Использование бортовых РЛС




1. По виду измеряемых параметров бортовая РЛС относится к:

А) угломерным средствам

Б) дальномерным средствам

В) угломерно-дальномерным средствам 19.1

2. Бортовые РЛС позволяют решать следующие задачи:

А) управлять воздушным судном с помощью автопилота в боковом и продольном каналах (по курсу и тангажу)

Б) вести ориентировку и определять МС; определять УС и W; обнаруживать грозовые очаги; предупреждать опасные сближения с другими ВС 19.1

В) определять истинную высоту полета, определять УС и путевую скорость, предупреждать опасные сближения с земной(водной) поверхностью

3..Бортовая РЛС имеет следующие режи­мы работы:

«Готов», «Земля», «Север», «Юг» и «Боковое уклонение»

«Готов», «Земля», «Опасная высота» и «Завал ГА»

«Готов», «Земля», «Метео», «Контур» и «Снос». 19.2

4. Наклонная дальность — это расстояние:

А) по наклонной линии от ВС до ориентира 19.2

Б) в горизонтальной плоскости от ВС до ориентира

В) в вертикальной плоскости от ВС до ориентира

5. Грозовые очаги обнаруживаются и видны на экране в виде ярких засветок с размытыми контурами на дальностях:

А) 50 – 150 км

Б) 150—250 км 19.3

В) 250 – 400 км

6. Дальность обнаружения ВС бортовой РЛС не превышает:

А) 25 км 19.4

Б) 40 км

В) 50 км

7. Для обнаружения ВС и предупреждения опасных сближений с ними необходимо установить режим работы «Метео»и масштаб раз вертки:

А) 30 км 19.4

Б) 60 км

В) 125 км

 

 

Тесты по теме 20

Самолетовождение в особых условиях полета

 

1. К особым относятся условия поле­тов:

А) на малых и предельно малых высотах, над малоориентирной местностью, в горной местности, в полярных областях, над водным пространством, в условиях грозовой деятельности 20.1

Б) на малых и предельно малых высотах, над малоориентирной местностью, в горной местности, в полярных областях, над водным пространством, с одним выключенным двигателем

В) на малых и предельно малых высотах, над малоориентирной местностью, в горной местности, в полярных областях, над водным пространством, с отказавшей радиосвязью

2. Предельно малыми называют высоты … над рельефом местности или над водной поверхностью

А) до 100 м

Б) до 200 м 20.2

В) до 300 м

3. Малыми называют высоты … над рельефом местности или водной по­верхность

А) от 100 до 500 м

Б) от 200 до 1000 м 20.2

В) от 500 до 1500 м

4. Самолетовождение при выполнении полета над малоориентир­ной местностью по ПВП осуществляют:

А) точным выдерживанием расчетного курса следования, заданной скорости и высоты полета 20.2

Б) полетом с произвольными курсами и высотами

В) полетом от одного ориентира к другому

5. При полете над горной местностью дальность действия при­водных радиостанций:

А) такая же как и над равнинной местностью

Б) примерно в 2 раза больше, чем над равнинной

В) примерно в 2 раза меньше, чем над равнинной. 20.2

6. В полярных районах принято полеты выполнять:

А) по ортодромическим путевым углам, отсчитываемым от опорного истинного меридиана 20.2

Б) по ортодромическим путевым углам, отсчитываемым от опорного магнитного меридиана

В) по локсодромии

7. Полет над верхней границей мощно-кучевых и кучево-дождевых облаков разрешается выполнять с превышением над ними не менее:

А) 200 м

Б) 500 м 20.2

В) 1000 м

8. Погрешности в определении радиопеленгов вследствие ночного эффекта могут достигать:

А) 3 - 5°

Б) 10 - 15°

В) 30 - 40° 20.3

 

Тесты по теме 21

Информационное обеспечение полетов

1. NOTAM 1-го класса составляется и рассылается не реже:

А) 1 раза в неделю

Б) 1 раза в месяц 21.2

В) 1 раза в 3 месяца

2. NOTAM 2-го класса составляется и рассылается не реже:

А) 1 раза в неделю

Б) 1 раза в месяц

В) 1 раза в 3 месяца 21.2

3.. Листы предупреждений составляют

А) ежедневно и вручают летным экипажам перед вылетом 21.2

Б) ежедневно и вручают летным экипажам после вылета

В) еженедельно и вручают летному составу перед вылетом

4. Служба аэронавигационной информации нашей страны имеет:

А) двухуровненную структуру

Б) трехуровневую структуру 21.1

В) четырехуровненную структуру

5. Контрольный перечень циркуляров аэронавигационной информации рассылается:

А) 1 раз в квартал

Б) 1 раз в 6 месяцев

В) 1 раз в год 21.2

6. Бюллетень предполетной информации регулярно обновляются и доводятся до экипажей ВС в процессе:

А) предварительной подготовки

Б) предполетной подготовки 21.2

В) послеполетной подготовки

7. NOTAM 1-го класса специальной серии SNOWTAM содержит информацию:

А) об изменениях в аэронавигационном оборудовании или порядке его использования, обслуживании воздушного движения, процедурах, о возможных опасностях в полете

Б) о существовании или ликвидации опасных условий, связанных с ремонтом рулежных дорожек, ВПП, стоянок

В) о существовании или ликвидации опасных условий, связанных с наличием снега, льда, слякоти, стоячей воды на рабочей площади аэродрома. 21.2

 

Тесты по теме 22



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: