Сводная бюджетная роспись




 

39.1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи утверждается управлением экономики и финансов.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем управления экономики и финансов.

 

Сводная бюджетная роспись на очередной финансовый год направляется в Контрольно-счетную палату в течение десяти рабочих дней с момента ее утверждения.

39.2. В случае принятия Советом депутатов решения о внесении изменений в решение о местном бюджете руководитель управления экономики и финансов утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

 

39.3. В ходе исполнения местного бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя управления экономики и финансов без внесения изменений в решение о местном бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

39.4. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Совета депутатов о местном бюджете в соответствии с решением руководителя управления экономики и финансов, предусматриваются решением Совета депутатов о местном бюджете.

 

40. Кассовый план

 

40.1. Под кассовым планом понимается прогноз поступлений в бюджет и перечислений из бюджета в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.

40.2. Управление экономики и финансов устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления Главными распорядителями бюджетных средств, Главными администраторами доходов местного бюджета, Главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

Составление и ведение кассового плана осуществляется управлением экономики и финансов.

 

41. Бюджетная роспись

 

41.1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей Главных распорядителей бюджетных средств, включая внесение изменений в них, утверждается управлением экономики и финансов.

41.2. Бюджетные росписи Главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными управлением экономики и финансов лимитами бюджетных обязательств.

 

 

42. Лицевые счета

 

В случае обращения Администрации Ковдорского муниципального округа в соответствии со статьей 220.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Управление Федерального казначейства по Мурманской области осуществляет отдельные функции финансового органа муниципального образования Ковдорский муниципальный округ, связанные с открытием и ведением лицевых счетов, предназначенных для учета операций по исполнению местного бюджета, главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета и главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита местного бюджета.

43. Завершение текущего финансового года

 

43.1. Завершение операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, утвержденном управлением экономики и финансов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

43.2. Управление экономики и финансов утверждает порядок обеспечения получателей бюджетных средств местного бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

 

Раздел 5. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕБЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

 

44. Составление бюджетной отчетности

 

44.1. Главные администраторы бюджетных средств составляют бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы средств местного бюджета представляют бюджетную отчетность в управление экономики и финансов в установленные им сроки.

 

Отчетность главных администраторов средств местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года представляется в Контрольно-счетную палату в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

44.2. Бюджетная отчетность Ковдорского муниципального округа составляется управлением экономики и финансов на основании бюджетной отчетности соответствующих Главных администраторов бюджетных средств.

44.3. Бюджетная отчетность Ковдорского муниципального округа является годовой. Отчет об исполнении местного бюджета является ежеквартальным.

44.4. Отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года составляются управлением экономики и финансов, утверждаются администрацией Ковдорского муниципального округа и направляются в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Совет депутатов и Контрольно-счетную палату.

 

44.5. Одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета в Контрольно-счетную палату направляются кассовый план и сводная бюджетная роспись на отчетную дату.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: