Имеющих определенный уровень эффективности деятельности по критериям мониторинга




 

ОО Количество педагогов, осуществляющих кл.руководство Критерии эффективности процесса деятельности педагогов, осуществляющих классное руководство
Комплексность (уровень эффективности критерия в процентах) Адресность (уровень эффективности критерия в процентах) Инновационность (уровень эффективности критерия в процентах) Системность (уровень эффективности критерия в процентах)  
высокий достаточный средний низкий высокий достаточный средний низкий высокий достаточный средний низкий высокий достаточный средний низкий  
МОАУ «СОШ №1»                                    
МОАУ «СОШ №3»                                    
МОБУ «СОШ №4»   7,6 76,9 15,5     84,6   15,4                  
МОБУ «ООШ №5»                                    
МОАУ «СОШ №6»                                    
МОАУ «Гимназия №1»                                    
МОАУ «СОШ №8»                                    
МОБУ «ООШ №9»   54,5 27,3 18,2   36,4 36,4 27,2   27,3 45,4 27,3   45,4 36,4 18,2    
МОАУ «СОШ №10»                                    
МОАУ «СОШ №12»                                    
МОАУ «СОШ №13»                                    
МОБУ «С(к)Ш»   14,2 42,9 42,9   14,2 42,9 42,9     28,5 71,5   28,5 14,3 57,2    
Итого среднее значение по городу Бузулуку   47,4 31,6 18,9 2,1 47,4 31,6 18,4 2,6 37,9 34,5 21,9 5,7 48,5 36,2 13,3    
                                       

 

Результаты мониторинга показывают, что 47,4% педагогов, осуществляющих классное руководство в начальных классах, показывают высокий уровень эффективности по критерию «Комплексность». Наибольший процент (более 75%) классных руководителей 5-9 классов, имеющих высокий уровень эффективности данного критерия, только в МОАУ «СОШ №3» (100%). Низкий уровень показывают классные руководители МОАУ «СОШ №1» (10%), МОАУ «СОШ №10» (10%).

47,4% педагогов, осуществляющих классное руководство в 5-9 классах, показывают высокий уровень эффективности по критерию «Адресность». Наибольший процент (более 75%) классных руководителей 5-9 классов, имеющих высокий уровень эффективности данного критерия, в МОАУ «СОШ №3» 100%), МОАУ «СОШ №8» (82%), МОБУ «ООШ №5» (82%). Низкий уровень показывают классные руководители МОБУ «СОШ №4» (15,4%), МОАУ «СОШ №1» (10%), МОАУ «СОШ №10) (5%). В МОБУ «СОШ №4» классных руководителей 5-9 классов, показывающих высокий уровень по данному критерию, нет.

Лишь 37,9% педагогов, осуществляющих классное руководство в 5-9 классах, показывают высокий уровень эффективности по критерию «Инновационность». Наибольший процент (более 75%) классных руководителей 5-9 классов, имеющих высокий уровень эффективности данного критерия, только в МОАУ «СОШ №3» (100%). Низкий уровень показывают классные руководители МОАУ «СОШ №1» (30%), МОАУ «СОШ №10» (25%). В МОБУ «СОШ №4» и МОБУ «С(к)Ш» классных руководителей 5-9 классов, показывающих высокий уровень по данному критерию, нет.

48,5% педагогов, осуществляющих классное руководство в 5-9 классах, показывают высокий уровень эффективности по критерию «Адресность». Наибольший процент (более 75%) классных руководителей 5-9 классов, имеющих высокий уровень эффективности данного критерия, в МОАУ «СОШ №8» (100%), МОАУ «СОШ №3» (100%). Низкий уровень показывают классные руководители МОАУ «СОШ №10» (15%), МОАУ «СОШ №1» (5%). В МОБУ «СОШ №4» классных руководителей 5-9 классов, показывающих высокий уровень по данному критерию, нет.

 

Диаграмма эффективности процесса деятельности педагогов, осуществляющих классное руководство

В 2021-2022 уч.году в сравнении со среднегородскими показателями.

Основная школа.

Комплексность

 

Диаграмма эффективности процесса деятельности педагогов, осуществляющих классное руководство

В 2021-2022 уч.году в сравнении со среднегородскими показателями.

Основная шкоа.

Адресность

 

 

Диаграмма эффективности процесса деятельности педагогов, осуществляющих классное руководство

В 2021-2022 уч.году в сравнении со среднегородскими показателями.

Основная школа.

Инновационность

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: