Голово-рамено-колено пальца




Ведущий, предлагает вспомнить, как называли части тела наши далекие предки, затем вслед за ним участники касаются руками некоторых частей тела в определенном порядке и называет их. При этом возникает некий ритм, затем предлагается повторить то же самое, но уже побыстрее и так до тех пор, пока не станет слишком быстро, чтобы не ошибиться.

«Голова – обоими руками дотрагивается до головы

Рамено — обеими руками дотрагивается до плеч.

Колена — обеими руками дотрагивается до колен.

Пальцы — щелчок пальцами обеими руками перед собой.

Голова.

Рамено.

Колена.

Пальцы.

Колена.

Пальцы.

Колена.

Пальцы.

Очи — дотрагивается до глаз.

Уши — дотрагивается до ушей.

Уста (ударение на втором слоге) — дотрагивается до рта.

Нос — дотрагивается до носа.»

Хайги-Зумба

Все участники стоят в кругу, как можно плотнее друг к другу и повторяют слова и движения за ведущим.

Хайги (бьют ладошками по своим коленкам)

Зумба (бьют правой ладошкой по своей левой коленке, левой соответственно по правой)

Зумба (бьют ладошками по своим коленкам)

Зумба (бьют по коленкам своих соседей, правой рукой соседа справа, левой- по коленке человека находящегося по левую руку)

Хайги (бьют ладошками по своим коленкам)

Зумба (бьют правой ладошкой по своей левой коленке, левой соответственно по правой)

Зумба (бьют ладошками по своим коленкам)

Хей (бьют по коленкам своих соседей, правой рукой соседа справа, левой- по коленке человека находящегося по левую руку)

Дальше можно ускорять данную игру.

 

Праздик

Каждый день-это праздник, а самый главный праздник-это новый год и давайте вспомним новогодний слоган "кока-колы" и повторяем движения за ведущим:
-Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит, праздник к нам приходит, праздник к нам приходит
-Веселье приносит и вкус бодрящий
-Праздника вкус всегда настоящий.

Затем вместо слова праздник мы заменяем другим словом, например, сказка к нам приходит, сказка к нам приходит, сказка к нам приходит, сказка к нам приходит
Веселье приносит и вкус бодрящий
Сказочный вкус всегда настоящий.
Можно придумать множество слов, которые можно использовать, главное закончить на позитивной ноте!)

 

14. Банан
Я банан, я-я банан-банан
Чищу банан, чищу банан-банан
Доим-доим, наливаем, доим-доим, наливаем.
Я таю, я таю, я таю-таю-таю
Творог берем, творог берем
Миксером вжик и вишенка пик,

И насытились!

 

Запомнив эти слова и добавив сюда движения можно повторить эту игру быстрее.

 

Дикий запад

Все игроки стоят в кругу, выбирается водящий, который будет стоять в центре круга. Дальше человек, находящийся в кругу, указывает на любого человека, и этот человек садится. Люди, которые находились по обе стороны от него, должны как бы выстрелить в друг друга, человек, который выстреливает позже, садится. После чего, человек, на которого показывает ведущий, может вставать. Игра продолжается дальше. В тот момент, когда осталось, двое, чтобы вывить победителя, ведущий должен сесть сам, как только он садится, участники выстреливают друг друга. Победитель определяется по той же схеме что и раньше.

 

16. Полярный экспресс

Все участники становится в круг поворачиваются на 90 градусов, по (против) часовой стрелки, и берут за локти впереди стоящего человека, образуя тем самым поезд. И в таком положении идут по кругу с характерными словами для поезда «чух-чух». Во время движения участников, появляются следующие персонажи, которых отыгрывает ведущий: уборщица - моющую полы, когда она направляет импровизированную швабру в круг - участники прыгают; Костян Ржавый – все садятся на корточки и делают вид, что едят семечки; ВДВщник - который спрашивает: "служил?», на что участники отвечают «уважаю!", контролер - спрашивает,- «где билетик?», участники 3 раза показывают билет, произнося следующие слова: «Вот билетик». Всю игру участники не перестают идти по кругу. Также можно добавить в игру следующих персонажей: продавца шаурмы, соседа сверху с воняющими носками и т.д.

Ловец

Формируется два круга, таким образом формируются пары (внешний + внутренний). Все стоят лицом к центру круга. Есть водящий и убегающий. Задача водящего страшить убегающего, сделать это можно щекотанием или поцелуями в щечку. Импровизируйте: придумайте свой оригинальный способ осаливания, например прикосновение носом и тд. Метод осаливания нужно загнать под соответствующую легенду. Убегающий имеет два вариант действий:
1. Убегать;
2. Поменяться с любым другим игроком;
Для смены убегающий может встать третьим либо сзади пары, либо спереди. В первом случае убегающим становится впереди стоящий, во втором сзади стоящий. После смены игроков водящий старается осалить нового убегающего.
Водящий меняется по желанию.

Лягушка

Все игроки стоят в кругу, выбирается водящий, который будет стоять в центре круга. Дальше все участники закрывают глаза, и вожатый дотрагивается до того человека, который будет лягушка. После этого, задача лягушки показывать язык, все остальным людям, находящимся в кругу. Так только они это заметили, они садятся. Задача водящего вычислить лягушку. И как только он выясняет, лягушка, становится на место водящего, а предыдущий водящий выбирает новую лягушку.

 

Муха-Бобер

Все участники стоят в кругу. После ведущий запускает по кругу, импровизированную муху, при пролете которой участник должен хлопнуть в ладоши. Что-то вроде эффекта волны. После того, как муха сделала полный круг. Ведущий запускает по кругу, импровизированного бобра, при этом участники должны прыгнуть, вверх. Как только он сделает полный круг, можно запускать двух, или муху и бобра ит.д. Для более веселого эффекта, каждой мухе и бобру, можно давать имя. А также если вы видите, что кто-то выбился, при пролете мухи, и хлопнул позже или раньше, подбежать к нему и сказать что он убил муху/бобра, и после этого запуститься нового.

Ирландская дуэль

Все участники разбиваются по парам, у каждого у них есть меч, это указательный палец правой руки. А также сердце, раскрытая ладонь, левой. Левую руку, они заносят за спину, и оставляют там, в неподвижном положении, сжимать ее в кулак и двигать запрещено. Задача участников выиграть дуэль, для этого нужно попасть в ладошку своего оппонента, своим указательным пальцем. После первого тура проигравшие становятся болельщиками, а победители делятся на новые пары и так до фанала двух участников.

Меня укусил гиппопотам

Все дети стоят в кругу, и держаться за руки, и повторяют слова и движения за вожатым. С каждым новым разом, увеличивается темп игры.

«Меня укусил гиппопотам (держась за руки, все идут в центр круга)

Там-там (дважды хлопают в ладоши)

От этого я на дерево залез (держась за руки, возвращаются на исходные позиции)

Там-там (дважды хлопают в ладоши)

Теперь я здесь (показывают руками себе под ноги)

Нога моя там (правая нога отводится назад, и обеими руками указывается на нее)

Меня укусил гиппопотам (делаете оборот вокруг своей оси, при этом руки находятся над головой, и совершают поступательные движения)

Там-там (дважды хлопают в ладоши)»

 

Чикен оф шедоу

Все дети стоят в кругу, и держаться за руки, и повторяют слова и движения за вожатым.

«чикен ов шедоу (руки вперед, большие пальцы вверх)
локти на тео (локти к телу)
коленки кёч (коленки вместе)
ножки окочушки (ноги в разные стороны)
пупырки натырки (наклон впред)
попки оттопырки (попки вверх)
першни на взводы (грудь вперед)
брады на першни (подбородок на грудь)
язык на брады (язык на подбородок)»

После одного повторения идем по кругу со словами:

«ацин-цуца,ацин-цуца,ацин-цуца-цукей (кулачки с большими пальцами вврех вправо-влево)»

Ипподром

Участники стоят в кругу. Ведущий: “Покажите мне ваши руки и ваши коленки. У всех есть две коленки? Тогда вперед! Будем сейчас участвовать в скачках на ипподроме. Повторяйте за мной". Участники повторяют движения за ведущим. "Лошади вышли к старту (хлоп-хлоп-хлоп вразнобой по коленям). Остановились на старте. Помялись (тихонько хлопаем). На старт, внимание, марш! Гонка началась (хлопаем быстро по коленям). Барьеры (подпрыгиваем). Каменная дорога (стучим кулаками по груди). По болоту (дергаем себя за щеки). Песочек (трем ладонь о ладонь). Ит.д. можно добавлять сколько угодно факторов (например, оператор, чья-то теща, Макдональдс ит.д.) Финишная прямая (очень быстро). Ура!"

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: