Диаграмма эффективности процесса деятельности педагогов, осуществляющих классное руководство




В 2021-2022 уч.году в сравнении со среднегородскими показателями.

Основная школа.

Системность

 

 

Эффективность процесса деятельности педагогов, осуществляющих классное руководство в ОО г.Бузулука

На ступени среднего общего образования, в 2021-2022 уч.году

 

ОО Количество педагогов, осуществляющих кл.руководство Критерии эффективности процесса деятельности педагогов, осуществляющих классное руководство
Комплексность (уровень эффективности критерия) Адресность (уровень эффективности критерия) Инновационность (уровень эффективности критерия) Системность (уровень эффективности критерия)
высокий достаточный средний низкий высокий достаточный средний низкий высокий достаточный средний низкий высокий достаточный средний низкий
МОАУ «СОШ №1»                                  
МОАУ «СОШ №3»                                  
МОБУ «СОШ №4»                                  
МОАУ «СОШ №6»                                  
МОАУ «Гимназия №1»                                  
МОАУ «СОШ №8»                                  
МОАУ «СОШ №10»                                  
МОАУ «СОШ №12»                                  
МОАУ «СОШ №13»                                  
итого                                  

 

 

Численность педагогов, осуществляющих классное руководство в ОО г.Бузулука

На ступени среднего общего образования в 2021-2022 уч.году,

Имеющих определенный уровень эффективности деятельности по критериям мониторинга

ОО Количество педагогов, осуществляющих кл.руководство Критерии эффективности процесса деятельности педагогов, осуществляющих классное руководство  
Комплексность (уровень эффективности критерия в процентах) Адресность (уровень эффективности критерия в процентах) Инновационность (уровень эффективности критерия в процентах) Системность (уровень эффективности критерия в процентах)
высокий достаточный средний низкий высокий достаточный средний низкий высокий достаточный средний низкий высокий достаточный средний низкий
МОАУ «СОШ №1»                                  
МОАУ «СОШ №3»                                  
МОБУ «СОШ №4»                                  
МОАУ «СОШ №6»                                  
МОАУ «Гимназия №1»                                  
МОАУ «СОШ №8»                                  
МОАУ «СОШ №10»                                  
МОАУ «СОШ №12»                                  
МОАУ «СОШ №13»                                  
Итого среднее значение по городу Бузулуку   66,7 29,2 4,1   79,2 20,8     54,2 41,7 4,1   79,2 20,8    

 

 

Результаты мониторинга показывают, что 66,7% педагогов, осуществляющих классное руководство в 10-11 классах, показывают высокий уровень эффективности по критерию «Комплексность». Наибольший процент (более 75%) классных руководителей 10-11 классов, имеющих высокий уровень эффективности данного критерия, только в МОАУ «СОШ №3» (100%), МОАУ «Гимназия №1» (100%), МОАУ «СОШ №8» (100%), МОАУ «СОШ №13» (100%). В МОАУ «СОШ №1», МОБУ «СОШ №4» классных руководителей 10-11 классов, показывающих высокий уровень по данному критерию, нет.

79,2% педагогов, осуществляющих классное руководство в 10-11 классах, показывают высокий уровень эффективности по критерию «Адресность». Наибольший процент (более 75%) классных руководителей 10-11 классов, имеющих высокий уровень эффективности данного критерия, в МОАУ «СОШ №3» (100%), МОАУ «Гимназия №1» (100%), МОАУ «СОШ №8» (100%), МОАУ «СОШ №12» (100%), МОАУ «СОШ №13» (100%). В МОБУ «СОШ №4» классных руководителей 10-11 классов, показывающих высокий уровень по данному критерию, нет.

Лишь 54,2% педагогов, осуществляющих классное руководство в 10-11 классах, показывают высокий уровень эффективности по критерию «Инновационность». Наибольший процент (более 75%) классных руководителей 10-11 классов, имеющих высокий уровень эффективности данного критерия, в МОАУ «СОШ №3» (100%), МОАУ «Гимназия №1» (100%), МОАУ «СОШ №8» (100%), МОАУ «СОШ №13» (100%). В МОАУ «СОШ №1», МОБУ «СОШ №4» и МОАУ «СОШ №12» классных руководителей 10-11 классов, показывающих высокий уровень по данному критерию, нет.

79,2% педагогов, осуществляющих классное руководство в 10-11 классах, показывают высокий уровень эффективности по критерию «Адресность». В МОАУ «СОШ №1», МОАУ «СОШ №6» высокий уровень имеют 50% классных руководителей 10-11 классов. В МОБУ «СОШ №4» 100% классных руководителей обладают достаточным уровнем эффективности по критерию «Адресность». Во всех остальных школах высокий уровень показывают 100% классных руководителей 10-11 классов.

 

Диаграмма эффективности процесса деятельности педагогов, осуществляющих классное руководство

В 2021-2022 уч.году в сравнении со среднегородскими показателями.

Средняя школа.

Комплексность

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: