Соответствие формированию личностных результатов обучения и общих компетенций в рамках основных направлений воспитательной работы




Наименование направления воспитания Задачи направления Соответствие формируемой ОК Соответствие формирования личностных результатов обучения
Профессионально-личностное развитие Формирование личности обучающегося, способной к принятию ответственных решений, мотивации на освоение образовательной программы и выполнение учебно-исследовательской работы, нацеленной на интеллектуальное развитие и профессиональное становление, жизненное самоопределение, развитие профессионально значимых качеств, в том числе путем формирования общих компетенций и достижения личностных результатов обучения. ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 9   ЛР 4 ЛР 5 ЛР 7 ЛР 9 ЛР 13 ЛР 16 ЛР 17 ЛР 19
Гражданственность и патриотизм Патриотическое, гражданское и правовое воспитание, формирование у обучающегося лидерских и социально-значимых качеств, социальной ответственности и дисциплинированности, развитие самостоятельного опыта общественной деятельности, чувства воинского долга ОК 9   ЛР 1 ЛР 2 ЛР 3 ЛР 5 ЛР 6 ЛР 8 ЛР 18
Социализация. Духовно-нравственное и культурно-эстетическое воспитание Воспитание духовно-нравственной, толерантной личности обучающегося, обладающей антикоррупционным мировоззрением, нравственными качествами, способной к творчеству, открытой к восприятию других культур независимо от их национальной, социальной, религиозной принадлежности, взглядов, мировоззрения, стилей мышления и поведения ОК 1 ОК 2 ОК 6 ОК 7 ОК 8   ЛР 2 ЛР 4 ЛР 5 ЛР 8 ЛР 10 ЛР 18  
Окружающая среда. Культурное наследие и народные традиции Формирование у обучающегося экологической культуры и чувства бережного отношения к живой природе и окружающей среде, культурному наследию и традициям многонационального народа России и родного края. ОК 1 ОК 2 ОК 5 ОК 8   ЛР 5 ЛР 8 ЛР 10 ЛР 14  
Спорт и здоровый образ жизни Формирование у обучающегося культуры здоровья, безопасного поведения, стремления к здоровому образу жизни и занятиям спортом, воспитание психически здоровой, физически развитой и социально-адаптированной личности. ОК 3 ОК 4 ОК 8   ЛР 11 ЛР 12 ЛР 15
Добровольческая (волонтерская) деятельность Развитие у обучающихся самосознания и социальной активности, формирование представлений о многообразии добровольческой (волонтёрской) деятельности, вовлечение обучающихся в добровольческую (волонтерскую деятельность). ОК 1 ОК 2 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8   ЛР 2 ЛР 3 ЛР 6 ЛР 7 ЛР 9
Культурная и творческая деятельность Создание условий для становления и развития творческой, инициативной личности, способной к духовно-нравственному развитию, осознающей ценность национальных культурных традиций и традиций малой родины. ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 7 ОК 8   ЛР 5 ЛР 8 ЛР 9 ЛР 16 ЛР 19
Студенческое самоуправление, кураторство и поддержка   Создание условий для формирования личности с активной жизненной позицией, готовой к участию в решении социально-правовых проблем учебной группы, образовательного учреждения, а также взаимодействию с различными общественными организациями. ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9   ЛР 2 ЛР 6 ЛР 7 ЛР 9 ЛР 18
Профилактика негативных явлений в молодежной среде Формирование у обучающихся негативного отношения к табакокурению, алкоголю, наркотикам и проявлениям экстремизма, терроризма за счет активных профилактических мер, воспитания правовых и финансовых основ у обучающихся.   ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 6 ОК 7 ОК 8   ЛР 2 ЛР 4 ЛР 6 ЛР 7 ЛР 8 ЛР 9 ЛР 11 ЛР 12 ЛР 15
Взаимодействие с родителями Вовлечение родителей в коллегиальные формы управления воспитанием в образовательном учреждении. ОК 3 ОК 6 ОК 8   ЛР 4 ЛР 6 ЛР 7 ЛР 18
Организация предметно-пространственной среды Формирование отношения обучающегося к преобразованию общественных и производственных пространств, эстетической и предметной среды общежития, учебных помещений. ОК 1 ОК 2 ОК 3 ЛР 4 ЛР 7 ЛР 9 ЛР 17 ЛР 19
Правовое сознание Создание психологически безопасной образовательной и правовой среды для обучающихся, формирование правого сознания,системы правовых знаний, развитие умения определять свою жизненную позицию, социально-психологическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. ОК 2 ОК 3 ОК 7   ЛР 2 ЛР 4 ЛР 6 ЛР 8 ЛР 18
Организация работы куратора Отражает деятельность по созданию и развитию коллектива учебной группы, по обнаружению и разрешению проблем обучающихся, оказания помощи им в становлении субъектной позиции, реализации механизмов самоуправления. ОК 6 ЛР 7 ЛР 8 ЛР 9 ЛР 11 ЛР 18 ЛР 19

Приложение 2

Таблица основных направлений самоанализа воспитательной работы

Показатели качества и эффективности реализации программы Ответственный исполнитель 1 курс 2 курс 3 курс 4 курс
Показатели качества и эффективности реализации программы воспитания
Всего обучающихся в учебной группе куратор        
Количество обучающихся, участвующих в самоуправлении образовательного учреждения (актив группы, студсовет) куратор        
Количество обучающихся, участвующих в волонтерском движении куратор        
Количество обучающихся, не имеющих пропусков занятий без уважительной причины куратор        
Средний балл освоения ОПОП по специальности по итогам учебного года Председатель ПЦК        
Количество обучающихся, имеющих только отличные результаты по итогам промежуточных аттестаций в течение учебного года (за 2 семестра) куратор        
Количество обучающихся, имеющих хорошие и отличные результаты по итогам промежуточных аттестаций в течение учебного года (за 2 семестра) куратор        
Количество обучающихся, имеющих неудовлетворительные результаты по итогам промежуточных аттестаций в течение учебного года (за 2 семестра) куратор        
Количество обучающихся, выступивших с докладами на научно-практических конференциях Председатель ПЦК        
Количество опубликованных статей, подготовленных обучающимися совместно с преподавателями Председатель ПЦК        
Количество обучающихся, получивших награды, грамоты за участие в спортивных соревнованиях, ГТО и иных спортивно-оздоровительных мероприятиях куратор        
Количество обучающихся, получивших призовые места, грамоты за участие в конкурсах профессионального мастерства, фестивалях Председатель ПЦК        
Показатели качества созданных условий для воспитания обучающихся
Количество общеколледжных воспитательных мероприятий, в которых участвовали обучающиеся группы куратор        
Количество мероприятий (городских, областных), в которых участвовали обучающиеся группы куратор        
Количество творческих коллективов, в которых участвуют обучающиеся группы куратор        
Количество клубов, в которых участвуют обучающиеся группы куратор        
Количество спортивных секций, в которых принимают участие обучающиеся куратор        
Количество обучающихся группы, занимавшихся в творческих коллективах куратор        
Количество обучающихся, принимавших участие в работе клубов куратор        
Количество студентов, принимавших участие в работе спортивных секций куратор        
Количество обучающихся группы, принявших участие в анкетировании по удовлетворенности качеством обучения куратор        
Количество обучающихся группы, оценивших на «хорошо» и «отлично» качество обучения куратор        

 

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: