Приглашение принять участие в акции




 
 


Приятного аппетита!

Будем рады видеть Вас вновь!


1. ПРИВЕТСТВИЕ:

· Установите визуальный контакт

· Улыбнитесь

· Скажите “Добро пожаловать в Баскин Роббинс” «Доброе утро/ день/ вечер» «Рады снова Вас видеть», - для постоянного посетителя, которого вы узнали.

2. ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ:

2.1. ВОПРОСЫДЛЯ СБОРА ИНФОРМАЦИИ:

- Какое мороженое Вы предпочитаете? Ванильное, шоколадное, с орехами, фруктовое, сорбет, шербет? Сладкое или кислое?

- Чем хотите сегодня себя порадовать?

- Что бы Вы хотели попробовать: мороженое или наш десерт?

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДЛОЖИТЕ ГОСТЮ ПРОБНУЮ ЛОЖКУ!

ИСКЛЮЧИТЬ слова раздражители:

  • частица «НЕ», «НЕТ» - т.к. эти слова несут негативную окраску, запрет, ограничение.

Пример: «Не хотите ли…?» - использовать «Вы хотите…?»

«Это не плохой выбор…» - использовать, «Отличный выбор…»

  • слова– «Если…» и «Может..» это слова – сомнения

Пример: «Если вы попробуете, этот сорт, то…» - использовать

«Когда Вы попробуете этот сорт, то..»

  • слово «Придется…» несет смысловую нагрузку принуждения.

Предпочтительнее сказать: «Будет возможность…», «Можно…», «Лучше..»

  • слова «Дорого» и «Дешево» - несут в себе оценку

Их заменить словами «Престижно» и «Экономично»

  • слова «В общем-то», «Как бы», «В принципе» - подчеркивают отсутствие чёткости, ясности.
  • Сленг, профессиональный жаргон, - вызывает непонимание Гостя того, о чем говорит сотрудник, тем самым ослабляет контакт.
  • сокращения слов «Щас», «Чё» и т.д.
НЕ ПРАВИЛЬНО ПРАВИЛЬНО
Не хотите попробовать? Не желаете? Попробуйте! Рекомендую

2.2. РАССКАЗ О ПРОДУКЦИИ НА ОСНОВЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ:

ПРИ ОБЩЕНИИ С ГОСТЕМ ИСПОЛЬЗУЙТЕ «ВКУСНЫЕ СЛОВА», КРАСОЧНО ОПИСЫВАЙТЕ НАШЕ МОРОЖЕНОЕ:

Ароматный Благородный Превосходный
Гармоничный Интересный Замечательный
Насыщенный Слаженный Самый…
Пряный Отчетливый Восхитительный
Свежий Тонкий Лучший
Нежный Ярко выраженный Необыкновенный
Приятный Концентрированный Совершенный
Яркий Легкий Приятный
Мягкий Экзотический С нотками…
Деликатный Прекрасный Незабываемый
Сложный Великолепный Воздушный
     

Хвалите покупателя и соглашайтесь с ним!

Будьте готовы предложить альтернативу!

2.3. ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖИ:

· Подведите итог беседы.

· Искренне похвалите выбор гостя.

· Предложите дополняющую продукцию используя ПОДСКАЗКИ:

На увеличение: · Предложите больший размер (супершарик) или 2 вместо одного · Предложите сандей с аналогичным количеством шариков
Недостающая группа товаров:   · К Вашему мороженому отлично подойдет клубничный топпинг! · Что из напитков предпочитаете? · Полить шоколадом или карамелью?
Промо-продукты: Предложение нового продукта, информирование об акциях, скидках и т.д. · Попробуйте наш новый сорт месяца. В феврале это….! · Счастливая восьмерка – хороший способ попробовать несколько сортов мороженого! или · Рекомендую! Всего лишь за 280 руб, попробуете 8 разных вкусов!

3. ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗА

Заказ выполняется быстро, уверенно, в пол-оборота к покупателю

 

4. РАССЧЕТ С ПОСЕТИТЕЛЕМ:

· Повторить заказ

· Назвать сумму заказа

· Пересчитать и озвучить полученную на руки сумму

· Проверить купюры

· Озвучить сумму сдачи и пересчитать

· Отдать сдачу вместе с чеком и заказом

· Убрать деньги в кассовый ящик

 

5. ПРОЩАНИЕ:

· Улыбнитесь

· Искренне поблагодарите гостя, пожелайте приятного аппетита

· Скажите: «До свидания!/Всего доброго!/Хорошего дня!/Приятного отдыха!/Ждем Вас снова!/Будем рады Вас видеть у нас снова!»




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: