Нормативно-правовые акты
1) Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (с учетом поправок, внесенных законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г., 5 февраля 2014 г., 21 июля 2014 г.) // Российская газета. – 2014. – №163. – 23 июля.
2) Об обороне:[Фед. Закон РФ:от 31 мая 1996 г. №61-ФЗ (с изм. и доп. от 30 декабря 2015 г. №460-ФЗ] // Собрание законодательства РФ. – 2016. – №1 (ч.I). – ст.80.
3) О порядке предоставления Российской Федерацией военного и гражданского персонала для участия в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности. [Фед. закон РФ от 23 июня 1995 г. №93-ФЗ (с изм. и доп. от 7 февраля 2011 г. №4-ФЗ] // Собрание законодательства РФ. – 1995. – №26. – ст.2401.
4) О ратификации Конвенции о запрещении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и о его уничтожени //[Фед. закон от 5 ноября 1997 г. №138-ФЗ] «Собрание законодательства РФ. – 1997. – №45. – ст.5138.
5) Об уничтожении химического оружия [Фед. закон от 2 мая 1997 г. №76-ФЗ (с изм. и доп. от 23 мая 2015 г. №134-ФЗ] // Собрание законодательства РФ. – 2015. – №21. – ст.2986.
6) О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации [ Указ Президента РФ от 31 декабря 2015 г. №683]// Собрание законодательства РФ. – 2016. – №1 (ч.II). – ст.212.
7) О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 г. [Указ Президента РФ от 12 мая 2009 г. №537 ]// Собрание законодательства РФ. – 2009. – №20. – ст.2444.
Официальные документы
8) Конвенция о запрещении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и о его уничтожении (заключена в г.Париж 13 января 1993 г.) // СПС «КонсультантПлюс».
9) Военная доктрина Российской Федерации [утв. Президентом РФ №Пр-2976] // Российская газета. – 2014. – №298. – 30 декабря.
10) Договор о нераспространении ядерного оружия [одобрен резолюцией 2373 (XXII) Генеральной Ассамблеи от 12 июня 1968 г]) // СПС «КонсультантПлюс».
11) Договор о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний [принят Генеральной ассамблеей ООН от 10 сентября 1996 г.] // СПС «КонсультантПлюс».
Научная и учебная литература
12) Бахрах Д.Н. Административное право России. – М., 2010. – 564 с.
13) Коннов В.А., Лебедь С.В. Международное право и режим чрезвычайного положения: проблемы обеспечения прав человека в условиях внутренней напряженности. – М.: Университет МВД России, 2013. – 461 с.
14) Насонов В.Я., Коньшин В.А., Петров К.С. и др. Административное право Российской Федерации. – М.: ИЦ «Академия», 2016. – 723 с.
15) Опалева А.В. Правовая основа обеспечения национальной безопасности Российской Федерации: монография. – М., 2014. – 389 с.
16) Редкоус В.М. Административно-правовое обеспечение национальной безопасности в государствах – участниках Содружества Независимых Государств. – М., 2012. – 288 с.
17) Редкоус В.М. Административное право Российской Федерации. – М., 2014. – 804 с.
18) Субанова Н.В. Разрешительные полномочия органов исполнительной власти в Российской Федерации. – М., 2012. – 450.
19) Чувашова Н.И. Структура и динамика социально-политических конфликтов в современном российском обществе: автореф. дис. … д-ра полит. наук. ‒ М., 2014. – 279 с.
20) Юрченко Н.Н. Актуальные проблемы совершенствования Викулова С.Ф., Хрусталев Е.Ю. Методология оценки и повышения эффективности оборонного потенциала государства // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2015. – №108. – С.533-556. политико-административного управления. ‒ Краснодар: Изд-во КубГУ, 2014. – 1273 с.
Научные статьи
21) Викулова С.Ф., Хрусталев Е.Ю. Методология оценки и повышения эффективности оборонного потенциала государства // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2015. – №108. – С.533-556.
22) Кисилев В.И. Социальная напряженность как социально-философская категория // Известия российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена. – 2013. – №160. – С.56-59.
23) Кузнецов В.И. Разрешительная деятельность органов государственной власти в оборонной сфере // Журнал российского права. – 2016. – №3 (231). – С.105-114.
24) Ноздрачев А.Ф. Административная разрешительная система: происхождение и содержание современного понятия // Журнал российского права. – 2014. – №5. – С.45-48.
25) Ордина О.Н. К вопросу о совершенствовании доктринальных нормативных правовых актов // Административное право и процесс. – 2014. – №12. – С.90-94.
26) Остапенко О.Н., Левкин И.М. Особенности организации инновационной деятельности в министерстве обороны РФ // Управленческое консультирование. – 2013. – №11 (59). – С.7-13.
27) Розанов И.С. Административно-правовые режимы по законодательству Российской Федерации, их значение и структура // Государство и право. – 2013. – №9. – С.84-92.
28) Строителев А.Н. Административно-правовые режимы и национальная безопасность // Научно-аналитический журнал. – 2013. – №3 (278). – С.47-56.
29) Туровский А.А., Ефремов Р.Ю. Стратегия модернизации государственного управления // Вестник Университета (Государственный университет управления). – 2014. – №7. – С.85-88.
30) Шаламберидзе Е.Г. Национальная оборона Российской Федерации: стратегические задачи и возможные перспективы // Вестник академии военных наук. – 2012. – №4 (41). – С.30-37.
31) Щукин А.В. Некоторые вопросы законодательного обеспечения обороны страны в деятельности государственной думы // Право в Вооруженных силах. – 2014. – №5 (203). – С.2-8.
32) Юрченко Н.Н. Роль властной и управленческой подсистем в процессе административной реформы в современной России // Социально-гуманитарное знание. – 2013. – №9. – С.89.
33) Юрченко Н.Н., Бедная В.А. Административно-политическое управление в РФ в условиях обострения социальной напряженности: предпосылки возникновения конфликтного состояния // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2015. – №7-2. – С.188-191.
[1] Туровский А.А., Ефремов Р.Ю. Стратегия модернизации государственного управления // Вестник Университета (Государственный университет управления). – 2014. – №7. – С.85-88.
[2] Юрченко Н.Н. Роль властной и управленческой подсистем в процессе административной реформы в современной России // Социально-гуманитарное знание. – 2013. ‒ №9. – С.89.
[3] Чувашова Н.И. Структура и динамика социально-политических конфликтов в современном российском обществе: автореф. дис. … д-ра полит. наук. ‒ М., 2014. – С.90.
[4] Кисилев В.И. Социальная напряженность как социально-философская категория // Известия российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена. ‒ 2013. ‒ №160. – С.56-59.
[5] Юрченко Н.Н. Актуальные проблемы совершенствования политико-административного управления. ‒ Краснодар: Изд-во КубГУ, 2014. – С.45.
[6] Юрченко Н.Н. Роль властной и управленческой подсистем в процессе административной реформы в современной России // Социально-гуманитарное знание. ‒ 2013. ‒ №9. – С.89.
[7] Юрченко Н.Н., Бедная В.А. Административно-политическое управление в РФ в условиях обострения социальной напряженности: предпосылки возникновения конфликтного состояния // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2015. – №7-2. – С.188-191.
[8] Юрченко Н.Н. Роль властной и управленческой подсистем в процессе административной реформы в современной России // Социально-гуманитарное знание. ‒ 2013. ‒ №9. – С.90.
[9] Юрченко Н.Н., Бедная В.А. Административно-политическое управление в РФ в условиях обострения социальной напряженности: предпосылки возникновения конфликтного состояния // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2015. – №7-2. – С.188-191.
[10] Шаламберидзе Е.Г. Национальная оборона Российской Федерации: стратегические задачи и возможные перспективы // Вестник академии военных наук. – 2012. – №4 (41). – С.30-37.
[11] Ордина О.Н. К вопросу о совершенствовании доктринальных нормативных правовых актов // Административное право и процесс. – 2014. – №12. – С.90-94.
[12] Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (с учетом поправок, внесенных законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г., 5 февраля 2014 г., 21 июля 2014 г.) // Российская газета. – 2014. – №163. – 23 июля.
[13] Федеральный закон РФ от 31 мая 1996 г. №61-ФЗ «Об обороне» (с изм. и доп. от 30 декабря 2015 г. №460-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2016. – №1 (ч.I). – ст.80.
[14] Военная доктрина Российской Федерации (утв. Президентом РФ №Пр-2976) // Российская газета. – 2014. – №298. – 30 декабря.
[15] Субанова Н.В. Разрешительные полномочия органов исполнительной власти в Российской Федерации. – М., 2012. – С.45.
[16] Викулова С.Ф., Хрусталев Е.Ю. Методология оценки и повышения эффективности оборонного потенциала государства // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2015. – №108. – С.533-556.
[17] Ноздрачев А.Ф. Административная разрешительная система: происхождение и содержание современного понятия // Журнал российского права. – 2014. – №5. – С.45-48.
[18] Кузнецов В.И. Разрешительная деятельность органов государственной власти в оборонной сфере // Журнал российского права. – 2016. – №3 (231). – С.105-114.
[19] Щукин А.В. Некоторые вопросы законодательного обеспечения обороны страны в деятельности государственной думы // Право в Вооруженных силах. – 2014. – №5 (203). – С.2-8.
[20] Ноздрачев А.Ф. Административная разрешительная система: происхождение и содержание современного понятия // Журнал российского права. – 2014. – №5. – С.45-48.
[21] Федеральный закон РФ от 31 мая 1996 г. №61-ФЗ «Об обороне» (с изм. и доп. от 30 декабря 2015 г. №460-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2016. – №1 (ч.I). – ст.80.
[22] Остапенко О.Н., Левкин И.М. Особенности организации инновационной деятельности в министерстве обороны РФ // Управленческое консультирование. – 2013. – №11 (59). – С.7-13.
[23] Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (с учетом поправок, внесенных законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г., 5 февраля 2014 г., 21 июля 2014 г.) // Российская газета. – 2014. – №163. – 23 июля.
[24] Федеральный закон РФ от 23 июня 1995 г. №93-ФЗ «О порядке предоставления Российской Федерацией военного и гражданского персонала для участия в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности» (с изм. и доп. от 7 февраля 2011 г. №4-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. – 1995. – №26. – ст.2401.
[25] Ордина О.Н. К вопросу о совершенствовании доктринальных нормативных правовых актов // Административное право и процесс. – 2014. – №12. – С.33-38.
[26] Договор о нераспространении ядерного оружия (одобрен резолюцией 2373 (XXII) Генеральной Ассамблеи от 12 июня 1968 г.) // СПС «КонсультантПлюс».
[27] Договор о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний (принят Генеральной ассамблеей ООН от 10 сентября 1996 г.) // СПС «КонсультантПлюс».
[28] Указ Президента РФ от 31 декабря 2015 г. №683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2016. – №1 (ч.II). – ст.212.
[29] Указ Президента РФ от 12 мая 2009 г. №537 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 г.» // Собрание законодательства РФ. – 2009. – №20. – ст.2444.
[30] Конвенция о запрещении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и о его уничтожении (заключена в г.Париж 13 января 1993 г.) // СПС «КонсультантПлюс».
[31] Федеральный закон от 5 ноября 1997 г. №138-ФЗ «О ратификации Конвенции о запрещении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и о его уничтожении» // Собрание законодательства РФ. – 1997. – №45. – ст.5138.
[32] Федеральный закон от 2 мая 1997 г. №76-ФЗ «Об уничтожении химического оружия» (с изм. и доп. от 23 мая 2015 г. №134-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2015. – №21. – ст.2986.
[33] Коннов В.А., Лебедь С.В. Международное право и режим чрезвычайного положения: проблемы обеспечения прав человека в условиях внутренней напряженности. – М.: Университет МВД России, 2013. – С.7.
[34] Насонов В.Я., Коньшин В.А., Петров К.С. и др. Административное право Российской Федерации. – М.: ИЦ «Академия», 2016. – С.92.
[35] Розанов И.С. Административно-правовые режимы по законодательству Российской Федерации, их значение и структура // Государство и право. – 2013. – №9. – С.84-92.
[36] Редкоус В.М. Административно-правовое обеспечение национальной безопасности в государствах – участниках Содружества Независимых Государств. – М., 2012. – С.214.
[37] Строителев А.Н. Административно-правовые режимы и национальная безопасность // Научно-аналитический журнал. – 2013. – №3 (278). – С.47-56.
[38] Опалева А.В. Правовая основа обеспечения национальной безопасности Российской Федерации: монография. – М., 2014. – С.346.
[39] Строителев А.Н. Административно-правовые режимы и национальная безопасность // Научно-аналитический журнал. – 2013. – №3 (278). – С.47-56.
[40] Опалева А.В. Правовая основа обеспечения национальной безопасности Российской Федерации: монография. – М., 2014. – С.347.
[41] Бахрах Д.Н. Административное право России. – М., 2010. – С.384.
[42] Редкоус В.М. Административное право Российской Федерации. – М., 2014. – С.102.
[43] Строителев А.Н. Административно-правовые режимы и национальная безопасность // Научно-аналитический журнал. – 2013. – №3 (278). – С.47-56.