Critisehe noten, Dies., Amsterdam.
КБо 33-216. Обетный текст Тутайи IV” JAC 4, 39-38.
1995. “Хеттские молитвы", в: ТРОСТНИК, 1997-2005.
Хеттские обетные тексты”, в: Деяния III ICH, 491-495.
Клятвы, касающиеся военных кампаний Хаттуэйлиса III и Тутайиаса IV/' в: Gs Im
Para ti, 181-188.
Хеттские обетные тексты. ПИХАНС 109, Лейден.
Devecchi, E.
Gli annali di Hattusili I nella versione accadica. Студия Mediterranea 16, Серия Он
Тэя 4, Павия.
Dhorme, E. - R. Dussaud
Les religions de Babylone et dAssyrie. Les religions des Hittites et des Hourrites, des
Pheniciens et des Syriens. МАНА, Знакомство. ä l’histoire des religions 1, Les anciennes
Religions orientales II, Paris,
Di Nocera, G.M. -- M. Forlanini
Atlante Storico del Vicino Oriente Antico. Fase. 4,2: Anatolia: La prima meid del II Mil-
Леннио. Рома.
Di Nola, A.M.
Hittiti,” in: Enciclopedia delle religioni, vol. 3, Firenze, 747-778.
Dietrich, M.
2004. "Der hurritische Kult Ugarits zwischen König und Volk,” in: M. Hutter S. Hutter-
Braunsar (eds), Offizielle Religion, lokale Kulte und individuelle Religiosität: Akten des
religionsgeschichtlichen Symposiums „Kleinasien und angrenzende Gebiete vom Beginn
Des 2. bis zur Mitte des 1. Jahrtausends v. Chr. ” (Bonn, 20.-22. Februar 2003). АОАТ
318, Münster, 137-155.
Dietrich, M. - 0. Loretz
1991. “Zur Debatte über " Погребальные ритуалы и блаженная загробная жизнь в угаритских текстах и
Библия, ст. 28, 85-90.
Дитрих, М. — Ж, Майер
1994, "Hurritische Weihrauch-Besch wonnigen in ugaritiseher Alphabetschrift,” UF 26, 73-112.
Дейкстра, М.
Бог погоды на двух горах”, ст. 23, 127-140.
Дингол. А. М.
1969. “Die fünfte Tafel des isuwas- Festes.” RHA 27. 25-40.
Бирлиография
1989. “Ein hurro-hethitisches Fesfcritual: (h)isuwa§ -I-,” Belleten LHI/206, 1-50.
1995. “Ein Überblick auf die achte Tafel des @i$uwa-¥este& und das hilistami-Qpfer” in:
Acts II ICH, 117-122.
2002. “»Tabarna«- und »Adikula«-Siegel: Die Siegel hethitischer Großkönige und Großköнигин
nen,” in: Die Hethiter und ihr Reich. Das Volk der 1000 Götter - Begleiiband zur Aus
Stellung der Kunsthalle der Bundesrepublik Deutschland, Bonn, 88-93.
Динго!, А. М. - М. Дарга
Die Feste von Karahna,” Anatolica 3, 99-118.
Динго!, А. - Б. Динго! - Дж. Д. Хокинс ~ Г. Вильгельм
1993. “‘Груциформная печать’ из Богазкей-Хатфкусайн: Фс Неве, 87-108.
Duru, R.
1989. “Были ли самые ранние предметы мебели в Хаджиларе действительно ацерамическими?”, в: Fs TÖzgüg. 99-105.
1999. “Неолит озера Фче", в: М. Оздоган - Н. Ба§гелен (ред.), Неолит в
Турция: The. Колыбель цивилизации, Стамбул, 165-191.
Эбах, Дж.
1988. “Hethitische Religion,” in: G. Müller (ed.), Theologische Realenzyklopädie 15, 290-
297.
Эхелольф, Х.
Wettlauf und szenisches Spiel im hethitischen Ritual,” in: Sitzungsberichte der Preussi-
Schen Akademie der Wissenschaften, Phil.-hist Klasse, Berlin, 267-272.
Эрингхаус, Х.
2005. Götter, Herrscher, Inschriften. Die Felsreliefs der hethitischen Großreichszeit in der Tür
кей. Zaberns Bildbände zur Archäologie, Mainz am Rhein.
Emre, K.
1978. Янарлар. Afyon Yöreslnde Bir Hitit Mezarhgi /A Hi tüte Cemetery nearAfyon. TTKY
VI./22, Ankara,
Кладбища второго тысячелетия до н. э. в Центральной Анатолии” BMECCJ 4, 1-15.
Эмре, К. --- А. Квароглу
1993. “Группа металлических хеттских сосудов из Кмик-Кастамону", в: Fs NÖzgüg, 675-713.
Engelhard, D.H.
Хеттские Магические Практики: Анализ. Дисс., Университет Брандейса, Уолтем.
Esin, U. et al.
Спасательные раскопки на месте, предшествовавшем гончарному делу, в Хойюке в Центральной Анатолии”,
Анатолика 17, 123-174.
Есин, США - С. Харманакая
1999. “Агикли в рамках центрально - анатолийского неолита”, в: М. Оздоган- Н. Ба§гелен
(ред.), Неолит в Турции: Колыбель цивилизации, Стамбул 115-132.
Färber. W,
1991. “Altassyrisch addahsü und hazuannü oder von Safran, Fenchel Zwiebeln und Salat,”
ZA 81, 234-242.
Фарид, С.
Уровень VIII: Пространство 161, Пространство 162. Корпус 4, Помещение 115, Корпуса 21 и 7, Корпус 6
И. Относительные высоты уровня VIII.” в: Ходдер (ред.) 2007, 227-282.
Feliu, L.
Бог Даган в Сирии бронзового века. ЧЕЙН 19, Лейден—Бостон.
Ферембах, Д. - М. Лечевалье
1973. “Decouverte de deux cranes surmodeles dans une habitation du VII 8 millenaire. ä Bei-
Самун, Израиль”, Палеориент 1, 223-230.
BiBLIOGRÄPIFf 17 9
Фик, С. М. Е.
2004. “Zur Bedeutung der Baityloi in der Hoch- und Volksreligion. Ausgewählte Zeugnisse
Des syrischen und kleinasiatischen Raumes.” в: М., Хаттер — С. Хаттер-Браунсар (ред.),
Offizielle Religion, lokale Kulte und individuelle Religiosität: Akten des religionsgeschicht
lichen Symposiums „Kleinasien und angrenzende Gebiete vom Beginn des 2. bis zur Mitte
des 1. Jahrtausends v. Chr.” (Bonn, 20.-22. Februar 2003). AOAT 318, Münster, 1.57-171.
Finkeistein, J.J.
Генеалогия династии Хаммурапи”, JCS 20, 95-118.
Форланини, М.
1984. “Die “Götter von. Zalpa”: Hefchitische Götter und Städte am Schwarzen Meer,” ZA 74,
245-266.
1987. "Ле мон Сарпа", Гетита 7, 73-87.
1995. “Цари Каниса", в: Деяния II ICH, 123-132.
2002. “Tapikka: una marca di frontiera. Note sulla struttura territoriale ed econömica,” in:
Gs Imparafci, 255-278.