Поговорим, поспорим. Работа над развитием связной речи.




Р Как следует из рассказа Болванщика, он и Мартовский Заяц всегда пьют чай потому, что во время исполнения

Болванщиком песни на празднике Червонной Королевы та обвинила его в «убийстве времени» и приказала обезглавить. Вне себя от ярости за попытку убийства. Время остановило себя для Болванщика, заставив его и Мартовского Зайца всегда жить так, как будто сейчас 6 часов.

Можно ли помочь героям сказки помириться со Временем?

  Учебник  
  Конец урока РВам есть чему поучиться у Льюиса Кэрролла. Прочитайте диалог героини сказки с Котом и заполните «Дискуссионную карту». – Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти. – А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот. – Мне все равно… – сказала Алиса. – Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Да ? Нет
  Есть ли у вас цель? Если вы точно знаете, чего именно вы хотите достигнуть, вам легче будет выбрать путь. Сначала определите направление, а уже после начинайте движение. И помните: никто кроме вас не может знать, какой путь вам подойдет. Сделайте этот выбор сами и начинайте действовать. Вы согласны с этим?  

Домашнее задание.

УС Сочините сказку в стиле фэнтези.

Рефлексия. «Одним словом». Закончи предложение.

1. Я не знал(а), что...

2. Теперь я знаю, что...

3. Я понял(а), что...

4. Меня удивило...

 
Дополнительная информация  
Дифференциация Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?   Метапредметные связи
Размышления Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(-лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?   Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки.    
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?      
         

Раздел IV. Чудеса света

Урок 47

Тема урока:§44. Семь чудес света Школа
Дата: ФИО учителя
Класс 6 Количество присутствующих Количество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке 6.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное с опорой на ключевые слова/ план, с точки зрения полноты, логичности содержания; 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя
    Ожидаемый результат Все учащиеся смогут:определять стиль и тип текста; составлять простой план; написать мини-сочинение с презентацией его на авторском стуле
Большинство учащихся будут уметь:представлять информацию в виде таблицы, схемы; составлять постер на заданную тему
Некоторые учащиеся смогут: составлять диалог, опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений
Критерии успеха   Учащийся достиг цели обучения, если: определит стиль и тип текста; составит простой план; напишет мини-сочинение с презентацией его на авторском стуле
Языковая цель Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: кущи – хош иісті ағаш, лета его не пощадили – здесь: время не пожалело, свергнут – тақтан түскен, упокоен – жатыр, гавань – теңіз жағасында кеме келіп-кетуге қолайлы су алаңы, рухнул – күйреп құлады, дерзновенные творенья – батыл заттар Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский Вопросы для обсуждения: Что мы узнали о чудесах света?
Предыдущее обучение Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.
План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
0–2 мин I. Организационный момент. Психологический настрой.Перед вами лежит таблица-фиксация знаний, заполните, пожалуйста, вторую графу “Знаю” по данной теме …и отложите.    
           
  Таблица для учеников
Понятие Знаю Хочу узнать Узнал
Рефлексия      

Возьмитесь за руки, улыбнитесь друг другу. Что вы ожидаете от сегодняшнего мастер-класса? Заполните таблицу. (Ставим цели) Я надеюсь, что ваши ожидания исполнятся.

 
  Начало урока     II. Актуализация знаний. (К) О чем вам говорят названия следующих стран: Египет, Турция, Ирак, Греция? (Деятельность учащихся) КУчащиеся определяют тему урока, заполняют таблицу по теме «Чудеса света» и комментируют свою работу. Таблица ЗХУ (Знаю –хочу узнать – узнал) III. Изучение нового материала. Упр1. Рассмотрите фотографии.Какие из семи чудес света на них изображены? В каких странах они находятся? Просмотр презентации о чудесах света. К (Деятельность учащихся)Ученики просматривают презентацию, записывают названия чудес света. К Работа по тексту Упр. 2. Чтение стихотворения М. Джумагазиева «Семь чудес света» с «карточкой-информатором». Упр. 3. Определите тип вопросов и ответьте на них. 1. Какие примеры чудес света приводятся в стихотворении? 2. Что с ними произошло? Сохранились ли они? 3. Почему в стихотворении семь чудес света называются «дерзновенными творениями»? 4. В какой стране находились Висячие сады Семирамиды? Колосс Родосский? Храм Артемиды? Упр. 5. Прочитайте. Какую новую информацию вы получили? Работа в группах.
   
1. Определите тему и основную мысль текста. 1. Определите стиль и тип текста.
2. Выпишите из 1-го абзаца местоимения. Укажите их разряд. 2. Выпишите из 2-го абзаца числительные, записав их словами. Укажите их разряд.
3. Выпишите в два столбика глаголы прошедшего и настоящего времени. Определите спряжение глаголов настоящего времени. 3. Найдите возвратный глагол. Объясните написание не с глаголом.
4. Объясните написание гласной е в корне выделенного глагола. 4. Объясните значение глагола «обошла». Почему он дан в кавычках? Переведите его на родной язык.
5. Выпишите ключевые слова из 1-го абзаца. 5. Выпишите ключевые слова из 2-го абзаца.
    Таблица   Просмотр видео https://www. youtube.com/ watch?v=0qE zt1gF6PI  
  Критерий оценивания: ü Определяют тему и основную мысль текста. ü Определите стиль и тип текста. ü Выписывают глаголы, определяя глаголов настоящего времени. ü Объясняют написание гласной е в корне выделенного глагола. ü Выписывают ключевые слова.    
Середина урока   IV. Освоение изученного материала. Физкультурная минутка «Метод «Земля, воздух, огонь и вода» V. Закрепление изученного материала. Упр. 6. Составьте кластер, подберите слова-ассоциации к ключевому слову чудеса. Обсудите с одноклассниками свою работу. Дополните свои записи другими понравившимися ассоциациями. Проверяем себя! (с. 186–187)выполнить задания.   Учебник  
  Конец урока     Домашнее задание. 1. Подготовьте презентацию в рамках проекта «Новые чудеса света», выбрав одну из тем: «Великая китайская стена», «Колизей. Рим, Италия», «Тадж-Махал. Индия». Выступите с ней на «авторском стуле». 2. Составьте текст рекламы туризма в Египте «Тайны египетской цивилизации», используя интернет-ресурсы. v Посмотрите на yotube.com один из документальных фильмов: «Египет. Таинственная страна фараонов», «Забытые фараоны» и напишите краткое эссе на тему «Мое мнение о фильме». v Подготовьте видеоряд на тему «Семь чудес света», используя интернет-ресурсы. Рефлексия 2. «Плюс–минус–интересно». Это упражнение можно выполнять как устно, так и письменно, в зависимости от наличия времени. Для письменного выполнения предлагается заполнить таблицу из трех граф. В графу «П» – «плюс» – записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо, по мнению ученика, могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» – «минус» – записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной. В графу «И» – «интересно» – учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.
Плюс Минус Интересно
       

 

 
Дополнительная информация
Дифференциация Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Метапредметные связи
Размышления Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(-лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки.  
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такое, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?    


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь