Принцесса, рыцарь и дракон




Дети делятся на две команды. Загоняется легенда, что мы оказались в средневековье и сейчас каждому из вас (команд) по-моему сигналу нужно выбрать, кто вы – сказочная принцесса, благородный рыцарь или жуткий дракон.

Игра играется по принципу «камень ножницы бумага». Принцесса побеждает рыцарь, рыцарь побеждает дракона, дракон побеждает принцессу.

По команде ведущего дети должны ОЧЕНЬ быстро решить, кто они и по сигналу – всей командой вместе дружно одновременно показать какой-то действие, которое характеризует выбранного персонажа. Если это дракон – рык и могучие крылья, рыцарь – удар меча, принцесса – реверанс и мимими. Побеждает та команда, которая в раунде выигрывает по принципу «К-Н-Б». Играем, пока не надоест.

Дополнительно: вместо принцессы рыцаря и дракона можно использовать ЧТО УГОДНО. Пришелец, солдат и эльфийка. Самурай, гейша и Змей. И так далее – все ограничено только вашей фантазией!

 

Звериный пинг-понг

Интригующее название? На самом деле это – обычные вышибалы. Почти. Детям дается либо несколько мячей (оптимально4-6, можно теннисных), либо набирается большое количество маленьких предметов, например шишек. Две команды выстраиваются друг напротив друга очень плотно. И по команде ведущего начинают вышибать друг друга. За один ход делается одна серия бросков от каждой команды одновременно, по команде ведущего. Тот, кого вышибли, обязан встать на четвереньки и всю оставшуюся игру изображать жестами и звуками животное – собаку или кошку (соответственно, одна команда – собаки, вторая – кошки). Представьте, часть команды бросает друг в друга шишками, а часть стоит на четвереньках и лает. Пам пам.

Дополнительно: животных можно придумывать любых и вообще любых персонажей.

Мигалки

Дети встают в два круга: внутренний и внешний, лицом в центр круга, образуя пары (один из внутреннего круга стоит спиной к напарнику, смотрит на водящего; другой из внешнего круга стоит за ним на расстоянии в полшага, смотрит ему на пятки, руки держит за спиной). Водящий стоит в общем кругу без пары, он подмигивает кому-либо из внутреннего круга. Увидев, что ему подмигнули, игрок внутреннего круга старается убежать. Если напарник успевает его удержать, Водящий подмигивает другому игроку, а если нет, то убежавший встает за спину водящего, а упустивший напарника игрок становится водящим.

 

Дурацкие салки

Все мы в детстве играли в салки. Если ты не играл – детства у тебя не было. Но детям об этом знать не обязательно. Правила очень просто. Дети играют в салки, НО. Водящий передвигается не просто бегом, а каким-нибудь особым и интересным способом. Например, прыгая на одной ноге, на четвереньках, как пингвин и т.д. И тот, за кем он бежит в данные момент, должен убегать от ведущего именно таким способом, каким за ним гонится ведущий. Чем интереснее и разнообразнее «способы погони» – тем интереснее.

 

5. Все на колбасу!

Играющие разбиваются на две команды и встают друг напротив друга. Все получают номера. (Например, в каждой команде 5 человек, значит, есть два первых номера, два вторых и т.д.). Команды расходятся на пять шагов. Посередине вожатый кладет какой-нибудь предмет (это «колбаса»). Как только члены команд слышат свой номер, они должны броситься вперед и схватить колбасу. «На колбасу… вторые!» Та команда, которая оказалась быстрее, получает очко.

Дополнительно: не забываем про технику безопасности! Никакого контакта!

 

Сантифи-Фантики-Лимпомпо

Играющие СТОЯТ в кругу лицом внутрь. Один из них выбирается вожатым и удаляется, а все остальные, пока его нет, загадывают кого-нибудь одного из круга (либо человека назначает второй вожатый). Его задача, показывать некие движения, можно их видоизменять (желательно плавно и незаметно это делать), остальные играющие повторяют эти движения и повторяют фразу: «Сантики-Фантики-Лимпомпо!». Водящий возвращается, встает в центр круга и его задача – отгадать, кто показывает движения. Он показывает на человека пальцем, и если он угадал – человек становится водящим, если нет – игра продолжается дальше.

 

Арам, сам, сам

Участники игры встают в один большой круг.

Часть первая.

Повторяют слова за ведущим: «Арам-сам-сам, арам-сам-сам, гули-гули-гули, арам-сам-сам! Салями Салями. Гули-гули-гули, арам-сам-сам», затем добавляют движения: на первые две фразы участники хлопают себя по коленкам, а на третью фразу «гули-гули-гули» правой рукой почесывают макушку своей головы, а левой под подбородком, на четвертую фразу опять повторяются хлопки по коленкам. На слова салями они делают движения типа «румба» в левую и правую сторону.

Слова и движения повторяются три раза с увеличением скорости.

Часть вторая.

Участники повторяют то же самое, только «гули-гули-гули» делают не себе, а участнику, стоящему по правую сторону. Слова и движения повторяются три раза с увеличением скорости.

Часть третья.

Движения, что и в предыдущих вариантах, но «арам-сам-сам, арам-сам-сам» делается по коленкам участника, стоящего справа, а «гули-гули-гули» участнику, стоящему слева. Слова и движения повторяются три раза с увеличением скорости

 

Держи свою мелодию

Каждый должен вспомнить песню, слова и мотив которой хорошо знает. Каждый будет петь свою песню кроме ведущего. По одинарному хлопку ведущего все начинают петь, но только мысленно, про себя. Когда ведущий хлопает два раза подряд, все поют вслух, как можно громче. Старайтесь удержать мелодию и не перепутать слова, несмотря на звуковые помехи. Когда ведущий хлопает вновь один раз, переходите беззвучное пение, когда хлопнет два раза — опять пойте вслух. Победит тот, кому удается допеть свою песню до конца, ни разу не сбившись.

Птичий рынок

Дети встают в круг, закрывают глаза. Вожатый выбирает три вида животных, допустим курицы, собаки и кошки. На ухо каждому ребенку шепчет его животное. Задание – не открывая глаза, найти своих «собратьев». Делать это можно, только издавая звуки соответствующего животного, например хрюканье. Задача – сбиться в кучки по животным, не открывая глаза.

 

У тети Моти

Ведущий рассказывает интересную историю, про свою тетю по имени Мотя. При этом возникает некий ритм, затем предлагается повторить то же самое, но уже побыстрее и так до тех пор, пока не станет слишком быстро, чтобы не ошибиться.

У тёти Моти четыре сына

Четыре сына у тёти Моти

Они не ели, они не пили

А повторяли один куплет

Правая рука (играющие выбрасывают перед собой правую руку и в такт мелодии покачивают ею, повторяют песню) Так поочередно после каждого куплета выбрасывается правая и левая рука, правая и левая нога притоптывают в такт. Игра заканчивается следующим образом:

У тёти Моти четыре сына

Четыре сына у тёти Моти

Они не ели, они не пили

И не скучали никогда

Правая рука,

Левая Рука,

Правая нога,

Левая Нога.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: