Для обеспечения образовательной деятельности по «Программе»




Арсеньева М. В., Баряева Л. Б., Кондратьева С. Ю., Лопатина Л. В. Аппаратные методы диагностики в специальной педагогике / Под ред. Л. В. Лопатиной. — СПб.: ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2013.

Баряева Л. Б. Азбука дорожного движения: Рабочая тетрадь для занятий с деть­ми старшего дошкольного возраста. — М.: ДРОФА, 2007.

Баряева Л. Б., Лопатина Л. В. Учим детей общаться. — СПб: ЦДК проф. Л. Б. Ба­ряевой, 2011.

Баряева Л. Б., Логинова Е. Т., Лопатина Л. В. Я — говорю! Я — ребенок. Упраж­нения с пиктограммами. — М.: ДРОФА, 2007 и др. пособия авторов.

Баряева Л. Б., Кондратьева С. Ю. Дискалькулия у детей, профилактика и кор­рекция нарушений в овладении счетной деятельностью. — Киров: МЦНИЛ, 2013.

Баряева Л. Б., Кондратьева С. Ю. Игры и логические упражнения с цифрами. — СПб.: КАРО, 2007.

Баряева Л. Б., Кондратьева С. Ю. Математика для дошкольников в играх и упраж­нениях. — СПб.: КАРО, 2007.

Бойкова С. В. Занятия с логопедом по развитию связной речи у детей 5-7 лет. — СПб.: КАРО, 2010.

Воронкевич О. А. Добро пожаловать в экологию! Рабочая тетрадь для детей 3-4 лет. Младшая группа. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.

Воронкевич О. А. Добро пожаловать в экологию! Дидактический материал для работы с детьми 4-5 лет. Средняя группа. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008.

Воронкевич О. А. Добро пожаловать в экологию! Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет. Подготовительная группа. Ч. 1 — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008. И другие.

Гаврилушкина О. П. Ребенок отстает в развитии? Семейная школа. — М.: ДРОФА, 2010.

Голубева Г. Г. Преодоление нарушений звукослоговой структуры слова у до­школьников. — СПб.: ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2010.

Демидова Н. М. Времена года в картинках и заданиях для развития ума и вни­мания. — М.: ДРОФА, 2008.

Дети на дороге. Правила дорожного движения в играх и упражнениях / Под ред. Л. Б. Баряевой, Н. Н. Яковлевой. — СПб., 2008.

Детство без пожаров / Под ред. В. В Груздева, С. В. Жолована, С. В. Николае­ва. — СПб.: ЦДК пооф. Л. Б. Баряевой, 2010.

Зайцев Г. К. Уроки Айболита Расти здоровым. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006.

Зайцев Г. К. Уроки Мойдодыра. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006.

Зайцев Г. К., Зайцев А. Г. Твое здоровье: Укрепление организма. — СПб.: ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2006.

Игра и игрушка: инновационная среда развития ребенка / Авт.-сост. Л. Б. Ба­ряева, Ю. С. Галлямова, Е. Д. Гудошникова и др.; Под ред. С. В. Жолована. — СПб.: ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2011.

Кислякова Ю. Н. Формирование навыков социально-бытовой ориентировки у детей с нарушениями развития. Путешествие в мир окружающих предме­тов. — М.: ВЛАДОС, 2004.

Ковалец И. В. Азбука эмоций: Практическое пособие для работы с детьми, име­ющими отклонения в психофизическом развитии и эмоциональной сфе­ре. — М.: ВЛАДОС, 2003.

Ковалец И. В. Формирование у дошкольников представлений о времени. Части суток. — М.: ВЛАДОС, 2007.

Козлова В. А. Ориентировка во времени: Рабочая тетрадь для занятий с детьми дошкольного возраста. — М.: ДРОФА, 2010.

Кондратьева С. Ю. Познаем математику в игре: пррфилактика дискалькулии у дошкольников. — СПб.: ЦДК пооф. Л. Б. Баряевой, 2011.

Коррекционная работа с детьми в обогащенной предметно-развивающей сре де / Под ред. Л. Б. Баряевой, Е. В. Мусатовой — СПб.: КАРО,?006.

Крупенчук О. И. Альбом для развития интеллекта 3+ — СПб: Литера, 2012.

Крупенчук О. И. Альбом для развития интеллекта 4+ — СПб: Литера, 2012.

Крупенчук О. И. Альбом для развития интеллекта 5+ — СПб: Литера, 2013.

Крупенчук О. И. Альбом для развития интеллекта 6+ — СПб: Литера, 2013.

Крупенчук О. И. Научите меня говорить правильно! Пособие по логопедии для детей и родителей. — СПб.: Литера, 2005; др. пособия автора.

Лебедева И. Н. Развитие связной речи дошкольников. Обучение рассказыванию по картине. — СПб.: ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2009.

Левина Р. Е. Основы теории и практики логопедии. — М.: Просвещение, 1968.

Лопатина Л. В. Фонетико-фонематические нарушения и их коррекция у дошкольников со стертой дизартрией. — СПб.: СОЮЗ, 2004.

Лопатина Л. В., Позднякова Л. А. Логопедическая работа по развитию интонационной выразительности речи дошкольников. — СПб.: ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2010.

Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений / Под ред. Г. В. Чиркиной. — М., 2003.

Монакова Н. И. Путешествие с гномом. Развитие эмоциональной сферы до школьников. — СПб.: Речь, 2008.

Музыкальная гимнастика для пальчиков / Сост. М. Ковалевская, худ. А. Весе­лое. — СПб.: Союз художников, 2007.

Новиковская О. А. Ниткография. Конспекты занятий по развитию пальчиковой моторики и речи (от 3 до 7 лет). — СПб.: Паритет, 2008.

Овчинникова Т. С. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика на занятиях в детском саду. — СПб.: КАРО, 2006.

Овчинникова Т. С. Вокально-коррекционный коллаж. — СПб.: Союз художников, 2012.

Овчинникова Т. С. Музыка для здоровья. Логоритмическая гимнастика. — СПб.: Союз художников, 2003.

Овчинникова Т. С. Логопедические распевки. — СПб.: КАРО, 2006.

Овчинникова Т. С. Подвижные игры, физминутки и общеразвивающие упражне­ния с речью и музыкой в логопедическом детском саду. — СПб.: КАРО, 2006.

Овчинникова Т. С. Пять шагов на пути к «правильной речи» приложение к учебно-методическому пособию «Вокально-коррекционный коллаж». — СПб.: Союз художников, 2012.

Овчинникова Т. С. Васильева И. Ю. Волшебная книга игр. — СПб.: Речь, 2010.

Овчинникова Т. С., Потапчук А. А. Двигательный игротренинг для дошкольни­ков. — СПб.: Речь, 2002.

Овчинникова Т. С., Симкина А. А. Музыка. Движение. Воспитание. — СПб.: КАРО, 2011.

Овчинникова Т. С., Черная О. В., Баряева Л. Б. Занятия, упражнения и игры с мя­чами, на мячах, в мячах. Обучение, коррекция, профилактика / Под ред. Т. С. Овчинниковой. — СПб.: КАРО, 2010.

Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Под ред. Т. В, Волосовец. — М.: В. Секачев, 2007.

Приходько О. Г. Логопедический массаж при коррекции дизартрических нару­шений речи у детей раннего и дошкольного возраста. — СПб, 2008.

Сенсорная комната — мир здоровья! Под ред. Л. Б. Баряевой, Ю. С. Галлямовой, В. Л. Жевнерова. — СПб.: ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2013.

Сорокова М. Г. Система М. Монтессори: Теория и практика. — М.: Академия, 2007.

Театрализованные игры в коррекционной работе с дошкольниками / Под ред. Л. Б. Баряевой, И. Г. Вечкановой. — СПб.: КАРО, 2009.

Филичева Т. Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возрас­та: Монография. — М., 2000.

Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дидактические материалы для обследования и формирования речи детей дошкольного возраста. — М.. ДРОФА, 2009.

Филичева Т. Б., Туманова Т. В., Чиркина Г. В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. — М.: ДРОФА. 2009.

Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Устранение общего недоразвития речи у детей до­школьного возраста. — М., 2005.


Учебно-методическая литература



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: