Bittel, K. - R. Naumann — H. Otto
Языкая. WVDOG 61, Берлин.
Бларн, Дж.-Ф.
2004. "Le chant de l'ocean: фрагмент KBo XXVI 1.05", в: Fs Лебрен, том 1, 89-81,.
Биох, М. - Дж. Парри (ред.)
Смерть и возрождение жизни, Кембридж.
Блох. Ф.
Хронологические аспекты периода Карум (средний бронзовый век)”, в: М. Битак (ред.),
Синхронизация цивилизаций в Восточном Средиземноморье во Втором тысячелетии
II тысячелетие до н. э.: Материалы ihe SCI EM' 2000 - Евроконференция: Хайндорф ‘ 2 н. э.
Май - 7 мая 2001 года, Вена, 377-382.
Бемер, Р. М.
1983. Die Reliefkeramik von Bogazköy: Grabungskampagnen 1906-1912, 1931-1939, 1952-1978.
BoHa XIII, Berlin.
1988. “Früheste Abbildungen von Lautenspielern in. der althefchitischen Giyptik,” in: Fs Otten 2,
51-58.
Von zwei Musikanten gespielte Leiern,” in: Fs Alp, 87-68.
Boehmer, R.M. - LI.G. Güterbock
1987. Giyptik aus dem. Stadtgebiet von Bogazköy: Grabungskampagnen 1931-1939, 1952-1978.
BoHa XIV, Berlin.
Bonatz, D.
Божественный образ царя: религиозное представление политической власти в хеттском
Империя”, в: М. Хайнц - М. Х. Фельдман (ред.), Представления о политической власти: Случай
Истории времен перемен an.cl Разрушая порядок на Древнем Ближнем Востоке, Вайнона
Лейк, Индиана, 111-136.
Бордрей П.
La oitadelle sainte du mont Nanou,” Syria 66, 275-279.
Börker-Klähn, J.
1989. “Mons Argaius und papana, „die Berge”,” in: Fs Tözgü§, 237-253.
1993. “Noch einmal Iflatun Pinar,” in: Fs NOzgüy, 339-355.
Börker-Klähn. J. - L. Meitner - K. Peckeruhn
1987. “Neues zu Iflatun-Pinar,” Arör 55, 178-179.
Браун, 3. - П. Тарача
2007. “Обзор Soysal 2004", BiOr 64, 193-200.
Бреммер, Дж. Н.
2006. “Миф о Золотом руне", 6 января, 9-38.
Бл.БЛиОГЕ.4FHY
sfetisch K{} *kursa auf ägyptischen Reliefs der Ramessidenzeit,”
2005.
Буэчеллати.
2005.
Жизнь и общество в хеттском мире, Оксфорд.
Царство хеттов. Новое издание, Оксфорд.
"Монументальный городской сборник в Уркеше: Отчет о сезоне Экскавы ISfch-
tions, июль - сентябрь 2003 г.” " SCCNH 15, 3-28.
Q am bei, H.
1983.
“Бог бури в Северной Сирии и Южной Анатолии: Пром Хадад из Алеппо в
Jupiter Dolichenua,” in: M. Hutter - S. Braunsar-Hutter (eds), Offizielle Religion, lokale
Kulte und individuelle. Religiosität: Akten des religionsgeschichtlichen Symposiums
„Kleinasien und angrenzende Gebiete vom Beginn des 2. bis zur Mitte des 1. Jahrtausends
v. Vhr” (Bonn, 20.-22.. Februar 2003). AOAT 318, Münster, 57-81.
Р. Дж. Брэйдвуд
“Cayönü Tepesi: Schritte zu neuen Lebensweisen,” in: Fs Bitte! 2, 155-166.
Каммаросано, М.
Карини, М. Ф.
1982,
Карруба, О.
1966.
II decreto antico-ittita di Pimpira. Эотен 14, Флоренция,
“11 rituale di fondazione KUß XXIX 1: Ipotesi intorno alla nozione etea arehaica della
regalitä,” Athenaeum NS 60, 483-520.
Das Beschwörungsritual für die Göttin Wisuriyanza. StBoT 2, Wiesbaden.
“Rhyta in den hethitischen Texten,” Kadmos 6, 88-100.
Das Palaische, Texte, Grammatik, Lexikon. StBoT 10, Wiesbaden.
“I sostrati delTAnatolia,” in: E. Campanile (ed.), Problemi di sostrato nelle lingue indo-
Европа, Пиза, 77-108 (перепечатка в: Ö. Carruba, Analecta Philologien Anatolica. Studia
Mediterranen 15, Pavia 2005, 277-307).
'■’Stato e societä nel Medio Regno eteo,” в: Ätti del Convegno Internationale a cura del
Seminario di Orientalistica delTlstituto Gramsci Toseano (Firenze 1984). Милан, 195-
Перепечатка в: O. Carruba, Analecta Phitologica Anatolica. Studia Mediterranea 15,
Павия 2005, 57-86).
“Die Hajasa-Verträge Haitis,” in; Fs Otten 2, 59-75.
<a> UTU Ä," в: Gs Imparati, 145-154.
‘Tndoeuropaer, Anatolien und die Ägäis,” in; Fs Nagel, 9-30.
“Per ima ricostruzione delle liste reali etee,” in; Fs Kosak, 131-142.
Annali etei del Medio Regno. Студия Mediterranea 18, Серия Hethaea 5, Павия.
Хеттский культ Ихв. Дисс., Чикагский университет.
“Спортивные состязания на фестивалях хеттских религий”, JNES 47, 185-187.
O.
“Le dieu-taureau et la montagne divinisee: breves remarques ä propos d’un groupe de
со-де-Кюльтепе-Канес", в: Fs Din§ол. 133-135.
“L’apport de la bilingue
Амурру 1. Мари, Эбия и др.
Хаттуса, час лексикологии.” в: Дж.-М. Дюран (ред.),
Hourrtles: dix ans de travaux. Ades du colloque interna-
Ис, 197-296.
Бибиография
Кавин, Дж.
А. Рождение самого. Боги и происхождение Эгрисидтуры: Символическая интерпретация, Cam
Мост.
B. “Символические основы неолифхической революции на Ближнем Востоке”, в: Куйт (ред.)
2000, 235-251.
Cauvin, J. et ai.
1991. “Les travaux de 1986-1988 sur le site neolithique preceramique de Cafer Höyük
(Malatya, Turquie),” De Anatolia Antiqua 1, 5-10.
C-e?en, С. - К. Hecker
1895. “ina mätika eblum. Zu einem neuen Text zum Wegerecht in der Kültepe-Zeit,” in: Fs
Von Soden 2, 31-41.
Чех, П.
2002. “Königslisten und ihre (Irrelevanz für die Geschichtsforschung,” UF 34, 39-44.
Cessfo.rd, С.
2005. (и др.) “Абсолютный Дафнинг в Катальбойюке", в: Ходдер (ред.) 2005b, 85-99.
2007. “Здание 1", в: Ходдер (ред.) 2007, 405-530.
Кристманн-Франк, Л.
Le rituel des funerailles royales hittites,” RHA 29, 61-111.
Гмароглу, А. - Д. Келик
2006. “2004 Yili Alaca Höyük ve Alaca Höyük Hitit Baraji Kaziian.” KST 27/1, 1-6.
Коэн, А. К.
Ритуалы смерти, идеология и развитие раннего месопотамского царствования: Товара