C) образование, воспитание, педагогический процесс, педагогическая деятельность




d) задачи педагогики, функции педагогики, методы педагогического исследования

 

2. Дидактика изучает…

a) основы профессиональной подготовки

b) теорию воспитания

c) управление образовательными системами

D) теорию обучения

 

3. Социальная педагогика возникла на основе связи педагогики с…

a) физиологией

B) социологией

c) медициной

d) психологией

 

4. Учение о принципах построения, формах и способах научно-познавательной деятельности называется…

a) дидактикой

b) теорией обучения

c) философией

D) методологией

 

5. Процесс и результат количественных и качественных изменений в организме человека есть…

a) формирование

b) социализация

c) воспитание

D) развитие

 

6. Прогностическая функция педагогики состоит в …

a) диагностировании и развитии задатков ученика

B) обоснованном предвидении результатов педагогической реальности

c) теоретическом анализе закономерностей педагогического процесса

d) усовершенствовании педагогической практики

 

7. Раздел педагогики, изучающий закономерности и принципы организации процесса обучения, называется…

A) дидактикой

b) управлением образовательными системами

c) теорией воспитания

d) педагогической технологией

 

8. Раздел педагогики, разрабатывающий систему образования людей пенсионного возраста, называется…

a) коррекционной педагогикой

b) специальной педагогикой

c) социальной педагогикой

D) педагогикой третьего возраста

 

9. Раздел педагогики, разрабатывающий проблемы обучения работающих и повышения их квалификации, называется _____________ педагогикой.

a) социальной

b) коррекционной

c) военной

D) производственной

10. Раздел педагогики, изучающий закономерности и принципы организации процесса воспитания, называется…

a) педагогической технологией

B) теорией воспитания

c) теорией управления

d) социальной педагогикой

 

11. Важнейшим фактором развития педагогики высшей школы является фактор…

A) преемственности со школьным образованием

b) личной автономии студента

c) научного потенциала

d) трудового воспитания

 

12. Исследованием закономерностей функционирования образовательных систем различных стран занимается ____________ педагогика.

a) коррекционная

b) общая

C) социальная

d) сравнительная

 

13. Наука, изучающая закономерности влияния социальной среды на формирование личности, называется ______________ педагогикой.

a) коррекционной

b) сравнительной

c) общей

D) социальной

 

14. Основоположником научной педагогики в России является…

a) А.С.Макаренко

b) Н.К.Крупская

C) К.Д.Ушинский

d) Я.А.Коменский

 

15. Функция педагогики, направленная на совершенствование конкретной практики обучения и воспитания человека, называется…

a) теоретической

B) практической

c) методологической

d) прогностической

 

16. Объектом педагогики является(ются)…

a) индивид и его психика

b) знания, заимствованные из других наук о человеке

c) система школьного образования

D) все педагогические процессы и явления

 

17. В структуру педагогической науки НЕ входит…

a) андрагогика

b) дидактика

C) психология

d) теория воспитания

 

18. Термин «Педагогика» в переводе с греческого означает…

a) детоучение

b) детонаблюдение

c) детовоспитание

D) детовождение

 

19. Возникновение педагогики как науки определил(а)…

a) забота родителей о счастье детей

b) прогресс науки и техники

C) объективная потребность в подготовке человека к жизни и труду

d) биологический закон сохранения рода

 

20. Предметом педагогики как науки является…

a) методы организации педагогического процесса

b) совокупность правил воспитания и обучения детей

c) противоречия, закономерности, отношения, технологии организации и осуществления воспитательного процесса

D) целенаправленно организуемый педагогический процесс

 

21. В структуру педагогической науки НЕ входит…

a) Этнопедагогика

b) дидактика

c) семейная педагогика

D) философская антропология

 

22. К функциям педагогики как науки НЕ относят…

a) анализ, обобщение, интерпретация и оценка педагогического опыта

b) внедрение результатов педагогических исследований в практику

c) научно-обоснованное целеполагание и планирование системы образования

D) изучение биологических факторов развития личности

 

23. Специфика педагогики как науки заключается в том, что она…

a) cвязана с науками, изучающими человека

b) является наукой о воспитании

C) устанавливает законы и принципы эффективного обучения и воспитания

d) имеет дело с подрастающим поколением

 

24. Современная педагогическая наука представляет собой совокупность педагогических…

a) технологий

b) методов



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: