Для меня этот опыт имел сильнейшие эмоциональные переживания, где я открыла еще одну неизведанную грань себя, фактически опустившись куда-то очень глубоко.




Я нашла в себе очень одинокое существо, которому очень не хватало душевного тепла… Оно замерзало и звало на помощь… но помочь ему было не кому… кроме него самого… Было темно и сыро… и холодно. Холод пронизывал все мое(?) естество. Это длится, по меньшей мере, уже третий день… Я замерзаю. Я почти не ощущаю себя… Кончилось лето, где было так здорово. Я наслаждалась солнечным светом, ароматом цветов и сладким нектаром. Я кружилась в хороводе таких же бабочек. А теперь я сижу, забившись в какую-то трещину к коре большого дерева, это черно-белое измерение, мне очень грустно и одиноко, и, кажется, я просто… засыпаю… тишина и покой… но вот перед глазами кружит хоровод очень ярких, необыкновенной красоты бабочек и я вижу себя!

Маска - символ «инакости», принадлежности к иному, часто – потустороннему миру, это дверь в другую реальность. Современным вариантом маски как игры и как технологии поведения выступает имидж и концепция имиджмейкерства.

 

Если ты узнал себя за этой маской, то знай, что я тебя люблю таким, какой ты есть на самом деле, для меня не существует масок, я общаюсь всегда с тем солнечным Духом, который живет в тебе. Еще я понимаю, что за твоей маской прячется очень утонченная, ранимая душа, которая боится … Ты просто боишься взглянуть на истинное свое лицо, и тратишь колоссальную энергию, чтобы создавать и поддерживать в надлежащем виде маску, за которую можно спрятаться.

Иногда физическое тело тебя поддерживает и организует болезнь, для того чтобы ты набрался сил (Парадокс, но ты действительно набираешься сил (душевных) во время своей болезни. Так что будь ей благодарен!!!). Мне бы хотелось, чтобы энергия, которую ты раньше тратил на маску, трансформировалась в сияющую энергию любви!

Когда ты поймешь, насколько важно жить в любви и осознании своей истинной задачи на планете Земля, изобилие войдет во все сферы твоего бытия. Поток энергии, который сейчас мы принимаем, становится все более мощным, и не замечать ты его просто не можешь!

Если ты будешь продолжать упорно цепляться за свою привычную жизнь в страхе, сопротивлении, неприятии этих перемен, то управлять переменами будет гораздо труднее! Только ты сам своей собственной свободной волей можешь определять, куда ты будешь ее направлять – для движения вперед или для других целей. Я уже давно приняла решение присоединиться к этому мощному потоку и идти к любви, и стала открытым каналом для всего, что несет благо!

 

Бабочка символизирует свободу. Побывав в мрачной пустоте кокона, она выходит из нее яркой и свободной, пережив великое таинство метаморфозы. Все стадии этого развития прорисовываются в узоре ее трепетных крыльев. Бабочка несет сокровенное знание, что лучше жить без оков, и избавиться от привязанности к материальным благам и людям. Бабочка, которая подарила это странствие, не была радужной. Это обычная - необычная бабочка, Павлиний глаз, которая нашла меня у меня в студии и попросилась в союзницы. (Обычных бабочек не бывает! Человек всегда с замиранием сердца и восторгом любовался ее красотой!) Бабочка помогает создавать людям правильную самооценку и таким образом оставаться самим собой и ценить собственную красоту.

 

Стадии метаморфоз бабочки соответствуют стадиям духовного развития человека.

Как и личинки, мы верим в прямолинейное и не понимаем почти ничего…что очевидно.

Погружаясь в глубины своего Я для «окукливания», а потом, прилагая громадные усилия, мы прорываем эту оболочку и вылетаем на волю. Теперь наш дух свободен! Я ощущаю вкус свободы и воли.

БЫТЬ ВАЖНЕЕ ЧЕМ ИМЕТЬ!

Мы должны осознать, кем мы хотим быть, а затем спросить себя, что нам нужно для этого делать, чтобы быть тем, кем мы хотим. Плохого выбора не существует. Не существует бытия ни положительного, ни отрицательного. Каждый новый опыт приближает нас к слиянию с нашей внутренней божественностью. Понять, что такое соль или сахар можно только попробовав его на вкус, причем у каждого этот вкус будет свой собственный, тем не менее, сахар люди добавляют в компот и чай, а соль используют как приправу…

Часто возникает необходимость побыть чем-то, чтобы понять, что это не то. Так мы отправляемся на поиски другого, буквально выстраивая свое Я вопросами «Я?» или «не Я!».

 

Задача странствия:

-Моя задача в странствии с бабочкой – достичь состояния «я есть то, что есть я».

Но это не то, что «я есть», это не чувство что я «есть», это осознание того что «я есть то, что я есть»

И если ты (человек в маске) все-таки захочешь отправиться в это странствие – у тебя не должно быть ни капли страха…, только доверие жизни… еще раз напоминаю, вспомнила я наставления своего проводника, - не забывай всякий раз заземляться, сосредотачиваться, подпитывая свое сердечное пламя, а затем, по окончании странствия, возвращаться к прочным связям нашего измерения, нашей физической реальности. Для меня холст и кисточка в руках как раз и являются помощниками, удерживающими фокус внимания сразу в двух измерениях, это надежные якоря и даже если ты рисовал последний раз в младшей группе детского сада, рисуй безоценочно любыми материалами, это не рисование, а осознанная медитация с открытыми глазами и удерживание себя в рамках данной реальности.

 

Бабочка также символизирует и хрупкость – не столько из-за природной их слабости, сколько из–за кажущейся: они просвечиваются на свету, они легки и прозрачны.

Они олицетворяют свободу и дух.

 

Представьте себе, чем или кем вы хотели бы быть и себя видеть.

Выйдя из кокона, ты станете тем, кем пожелаешь.

Наряд, который бабочка приносит из таинственной тьмы кокона – это красота вашего духа во всем его великолепии.

Метаморфозы бабочки рассказывают о тайне, совершающейся, когда вы погружаетесь во тьму, что бы вынести на свет красоту, которую вы призваны творить!

 

В этом путешествии я следую не за цветом, а за символом, удерживая в фокусе внимания бабочку, ее форму. Когда я рисую из цвета, никогда не знаешь, что получится в результате. Такая картина сама являет собой метаморфозу. Здесь же, концентрируясь на форме я позволяю себе использовать цвет, как инструмент, но не формы как таковой… Иначе это была бы красиво скопированная фотография.

Инструмент чувства – вот что будет выражать цвет в данном странствии. На белом холсте быстро набрасываю рисунок Павлиньего глаза. На этом все отличия заканчиваются. Есть четкая форма. Дальше перебирая мысленно цвета, пробую понять, где эта бабочка желает быть. Белый цвет холста – это Ничего, это Сияющая пустота, это непроявленное…

Меня уже здесь нет…

Мой проводник?

Как я могла забыть о нем…? Усилием воли (интересно есть ли у бабочки воля) я не даю себе замереть… Еще не все!

Шок осознания своего одиночества – анализирую, что же это было - эта боль явилась из архаичных глубин прошлого, этого нет в настоящем! Но я же испытывала ее! Я… Мне действительно было так плохо… мне казалось, что это не бабочка засыпает, а я, и это было…позавчера. Я не могла даже пошевелиться… Откуда тогда возникла эта боль, принесшая такие страдания? Кто тогда во мне взывал о помощи? Кто? – продолжали возникать вопросы и через картину я пробую «вытащить» ответ на поверхность.

Вопрос и ответ – это один организм. И если не зарыться в вопросе – то ответ всегда есть! И он рядом, ведь это одно целое, неделимое… надо просто сделать несколько шагов… в сторону, что бы видеть холст целиком.

Где бы мне захотелось разместить кокон? В каком цвете?- перед глазами засиял чистый синий ультрамарин. Это шелк! Я чувствую его мягкую прохладу и тепло одновременно. Хочется закопаться в этом шелке, прикоснувшись каждой клеточкой своей кожи…

Наслаждаюсь этим сияющим синим, это необыкновенно красивый цвет.

Синий – какой красивый цвет! Это божественное синее очарование… Я просто наслаждаюсь этим синим (наверное, проваливаясь в другую реальность, как я сейчас понимаю. Я люблю тебя! - последнее что мелькает (в голове?).

Хочется взять и выдавить тюбик ультрамарина прямо на холст! … и ощущать его глубину - вернулась я к своей работе… и выдавила. Выбрала мастихин, чтобы передать то чувство, которое ощущаю… Добавила к ультрамарину еще синий (циан) …он заиграл, оттеняя ультрамарин.

Я внутри кокона внимание (сознание) опять переместилось… Мягкая пелена, хрустально прозрачной дымки удерживает меня здесь. Несмолкаемый стук сердцебиения отмеряет время, и я постепенно окукливаюсь в этой шелковой утробе…

Теперь взяла черный, наметив тело будущей бабочки – опять я здесь, возле мольберта, и пока мне все нравится.

Приближаясь к последней стадии метаморфозы, я различаю отражения или мерцающие цветные огоньки: это эманации моего «я», пробивающиеся сквозь хрустальные волокна кокона. Я вижу свою внутреннюю красоту!

Почти черные пятна у Павлиньего глаза я нарисовала синим ультрамарином, только немного добавив черного. Они должны быть и на холсте такими, какими я их видела там! Жалко, что нельзя из тюбика выдавливать фольгу… и тонким слоем размазывать ее по холсту. Посылаю огромную благодарность Павлиньему глазу, который вдохновил меня на такую работу, понимая что это будет совершенно другая бабочка… это будет мой портрет… автопортрет… это буду… я… в другом измерении. Точнее очень отдаленное… так как таких красок еще не существует… их придумают потом через … 50 лет. Так что же я не смогу ими порисовать?- Сразу вмешался интеллект… ну ладно через пять, разрешила его дилемму.

Я почувствовала поток энергии, когда эти эманации моего «Я» начали ударяться о волокна кокона. Этот поток возвращается и, будто зеркало, несет мне отображение божественного творения, которым я и являюсь! Это и есть моя новая, материализованная самооценка. Я греюсь в этих лучах и ярких красках, пробивающих себе дорогу во тьме моего кокона!

Здесь я таки себе позволила работать с фольгой! Никогда не знаешь, что получится, когда высохнет лак, под слоем полиграфической фольги…

Я знаю, что только сама могу разрушить стенки кокона…одной бабочке помогли, разрезав кокон, но она не скопила на этой стадии достаточно сил для полета…я же хочу летать! Приходится выкладываться по максимуму! Я уже на пределе своих сил…кажется все, не могу больше…но я же хочу получать удовольствие… от полета, хочу слышать хлопанье своих крыльев, любоваться красотой цветов и наслаждаться их ароматом, хочу пить сладкий нектар из меленьких чашечек этих божественных растений… это необыкновенно вкусно, и я буду летать!

Снимаю фольгу, только когда полностью просох лак. Это тоже символизирует тайну. Ведь только сняв листы фольги можно увидеть, что же получилось.

Стенки кокона начинают крошиться. Они рассыпаются в прах и я расправляю крылья! Это происходит медленно… Широко раскинув руки в стороны, физически ощущаю свои новые крылья. Они великолепны! В них таится колоссальный запас энергии…а этот необыкновенный узор! Я свободна для вольного полета…прекрасная тайна природы, к которой прикоснулось мое естество.! Порхая в лучах солнечного света…как летучий цветок, пробую запомнить это необыкновенное наслаждение…сияющий восторг как цветной дождь изливается на меня! Все сияет и переливается…

Насладившись этим состоянием и почувствовав, что уже готова …отпустить и его, оборачиваю крылья бабочки вокруг своего тела …и проскальзываю в человеческую оболочку, взяв с собой эту ослепительную красоту…

Бабочка сияющая и переливающаяся как будто подмигнула мне с холста! Спасибо тебе за такой чудесный опыт!

В состоянии созидания бабочки я находилась почти две недели. И теперь это готовая картина, которая каждый раз притягивает к себе мое внимание. Это не просто бабочка… это просто бабочка!

Этот необыкновенный опыт конечно надо передать в общий котел, пока еще он не развеялся в повседневности…

И, конечно же, пробую понять, откуда вылез этот страх в начале? С каких глубин сознания он явился, чтобы высветить мои границы, пусть даже очень отдаленные, но они все-таки есть! То состояние, которое я пережила в начале, было почти шоком… я отделалась однодневным… гриппом. (Мой супруг так и сказал: она думает что у нее грипп…) При этом очень сильно ощутила, как тело физическое отзывается на каждую мысль… Оно гораздо выносливее, чем мы ему позволяем быть это первое мое открытие!

Тело человека обладает разумом и четко исполняет команды, которые мы ему посылаем!

Если бы этому учили в школе, как нужно думать о себе. Мысль – вот что может создавать или разрушать в зависимости от того, что мы выбираем! Все зависит от позитива или негатива в твоем мыслительном аппарате…

И ты туда же - скажешь ты, мне уже тошнит от этой позитивной психологии! И будешь абсолютно прав! Ведь когда человек находится в трансовом состоянии своего страха, он уже там и выхода, кажется, нет никакого. Там на краю запредельного не работают аффирмации… Они работают тогда, когда человек уже целостен, и объединил в себе все свои… вторые «Я». Только осознание себя единым может дать свободу. А если одно «я» пребывает в безопасности и доверии, читая по сто раз в день аффирмации или мантры, а второе «я» вырвавшись на свободу, пытается любым способом привлечь к себе внимание, это второе ни за что не согласится с первым, что ему комфортно и тепло, когда оно испытывает страх - страх замерзнуть… нет, оно никогда не согласится с первым, ведь ему и взаправду холодно!

Когда же зарождается это второе я, где оно берет свое начало? Маленький человечек приходя в этот мир – он целостен по своей природе. Частью этого мира является и он сам! Он не отделяет себя от окружающего пространства.

Только осознание единства Вселенной может сделать человека счастливым. Детеныш счастлив, когда он сухой, ему тепло, пахнет молоком и рядом Сися! Он не отделяет пока ни маму, ни папу, для него весь мир – это она, дающая молоко и энергию теплая мамина Сися, где есть и мама, и папа и весь огромный мир.

Как может быть плохим акт сотворения? Когда в едином потоке находятся он и она? А в результате такое маленькое чудо с сияющими глазками, удерживающими Вас в своем потоке внимания.

Разве это не есть Божественное творение?

Счастье.… Тысячи раз задаюсь одним и тем же вопросом

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Вот оно есть, и тут же его нет…МИГ маленький кусочек в восприятии реальности, где идеально совпадают все твои привычные предпочтения, плюс гормональный фон… опять мы пытаемся отщипнуть кусочек от общего…это идеальное равновесие.

РАВНОВЕСИЕ между тем, что внутри и что снаружи.

Это рай! Он живет в этом Раю, искристом и сияющем!

Но вот первый раз он осознает себя отдельно от мамы! Он кричит, а ее нет! Она не приходит! Он требует и зовет! Есть кто-то еще, папа, сестра, бабушки, няни…но нет сиси! Нет мамы! Он не понимает что такое время. И одна минута пока ее нет для него это целая вечность! Это настоящий шок! Он орет…АААААААААААА! …это один из первых протестов маленького человечка. Ребенок внезапно осознает свою оторванность от мамы. Он сопротивляется своему открытию с такой силой, что запускается механизм подсознательного желания – стать единым целым! Это стремление так велико, что каждый последующий шаг в жизни маленького человечка – это желание вернуть утраченный Рай! Все! Это душевная рана, которую в себе должен осознать каждый. Этот пресловутый стакан воды, который некому подать на старости – это тот же страх, который преследует человека с самого рождения. Страх, который ворует у нас нашу энергию, загоняя в состояние полной апатии и бездействия. Бездействие – это сон, жизнь во сне. Взрослый человек на мир смотрит через призму своего неосознанного страха родом из пеленок. Эта постоянная неосознаваемая боль своего одиночества заводит человека в тупик снова и снова. Все вроде бы есть, любящий муж, дети, собака, наконец, тоже любимая - а все равно что-то не так, что-то мешает наслаждаться и получать удовольствие. Это что-то фактически не осознается и находится в прошлом. Человек не осознает себя в настоящем, в «здесь и сейчас», он все еще «там», он выражает свой протест против одиночества и стремится к близости! Вот откуда взаимное непонимание и фальшь в наших отношениях. Эти ничем необъяснимые требования к партнеру, эти ожидания, не совпадающие с действительным… Этот безрезультатный поиск, несбыточное желание найти себе… принца, который приедет на белом коне и вас спасет…от самих себя…

СТАТЬ ЕДИНЫМ ЦЕЛЫМ! – импульс, который неосознанно движет человеком всю свою жизнь. Вернуться в потерянный рай единения и близости – так мы пытаемся осуществить это бессознательное желание, таковы отношения с близкими которые мы выстраиваем сознательно или бессознательно. Если мы живем осознанно, то понимаем наше откуда-то накатившее чувство одиночества, как у В.Высоцкого:

Когда одиночество комом подкатит под горло,

под горло

И сдавленный стон еле слышно в обрыв упадет,

в обрыв упадет…

И не пытаемся его заглушить! Мы просто должны его осознать и принять, как старого друга!

Привет! А это снова ты! Я понимаю… я принимаю себя такой, какая есть!

Ты мне необходимо для моего осознания себя! Спасибо что ты есть! ОДИНОЧЕСТВО. Ты мне поможешь найти путь к объединению, и не дашь сПОКОЙно об этом забыть. Ты будешь помогать мне в моем развитии, не дашь уйти на покой, не осознав, кто же я такая!

Эта ностальгия по единству, которая периодически «накатывает» - это нормально! Это иногда бывает больно, но только тогда, когда отказываешь себе принять эту боль. Это как боль физического тела. Если ты с ней не согласен – оно болит еще сильнее. Если ты осознал и принял – перешагнул этот болевой порог – дальше начинается познание себя. Ведь иначе, ты не обратил бы внимания: почему-то болит, значит не в порядке. Если ты нашел причину – боль уходит безвозвратно. Боль души такая же острая, когда ее пытаешься задушить, подавляя химией или чем-то другим. Но, осознав и приняв, ты переходишь на следующую ступеньку. Ностальгия по единению - она не дает нам забыть!

 

Забыть, кто ты есть на самом деле!

Это осознание того что «я есть то, что я есть»

 

Что движет маленьким человечком, когда он учится ходить?

Какая сила заставляет его падать и вставать снова и снова?

Ну хорошо, ползать, ходить научился. Потом читать, считать. А что дальше? Развитие закончилось, зашло в тупик? Кто постоянно не дает нам спокойно сидеть на диване, пытаясь сдвинуть нас на поиск самих себя? Может быть, мы растем дальше, всю свою жизнь, принося в копилку человечества свой наработанный опыт. Если чувство осознания своего одиночества «глушить» алкоголем, антидепрессантами, добавками, экстримом, короче говоря, отпуском в другой реальности – это помогает только на время отпуска, а дальше так называемый послеотпускной синдром… опять чувство утраченного Рая.

Выйти за свои пределы отношений или за пределы проблем – эта Бабочка – просто Ангел - мелькнуло у меня в голове. Как просто осознавать, что наши «ожидания», «желания», «мысли», «мечты», «планы» это всего лишь: «ожидания», «желания», «мысли», «мечты», «планы», а не что-то другое. И почему реализовав это что-то, человек остается человеком, сегодня это радует, а завтра уже нет? Горизонт с призрачным названием «счастье» у каждого свой… и у кого-то он ближе, у кого-то дальше… а кто-то там пребывает и сейчас, от кого-то он спрятался в тумане…

Задачей художника и является … распознать, что лежит в основе видимого, что находиться за его границами… попробовать это что-то на вкус, цвет, запах, ощутить кожей, и остальными органами чувств, которые возможно придумают позже… и донести все это в сегодняшнее сейчас.

А может быть этот страх возник еще раньше? Это твое первое путешествие по контракту на планету Земля? Этот прыжок в неизвестность? И первый крик младенца – это как раз и есть то самое первое чувство неудовлетворенности от осознания своего душевного плена в теле физическом? Кто знает… Первая эмоция человека, в чем она выражена? Какой процент улыбок на крик после первого вдоха? Продолжали возникать вопросы… Может быть тогда человек и выбрал трудности инструментом своего развития? Эти осмысленные глаза младенца… взгляд уходящий в Бесконечность Великого Космоса. Но если ему дают право выбора, значит… он может выбирать!!!

РАВНОВЕСИЕ между тем, что внутри и что снаружи.

Такое равновесие можно в себе воспитывать путем различных упражнений.

Между прочим, для тела физического это не менее важно чем для остальных тел. Если человек теряет равновесие, то он просто падает. Но так как многие себя больше не с чем и не определяют, как с телом физическим, то это становится понятным, что для них можно тренировать только тело физическое. Равновесие, например, очень важно для канатоходца. В спорте, где основным инструментом является физическое тело, без чувства равновесия не обойтись. Эмоциональное равновесие, ментальное равновесие… В шахматах, в бизнесе… да просто в жизни. Это и есть гармония.

Равновесие можно тренировать с помощью цвета, но это отдельная большая тема, а я рисуя бабочку (кстати в какой-то мере она тоже символизирует равновесие) стараюсь разобраться откуда же накатывает и куда потом девается?

Крик этот о помощи эхо подхватит, подхватит проворно,

Усилит и бережно - в руки своих - донесет…

Одиночество это то состояние, которое человеку необходимо для осознания себя… когда ты один на один с самим собой. С собой осознанным. Это совершенно другие вибрации - и молитва и медитация. Это внутренняя тишина… это… Сияющая пустота. Это когда ты внутри себя, а не снаружи! Состояние осознанного творчества. И если мы себя лишаем такого состояния, тогда оно накатывает лавинообразно снося все на своем пути. Творческая энергия – самая мощная энергия! Это энергия самого Творца! И иногда тело физическое или эмоциональное не выдерживает запретов нашего Эго. Такая лавина может … все разрушить. Но человек осознавая эту природную мощь научился управлять лавинами… разгружая склоны от накопившегося снега… Кстати, снег, лед это - замершие эмоции - отследила я ранее установленные связи.. И если научиться разгружать свое тело(тела) эмоциональное и др.… в состоянии осознанной медитации… занимаясь тем, что тебе доставляет удовольствие, делая это с любовью. Мир внутри тебя придет в равновесие с тем, что снаружи!

Я ощутила себя в центре… абсолютно Всего: «Я есть сама жизнь. Вечная, бессмертная сущность. В каждой смерти присутствую Я - бессмертная сущность, новая форма жизни, уходящая в себя, в бесконечность, в созидательное божественное начало. Внутри меня, в себе нет ни пространств, ни времени. Когда куколка стала бабочкой ей неизвестно… я просто стала бабочкой. Я – это Я. Я – единственная реальность, Я – бабочка!» я слышу внутри себя очень четкое указание, что всё, и выхожу из состояния бабочки, наигравшись с ней в ее игру сполна. И вот я уже человек, но осознанное мной Божественное Я, уже не спутаю с голосом Эго, и постараюсь не растерять это знание…»

В данной работе - это баланс между видимым, осязаемым и невидимым, но ощущаемым. Это сокровенное переживание своего единства с самим собой, миром, Богом. Это внутренний свет, любовь, счастье, это радость и полный восторг, разлитые внутри и снаружи.

Во всяком случае, на сегодняшний день я убеждена, что есть две высшие эмоции – это любовь и страх… потерять эту любовь. Все остальные – вытекают из первых. В страхе за жизнь, мы начинаем ценить ее каждый миг во всех проявлениях, а любя кого-то очень сильно мы начинаем бессознательно испытывать страх потери…

Следующее странствие – это работа со своим эмоциональным, скрытым и неосознаваемым - это работа со своими страхами – тема запросилась само по себе.

Я выбираю знание! Когда обстановка темной комнаты тебе не знакома – ты заходя в нее почти останавливаешься, затем «наводишь резкость», а потом делаешь медленные первые шаги. Если ты знаешь – ты заходишь туда, не замедляясь… ты просто идешь, осознавая себя в темной комнате. Мотылек – ночная бабочка может стать твоим союзником в темноте, она там умудряется порхать…

Вот это да! Удивилась я. Неужели это и правда я такое выдала на поверхность? Как все просто и сложно одновременно. Спасибо Бабочка! Но мне необходимо осмыслить все то, что ты через меня явила в мир. Если мир снаружи приводится в равновесие изнутри… то человек может быть ответственным за все процессы протекающие вокруг него. И уравновешивая себя… вот именно! Голографическая парадигма новой эпохи - подсказал мой аналитик.

Это необыкновенное путешествие! А сколько впечатлений! Кроме всего получилась замечательная картина. Это просто бабочка. Как тысячи других. Но она уникальна по своей сути. Это не просто бабочка. Это символ. Символ преобразования, метаморфоз. Это очень мощный символ! Это как икона – проводник в другие миры. Моя «Бабочка» - это точка входа, портал – пронеслось в моей голове. Значит и другие смогут, если захотят, посмотреть на мир чуть-чуть под другим углом.

 

Иногда бывает так, что когда Бабочки там уже нет, некоторые, замечая только красоту… не видят пустоты… ее оболочка сохраняет свой внешний вид еще очень долго…

Павлиний глаз помог мне восстановить остроту зрения! Я совершенно четко осознала – когда я окончательно проснусь – зрение восстановится само собой! Ведь когда мы спим, наши веки плотно закрыты. Когда мы не замечаем то, что лежит на поверхности, и категорически не хотим замечать – зачем телу физическому напрягаться – оно слабеет…

…Это я так …о жизни.

Еще раз перечитала свои записи и пришла к элементарно простому упражнению, которое у меня в детской группе называется качели… так мы учимся с детьми устанавливать цветовой баланс. Равновесие и единение – вот ключевые слова в этой работе, и не важно с какой ситуацией ты пришел к этому…

Необходимо установить цветовое равновесие между созерцательным одиночеством и периодом активного общения с друзьями и близкими. При этом ближайший социум – друзья и семья, являются для меня равноправными партнерами, не ущемляющими моей индивидуальности. И сразу созрело упражнение:

Холст должен быть квадратный!

Можно выбрать два цвета, например, черный и белый и попробовать уравновесить их на холсте… На цветной холст наносишь немного белого цвета – там, где он захочет прийти… И смотришь достаточное ли его количество на листе, как он уравновешивается черным… опять добавляешь белого… все в динамике… теперь опять черный… немного двигается… удерживаешь равновесие с помощью белого... ОГО! Так это же Инь и Ян в идеале… Получилась замечательная картинка-символ.

Просто?! Еще бы!

Бабочка сложила крылья… и ничего нет.

Миг - и все опять переливается и цветет…

это и есть ЖИЗНЬ!

P.S. Я шлю благодарность всем, кто был моими учителями на этом отрезке Пути! И если где-то угадывается чья-то цитата, или мысль – то она уже вторично зародилась в моей голове, и следовательно является частью моего ментального пространства, которое как мне кажется где-то едино со всеми людьми, с которыми я когда-либо встречалась, или что-то читала, или смотрела. Если я помню – я указываю источник, а если нет, то прошу прощения у тех кто много читает, хотя все писатели черпают свои мысли из … написанного, где понятие время отсутствует… там же художники находят образы своих картин. Любая авторская школа не зародилась на отдельно взятой планете или галактике. Конечно мое Эго тоже бы утверждало с гордостью о нас, что Дзенарт – это авторская школа и т.п. Но автор, он не может быть оторванным от социума, в котором он сформировался до авторства. Истинный учитель понимает, что без его учеников он ничто, как и писатель без своих читателей, футбольная команда без болельщиков, царь без царства, а художник без поклонников своего таланта … Спасибо вам, мои друзья, читатели, художники, ученики, критики, учителя… Любви вам и мира!

 

 

Литература

1.Лиз Бурбо «Энциклопедия сущности»

2.Базыма Б.А. «Психология цвета теория и практика» СПб, 2007

3.Серов Н.В. «Светоцветовая терапия. Терапевтическое значение цвета. Цвет – информация – интеллект»

4.Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона.

5.Гете И. В. «Трактат о цвете»

6.Кандинский В. «О духовном в искусстве»

7.Кандинский В. «Текст художника»

8.Кох Э. Вагнер Г. «Индивидуальность цвета» М., 1997

9.Магия цвета, Харьков 1996 г

10.Штайнер Р. Сущность красок. Лекции в Дорнахе 6-9 мая1921г

11.У.X.Мюррей в книге «Шотландская экспедиция на Гималаи»

12.Алан Уотс «Путь Дзен»

 


[1] Так, например, понятие ”амбивалентность цвета” категорически противоречит “принципу исключенного третьего”, составляющего непременный атрибут рационально построенного научного мышления и абстракции как его результата.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: