Ковдорского муниципального округа С.Б. Сомов




Р Е Ш Е Н И Е

07.10.2021 г. Ковдор№ 66

 

Об утверждении Положения о бюджетном процессе

В муниципальном образовании Ковдорский муниципальный округ Мурманской области

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 23 Устава муниципального образования Ковдорский муниципальный округ Мурманской области, в целях установления основ организации бюджетного процесса в муниципальном образовании Ковдорский муниципальный округ Мурманской области и определения порядка составления, рассмотрения проекта бюджета муниципального образования Ковдорский муниципальный округ Мурманской области (далее - местный бюджет), утверждения и исполнения местного бюджета, а также осуществления контроля за его исполнением,

Совет депутатов Ковдорского муниципального округа РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ковдорский муниципальный округ Мурманской области (прилагается).

2. Признать утратившим силу решения Совета депутатов Ковдорского района:

- от 21.04.2008 N 46 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ковдорский район»;

- от 24.12.2009 N 112 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ковдорский район»;

- от 26.04.2012 N 29 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ковдорский район»;

- от 25.12.2012 N 100 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ковдорский район»;

- от 31.10.2013 N 64 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ковдорский район»;

- от 29.10.2015 N 78 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Ковдорского района от 21.04.2008 N 46»;

- от 29.10.2015 N 79 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Ковдорского района от 21.04.2008 N 46»;

- от 31.05.2018 N 54 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Ковдорского района от 21.04.2008 N 46»;

- 29.11.2018 N 102 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Ковдорского района от 21.04.2008 N 46»;

- от 31.10.2019 N 90 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Ковдорского района от 21.04.2008 N 46»;

- от 07.10.2020 N 61 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Ковдорского района от 21.04.2008 N 46»;

- от 25.03.2021 N 19 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Ковдорского района от 21.04.2008 N 46».

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель Совета депутатов

Ковдорского муниципального округа А.И. Филипишин

Глава

Ковдорского муниципального округа С.Б. Сомов

 

«____»___________2021


 

Утверждено

решением Совета депутатов

Ковдорского муниципального округа

от 07.10.2021 № 66

 

 

Положение

о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ковдорский муниципальный округ Мурманской области

 

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

 

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Ковдорский муниципальный округ Мурманской области и регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета муниципального образования Ковдорский муниципальный округ Мурманской области (далее - местный бюджет) и контроля за его исполнением, а также осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Ковдорского муниципального округа.

 

2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений

в муниципальном образовании Ковдорский муниципальный округ Мурманской области

 

Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании Ковдорский муниципальный округ Мурманской области(далее - Ковдорский муниципальный округ) осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными и региональными законами, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, а также настоящим Положением.

 

3. Организация бюджетного процесса в Ковдорском муниципальном округе

 

3.1. Бюджетный процесс в Ковдорском муниципальном округе - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления Ковдорского муниципального округа и иных участников бюджетного процесса в Ковдорском муниципальном округе по составлению и рассмотрению проекта местного бюджета, утверждению и исполнению местного бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

3.2. Проект решения Совета депутатов Ковдорского муниципального округа (далее - Совет депутатов) о местном бюджете, решение Совета депутатов об утверждении местного бюджета, о внесении изменений в решение о местном бюджете, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

 

По проекту местного бюджета, проекту годового отчета об исполнении местного бюджетапроводятся публичные слушания.

 

4. Участники бюджетного процесса в Ковдорском муниципальном округе

 

Участниками бюджетного процесса в Ковдорском муниципальном округе являются:

4.1. Глава Ковдорского муниципального округа.

4.2. Совет депутатов.

4.3. Администрация Ковдорского муниципального округа Мурманской области (далее - администрация Ковдорского муниципального округа).

4.4. Управление экономики и финансов администрации Ковдорского муниципального округа Мурманской области (далее - управление экономики и финансов) является финансовым органом муниципального образования Ковдорский муниципальный округ.

4.5. Главные распорядители средств местного бюджета.

4.6. Главные администраторы доходов местного бюджета.

4.7. Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета.

4.8. Получатели бюджетных средств.

4.9. Контрольно-счетная палата муниципального образованияКовдорский муниципальный округМурманской области (далее - Контрольно-счетная палата).

 

5. Бюджетные полномочия Главы Ковдорского муниципального округа

 

Глава Ковдорского муниципального округа:

5.1. Определяет бюджетную и налоговую политику Ковдорского муниципального округа.

5.2. Вносит на рассмотрение Совета депутатов проекты решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с необходимыми документами и материалами, о внесении изменений в решения о местном бюджете, об исполнении местного бюджета.

5.3. Вносит в Совет депутатов проекты решений о введении, изменении или отмене местных налогов и сборов, введении и отмене налоговых льгот по местным налогам.

5.4. Дает заключения на проекты решений Совета депутатов, предусматривающих установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, введение налоговых льгот по местным налогам, проекты других решений, предусматривающих осуществление расходов из местного бюджета.

5.5. Назначает представителей в согласительную комиссию для рассмотрения разногласий между Советом депутатов и Главой Ковдорского муниципального округа по проекту решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

5.6. Организует исполнение бюджета Ковдорского муниципального округа, утвержденного Советом депутатов, распоряжается средствами в соответствии с утвержденным решением о местном бюджете и бюджетным законодательством Российской Федерации.

5.7. Устанавливает расходные обязательства Ковдорского муниципального округа.

5.8. Утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги.

5.9. Определяет представителей, уполномоченных представлять проекты решений о местном бюджете, о внесении изменений в решение о местном бюджете, об исполнении местного бюджета, проекты иных решений Совета депутатов, регулирующих бюджетные правоотношения в Ковдорском муниципальном округе, при их рассмотрении в Совете депутатов.

5.10. Осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области, Уставоммуниципального образования Ковдорский муниципальный округ и настоящим Положением.

 

6. Бюджетные полномочия Совета депутатов

 

Совет депутатов:

6.1. Рассматривает проект местного бюджета, утверждает местный бюджет, рассматривает и утверждает решения о внесении изменений в местный бюджет.

6.2. Осуществляет последующий контроль за исполнением местного бюджета.

6.3. Рассматривает и утверждает годовые отчеты об исполнении местного бюджета.

6.4. Устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

6.5. Устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения.

6.6. Принимает муниципальные программы социально-экономического развития Ковдорского муниципального округа, утверждает отчеты об их исполнении.

6.7. Устанавливает расходные обязательства Ковдорского муниципального округа.

6.8. Устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету.

6.9. Устанавливает при утверждении решения о местном бюджете перечни и коды главных администраторов доходов местного бюджета, перечни и коды целевых статей и видов расходов местного бюджета в составе ведомственной структуры расходов местного бюджета, перечни Главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, перечни статей и видов источников финансирования дефицита бюджета при утверждении источников финансирования дефицита бюджета.

6.10. Устанавливает при утверждении решения о местном бюджете цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов.

6.11. Устанавливает порядок предоставления муниципальных гарантий Ковдорского муниципального округа.

6.12. Определяет порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа.

6.13. Формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением местного бюджета.

6.14. Утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом.

6.15. Осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области, Уставоммуниципального образования Ковдорский муниципальный округ и настоящим Положением.

6.16. Устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета.

 

 

7. Бюджетные полномочия администрации Ковдорского муниципального округа

 

Администрация Ковдорского муниципального округа:

7.1. Организует составление прогноза социально-экономического развития Ковдорского муниципального округа, проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также их исполнение.

7.2. Управляет муниципальной собственностью: решает вопросы создания, приобретения, использования, аренды объектов муниципальной собственности.

7.3. Вносит в Совет депутатов предложения о предоставлении налоговых льгот физическим и юридическим лицам.

7.4. Устанавливает размеры отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий в порядке, установленном Советом депутатов.

7.5. Устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Ковдорского муниципального округа.

7.6. Устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации муниципальных программ.

7.7. Устанавливает порядок расходования средств резервного фонда администрации Ковдорского муниципального округа.

7.8. Устанавливает порядок и сроки составления проекта местного бюджета.

7.9. Управляет муниципальным долгом.

7.10. Осуществляет муниципальные заимствования.

7.11. Предоставляет муниципальные гарантии.

7.12. Утверждает отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года.

7.13. Осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области, Уставом муниципального образования Ковдорский муниципальный округ и настоящим Положением.

 

8. Бюджетные полномочия управления экономики и финансов

 

Управление экономики и финансов:

8.1. Составляет проект местного бюджета.

8.2. Разрабатывает проекты решений о внесении изменений в местный бюджет.

8.3. Составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись.

8.4. Непосредственно организует исполнение и исполняет местный бюджет на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

8.5. Осуществляет методологическое руководство по вопросам составления проекта местного бюджета и его исполнения.

8.6. Составляет отчетность об исполнении местного бюджета.

8.7. Ежемесячно составляет и представляет в финансовый орган Мурманской области отчет о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

8.8. Осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений объектов контроля, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, который подразделяется на предварительный и последующий. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета муниципального образования Ковдорский муниципальный округ, последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета муниципального образования Ковдорский муниципальный округ в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.

8.9. Разрабатывает программу муниципальных заимствований Ковдорского муниципального округа.

8.10. В качестве Главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета осуществляет муниципальные внутренние заимствования, предоставляет муниципальные гарантии.

8.11. Ведет муниципальную долговую книгу, в том числе учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств местного бюджета по выданным муниципальным гарантиям.

8.12. Устанавливает порядок проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии.

8.13. Проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций.

8.14. Взыскивает в бесспорном порядке суммы просроченной задолженности по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе, не уплаченные в срок проценты за пользование бюджетными средствами, а также пени за несвоевременный возврат бюджетных средств.

8.15. Взыскивает бюджетные средства, использованные не по целевому назначению.

8.16. Получает необходимые сведения от финансового органа Мурманской области, а также от других органов государственной власти в целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета, бюджетной отчетности.

8.17. Утверждает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи.

8.18. Утверждает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления Главными распорядителями бюджетных средств, Главными администраторами доходов местного бюджета, Главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

8.19. Осуществляет составление и ведение кассового плана.

8.20. Определяет порядок составления и ведения бюджетных росписей Главных распорядителей бюджетных средств, включая внесение изменений в них.

8.21. Утверждает лимиты бюджетных обязательств Главных распорядителей бюджетных средств.

8.22. Определяет случаи и порядок утверждения и доведения до Главных распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) при организации исполнения местного бюджета по расходам.

8.23. Осуществляет управление средствами на едином счете местного бюджета при казначейскомобслуживании исполнения местного бюджета.

8.24. Утверждает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году.

8.25. Разрабатывает программу муниципальных гарантий Ковдорского муниципального округа, программу предоставления бюджетных кредитов.

8.26. Составляет и ведет реестр расходных обязательств Ковдорского муниципального округа.

8.27. Осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области, Уставом муниципального образования Ковдорский муниципальный округ и настоящим Положением.

 

9. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса

в Ковдорском муниципальном округе

 

Бюджетные полномочия Главных распорядителей средств местного бюджета, получателей средств местного бюджета и иных участников бюджетного процесса определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

10. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты

 

10.1. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты по осуществлению муниципального финансового контроля установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.

10.2. Контрольно-счетная палата также осуществляет бюджетные полномочия по:

аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

экспертизе проектов решений о бюджете муниципального образования Ковдорский муниципальный округ, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) местного бюджета;

экспертизе муниципальных программ муниципального образования Ковдорский муниципальный округ;

анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового аудита;

другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

 

 

Раздел 2. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

 

11. Общие положения

 

11.1. Местный бюджет предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования Ковдорский муниципальный округ и утверждается решением Совета депутатов сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период).

11.2. Использование иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципального образования Ковдорский муниципальный округ не допускается.

11.3. Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.

11.4. Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением о местном бюджете.

11.5. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств местного бюджета.

11.6. Проект местного бюджета составляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

11.7. В местном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципального образования Ковдорский муниципальный округ, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципального образования Ковдорский муниципальный округ, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

 

 

12. Органы, осуществляющие составление

проекта местного бюджета

 

12.1. Составление проекта местного бюджета осуществляется администрацией Ковдорского муниципального округа.

12.2. Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет управление экономики и финансов.

 

 

13. Сведения, необходимые для составления

проекта местного бюджета

 

13.1. В целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета управление экономики и финансов имеет право получать необходимые сведения от органов государственной власти Российской Федерации, Мурманской области, органов местного самоуправления Ковдорского муниципального округа.

13.2. Составление проекта местного бюджета основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации, прогнозе социально-экономического развития Ковдорского муниципального округа, основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики, муниципальных программах(проектах муниципальных программ, проектах изменений в муниципальные программы).

 

14. Прогноз социально-экономического развития

Ковдорского муниципального округа

 

14.1. Прогноз социально-экономического развития Ковдорского муниципального округа ежегодно разрабатывается на период не менее трех лет в порядке, установленном администрацией Ковдорского муниципального округа.

14.2. Прогноз социально-экономического развития Ковдорского муниципального округа рассматривается и одобряется администрацией Ковдорского муниципального округа одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Совет депутатов.

14.3. Прогноз социально-экономического развития Ковдорского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

14.4. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития Ковдорского муниципального округа приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

14.5. Изменение прогноза социально-экономического развития Ковдорского муниципального округа в ходе составления или рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.

14.6. Разработка прогноза социально-экономического развития Ковдорского муниципального округа, осуществляется уполномоченным администрацией Ковдорского муниципального округаструктурным подразделением администрации Ковдорского муниципального округа.

 

15. Основные направления бюджетной политики

Ковдорского муниципального округа и основные направления

налоговой политики Ковдорского муниципального округа

 

15.1. Основные направления бюджетной политики Ковдорского муниципального округа должны содержать краткий анализ структуры расходов местного бюджета в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития Ковдорского муниципального округа.

15.2. Основные направления налоговой политики Ковдорского муниципального округа должны содержать:

анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы местного бюджета;

обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления;

оценку влияния данных предложений на сценарные условия.

15.3. Основные направления бюджетной политики Ковдорского муниципального округа и основные направления налоговой политики Ковдорского муниципального округа утверждаются Главой Ковдорского муниципального округа.

 

 

16. Расходные обязательства Ковдорского муниципального округа

 

 

16.1. Расходные обязательства Ковдорского муниципального округа - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности муниципального образования или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета.

16.2. Расходные обязательства Ковдорского муниципального округа возникают в результате:

принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения муниципальным образованием (от имени муниципального образования) договоров (соглашений) по данным вопросам;

принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;

заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями.

16.3. Расходные обязательства, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 16.2 настоящего Положения, устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.

16.4. Расходные обязательства, указанные в абзаце третьем пункта 16.2 настоящего Положения, устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами (законами Мурманской области), исполняются за счет и в пределах субвенций из областного бюджета, предоставляемых Ковдорскому муниципальному округу в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

17. Реестр расходных обязательств Ковдорского муниципального округа

 

17.1. Под реестром расходных обязательств Ковдорского муниципального округа понимается используемый при составлении проекта местного бюджета свод (перечень) законов Российской Федерации, Мурманской области, иных нормативных правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов Российской Федерации, Мурманской области, иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

17.2. Реестр расходных обязательств Ковдорского муниципального округа ведется в порядке, установленном администрацией Ковдорского муниципального округа.

 

 

Доходы местного бюджета

 

18.1. Доходы местного бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

18.2. В пределах прав, предоставленных Совету депутатов законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, муниципальным правовым актом Совета депутатов вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и предоставляются налоговые льготы.

18.3. Решения Совета депутатов о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до дня внесения в Совет депутатов проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные пунктом 29.1 настоящего Положения.

18.4. Внесение изменений в муниципальные правовые акты Совета депутатов о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение Совета депутатов о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: