Die hethitischen Grabfunde von Osmankayasi . WVDOG 71, Берлин.




Bittel, K. - R. Naumann — H. Otto

Языкая. WVDOG 61, Берлин.

Бларн, Дж.-Ф.

2004. "Le chant de l'ocean: фрагмент KBo XXVI 1.05", в: Fs Лебрен, том 1, 89-81,.

Биох, М. - Дж. Парри (ред.)

Смерть и возрождение жизни, Кембридж.

Блох. Ф.

Хронологические аспекты периода Карум (средний бронзовый век)”, в: М. Битак (ред.),

Синхронизация цивилизаций в Восточном Средиземноморье во Втором тысячелетии

II тысячелетие до н. э.: Материалы ihe SCI EM' 2000 - Евроконференция: Хайндорф ‘ 2 н. э.

Май - 7 мая 2001 года, Вена, 377-382.

Бемер, Р. М.

1983. Die Reliefkeramik von Bogazköy: Grabungskampagnen 1906-1912, 1931-1939, 1952-1978.

BoHa XIII, Berlin.

1988. “Früheste Abbildungen von Lautenspielern in. der althefchitischen Giyptik,” in: Fs Otten 2,

51-58.

Von zwei Musikanten gespielte Leiern,” in: Fs Alp, 87-68.

Boehmer, R.M. - LI.G. Güterbock

1987. Giyptik aus dem. Stadtgebiet von Bogazköy: Grabungskampagnen 1931-1939, 1952-1978.

BoHa XIV, Berlin.

Bonatz, D.

Божественный образ царя: религиозное представление политической власти в хеттском

Империя”, в: М. Хайнц - М. Х. Фельдман (ред.), Представления о политической власти: Случай

Истории времен перемен an.cl Разрушая порядок на Древнем Ближнем Востоке, Вайнона

Лейк, Индиана, 111-136.

Бордрей П.

La oitadelle sainte du mont Nanou,” Syria 66, 275-279.

Börker-Klähn, J.

1989. “Mons Argaius und papana, „die Berge”,” in: Fs Tözgü§, 237-253.

1993. “Noch einmal Iflatun Pinar,” in: Fs NOzgüy, 339-355.

Börker-Klähn. J. - L. Meitner - K. Peckeruhn

1987. “Neues zu Iflatun-Pinar,” Arör 55, 178-179.

Браун, 3. - П. Тарача

2007. “Обзор Soysal 2004", BiOr 64, 193-200.

Бреммер, Дж. Н.

2006. “Миф о Золотом руне", 6 января, 9-38.

Бл.БЛиОГЕ.4FHY

sfetisch K{} *kursa auf ägyptischen Reliefs der Ramessidenzeit,”

2005.

Буэчеллати.

2005.

Жизнь и общество в хеттском мире, Оксфорд.

Царство хеттов. Новое издание, Оксфорд.

"Монументальный городской сборник в Уркеше: Отчет о сезоне Экскавы ISfch-

tions, июль - сентябрь 2003 г.” " SCCNH 15, 3-28.

Q am bei, H.

1983.

“Бог бури в Северной Сирии и Южной Анатолии: Пром Хадад из Алеппо в

Jupiter Dolichenua,” in: M. Hutter - S. Braunsar-Hutter (eds), Offizielle Religion, lokale

Kulte und individuelle. Religiosität: Akten des religionsgeschichtlichen Symposiums

„Kleinasien und angrenzende Gebiete vom Beginn des 2. bis zur Mitte des 1. Jahrtausends

v. Vhr” (Bonn, 20.-22.. Februar 2003). AOAT 318, Münster, 57-81.

Р. Дж. Брэйдвуд

“Cayönü Tepesi: Schritte zu neuen Lebensweisen,” in: Fs Bitte! 2, 155-166.

Каммаросано, М.

Карини, М. Ф.

1982,

Карруба, О.

1966.

II decreto antico-ittita di Pimpira. Эотен 14, Флоренция,

“11 rituale di fondazione KUß XXIX 1: Ipotesi intorno alla nozione etea arehaica della

regalitä,” Athenaeum NS 60, 483-520.

Das Beschwörungsritual für die Göttin Wisuriyanza. StBoT 2, Wiesbaden.

“Rhyta in den hethitischen Texten,” Kadmos 6, 88-100.

Das Palaische, Texte, Grammatik, Lexikon. StBoT 10, Wiesbaden.

“I sostrati delTAnatolia,” in: E. Campanile (ed.), Problemi di sostrato nelle lingue indo-

Европа, Пиза, 77-108 (перепечатка в: Ö. Carruba, Analecta Philologien Anatolica. Studia

Mediterranen 15, Pavia 2005, 277-307).

'■’Stato e societä nel Medio Regno eteo,” в: Ätti del Convegno Internationale a cura del

Seminario di Orientalistica delTlstituto Gramsci Toseano (Firenze 1984). Милан, 195-

Перепечатка в: O. Carruba, Analecta Phitologica Anatolica. Studia Mediterranea 15,

Павия 2005, 57-86).

“Die Hajasa-Verträge Haitis,” in; Fs Otten 2, 59-75.

<a> UTU Ä," в: Gs Imparati, 145-154.

‘Tndoeuropaer, Anatolien und die Ägäis,” in; Fs Nagel, 9-30.

“Per ima ricostruzione delle liste reali etee,” in; Fs Kosak, 131-142.

Annali etei del Medio Regno. Студия Mediterranea 18, Серия Hethaea 5, Павия.

Хеттский культ Ихв. Дисс., Чикагский университет.

“Спортивные состязания на фестивалях хеттских религий”, JNES 47, 185-187.

O.

“Le dieu-taureau et la montagne divinisee: breves remarques ä propos d’un groupe de

со-де-Кюльтепе-Канес", в: Fs Din§ол. 133-135.

“L’apport de la bilingue

Амурру 1. Мари, Эбия и др.

Хаттуса, час лексикологии.” в: Дж.-М. Дюран (ред.),

Hourrtles: dix ans de travaux. Ades du colloque interna-

Ис, 197-296.

Бибиография

Кавин, Дж.

А. Рождение самого. Боги и происхождение Эгрисидтуры: Символическая интерпретация, Cam

Мост.

B. “Символические основы неолифхической революции на Ближнем Востоке”, в: Куйт (ред.)

2000, 235-251.

Cauvin, J. et ai.

1991. “Les travaux de 1986-1988 sur le site neolithique preceramique de Cafer Höyük

(Malatya, Turquie),” De Anatolia Antiqua 1, 5-10.

C-e?en, С. - К. Hecker

1895. “ina mätika eblum. Zu einem neuen Text zum Wegerecht in der Kültepe-Zeit,” in: Fs

Von Soden 2, 31-41.

Чех, П.

2002. “Königslisten und ihre (Irrelevanz für die Geschichtsforschung,” UF 34, 39-44.

Cessfo.rd, С.

2005. (и др.) “Абсолютный Дафнинг в Катальбойюке", в: Ходдер (ред.) 2005b, 85-99.

2007. “Здание 1", в: Ходдер (ред.) 2007, 405-530.

Кристманн-Франк, Л.

Le rituel des funerailles royales hittites,” RHA 29, 61-111.

Гмароглу, А. - Д. Келик

2006. “2004 Yili Alaca Höyük ve Alaca Höyük Hitit Baraji Kaziian.” KST 27/1, 1-6.

Коэн, А. К.

Ритуалы смерти, идеология и развитие раннего месопотамского царствования: Товара



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: