Ключевые факторы успеха
1) Обеспечение адекватной рабочей силы. На объектах спорта при проведении мероприятий работает ответственный персонал, где все знают и хорошо выполняют свою работу;
2) Благоприятный имидж и репутация. На протяжении долгого времени организуется соревнования и мероприятия на высоком и качественном уровне;
3) Удобное расположение. Спортивные объекты имеются в основных точках региона;
4) Приятное и вежливое обслуживание на спортивных мероприятиях;
5) Дешёвое проектирование и техническое обеспечение. Поддержание спортивных объектов в надлежащем состоянии для проведения мероприятий, не строя новые;
6) Возможность дохода в розничной торговле. На мероприятиях – выставление лотков с атрибутикой спорткомплекса Изумруд, различные флажки, значки, шарфы,футболки и т.д.;
7) Удобный доступный сервис и обслуживание. Имеется свой персонал для обслуживания спортивных объектов.
8) Точное удовлетворение покупательских запросов. Дирекция всегда знает, что нужно клиенту в плане организации мероприятия, каким оно должно быть;
9) Эксперты в области организации спортивных мероприятий. Этим занимаются также и специалисты из отдела культуры и спорта, при каких-то недочётах могут разобраться в ситуации и дать правильную оценку и выход из неё;
10) Способность к точной и ясной рекламе.
II СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Оценка применяемой стратегии
Дирекция социальной сферы применяет стратегию фокусирования, то есть выбирает определенную группу сегментов. Такая стратегия ориентирована на тесное сотрудничество с постоянными клиентами и дает возможность более полно учесть все требования.
Выбор сегмента или группы сегментов в отрасли и удовлетворение потребностей этого сегмента имеет большую эффективность, чем у конкурентов, обслуживающие такой же сегмент рынка.
Также эта стратегия состоит в концентрации на конкурентной группе клиентов без стремления охватить весь рынок. Цель здесь состоит в удовлетворении потребностей выбранного целевого сегмента лучше, чем конкуренты. Такая стратегия может опираться как на дифференциацию, так и на лидерство по издержкам, либо и на то и на другое, но только в рамках целевого сегмента. Стратегия позволяет добиться высокой доли рынка в целевом сегменте, но всегда ведет к малой доле рынка в целом.
SWOT – анализ
Возможности - привлечение спонсоров для глобальных мероприятий; - новые направления получения прибыли. | Угрозы - экономический кризис(урезание бюджета); - уменьшение доли арендаторов; - назначение наименьшего числа мероприятий на конкретный период. | |
Сильные стороны -качество организации различных мероприятий; -хорошо-поставленная организационная структура; | При усовершенствовании деятельности организации за счёт нахождения новых направлений получения прибыли, работа дирекции по регионам будет более стабильной и качественной. | Из-за экономического кризиса поддержание баланса дирекции будет неустойчивой, а назначение наименьшего числа мероприятий за период скажется на качестве работы дирекции в целом. |
Слабые стороны - невозможность расчёта средств на плановый год по конкретным мероприятиям; - недостаток и неточность информации между отделом и спортивными объектами. | При привлечении новых спонсоров будет проще планировать бюджет. Но также при недостатке и неточности информации между отделами и спортивными объектами невозможно будет усовершенствовать деятельность организации за счёт новых направлений получения прибыли. | Экономический кризис скажется в том плане, что произойдёт урезание бюджета и возникнет сложность расчёта средств на плановый год. |
Из SWOT-анализа становиться ясно, что дирекция благодаря адекватным финансовым ресурсам и своей хорошей репутации может расширить сферу своих услуг. Но здесь появляется вероятность возрастающего конкурентного давления.