Практика погребения Халаф: Обзор”, в: Ф. С. ван Лун, 75-88.




Алаура, С.

2001. “Überlegungen zur Bedeutung der Fundumstände einer fragmentarischen Stierfigur aus

den Winkler’schen Grabungen in Bogazköy-Hattusa,” in: Fs Haas, 1-17.

Албайрак, И.

2004. •'“‘...onlarfa otuxacak, yiyecek ve yaglanacak”...ushat aklat u passat isfiäunu.” Ar An. 7/1,

1 - 21.

Александр, Р. Л.

Хеттская цилиндрическая печать в музее Фитцвюлиама”, AnSt 25, 111-117.

1993. “Бог бури в, Язиликая: источники и влияния", в: Fs NÖzgiu;, 1-13.

Алким, Б.

1966. “Gedikli (Karahöyük) kazisi ~ birinci önrapor / Excavations at Gedikli -- First Prelimi-

Ни одного отчета,” Беллетен ХХХ, 1-57.

Анотолия I. С начала и до конца 2-го тысячелетия до н. э., Женева -.Париж -

Мюнхен.

Alkim, B. — H. Alkim - Ö. Bilgi

Скизтепе И. Биринчи ве ткинчи Донерн Казилан / Экскава Первого и Второго сезонов

Тионс (1974-1975). TTKY V/39, Анкара.

Альп, С.

1968. Zylinder - und Stempelsiegel aus Karahöyük hei Konya. TTKY V/26, Анкара.

1974. “Istar auf dem Karahöyük,” in: Fs Mangel, vol. Ч, 703-707,

1983а. Beiträge zur Erforschung des hethitischen Tempels. Kultanlagen im Lichte der Keilschrift

Texte. TTKY VI/23, Анкара.

1983b. “Die Lage der hethitischen Kultstadt Karahna im Lichte der Ma$at-Textein: Fs Bittel 2,

43-46.

1988. “Einige weitere Bemerkungen zum Hirschrhyton der Norbert Schimmel-Sammlung, 0 in:

Ф. С. Пульезе Каррателли, 17-23.

Amantea, E.L.

La NIN.DINGIR nei testi ittiti,” Miscellanea di studi storici 5, 121-161.

Эндрюс, П. - Т. Моллесон - Б. Боз

Человеческие захоронения в Катальхейюке”, в: Ходдер (ред.) 2005a. 261-278.

Annus, A.

Бог Нинурта в мифологии и царской идеологии Древней Месопотамии.

SAAS 14. Helsinki.

Арей, А.

T'rono regale e trono divinizzato nell’Anatolia ittifca,” SMEA 1, 76-120.

1971. “Пропаганда Хаттусилиса III", с. 14, 185-215,

Бьистьогбафи

1973.

1974.

А.

B.

1.978.

А.

B.

1987.

А.

B.

C.

1990.

1992.

А.

B.

С.

1994.

А.

B.

А.

B.

2001.

А.

B.

С.

2003.

B.

2006.

А.

B.

Анкан, Й.

2002.

2003.

2004.

“Fetes de printemps et d'automne et reintegration rituelle d’images de culte da ns

ТАнатолия хеттская”, ст. 5, 7-27.

“II sistema KIN della divinazione hittita,” OA 13. 113-144,

“II culto del focolare presso gli Ittiti/’ SMEA 16, 77-87.

“L'orxiitomanzia itfcita, " SMEA 16, 119-180.

“Note sulie feste ittite, I,” RSO 52, 19-26.

“Авгур! per il Labarna.” in: Fs Meriggi 2, 27-51.

"Das Kultmahl bei den Hethitern," in: VIII. Türk Tank Kongresi, Ankara, 11-15 Ekim

Kongreye Sulunan Bildirileri, Ankara, 197-213.

“il dio Zawalli, Stil culto dei morti presso gli Itfciti,” AoF 6, 81-94.

“Hethitisehe Mantik und ihre Beziehungen zur mesopotamischen Manti'k,” in: H.J. Nis

Sen - 3. Renger (eds), Mesopotamien und seine Nachbarn, Politische und kulturelle Wech

Selbeziehungen im Alten Vorderasien vom 4. bis 1. Jahrtausend v. Chr. 2. verbesserte

Auflage, BBVO 1, Berlin, 279-293.

“Societe des homm.es et societe des animaux,” in: Fs Pugliese Carratelli, 25-37.

“Eine Anrufung der Sonnengöttin von Amrna,” in: Fs Otten 2, 5-31.

“Культ предков и Бога-покровителя в Эбле”, в: Г. С. Эрман. 103-112.

“Имена первобытных богов”, или NS 59, 114-129.

“Субстрат: Некоторые сведения о формировании пантеона западных хурритов”, в: Fs Alp,

7-14.

“Камрусепа и овцы Бога Солнца”, Ör NS 62, 404-409.

“Бог Эа в Анатолии”, в: Fs NÖzgüg, 27-33.

“Divinites semitiquea et divinites de Substrat: le cas dTshara et d’Istar a Ebla." MARI 7,

71-78.

“Studi.es в пантеоне Эбла”, или NS 63, 249-256.

“Хапанфкали", в: Деяния II ICH, 13-18.

“Салас, супруга Дагана и Кумарби ” в: Fs Houwink ten Cate, 1-6.

‘Верховная жрица, дам-дингир, в Эбле”, в: Ф. С. Лоретц, 43-53.

“Прежняя история некоторых хурритских богов”, в: Деяния III ICH, 39-44.

“Форма текста и уровни общения: Ритуалы Эмара и сирийская традиция

тион", в: Ф. С. Хаас, 19-28.

“Киззуватна среди анатолийских и сирийских культов”, в: Gs Impara ti, 47-53.

“Формирование пантеона западных хурритов: Газе Ишары”, в: Г. С. Гютербок,

21-33.

“Эа и Зверь. Песня, связанная с циклом Кумарпи” в: Ф. С. Попко, 1-10.

“Средний хетт ~ “Срединное царство"," в: Ф. С. Хотфриер, 1-12.

“Певец Ианеса и его богов”, в: М. Хаттер - С. Хаттер-Браунсар (ред.), Оффизиэль

Religion, lokale Kulte und individuelle Religiosität, Akten des religionsgeschichtlichen

Symposiums „Kleinasien und angrenzende Gebiete vom Beginn des 2. bis zur Mitte ries

L Jahrtausends v. Chr/’ (Bonn, 20.-22. Februar 2003). AÖAT 318, Münster, 11-26,

“Перевод богов: Кумарби, Энлиль, Даган/Нисаба, Хайки”, в: Ф. С. Карруба, 319-336.

“Хурритские боги и праздники хаттско-хеттского слоя ” в: Fs de Roos, 147-163.

"Культ царственных предков в Хаттусе и сирийские обычаи”, в: Fs Dingo!, 49-55.

“Душа должна покинуть Землю Живых”,- ЯНЕР 7/2, 169-195.

“Hitit Metinlerinde Gegen M ' jNVö zi?ituhi ve zinhrui Görevlileri," Ar An 5, 11-51.

“Hitit Qivi Yazüi Kaynaklarrnda lÄj züipurijatalla- Görevlisi.” Ar An 6/2, 1-26.

Mlitit Qiviyazüi Beigelerinde Gegen Lo akuttara- Görevlisi Üzerine Bir Ara§tirma,” Ar An

Бибзиография

Официальное лицо в хеттском культе: таццелли-/ в Fs Косак, 33-58.

Bachmann, M. - S. Özenir

Das Quellheiligtum Eflatun Pinar,” AAJl, 85-122,

Бадали, Э.

1.984. “^АЛАМ,ЦУ Х: Адораторе ди статуя о клоуне?, М Биббиа э Ориенте 26, 45-53.

Strumenti musicali, musici e musica nella celebrazione deile feste ittite. 14 сентября, Хейдель

Айсберг.

Бадали, Э. — Ч. Зинко

1989. Der 16. Tag des AN.TAH.SUM-.F estes. Text, Übersetzung, Kommentar, Glossar. Scientia

Innsbruck.

Балкан, К.

1973. Inandih/ta 1966yihnda bulunan eski.ffit.it; g&gina ait bir bagi$ belgesi/ Eine Schenkungs



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: