Загадка статуй острова Пасхи




 

Одна из многих загадок острова Пасхи – ее гигантские статуи. Странные, похожие друг на друга, с одинаковым выражением лица и неправдоподобно вытянутыми ушами, они в огромном количестве разбросаны по всему острову. Когда‑то статуи стояли на пьедесталах – это еще видели первые европейцы, посетившие остров. Теперь они низвергнуты. Лишь у подножия вулкана Рано Рараку еще стоят готовые, предназначенные к отправке фигуры, а кругом множество начатых и незавершенных. Работа по неизвестной причине была внезапно прервана.

Отсюда, из этой своего рода гигантской мастерской, готовые статуи отправлялись на предназначенные для них места, зачастую на расстояние в 10–15 километров.

Каким образом это удавалось делать древним обитателям острова, не имевшим необходимой для переброски столь значительных грузов техники? Как перетаскивали полностью законченные, обработанные и отшлифованные статуи через горы и долины, умудряясь при этом не повредить их за время пути? Как взгромождали их на аху – пьедесталы двухметровой Высоты?

Вопросы эти, возникшие уже у первых европейских посетителей острова, не перестают привлекать внимание и теперь.

Итак, как же все‑таки передвигали статуи? На этот счет есть несколько предположений.

Их могли передвигать на катках. При наличии круглых бревен и многочисленных рабочих рук движение на катках представляется довольно простым. Одно существенное обстоятельство мешает принять эту гипотезу: на острове растет лишь кустарник.

Предполагали, что статую могли укладывать на «салазки», которые потом тащили по дороге, устланной в качестве скользкой смазки ямсом или плодами – это имеется на острове в изобилии. Такая техника использовалась древними русами и вполне вероятно, что ею могли пользоваться и на острове Пасхи. Удивляет только, что лица многих брошенных в пути статуй обращены в землю, в то время как статуи на «салазках» должны были бы лежать на спине (рельефное лицо скульптур мешало бы их тащить).

Суть еще одной гипотезы представляется так. Привязанная к вершине «козел» фигура двигалась скачками, каждый из которых был равен примерно 80 сантиметрам, за день статуя могла быть продвинута таким образом на 300 метров. Для фигур весом в несколько тонн это реально. Но ведь вес некоторых из них достигал десятков тонн, и можно себе представить, какого калибра должны быть брусья, составляющие «козлы», чтобы не рухнуть под их тяжестью. Такого материала на острове нет.

А каково мнение на этот счет нынешних обитателей острова? Местные жители, к которым Тур Хейердал во время своей экспедиции на остров обращался с вопросом, как перевозили в древние времена гигантские каменные фигуры, отвечали ему, что они шли сами. Устная традиция не меняла на этот счет своего мнения: мози (статуи) шли сами по себе. Конечно, это нельзя понимать буквально, но не может ли быть, что какая‑то доля истины здесь есть? Тем более что не так уж много времени отделяет нас от работ по возрождению статуй – едва лишь три века. По всей вероятности, статуи передвигали в вертикальном положении – они «шли». На этом основана гипотеза вертикального вращения. Статуи, по мнению ее авторов, можно было двигать в стоячем положении, поворачивая с помощью веревок то в одну, то в другую сторону. Однако передвижение каменной фигуры таким способом требует идеально гладкой дороги, иначе она не сможет преодолеть возникающих на ее пути препятствий. Поскольку на острове Пасхи действительно обнаружили древние дороги, гипотеза могла получить право на существование. Если бы не одно обстоятельство – трение. Чтобы преодолеть силу трения и заставить многотонную массу поворачиваться вокруг своей оси, нужны огромные усилия. Тем большие, чем менее гладка дорога. А дороги острова Пасхи, пусть даже подготовленные и расчищенные, все же вряд ли были зеркальными катками.

Французский исследователь Ж.‑П. Симере, побывавший на острове Пасхи, предлагает свои уточнения гипотезы движения вращением, которые, по его мнению, позволяют решить проблему трения. Это – вращение «вразвалку».

Из собственного опыта каждый знает, что любой тяжелый и высокий предмет легче передвигать в вертикальном положении. При этом удобнее не тащить его, а толкать, используя его собственную инерцию. Так иногда двигают шкафы, тяжелые бочки, газовые баллоны.

Передвигаемая статуя имеет две позиции равновесия. Одна устойчивая – на ее основании. Другая неустойчивая – на ребре основания. Тогда достаточно легкого толчка, чтобы статуя повернулась на четверть оборота. Таким образом, наклоняя ее то вправо, то влево и заставляя каждый раз делать по четверти оборота, можно передвигать ее вперед. При этом не требуется специально оборудованных дорог: в положении неустойчивого равновесия основание статуи приподнимается, и этого достаточно, чтобы преодолеть небольшие препятствия. Если дорога идет вверх, принцип остается тем же: балансирование с одной стороны на другую (так сказать, с ноги на ногу) и дополнительный толчок в основание статуи.

При таком методе требуются лишь веревки и, по мере надобности, короткие деревянные рычаги для управления вращением. С помощью веревок осуществляется боковое балансирующее движение статуи, они же удерживают ее в необходимом равновесии.

Расчеты показывают, что для приведения в движение статуи весом в 40 тонн требуется усилие порядка 8 тонн. Если считать, что один человек тянет с силой 50 килограммов, понадобится две группы по 160 человек каждая, которые будут поочередно то тянуть статую, то сдерживать ее наклон.

По‑видимому, группы делились на множество подгрупп, каждая из которых тянула свою веревку. Их могло быть шестнадцать с каждой стороны (и соответственно по десять человек в подгруппе) – этого было бы достаточно, чтобы начать движение «вразвалку». И плюс несколько веревок, которые удерживали бы статую в вертикальном положении.

В позиции неустойчивого равновесия соприкосновение статуи с почвой минимально, трение уменьшается и движение становится незатруднительным. Безусловно, гипотеза нуждается в проверке (возможно, имеются какие‑то следы в основании статуй, которые свидетельствовали бы именно о таком их передвижении)…

 

Загадки древнего Алтая

 

В 1971 году в отрогах Алтая советско‑монгольской историко‑культурной экспедицией совершено сенсационное открытие – найдены погребения и памятники культуры древних русов, живших в этих местах 20–50 тысяч лет назад!!!

Еще в 1970 году на берегу озера Тэрхин Цаган Нура при раскопках древнего погребения русов‑уров здесь впервые были обнаружены, как сообщает доктор исторических наук Э. Новгородова, две части большой каменной стелы с древнерусскими письменами возрастом около 20 тысяч лет!

Сенсационные древнерусские наскальные изображения русов‑оратов, еще никем не исследованные, обнаружены в 1971 году за Красным перевалом (Улан‑добаном), на котором обнаружены каменные остатки древнерусского жертвенника. Здесь, за перевалом, в ущелье Ямана ус все скалы от основания и до вершины покрыты древнейшими на Земле древнерусскими рисунками. Основная часть рисунков выбита на склонах горы Ханан Хад. Вся эта гора как бы сложена из крупных блоков, идущих широкими кольцами, образуя небольшие уступы над узкими карнизами.

Самые древние и ценные рисунки находятся на высоте около 10 метров и добраться до них по отвесной скале невозможно.

Вскоре по всему Алтаю, по всей Сибири, Монголии и Северному Китаю – этим древнейшим землям наших предков были обнаружены десятки тысяч древнерусских памятников культуры, письменности и рисунков. В нишах пещеры Хой‑Ценкер‑Агу, на скалах Гоби и Архангая, в Хубеугуле и других местах найдены нанесенные красной охрой древнерусские рисунки, которым 200–400 тысяч лет!

В ущелье Яманы ус, например, древние русы нарисовали на камнях оленей, горных козлов, баранов, коней, рысей, барсов, тигров и др. Многие животные, которые изображены на древнерусских рисунках уже давно вымерли и их нет, поэтому эти рисунки могут заинтересовать не только историков, но и биологов.

Люди изображены во время охоты, в сражениях, в танцах, в путешествиях в последний мир.

Очень много и молодых рисунков 3–4 тысячелетней давности, в основном это рисунки сражений. Много изображений русских воинов‑лучников, воинов с знаменитыми древнерусскими боевыми топорами‑чеканами, воинов на боевых древнерусских колесницах. Есть на древнерусских рисунках и изображения четырехколесных повозок, мистических ритуальных обрядов, великих воинских битв и т. д.

Интересные находки сделаны и вХакассии, вдоль небольшой реки Карасук. Здесь в погребениях древних русов‑уров и русов‑оратов найдены бронзовые зеркала и остатки круглодонных глиняных сосудов, расписанных геометрическими узорами, боевые древнерусские ножи тончайшего художественного литья, знаменитые древнерусские кинжалы, увенчанные скульптурными головами диких животных – оленей, лосей, баранов и др. Кроме того найдены тысячи предметов быта, домашней утвари и т. д.

Сенсацией стало и открытие начальником Особой археологической экспедиции АН СССР С. Руденко в глубине Алтайских гор, в Пазырыкской долине древнерусских курганов с захоронением русских Царей, Князей и Ханов. Курганы оказались в слое вечной мерзлоты и полностью сохранили бесценные для нас украшения, оружие, одежду и друге предметы наших Предков.

Алтайская сенсация вновь подтвердила, что русы – самый древний на Земле народ, от которого произошли все остальные народы и государства северного полушария Земли.

Учитывая бесценную важность открытия и всех находок, включая тела русских Царей, Правительство СССР приняло странное решение. Наложить гриф особой секретности на все эти открытия, чтобы не будоражить устоявшиеся взгляды на русскую Историю. Более того, все находки неизвестно где скрыты, а их первооткрыватели куда‑то исчезли…

До сих пор на Алтайскую сенсацию полный запрет…

 

Правда о Москве

 

Недавно мэр Москвы организовал развлечение под названием «850‑летие основания города Москвы». Многие праздновали, всем было весело…

У меня возникает вопрос. Неужели Лужков, действительно, верит, что Москве всего лишь 850 лет? Что это? Необразованность «новых русских» или новая идеологическая концепция, когда каждый новый русский чиновник начинает Историю с себя, а от своих Предков полностью отказывается…

Поскольку дело начинает заходить слишком далеко и наших детей в школах и вузах уже начинают учить «новой истории», то я вынужден напомнить кое‑какие общеизвестные научные факты о происхождении Москвы… Не буду углубляться в тексты древнерусских общенациональных священных книг «Ригведы» и «Авесты», так как они малодоступны, а в библиотеках их нет совсем. Поэтому буду приводить только те письменные источники и документы, о происхождении Москвы, которые есть в научных библиотеках. (Российская национальная библиотека С.‑Петербурга; Библиотека Академии наук С. ‑Петербурга, Королевская библиотека в Стокгольме, Швеция; Государственный архив в Стокгольме, Швеция; Библиотека Герцога Августа в Вольфенбютеле, Германия, Библиотека Академии наук Литвы, в Вильнюсе; Библиотека Вильнюсского университета, Литва; Российская Государственная Исторического музея в Москве; Национальная библиотека в Праге, Чехия; Славянская библиотека в Праге, Чехия; Национальная библиотека в Варшаве, Польша; Научная библиотека им. В. С. Стефакина во Львове; Киевская национальная библиотека и др.).

В конце 80‑х годов 15 века специальную большую работу о происхождении Москвы написал польский историк Бернард Вановский (1456–1535). Б. Вановский написал: «Поляки, чехи, болгары, словены и прочие русы происходят от Мосоха или Москвы, сына Иафетова, и вышли из краев Московских». Это же самое утверждал и другой польский историк – Марции Вельский (1495–1575) в своей книге «О происхождении народа польского», где сообщая о сыновьях Иафета, он написал: «Мезех, от которого Москва и все словены».

В книге «Польская хроника» Марцин Бельский в 1564 году писал: «Сама языковая общность наша с московитами явно свидетельствует, что мы происходим от одного народа и потому должны быть детьми от одного общего отца». (М. Вельский, 1597. Стр. 14).

Польский историк Стрыйковский (1582) в книге «Хроника» (Стр. 89–92) Князя Мосоха называет основателем города Москвы и «патриархом нашим Мосохом Иафетовичем». Стрыйковский сообщал, что в Северную Русь Князь Мосох, сын Иафета и внук Старейшины Ноя прибыл вместе со своим кровником Асармотом (Сарматом), по имени которого и назвали местных русов по всей округе. При этом Стрыйковский ссылался на «Иудейскую войну» Иосифа Флавия (Кн. 1, гл. 14) и Книгу Бытия (Гл. 10). О Асармоте или Сармате Стрыйковский писал, что он «сын Иоктанов, внук Симов и Правнук патриарха Ноя» (Стрыйковский, 1582. Стр. 93). Это же самое написал и польский историк Станислав Сарницкий (1532–1597): «Нет никакого сомнения, что наш народ… в древности называли сарматами» (Из книги «Описание древней и современной Польши» (1585). Далее в книге «Анналы» (1587) Станислав Сарницкий подробно рассказывает на основании древних хроник, что «Царство мосхов» на северных Русских Землях основал Князь Мосох. Кроме того, С. Сарнитский рассказал о Рифате, внуке Иафета от его старшего сына Гомера.

Итак, польские историки приводят и датировку построения города Москвы Князем Мосохом и, хотя между ними есть небольшие различия, но большинство говорит, что это было 1800 лет от Сотворения государственности (от «сотворения мира», где слово «мир» означает «община»). Дополнительные датировки: «спустя 157 лет после Потопа» или «25 лет после Вавилонского столпотворения» или за «2190 лет до рождения Христа», когда русами «правил Государь Асармот».

Немецкий историк Херман Моземан (Фаброниус) (1570–1634) в книге «Историческая география» (1612) о происхождении Москвы пишет, что ее построил 2190 лет до новой эры «шестой сын Иафета, младший сын Гомера Мосох (Месек), прародитель мусковитов (ройсов)». А немцы произошли от первенца Иафета Гомера, а точнее от его старшего сына Аскеназа, родом из Аскании – Асии – Азии (района Азовского моря – «страны асов/азов»). Хотя Мацей Стрыйковский (1547–1582) возводил происхождение немцев древнерусского Князя от Алана И, «который первым пришел из Азии (Асии) в Европу. Он имел четырех сыновей, из которых старшим был Вандал, по имени которого названа река Висла и от которого пошли вандалиты» (Стрыйковский, 1582. Стр. 89).

Итальянский историк Гульемо Постелло (1510–1581), занимавший должность заведующего кафедрой восточных языков в Коллежде. Франс, в книге «О Иафете и его потомках», пишет, что Москву основал «шестой сын Иафета Мешех, обыкновенно называемый Мосох» (Постелло. Стр. 23–26).

Что Москва основана Мосохом в 2190 году до новой эры писали немецкий историк Иоганн Карион (1499–1537) совместно с знаменитым немецким гуманистом, соратником Мартина Лютера, Филиппом Меланхтоном (1497–1560). Это же писал шведский католический примас и историк Иоанн Магнус? (1488–1544), где он доказывал, что «готы, скифы и шведы» – это один и тот же народ. А «первым Готским Королем стал сын Иафета Марог, скифского рода». (Магнус I. Стр. 22). Происхождение готов и шведов от скифов доказывали шведские историки Якобус Гислонис (1569–1592) в книге «Хронология» (1592. Стр. 132) и Юхан Лоцкениус (1598–1677) в книге «Шведско‑годские древности» (1647, Том 2. Стр. 358–359).

Шведский историк и дипломат Петр Первый де Ерлезунда (1570–1622) на основании древних Хроник и свидетельств многих историков писал, что Москву построил Князь Мосох. В шведском (1615) и расширенном немецком (1620) изданиях своей знаменитой книги «Истории о Великом княжестве Московском» он писал: «Я считаю вполне справедливым, что Москвитяне получили свое название… от Мосоха, сына Иафетова» (Петрей. Стр. 86).

Что Москву построил в 2190 году до н. э. Мосох, писал знаменитый киевский историк Пантелеймон Кохановский (1681. Т. 15. Стр. 447).

О том, что Москву построил Князь Мосох в 2190 году до новой эры написано в Густынской Летописи и «Хронографе» Леонтия Боболинского (16 век). В Летописи написано: «От Мосоха, сына шестаго Афетова, наш народ изыйде, и мосхинами си ест Московою именовася… Поминает же и Ксенефонт старый хронограф о сих Мосхинах, дивным и ядовытым народом их нарицая». А в Хронографе в статье «О Мосоху продку нашом словенском и русском» пишется: «Мосох разумеется з еврейского ростягаючий, сын шостый Афетов, от розширеня далеких народов: Московских, Русских, Польских… Об этом упоминал Гомер устеж в книгах вторых Илиадее… Иосиф теж жидовин пишет, иж Парлягинове в Малой Азии от Ривафа суть размножены, межи которых теж Словене были, Генетове прозвиском (13. Л. 22 об.)». То есть средневековые русские книги говорят, что и Малая Азия была в древности землей наших предков: «А потом злучившися з иншим потомством Афетовым, Мосоховым, наполнили большую часть краин полночных в Европе, якож теперь Русь, Москва, Литва, Поляки, Прусы… (13. Л. 23). Таким образом, мы видим, что Москву построили евреи в 2190 году до новой эры, образовав во главе с еврейским Князем Мосохом новый чисто еврейский народ «мосхов» или «мосхитов, Который стал жить рядом с русским народом, но все‑таки отдельно от него, имея собственное Княжество во главе с городом Мосхой. Таким образом, Москве не 850 лет, как утверждают «москвичи», а 4188 лет, и город этот не русский. Достаточно включить любую телепрограмму из Москвы и мы увидим неприятные русскому народу якобы русские лица патриарха Московского Ридигера и компании: «политиков», «финансистов», «деятелей культуры», «журналистов», «писателей» и прочих истинных потомков Мосоха…

В последнее время некоторые «специалисты» требуют от меня ссылок на источники, из которых я черпаю непривычную для них информацию о нашей Истории, поэтому я продолжу цитирование научных работ. Причем обращаю внимание «специалистов», я специально называю тешенные источники, которые есть в Библиотеках и которые можно пойти и почитать, хотя я мог бы цитировать что‑то еще болеё древнее, но «специалисты» не смогут достать и моя информация покажется им сомнительной. А так, я подобрал такие книги, что можно реально найти в Библиотеках, найти и убедиться…

Великий киевский историк Феодосий Софонович (1620–1677) в своей книге «Кройники» в первой главе «От начатку Словень и Руси» писал: «Русский народ от Ияфета, сына Ноева, ведет свое поколение и от его сына Мосоха, от которого первый мосохами албо мосхами называлися, бо по потопе, гды разделил Господь Бог языки во солпотворении, разышлися по всем свете сынов Ноевых потомки» (Софонович. Стр. 56).

А вот, что пишется в знаменитых киевских «Синопсисах» (1674, 1678, 1680) в главе «О Мосоху прародителю славяно‑российском и о племени его: «Мосох – родоначальник народов московских»… патриарх этого древнего еврейского Княжества, которое расположилось на севере Русской Империи. То же самое писал и Кохановский в «Обширном синопсисе русском» в главе «О початку словен и Руси»: «Русский народ от Иафета, сына Ноева, ведет свое поколение и от его сына Мосоха, от которого первой мосохами албо мосхами называлися» (16. Л. 1 об.).

Одной из очень авторитетных книг, в которой дается справедливая оценка Мосоху и его потомкам, является древняя Книга пророка Иезекииля (Иез. 27:13), в которой написано: «Мосох, который торговал, выменивая товары свои надуши человеческие и медную посуду». Торговцы, готовые продать душу ради наживы, так из называла Библия..: Не зря шведский историк Петр Петрей де Ерлезунда (1570–1622) в книге «Истории о Великом княжестве Московском» (1620) писал: «Мосох очень гнусный и жестокий нравами и привычками, а также и своими грубыми и отвратительными делами поселился, где еще и ныне живут его потомки» (Петрей. Стр. 86–87).

О происхождении «москвичей» от Мосоха писал и известный русский монах‑историк Афанасьевского монастыря Тимофей Каменевич‑Рвовский в 1699 г. в трактате «Историчествующее и древнее описание и сказание… о начале родов…» в разделе: «Толкование или реши Сказание о нем же князе нашем Мосохе» (2. Л. 503 об., 505).

О происхождении Москвы и ее истории огромный исторический трактат написал великий русский историк и дипломат Алексей Ильич Манкиев (ум. 1723) под названием «Ядро истории Российской» (1715). А. И. Манкиев писал: «Мосох или Месехбыл патриарх и родоначальник народов московских…» О том что Мосох построил Москву в 2190 году до новой эры писал и известный русский историк‑митрополит Дмитрий Ростовский (1651–1709) в своей книге «Летописец келейный» (27. № 53, л. 123).

Династия Романовых уничтожила все, что связано с реальной историей Москвы, поэтому ныне выросли целые поколения людей, которые правду о «москвичах» не знают. Ведь не все ходят в научные библиотеки, а большинство верит тому, что говорят в школе, институте и с экранов московских телепрограмм… Правда, все удивляются, а почему «москвичи» не выговаривают букву «р» и как‑то уж заметно от нас всех отличаются внешне и нравами.

Все удивляются и постепенно нами на ют догадываться, что‑то тут не так…

Самым авторитетным историком до 1917‑го года считается великий белорусский ученый, Архиепископ Белорусский Георгий Кониский, автор знаменитой книги «История русов» (1846). Вот, что пишет Г. Кониский: «Народ Славянский, произшедший от племени Афета, сына Ноева, назван Славянами по родоначальнику и Князю своему Славену, потомку Князя Росса, внука Афетова. Он, переселяясь из Азии от времен Вавилонского смешения языков, стал обитать от гор поясных или Рифейский и от моря Каспийского на Востоке, до реки Вислы и моря Варяжского на Западе… Доказательства тому… книги древней обширной библиотеки, в Киеве собранной, но… погибшей… А живущих в средине страны назвали по родоначальникам их… по Князю Мосоху, кочевавшему при реке Москве и давшему ей сие называние, Москвитами и Мосхами: от чего впоследствии и Царство их получило название Московского».

Ну что ж, думаю, достаточно цитировать. Все равно «Ридигеры» и «Новодворские» в научные библиотеки не ходят, а русские люди мне и так верят, без цитат…

Согласно Ригведе, Авесте и многим другим священным книгам Русской Религии, Москву построил в 2731 году до н. э. Вавилонский Князь Мешех (Мосох), который мигрировал на север Русской Империи и поселился со своими соплеменниками в бассейне небольшой реки, которую назвал «Мосха», также как и вновь выстроенный небольшой княжеский город‑крепость, который назвал «Русалим», а всю местность вокруг он назвал «Новый Израиль». Со временем город был переименован в «Новый Иерусалим», а затем в «Город Мосха». Затем слово «Город» из названия убрали и осталось название «Мосха», которое в 15 веке стали произносить как «Москва». Но еще долгое время название города произносили по‑старому.

Мы – киевляне, называли этот город его старым называнием вплоть до XIX века, а его жителей мы до сих пор называем «мосхитами» или «москалями» и особой симпатии к ним мы так и не испытываем, ощущая его, мягко говоря, инородным образованием на теле Русской Империи…

До XVIII века столицей Русской Империи и мира был город Киев. С XVIII века до начала нашего века столицей Империи и мира был Санкт‑Петербург. Москва никогда не была столицей Империи, а всегда была небольшим удельным княжеским городом в составе Владимирского Княжества с населением в 30–40 тысяч человек. Москва всегда подчинялась столице княжества городу Владимиру, история которого насчитывает 27 тысяч лет, что подтверждается Волосовской, Фатьяновской и Дьяконовсой археологическими культурами, а также находками на Сунгири. Поэтому информация о том, что Москва имела каких‑то великих правителей – это миф. Вплоть до 16 века она была небольшим северорусским княжеством, а затем Царством, которое все время воевало против соседних русских Княжеств, Царств, Ханств и т. д. Несколько раз Киев наказывал Москву и сжигал ее дотла, но она всегда быстро восстанавливалась, как это было, например, в 1571 году, вновь блокировалась с врагами Русской Империй и начинала новую войну против соседних русских Княжеств и даже против самого столичного Киева.

С образованием СССР, впервые в истории, из Санкт‑Петербурга административные органы Империи были переведены в Москву. Но Москва находилась под контролем армии и КГБ СССР, и ничем особым, кроме сталинских «чисток», повсеместной бедности и голода, навредить Русской Империи не могла. Но в 1991 году Москва впервые получает полную независимость от Русской Империи, создает свое собственное государства и объявляет день получения окончательной и полной независимости своим главным национальным праздником. С 1991 года Москва начала отсчет собственной истории…

Получив законную власть над огромными русскими территориями, Москва впервые в своей истории смогла, наконец, проявить себя и свою сущность. Если я дальше буду писать, что натворила Москва и почему нас не 700 миллионов, а 140, то эта книга многим «ученым» не понравится. Поэтому я, как русский ученый, свою научную миссию выполнил, я рассказал историю этого города‑государства, а знание его истории поможет русскому народу понимать и разбираться во всем том, что сейчас происходит. На многое откроются глаза, многое станет понятно…

 

Правда о Невогроде

 

В IX веке до новой эры в устье реки Невы, земли которой входили в Новгородское Княжество, был построен город‑крепость Невохрад, нынешний город Санкт‑Петербург.

В 98 году новой эры Новгородский Князь Радбор строит в Невограде новый порт, ближе к морю. Новый порт и старую крепость Невохрад Радбор называет новым именем «Город‑порт Воден».

Первое время новый город‑порт носил оба названия, старое – Невохрад и новое – Воден. Но со временем здесь образовалась знаменитая «Водинская пятина» Невограда с тремя десятками селений и крепостей вдоль моря и устья Невы.

В течение последующих веков город‑порт Водин (Невоград) часто затапливался морскими наводнениями и изменившимся руслом и рукавами реки Невы. Претерпел город и пожары, и разрушения, и эпидемии, и мор, всякое было за его Историю…

В 862 году Водинский Князь Вадим Храбрый вступает в войну с Князем Рюриком за Новгородский престол и погибает. Рюрик становится Новгородским Князем и жестоко расправляется с водинцами, разрушив город и казнив непокорных. С этого времени Водин надолго оставался небольшим городом‑портом и северо‑западной военной крепостью Новгородского Княжества.

В 1143 году впервые на Водин попали шведы, которые дошли до Старой Ладоги и только тогда их смогли отбросить назад. В 1157 году шведы захватывают все земли Финляндии и Водин.

В 1186 году Русская армия освобождает Водин и всю Финляндию от шведов. А через год, в 1187 году, Русская армия побеждает Швецию, захватывает и разрушает ее столицу Сигтуну (Стокгольм).

В 1198 году Водинский Князь разрушает шведские колонии в Финляндии.

В 1258 году сын Ярослава Александр Невский жестоко подавляет восстание Води некого Князя, вассала Новгорода. Князь Александр переименовывает город Водин (Невохрад) в город Городню.

В 1300 году Шведская армия захватывает Городню (Невохрад, Водин) и переименовав ее в «Ландскрон», усиливает новыми фортификационными строениями. Но уже в 1301 году Новгородский Князь Андрей разбивает шведов и возвращает город под русский флаг. В 1323 году Новгород заключает Ореховский мир со Швецией, а в 1326 году – мир с Норвегией. С этой поры город вновь расцветает и усиливается.

1570 год – нападение Мосхы на Новгородские Земли. Захват Водина (Невограда), грабеж и убийства… Водин переименовывают в Конград.

1606 год – Конград и Новгород вступают в переговоры с Швецией по созданию Союза русских народов против Мосхы.

1611 год – Швеция захватывает Конград (Невоград, Водин) и переименовывает его в Канц, а в 1654 году переименовывает его в Ниеншанц.

1700–1721 гт. – Новый русский император Петр I ведет Северную войну за освобождение русской Прибалтики. В 1703 году Петр I начинает крупное строительство в Ниеншанце (Невограде, Водине, Конграде, Канце)» переименовывает его в Ингерман, присвоив это новое немецкое название всей округе на сотни километров вокруг, включая Новгород.

В 1708 году Петр I переименовывает Ингерман (Невоград, Водин, Конград, Канц, Ниеншанц) в Санкт‑Петербург и начинает быстро расстраивать и укреплять город, как новую общерусскую столицу вместо Киева. Мосху делать столицей Империи Петр I не захотел, так как считал, что русский народ с этим никогда не согласится, особенно старая столица – Киев, да и другие крупные русские города этого не потерпели бы…

Затем, уже в XX веке, город переименовали еще три раза. Вначале в Петроград, затем в Ленинград, а ныне в Санкт‑Петербург.

Нынешнее население Санкт‑Петербурга не знает историю своего города совсем. Им внушили, что город построен триста лет назад Петром I и они своей истории не знают. Видимо кому‑то выгодно, чтобы древний Невоград назывался Петербургом, на западный манер, в честь израильского миссионера Петра. Интересно, а кому это сейчас выгодно, чтобы люди не знали историю собственного города? И кому это служат, хотелось бы знать, местные «историки», которые выгнали из Академии М. Ломоносова, когда он заговорил о другой истории города и совсем другой истории Русской Империи. Выгнали и уничтожили все его работы, да так, что ни одной книги, ни в одной библиотеке не найдешь. Могу предположить, какая участь ждет в этом городе и мои книги…

 

Тайное правительство

 

Недавно профессор Милтон Купер опубликовал сенсационные материалы о тайном Правительстве.

Только что завершилась самая разрушительная и дорогостоящая война за всю историю человечества. Соединенные Штаты создали и применили атомную бомбу, были единственной страной, располагающей оружием, способным уничтожить весь Земной шар. Экономика США процветала, в стране – наивысший в мире уровень жизни. Можно только представить себе замешательство и озабоченность наиболее информированных членов правительства Гарри Трумэна, когда они узнали, что в пустыне, расположенной на территории штата Нью‑Мексико, разбился инопланетный космический корабль.

С января 1947 года по декабрь 1952 года по крайней мере 16 инопланетных кораблей разбились или были вынуждены совершить посадку. Результат: 65 трупов и один живой инопланетянин попали в руки американцев. Еще один корабль взорвался в воздухе.

13 февраля 1948 года инопланетный корабль был обнаружен на небольшом высокогорном плато близ Ацтека (штат Нью‑Мексико). Другой – 25 марта того же года в Нарт Каньоне (в том же штате). Из двух кораблей было извлечено 17 трупов инопланетян. В обоих кораблях было обнаружено большое количества человеческих тел. Это потрясало. Дьявол, казалось, приподнял свою мерзкую голову, и ужас охватил каждого, кто оказался «в курсе дела».

Все документы о случившемся получили гриф «совершенно секретно». Покров безопасности был более плотным, чем над Манхэттенским проектом (создание атомной бомбы). В последующие годы подобные события стали наиболее засекреченными во всем мире.

Еще в декабре 1947 года была создана группа из ведущих американских ученых, получившая наименование «Проект Сайн». Спустя год она слилась с «Проектом Градж». Специальная подборка дезинформации была составлена «Граджем» и выпущена под названием «Голубая книга». Всего же вышло 16 томов «Граджа», включая весьма сомнительный и спорный «Градж 13», который автор доклада М. Купер и некий Билл Ингиш представили на суд республики. Были организованы «Голубые команды» для собирания разбившихся дисков, трупов инопланетян, а также уцелевших живых представителей. Позднее «Голубые команды» слились с «Альфа командой» в рамках проекта «Паунс».

Министр обороны США Джеймс Форрестол стал возражать против секретности. Он считал, что народ нужно информировать. Когда он начал говорить на эти темы с лидерами оппозиционной партии и с лидерами конгресса, Трумэн предложил ему подать в отставку. Его состояние было охарактеризовано как срыв нервной деятельности. Министра поместили в военно‑морской госпиталь. На самом же деле опасались, что он снова начнет говорить… И вот, как утверждает М. Купер, ранним утром 22 мая 1949 года агенты ЦРУ обвязали его шею куском простыни, закрепили другой конец за деталь арматуры в его комнате и выбросили его из окна. Простыня не выдержала, узник полетел вниз и разбился насмерть. Форрестол стал одной из первых жертв скрытого заговора.

Живой инопланетянин, уцелевший после падения в Розуэлле, был назван ВВС. Имя предложил доктор Ванневер Буш, и расшифровывалось оно как Внеземное Биологическое Существо. Большую часть времени ВБС проводил лежа и отвечал только на те вопросы, когда его ответы устраивали тех, кто их задавал. Если же вопрос влек за собой нежелательный ответ, то ВБС не отвечал на него. Где‑то в середине второго года своего пребывания в плену ВБС начал раскрываться, и информация, полученная от него, была, мягко говоря, потрясающей. Эти его откровения составили основу того, что впоследствии получило название «Желтой книги». ВБС много раз фотографировали – автор доклада видел эти снимки в «Градж‑13».

В конце 1951 ода ВБС заболел. Организм ВБС был основан на хлорофилле, он превращал потребляемую пищу в энергию наподобие растений. Ботаник доктор Гуиллермо Мендоза пытался помочь пострадавшему выздороветь. Он работал с ВБС до середины 1952 года, когда тот скончался. Доктор Мендоза стал специалистом по биологии инопланетян.

4 ноября 1952 года секретным распоряжением президента Трумэна было создано сверхсекретное Управление национальной безопасности (УНБ). Его основной задачей было расшифровывать переговоры инопланетян и пытаться установить с ними диалог. Эта срочная задача была продолжением более ранних попыток и получила кодовое наименование «Сигма». Второй задачей УНБ было вести радиоперехват всех переговоров по всему миру, как между людьми, так и между инопланетянами и одновременно сохранять в секрете пребывание последних на Земле.

Президент Трумэн информировал союзников, включая СССР, о развитии проблемы инопланетян со времени вхождения их корабля в плотные слои атмосферы и посадки в Розуэлле. Делалось это для того, чтобы предотвратить возможную со стороны инопланетян угрозу существованию человечества. Были разработаны планы защиты Земли в случае вторжения. Решили также, что необходимо создать независимую группу для координации и руководства международными усилиями с целью сохранения тайны от прессу, изучающей действия правительств. В результате было организовано секретное общество под названием «Бильдербюргере», со штаб‑квартирой в Женеве (Швейцария). Это общество, развилось и превратилось, пишет автор, в тайное мировое правительство, которое сейчас руководит всем и контролирует все.

В Белом доме в 1953 году поселился новый президент. Это был человек, привыкший к строгой структуре организации кадров на военный манер, предусматривающий неукоснительное исполнение команд. Его метод заключался в делегировании власти. Сам он принимал решения лишь в тех случаях, когда его советники не могли достичь консенсуса. Обычно он прочитывал или выслушивал несколько альтернатив и затем одобрял одну из них.

Только на первый год пребывания генерала Дуайта Эйзенхауэра у власти по крайней мере еще 10 дисков разбились, в них были обнаружены 26 мертвых и 4 живых инопланетянина. Из этих десяти дисков 4 найдены в Аризоне, 2 – в Техасе, 1 – в Нью‑Мексико, 1 – в Луизиане, 1 – в Монтане и 1 – в Южной Африке.

Эйзенхауэр понимал, что ему предстоит решать проблему инопланетян. Он также понимал, что не может сделать это, раскрыв секрет конгрессу. В начале 1953 года президент обратился за помощью к своему другу и коллеге по Совету по международным отношениям Нельсону Рокфеллеру. Вместе они стали планировать создание секретной структуры наблюдения за инопланетянами. Так родилась идея организации Большинства‑12 (Б‑12). Обратившись к Рокфеллеру, Эйзенхауэр сделал величайшую ошибку, сказавшуюся на будущем США и, вполне вероятно, всего человечества.

В 1953 году астрономы обнаружили кр



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: