят).

Всевышний Аллах освободил сердца обитателей Рая от зависти и ненависти. Они все будут братьями и будут восседать на ложах, обра­тившись друг к другу лицами. Там не испытывают они ни усталости, ни беспокойства, ни заботы, и не будут никогда оттуда выведены. (Сура «Аль-Хиджр», 46-48 аят).

Они пьют напиток, от которого не болит голова, который не опья­няет, а дает пьющим лишь усладу. Берут они его из белоснежного источ­ника. (Сура «Ас-Саффат», 45-47 аят).

Выпив его, люди не ощущают головокружения, он не толкает их на греховные дела, не делает их неразумными. (Суры «Аль-Вакыга», 19; «Ат-Тур», 23 аят).

В Раю не услышишь пустых и лживых слов. (Сура «Ан-Наба», 35 аят).

Райские блага не похожи ни на одно из мирских благ, они так пре­красны, что невозможно человеку даже и в мыслях представить себе, насколько они прекрасны.

Наш Пророк в одном из своих хадисов сказал следующее: «Господь Бог сказал: «Для благочестивых рабов Своих, Я приготовил целый ряд благ в Раю, которых никто не видел, о которых никто не слышал и которые никто не может себе представить».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: