D) холодные светлые цвета




Е) теплые темные цвета

55. Стилевые решения интерьера

А) определение качества строительных работ

В)определение мест расстановки мебели

С) определение общего декора интерьера

D) определение стилистики интерьера

Е) определение мест размещения оборудования

 

56. Предмет мебели не относящийся к обстановке гостиной

А) горка

В) кровать

С) библиотека

D) диван

Е) кресло

57. Полный комплект мебели одинакового образца

А) композиция

В)ассамбляж

С) набор

D) ансамбль

Е) гарнитур

58. Основная концепция американского дизайна

А) комфорт и эргономика

В)стиль и имидж

С) проектирование не объекта, а эффекта, достигаемого с его помощью

D) практичность и дешевизна

Е) новые материалы и новые технологии

 

59. Художественное проектирование в дизайне

А) улучшение предметной среды

В) эстетизация предметно-пространственной среды

С) изменение характеристик и параметров искусственных сред

D) модернизация интерьеров жилых и производственных сооружений

Е) художественная стилизация предметной среды

60. Что не относится к дизайну интерьера?

А) отделочные решения

В)художественное конструирование

С) коммерческая реализация

D) процесс проектирования

Е) разработка проекта

61. Взаимное расположение частей в пространстве, составляющие какое-либо

строение

А) каркас

В)здание

С) узел

D) сооружение

Е) конструкция

62. Верхний, рабочий, декоративный в дизайне интерьера

А) вид

В)размер

С) свет

D) цвет

Е) объем

63. Тет-а-тет, козетка, тахта, софа в интерьере

А) разновидности столов

В)разновидности шкафов

С) разновидности кресел

D) разновидности кроватей

Е) разновидности диванов

64. Ряд одинаковых арок

А) ападана

В)апартаменты

С) аркатура

D) анфилада

Е) аркада

65. Ряд сообщающихся помещений, дверные проемы которых находятся на одной оси

А) анфилада

В)аркатура

С)ападана

D) апартаменты

Е) аркада

 

66. Площадка с ограждением, выступающая на фасаде верхних этажей

А) ниша

В) балкон

С)эркер

D) лоджия

Е) арка

 

67. Вспомогательная деталь интерьера, которая подчеркивает стиль его главных частей

А) интерьерный текстиль

В)оборудование

С)отделка

D) мебель

Е) аксессуар

68. Ограждение балконов, лестниц

А) парапет

В)бордюр

С)ограда

D) балясина

Е) балюстрада

69. Психодизайн для людей красного типа

А) оригинальность планировки, экзотические отделочные материалы

В)упорядоченная планировка, высокая мебель, «твердые» отделочные материалы

С)упрощенная планировка, зоны для уединения, «мягкие» отделочные материалы

D) эклектика в планировке, отделке, выборе мебели

Е) свободная планировка-студия, зеркала, «блестящие» отделочные материалы

70. Художественно осмысленное сочетание несущих и несомых частей здания

А) архитектурный ордер

В)аркбутан

С)свод

D) архитектоника

Е) контрфорс

71. Греческие архитектурные ордера

А) тосканский, композитный

В) дорический, ионический

С)архаичный, античный

D) крито-микенский

Е) гомеровский, евклидовский

72. Сфера жизнедеятельности человека, не влияющая на проектирование интерьера

А) работа

В)отдых

С)труд

D) быт

Е) философствование

73. Отличительные черты стиля ар-нуво в архитектуре и интерьере

А) симметричность и геометрия форм и линий

В)изогнутые поверхности, сложные узоры, позолота, обилие скульптур

С)монументальные формы, обилие военной символики в архитектурных деталях

D) использование разных элементов исторических архитектурных стилей

Е) символизм, отказ от симметричных форм, прямых линий и углов

74. Общая (полезная) площадь

А) сумма нежилой площади

В)сумма подсобных и пристроенных помещений

С) сумма пристроенных помещений

D) сумма подсобных помещений

Е) сумма жилой и нежилой площади

75. Простота, сходство, контраст, замкнутость, польза, симметрия – закономерности пространственной композиции, обусловленные

А) менталитетом человека

В) психологией восприятия

С)антропометрическими требованиями

D) физиологией человека

Е) воспитанием человека

76. Цель завершающей стадии рисунка интерьера

А) линейно-конструктивное построение

В)построение перспективного изображения

С)выявление плановости

D) выявление контрастов и основных масс теней

Е) выявление акцентов, деталей и общего художественного состояния работы

77. Условное ортогональное изображение разреза композиции по горизонтали секущей плоскостью при взгляде на него снизу вверх

А) план

В)развертка

С) плафон

D) сечение

Е) проекция

 

78. Изображение видимых, но не рассекаемых в плане элементов конструкции и оборудования

А) тонкая сплошная линия обводки

В)толстая сплошная линия обводки

С)тонкая волнистая линия

D) только тональная заливка плоскости сечения

Е) только заливка тушью

 

79. Способ изображения ортогональных проекций поверхностей стен интерьера (развертки)

А) только отмывка с подкраской

В)только акварельная отмывка

С)только подкраска тушью

D) только линейная графика

Е) линейная графика в сочетании с отмывкой и подкраской акварелью/тушью

80. Многоцветность материала

А) хроматичность

В)нейтральность

С)ахроматичность

D) монохромия

Е) полихромия

81. Сорт бумажной основы для рисунка интерьера в технике графитного карандаша

А) ватман

В)глянцевая

С)матовая

D) зернистая

Е) бархатистая

82. Размер, принимаемый за основу для координации размеров объекта и его частей

А) рост

В)метр

С) модуль

D) дюйм

Е) корень

 

83. Особенность рисунка интерьера

А) условность точек, передающих узловые моменты конструкций

В)условность штриха, передающего материальность фактуры

С) условность линии, передающей силуэты предметов, в натуре ее нет

D) условность пятна, передающего объемы предметов

Е) условность штриха, передающего материальность текстуры

 

84. Главная сложность в изображении интерьера

А) определение положения каждого предмета в пространстве

В)организация планировки всего интерьера

С)определение конфигурации предметов

D) организация системы декора всей квартиры

Е) расположение предметов на разных уровнях на значительном расстоянии

85. Главное требование учебного рисунка

А) точная передача света и освещения предметов

В)точность передачи цвета и окраски предметов

С) точность передачи натуры, правильное определение размеров предмета и его слагаемых

D) точность передачи фактуры и объемов предмета

Е) точность передачи текстуры и объемов предметов

 

86. Для точной передачи позы фигуры человека в рисунке интерьера необходимо

А) передать каркас скелета и точки опоры фигуры человека

В)передать посадку головы и точки опоры фигуры человека

С)передать линии нижних конечностей и точки опоры фигуры человека



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: