Рецептура смеси и способ приготовления




Продажа вафельных рожков в Вашем кафе как выгодна Вам, так и приятна Вашим клиентам. На самом деле, уже во многих кафе вафельные рожки показали себя, как важная инвестиция в бизнес, приносящая быструю прибыль.

При продаже свежевыпеченных рожков приятный аромат распространяется по всему кафе. Это побуждает покупателя сделать покупку.

С появлением вафельных рожков у покупателей появились совершенно новые возможности для выбора. Их выбор перестал ограничиваться двумя альтернативами.

В «Баскин-Роббинс» существуют специальные смеси для выпекания вафельных рожков – шоколадная и ванильная.

Подставка под рожки должена быть тщательно вымыта и продезинфицирована ежедневно.

Общие стандарты

• Подставка под рожки должна быть чистой в течение всего рабочего времени.

Способ приготовления:

Включите вафельницу и прогрейте ее до температуры 140 – 160°С в течение 30 – 40 мин. Далее засыпьте в емкость для приготовления теста 500 гр. смеси «Баскин Роббинс» и налейте 350 мл. воды температурой около 18°С или 500 гр. смеси IRCA Italika (премикс вафли/оладьи), растительное масло 150 гр., сахар – песок 150 гр. развести 400 мл. воды. Полученную смесь тщательно перемешайте до исчезновения комочков и получения однородного теста.

После того, как вафельница прогрета и готово тесто, нанесите на жарящую поверхность вафельницы растительное масло. Удобнее это делать с помощью специального флакона с разбрызгивателем. Налейте на середину нижней плиты 1 - 1,5 половника теста и опустите верхнюю плиту, слегка прижав ее. Установите таймер на значение 1 минуту. По окончании заданного времени, поднимите верхнюю плиту и с помощью ножа, или декораторского шпателя снимите готовый вафельный лист с плиты и переложите на форму, с помощью конуса в горячем виде сверните его в рожок. Эту операцию необходимо проделывать очень быстро, пока лист не успел остыть, иначе он не свернется в рожок, а только раскрошится. Помните! К готовому продукту нельзя прикасаться руками. Пользуйтесь для этого вощеной бумагой. По окончания выпекания рожков, оберните их специальными бумажными обертками для рожков и выставьте их на прилавок в подставку для рожков.

Из одной порции теста выходит около 10 - 16 готовых рожков.

Обслуживание покупателей

В кафе «Баскин-Роббинс» продается прекрасное мороженое и очень вкусные десерты и коктейли, но что мы действительно продаем, это сервис. Силой кафе является Ваше дружелюбное отношение к клиентам, Ваша улыбка и Ваше желание помочь.

Помните, есть только три способа увеличить количество продаж в Вашем бизнесе: первое – увеличить число покупателей, которых Вы обслуживаете; второе – продать покупателю дополнительный товар и третье – обеспечить такой уровень обслуживания, который подтолкнул бы покупателя приходить к Вам как можно чаще.

 

Пять шагов обслуживания покупателей

Для обеспечения обслуживания высокого уровня вы должны следовать следующим пяти шагам в порядке обслуживания клиентов.

Приветствие. Установление контакта

Первое впечатление о Вас и Вашем кафе очень важно. Оно во многом зависит от того, как Вы поздоровались с Вашим покупателем. Статистика исследований в области психологии говорит о том, что любой человек при встрече хорошо запоминает первую и последнюю из сказанных фраз. Цель любого приветствия – вовлечь в разговор Вашего покупателя и создать такую атмосферу, которая помогла бы Вам определить ее/его потребности. Ваше приветствие должно продемонстрировать Вашу заинтересованность в обслуживании и то, что покупатель ОЧЕНЬ ВАЖЕН для Вас.

Помните!! У Вас никогда не будет второй возможности произвести первое впечатление.

Выяснение потребности покупателя и получение заказа.

Покупатель будет покупать что-либо только в том случае, если он убежден в том, что этот продукт полностью удовлетворяет его потребностям. Потребности покупателя постоянно меняются. Не делайте никаких предположений по поводу желания покупателя. Постарайтесь завязать небольшой разговор, который поможет Вам определить его возможные желания и сделать соответствующие предложения. Но при этом разговор должен быть коротким и четким.

Выполнение заказа.

Выполнение заказа должно производиться быстро, качественно и профессионально. Никогда не поворачивайтесь спиной к покупателю.

Оплата заказа.

Назовите вслух общую сумму покупки. Получив деньги от клиента, назовите полученную сумму.

Беря деньги у клиента, кладите их на открытый ящик кассы. Никогда не убирайте деньги прежде, чем убедитесь, что клиент удовлетворен полученной сдачей.

Вслух отсчитайте сдачу клиента. Никогда не протягивайте ее молча.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: