Расходы местного бюджета




 

19.1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования Ковдорский муниципальный округ, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств местного бюджета.

19.2. Если принимается муниципальный правовой акт, предусматривающий увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись муниципальным образованием, указанный муниципальный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.

Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение Совета депутатов о местном бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение Совета депутатов о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в местный бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов местного бюджета.

 

19.3. В местном бюджете могут предусматриваться субсидии юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит муниципальному образованию, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (в случаях, установленных федеральными законами, на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными указанными юридическими лицами капитальными вложениями в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц или в государственной (муниципальной) собственности), и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации. Решение о предоставлении указанных субсидий, на осуществление капитальных вложений и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств местного бюджета принимается в форме постановления администрации Ковдорского муниципального округа.

Порядок предоставления субсидий, указанных в настоящем пункте, включая требования к договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, срокам и условиям их предоставления, утверждается постановлением администрации Ковдорского муниципального округа.

19.4. В местном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями администрации Ковдорского муниципального округа юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.

Порядок предоставления субсидий, указанных в настоящем пункте, утверждается постановлением администрации Ковдорского муниципального округа.

19.5. В местном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями администрации Ковдорского муниципального округа некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых администрацией Ковдорского муниципального округа и ее структурными подразделениями по результатам проводимых ими конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых администрация Ковдорского муниципального округа и ее структурные подразделения не осуществляют функции и полномочия учредителя.

Порядок предоставления субсидий, указанных в настоящем пункте, утверждается постановлением администрации Ковдорского муниципального округа.

19.6. В местном бюджете могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (за исключением субсидий, предусмотренных пунктом 21.4 настоящего Положения).

Порядок предоставления субсидий, указанных в настоящем пункте, утверждается постановлением администрации Ковдорского муниципального округа.

19.7. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 

 

20. Прогнозирование доходов местного бюджета

 

20.1. Доходы местного бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Ковдорского муниципального округа, действующего на день внесения проекта решения о бюджете в Совет депутатов, а также принятого на указанную дату и вступающего в силу в очередном финансовом году и плановом периоде законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации, законов Мурманской области и муниципальных правовых актов Совета депутатов, устанавливающих неналоговые доходы местного бюджета.

20.2. Положения федеральных законов, законов Мурманской области, муниципальных правовых актов Совета депутатов, приводящих к изменению общего объема доходов местного бюджета и принятых после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение в Совет депутатов, учитываются в очередном финансовом году при внесении изменений в бюджет на текущий финансовый год и плановый период в части показателей текущего финансового года.

 

21. Планирование бюджетных ассигнований

 

21.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой управлением экономики и финансов.

21.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены действующим законодательством, иными нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу, либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены действующим законодательством, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется с учетом действующих и неисполненных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.

 

21.3. В местном бюджете планирование субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, в том числе в рамках исполнения муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере, осуществляется с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества (за исключением субсидий, предусмотренных пунктом 19.5 настоящего Положения).

В местном бюджете могут предусматриваться субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.

Порядок предоставления субсидий, указанных в настоящем пункте, утверждается постановлением администрации Ковдорского муниципального округа.

21.4. Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность планируются бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.

Принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств местного бюджета и предоставление указанных субсидий осуществляются в порядке, установленном администрацией Ковдорского муниципального округа.

 

21.5. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предусматриваются в местном бюджете на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации), выполнением работ, оказанием услуг.

Случаи и порядок предоставления субсидий, указанных в настоящем пункте, предусматриваются решением Совета депутатов о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами администрации Ковдорского муниципального округа.

 

22. Муниципальные программы

 

22.1. Муниципальные программы утверждаются администрацией Ковдорского муниципального округа.

Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией Ковдорского муниципального округа в устанавливаемом администрацией Ковдорского муниципального округа порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации муниципальных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации Ковдорского муниципального округа.

22.2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о местном бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Ковдорского муниципального округа.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Ковдорского муниципального округа.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о местном бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

22.3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией Ковдорского муниципального округа.

По результатам указанной оценки администрацией Ковдорского муниципального округа может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

 

 

23. Ведомственные целевые программы

 

В местном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляется в порядке, установленном администрацией Ковдорского муниципального округа.

 

 

24. Муниципальный дорожный фонд

 

24.1. Муниципальный дорожный фонд создается решением Совета депутатов (за исключением решения о местном бюджете).

24.2. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета муниципального образования Ковдорский муниципальный округ, установленных решением Совета депутатов, указанным в пункте 24.1 настоящего Положения, от:

акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;

доходов местных бюджетов от транспортного налога (если законом субъекта Российской Федерации установлены единые нормативы отчислений от транспортного налога в местные бюджеты);

иных поступлений в местный бюджет, утвержденных решением Совета депутатов, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда.

24.3. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается решением Совета депутатов.

24.5. Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.

24.6. Отчет об использовании муниципального дорожного фонда муниципального образования Ковдорский муниципальный округ входит в состав ежеквартального отчета об исполнении местного бюджета.

Годовой отчет об использовании муниципального дорожного фонда муниципального образования Ковдорский муниципальный округ представляется в составе годовой бюджетной отчетности Ковдорского муниципального округа.

 

 

25. Резервный фонд администрации Ковдорскогомуниципального округа

 

25.1. В расходной части местного бюджета предусматривается создание резервного фонда администрации Ковдорского муниципального округа.

25.2. Размер резервного фонда администрации Ковдорского муниципального округа устанавливается решением о местном бюджете и не может превышать 3 процентов утвержденного указанным решением общего объема расходов.

25.3. Средства резервного фонда администрации Ковдорского муниципального округа направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также на иные мероприятия, предусмотренные порядком, указанным в пункте 25.4 настоящего Положения.

25.4. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Ковдорского муниципального округа, предусмотренного в составе местного бюджета, утверждается администрацией Ковдорского муниципального округа.

25.5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Ковдорского муниципального округа прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении местного бюджета.

 

 

26. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета

 

26.1. Составление проекта местного бюджета начинается в срок не позднее 1 сентября.

26.2. Решение о начале работы над составлением проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период принимается Главой Ковдорского муниципального округа в форме постановления, регламентирующего порядок и сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и решениями Совета депутатов.

26.3. Основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, а также распределение проектных ассигнований по Главным распорядителям бюджетных средств, подлежащих обеспечению за счет средств местного бюджета в очередном финансовом году и в плановом периоде, разрабатываются управлением экономики и финансов с учетом перечня муниципальных программ, утвержденного постановлением администрации Ковдорского муниципального округа.

26.4. Не позднее 1 ноября управление экономики и финансов представляет проект распределения ассигнований в разрезе Главных распорядителей на очередной финансовый год и плановый период Главе Ковдорского муниципального округа. Одновременно проектные ассигнования направляются Главным распорядителям.

26.5. Главные распорядители бюджетных средств распределяют проектные ассигнования на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации, кодами операций сектора государственного управления. В случае возникновения разногласий направляют их в управление экономики и финансов.

26.6. Распределение проектных ассигнований Главными распорядителями, а также процедура согласований осуществляются в срок до 14 ноября.

 

 

Раздел 3. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

 

27. Общие положения

 

27.1. В решении о местном бюджете должны содержаться основные характеристики местного бюджета, к которым относятся:

- прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов местного бюджета;

- общий объем расходов местного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;

- дефицит (профицит) местного бюджета;

- иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Мурманской области, муниципальными правовыми актами Совета депутатов (кроме решений о бюджете).

27.2. Решением о бюджете утверждаются:

перечень главных администраторов доходов бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Мурманской области, муниципальным правовым актом Совета депутатов;

ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

иные показатели местного бюджета, установленные соответственно настоящим Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Мурманской области, муниципальным правовым актом Совета депутатов.

 

 

28. Документы и материалы, представляемые

одновременно с проектом местного бюджета

 

28.1. Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов представляются:

основные направления бюджетной политики Ковдорского муниципального округа и основные направления налоговой политики Ковдорского муниципального округа;

предварительные итоги социально-экономического развития Ковдорского муниципального округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Ковдорского муниципального округа за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития муниципального образования Ковдорский муниципальный округ;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета муниципального образования Ковдорский муниципальный округ на очередной финансовый год и плановый период;

пояснительная записка к проекту бюджета;

верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

 

предложенные Советом депутатов, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет, а также мотивированные возражения (замечания) финансового органа относительно данных проектов бюджетных смет и предложения финансового органа по урегулированию возникших разногласий, - в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

реестр источников доходов бюджета;

 

перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета, и расчеты по ним;

 

отчет об оценке эффективности налоговых расходов муниципального образования Ковдорский муниципальный округ;

 

реестр расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

иные документы и материалы.

 

28.2. В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

28.3. В случае если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.

 

 

29. Внесение проекта решения о местном бюджете

на рассмотрение Совета депутатов

 

29.1. Администрация Ковдорского муниципального округа вносит проект решения о местном бюджете на рассмотрение Совета депутатов не позднее 15 ноября текущего финансового года.

29.2. Одновременно с проектом местного бюджета в Совет депутатов представляются документы и материалы в соответствии с подразделом 28 настоящего Положения.

29.3. В случае если в очередном финансовом году общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и муниципальными нормативными правовыми актами расходных обязательств Ковдорского муниципального округа, Глава Ковдорского муниципального округа вносит в Совет депутатов проекты решений об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году отдельных положений муниципальных нормативных правовых актов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.

 

 

30. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете

 

30.1. В течение одного рабочего дня со дня внесения в Совет депутатов проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период председатель Совета депутатов направляет указанный проект в комиссию Совета депутатов по финансово-экономическим вопросам для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям подразделов 27 и 28 раздела 3 настоящего Положения.

30.2. Совет депутатов на основании заключения комиссии Совета депутатов по финансово-экономическим вопросам принимает решение о принятии к рассмотрению Советом депутатов указанного проекта либо о возвращении его Главе Ковдорского муниципального округа на доработку, если представленные документы и материалы не соответствуют требованиям подразделов 27 и 28 раздела 3 настоящего Положения. Доработанный проект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет депутатов в течение 5 рабочих дней со дня возвращения его на доработку и рассмотрен Советом депутатов в установленном настоящим Положением порядке.

30.3. Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, не позднее следующего рабочего дня со дня внесения направляется председателем Совета депутатов депутатам Совета депутатов для внесения замечаний и предложений, а также в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы и подготовки заключения.

30.4. Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период включается в календарь рассмотрения вопросов Советом депутатов во внеочередном порядке.

30.5. До рассмотрения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение пятнадцати дней со дня внесения в Совет депутатов указанного проекта депутаты Совета депутатов представляют в комиссию по финансово-экономическим вопросам предложения по данному проекту, на основании которых комиссией Совета депутатов по финансово-экономическим вопросам готовится заключение по проекту местного бюджета и представляется на рассмотрение Совета депутатов.

До рассмотрения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения указанного проекта, Контрольно-счетная палата представляет в Совет депутатов заключение на проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

 

Уполномоченный орган по проведению антикоррупционной экспертизы, определенный председателем Совета депутатов, до рассмотрения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период предоставляет заключение антикоррупционной экспертизы на проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Контрольно-счетную палату, администрацию Ковдорского муниципального округа и в комиссию Совета депутатов по финансово-экономическим вопросам не позднее десяти дней после дня внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов.

30.6. Совет депутатов рассматривает проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в одном чтении не позднее 20 рабочих дней со дня проведения публичных слушаний.

 

Итоговый документ публичных слушаний заслушивается на заседании Совета депутатов при рассмотрении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

30.7. При рассмотрении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на заседании Совета депутатов заслушивается доклад представителя администрации Ковдорского муниципального округа, доклад председателя Контрольно-счетной палаты, содоклад председателя комиссии Совета депутатов по финансово-экономическим вопросам.

 

 

31. Отклонение проекта решения о местном бюджете

 

31.1. В случае отклонения решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Совет депутатов передает указанный проект в согласительную комиссию для разработки согласованного варианта проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении комиссии Совета депутатов по финансово-экономическим вопросам, в заключении Контрольно-счетной палаты.

31.2. Согласительная комиссия формируется на паритетной (равной) основе из представителей Совета депутатов и представителей Главы Ковдорского муниципального округа.

 

На заседании согласительной комиссии вправе присутствовать представители Контрольно-счетной палаты.

 

Представители Контрольно-счетной палаты не являются членами согласительной комиссии и не принимают участия в голосовании при принятии согласительной комиссией решений.

 

Информация о дате, времени и месте проведения заседания согласительной комиссии направляется указанной комиссией в Контрольно-счетную палату не позднее одного рабочего дня до дня проведения заседания.

31.3. Решение о создании согласительной комиссии принимается Советом депутатов большинством голосов от числа избранных депутатов Совета депутатов и направляется Главе Ковдорского муниципального округа.

В решении Совета депутатов указываются:

персональный состав членов согласительной комиссии и ее сопредседатель;

сроки работы согласительной комиссии;

предложение Главе Ковдорского муниципального округа в определенный срок назначить членов и сопредседателя согласительной комиссии от Главы Ковдорского муниципального округа.

Проект данного решения готовится комиссией Совета депутатов по финансово-экономическим вопросам.

31.4. Заседание согласительной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует большинство членов комиссии от каждой из сторон. Члены комиссии обязаны присутствовать на ее заседаниях лично. В случае невозможности присутствовать на заседании комиссии член комиссии заблаговременно информирует соответствующего сопредседателя.

31.5. Решение каждой из сторон считается принятым, если за него проголосовало большинство членов согласительной комиссии от каждой из сторон. Решение принимается открытым голосованием. Вопрос считается согласованным, если за предложенную редакцию принято решение каждой из сторон раздельным голосованием членов комиссии от Совета депутатов и членов комиссии от Главы Ковдорского муниципального округа.

Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.

По итогам каждого заседания и по результатам работы комиссии составляется протокол. По окончании работы комиссии утверждается итоговый протокол, где указываются согласованные показатели и статьи местного бюджета и показатели и статьи, по которым комиссия не выработала согласованного решения. Экземпляр итогового протокола направляется Главе Ковдорского муниципального округа, после чего Глава Ковдорского муниципального округа вносит на рассмотрение Совета депутатов согласованные показатели и статьи местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, рассматриваются на внеочередном заседании Совета депутатов.

 

Экземпляр протокола и иные составленные согласительной комиссией документы (при их наличии) представляются согласительной комиссией одновременно в Совет депутатов и Контрольно-счетную палату не позднее рабочего дня, следующего после дня окончания срока работы согласительной комиссии.

При повторном отклонении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Совет депутатов возвращает его Главе Ковдорского муниципального округа на доработку.

 

Глава Ковдорского муниципального округа в течение 5 рабочих дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций Совета депутатов, заключения Контрольно-счетной палаты и вносит доработанный проект на повторное рассмотрение в Совет депутатов. Совет депутатов доработанный проект направляет в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения в день внесения доработанного проекта. При повторном внесении указанного проекта Совет депутатов рассматривает его в течение 5 дней со дня повторного внесения.

 

Повторное внесение проекта решения о местном бюджете в Совет депутатов осуществляется с сопроводительным письмом Главы Ковдорского муниципального округа. При повторном внесении проекта решения о местном бюджете к данному проекту должна быть приложена пояснительная записка.

Одновременно с проектом местного бюджета в Совет депутатов представляются документы и материалы в соответствии с подразделом 28 настоящего Положения.

 

 

32. Утверждение и опубликование решения о местном бюджете

 

После принятия Советом депутатов решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное решение в течение 5 календарных дней направляется Главе Ковдорского муниципального округа для подписания.

Решение о местном бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания.

 

 

33. Срок вступления в силу решения о местном бюджете

 

Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

 

 

34. Временное управление местным бюджетом

 

34.1. В случае если решение о местном бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года:

управление экономики и финансов правомочно ежемесячно доводить до Главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в предыдущем финансовом году;

иные показатели, определяемые решением о местном бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о местном бюджете на предыдущий финансовый год.

34.2. Если решение о местном бюджете не вступило в силу через три месяца после начала текущего финансового года, управление экономик<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: