Требования к результатам освоения учебной дисциплины (модуля)




2.3.1. Виды профессиональной деятельности, которые лежат в основе преподавания учебной дисциплины патофизиология, клиническая патофизиология:

общепрофессиональная

диагностическая

организационно-управленческая

научно-исследовательская

2.3.2. Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций:

№ п/п Номер/ индекс компетенции Содержание компетенции (или ее части) В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны: Оценочные средства
Знать Уметь Владеть
  ОК-1 Способен и готов … использовать на практике методы гуманитарных, естественно-научных медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности Понятия этиологии, патогенеза болезни у ребенка и подростка, принципы классификации болезней, основные понятия общей нозологии Пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Интернет для профессиональной деятельности;   Базовыми технологиями преобразования информации: текстовые, табличные редакторы, поиск в сети Интернет   Тестирование компьютерное, собеседование по ситуационным задачам, отчеты по практическим занятиям, коллоквиум
  ПК-3 Способен и готов к формированию системного подхода к анализу медицинской информации, опираясь на всеобъемлющие принципы доказательной медицины, основанной на поиске решений с использованием теоретических знаний и практических умений в целях совершенствования профессиональной деятельности (ПК-3);   Функциональные системы организма детей и подростков, их регуляция и саморегуляция при воздействии с внешней средой …при патологических процессах Интерпретировать результаты наиболее распространенных методов лабораторной и функциональной диагностики, термометрии для выявления патологических процессов в органах и системах детей и подростков Медико-анатомическим понятий аппаратом; простейшими медицинскими инструментами (фонендоскоп, шпатель, неврологический молоточек) Тестирование компьютерное, собеседование по ситуационным задачам, отчеты по практическим занятиям, коллоквиум  
  ПК-6 Способен и готов проводить патофизиологический анализ клинических синдромов, обосновывать патогенетически оправданные методы (принципы) диагностики, лечения, реабилитации и профилактики у детей и подростков с учетом их возрастно-половых групп   Функциональные системы организма детей и подростков, их регуляция и саморегуляция при воздействии с внешней средой …при патологических процессах Интерпретировать результаты наиболее распространенных методов лабораторной и функциональной диагностики, термометрии для выявления патологических процессов в органах и системах детей и подростков Навыками постановки предварительного диагноза на основании результатов лабораторного и инструментального обследования детей и подростков Тестирование компьютерное, собеседование по ситуационным задачам, отчеты по практическим занятиям, коллоквиум  
  ПК-9 Способен и готов к работе с медико-технической аппаратурой, используемой в работе с пациентами – детьми и подростками, владеть компьютерной техникой, получать информацию из различных источников, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; применять возможности современных информационных технологий для решения профессиональных задач Теоретические основы информатики, сбор, хранение, поиск, переработка, преобразование, распространение информации в медицинских и биологических системах, использование информационных компьютерных систем в медицине и здравоохранении. Пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Интернет для профессиональной деятельности Базовыми технологиями преобразования информации: текстовые, табличные редакторы, поиск в сети Интернет Тестирование компьютерное, собеседование по ситуационным задачам, отчеты по практическим занятиям, коллоквиум  
  ПК-15 Способен и готов к постановке диагноза на основании результатов биохимических исследований биологических жидкостей и с учетом законов течения патологии по органам, системам и организма в целом Функциональные системы организма детей и подростков, их регуляция и саморегуляция при воздействии с внешней средой …при патологических процессах Интерпретировать результаты наиболее распространенных методов лабораторной и функциональной диагностики, термометрии для выявления патологических процессов в органах и системах детей и подростков; обосновать характер патологического процесса и его клинические проявления, принципы патогенетической терапии наиболее распространенных заболеваний Навыками постановки предварительного диагноза на основании результатов лабораторного и инструментального обследования детей и подростков Тестирование компьютерное, собеседование по ситуационным задачам, отчеты по практическим занятиям, коллоквиум  
  ПК-16 Способен и готов анализировать закономерности функционирования отдельных органов и систем, использовать знания анатомо-физиологических основ, основные методики клинико-иммунологического обследования и оценки функционального состояния организма детей и подростков для своевременной диагностики заболеваний и патологических процессов Анатомо-физиологические, возрастно-половые и индивидуальные особенности строения и развития … больного организма ребенка и подростка; функциональные системы организма детей и подростков, их регуляция и саморегуляция при воздействии с внешней средой … при патологических процессах Интерпретировать результаты наиболее распространенных методов лабораторной и функциональной диагностики, термометрии для выявления патологических процессов в органах и системах детей и подростков Медико-анатомическим понятий аппаратом; простейшими медицинскими инструментами (фонендоскоп, шпатель, неврологический молоточек) Тестирование компьютерное, собеседование по ситуационным задачам, отчеты по практическим занятиям, коллоквиум  
  ПК-17 Способен и готов выявлять у больных детей и подростков основные патологические симптомы и синдромы заболеваний, используя знания основ медико-биологических и клинических дисциплин с учетом законов течения патологии по органам, системам и организма в целом, анализировать закономерности функционирования различных органов и систем при различных заболеваниях и патологических процессах, использовать алгоритм постановки диагноза (основного, сопутствующего, осложнений) с учетом Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ), выполнять основные диагностические мероприятия по выявлению неотложных и угрожающих жизни состояний. Анатомо-физиологические, возрастно-половые и индивидуальные особенности строения и развития … больного организма ребенка и подростка; функциональные системы организма детей и подростков, их регуляция и саморегуляция при воздействии с внешней средой … при патологических процессах Интерпретировать результаты наиболее распространенных методов лабораторной и функциональной диагностики, термометрии для выявления патологических процессов в органах и системах детей и подростков; обосновать характер патологического процесса и его клинические проявления, принципы патогенетической терапии наиболее распространенных заболеваний Медико-анатомическим понятий аппаратом; простейшими медицинскими инструментами (фонендоскоп, шпатель, неврологический молоточек); навыками постановки предварительного диагноза на основании результатов лабораторного и инструментального обследования детей и подростков Тестирование компьютерное, собеседование по ситуационным задачам, отчеты по практическим занятиям, коллоквиум  
  ПК-27   Способен и готов использовать нормативную документацию, принятую в здравоохранении (… международные и национальные стандарты, … терминологию, международные системы единиц (СИ), действующие международные классификации), … Теоретические основы информатики, сбор, хранение, поиск, переработка, преобразование, распространение информации в медицинских и биологических системах, использование информационных компьютерных систем в медицине и здравоохранении. Пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Интернет для профессиональной деятельности Базовыми технологиями преобразования информации: текстовые, табличные редакторы, поиск в сети Интернет Тестирование компьютерное, собеседование по ситуационным задачам, отчеты по практическим занятиям, коллоквиум
  ПК-31 Способен и готов изучать научно-медицинскую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования Теоретические основы информатики, сбор, хранение, поиск, переработка, преобразование, распространение информации в медицинских и биологических системах, использование информационных компьютерных систем в медицине и здравоохранении Пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Интернет для профессиональной деятельности   Базовыми технологиями преобразования информации: текстовые, табличные редакторы, поиск в сети Интернет     Тестирование компьютерное, собеседование по ситуационным задачам, отчеты по практическим занятиям, коллоквиум  
  ПК-32 Способен и готов к участию в освоении современных теоретических и экспериментальных методов исследования с целью создания новых перспективных средств, в организации работ по практическому использованию и внедрению результатов исследований. Анатомо-физиологические, возрастно-половые и индивидуальные особенности строения и развития … больного организма ребенка и подростка; функциональные системы организма детей и подростков, их регуляция и саморегуляция при воздействии с внешней средой … при патологических процессах Пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Интернет для профессиональной деятельности; проводить статистическую обработку экспериментальных данных; обосновывать принципы патогенетической терапии наиболее распространенных заболеваний Базовыми технологиями преобразования информации: текстовые, табличные редакторы, поиск в сети интернет;   Тестирование компьютерное, собеседование по ситуационным задачам, отчеты по практическим занятиям, коллоквиум

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: