ТОПЛИВНЫЙ БАК И ТОПЛИВНЫЕ МАГИСТРАЛИ




· Рекомендуется установка безопасного топливного бака спецификаций FIA FT3-1999, FT3.5 или FT5.

· В ином случае, бак должен быть изготовлен из стали или алюминиевого сплава.

· Бак должен быть установлен в безопасной зоне багажника – между арками задних колёс вблизи или над балкой заднего моста. Крепление бака на новом месте должно осуществляться не менее чем двумя стальными лентами, минимальными размером 20Х0,8 мм, каждая из которых должна крепиться к кузову болтами минимальным диаметром не менее чем 8 мм., прочностью 10.9. Кузов в местах крепления лент должен быть усилен стальными накладками, толщиной не менее чем 1,5 мм и площадью не менее чем 10 см2, приваренных или приклепанных с обратной стороны пола. Оригинальный бак при этом должен быть удалён. Если у автомобилей с кузовом «седан» при этом в полу багажного отделения образуется отверстие в кузове, то оно должно быть полностью закрыто металлическим листом.

· Для автомобилей ИЖ-2126, ВИС 2345 и их модификаций перенос топливного бака не обязателен.

· В багажнике должны быть предусмотрены отверстия для стока случайно пролитого топлива, максимальной площадью 78,5 см2 (диаметром 100 мм).

· Багажник (или бак и заправочная горловина) должен быть отделен от салона перегородкой, непроницаемой для жидкости и пламени.

· Разрешается изменять конструкцию и расположение заправочной горловины и вентиляции бака. Для этого разрешаются минимально необходимые доработки кузова. Ни при каких условиях заправочная горловина не должна располагаться над аккумулятором.

· Конструкция топливного бака и деталей топливной системы должна гарантировать отсутствие утечек топлива, в том числе и при опрокидывании автомобиля. Для этого система вентиляции бака должна быть снабжена клапаном, срабатывающим под действием силы тяжести при опрокидывании автомобиля.

· Разрешается установка любых топливных насосов и фильтров, а также изменение их числа и места расположения при условии, что они не устанавливаются в салоне автомобиля.

· Автомобили могут иметь топливопроводы, расположенные в салоне, но при этом они должны быть металлическими и не должны иметь разъемов в салоне, кроме резьбовых соединений в местах прохождения через пол или панели кузова.

 

ПРОВОДА И ТРУБОПРОВОДЫ

 

Разрешается изменять сочетание, расположение и материал всех проводов и трубопроводов. Трубопроводы для горячих жидкостей и воздуха не должны проходить через салон, за исключением случаев, когда это предусмотрено в серийной конструкции. Во всех случаях трубопроводы и топливо- проводы должны быть надежно защищены.

 

КУЗОВ

 

Внешний вид

· Внешний вид автомобиля не может быть изменен, если иное не оговорено конкретным пунктом данной Статьи.

· В случаях, если установка деталей и узлов, повышающих безопасность (предохранительные дуги, раздельный привод тормозов и т.д.), потребует изменения конструктивных элементов кузова, эти изменения разрешаются.

· Разрешается установка дополнительных аэродинамических приспособлений на передней части автомобиля не выше уровня бамперов. Эти аэродинамические устройства не должны выступать за периметр автомобиля, видимый сверху. При этом любая деталь, оказывающая аэродинамическое влияние на устойчивость и управляемость автомобиля, должна быть смонтирована на полностью подрессоренной части автомобиля и жестко зафиксирована во время движения.

· Разрешается изменение (но не удаление) декоративной решетки радиатора, в т.ч. с заменой материала.

· Крылья или элементы кузова, продолжающие или выполняющие их роль, разрешается расширять как механической обработкой, так и применением дефлекторов (козырьков) из любого материала. Расширение крыла (дефлектор) должно перекрывать проем колеса не менее чем на 120°, причем для задних колес не менее 60° сзади вертикальной плоскости, проходящей через центр ступиц. Максимальные размеры продолжения крыльев не должны превышать 100 мм по высоте и 50 мм по ширине. Таким образом, максимальная ширина автомобиля по крыльям в зоне их расширения не должна превышать аналогичный размер серийного автомобиля более чем на 100 мм. Измерять максимальную ширину следует в вертикальной плоскости, проходящей через центр ступиц колес. Разрешается резать существующее крыло под его расширением (дефлектором). Однако любая часть кузова, отстоящая от края отбортовки исходного крыла далее 150 мм, не может быть изменена. См. рис.2 в Приложении 1.

· Допускается усиление мест установки домкрата, изменение их расположения и числа.

· Декоративные детали колес, колпаки колес автомобилей должны быть сняты.

· Разрешается снимать декоративные ободки фар, декоративные накладки бамперов.

· Должен быть хотя бы один эффективно действующий очиститель и омыватель лобового стекла. Разрешается снимать наружные молдинги, расположенные по бокам кузова. Разрешается также снимать накладки порогов дверей и декоративные крышки вентиляционных отверстий кузова.

· Разрешается установка на капоте ветроотражающих приспособлений в зоне от проекции оси передних колес до лобового стекла, по ширине не выходящих за пределы ширины капота.

· Разрешается снимать бамперы и их кронштейны. При любых условиях кронштейны бамперов не должны выступать за периметр автомобиля, видимый сверху.

 

Интерьер

 

· Невидимый изоляционный материал может быть снят. Отделочные детали пассажирского помещения, дверных панелей и т.д. могут быть облегчены или сняты. Разрешается изменять подлокотники передних дверей и дополнительные ручки над дверями, а также снимать их. Допускается снятие перчаточного ящика, ковриков пола, консоли панели приборов, декоративных панелей в багажнике автомобиля. Разрешается снимать заднюю полку, противосолнечные козырьки и/или обивку потолка салона вместе с деталями крепления. Разрешается устанавливать измененный щиток приборов.

· Все замки дверей и их приводы должны быть сохранены и должны быть в рабочем состоянии. Стеклоподъёмник двери пилота должен находиться в рабочем состоянии, если стекло не заменено сеткой.

· Стеклоподъёмники остальных дверей могут быть удалены, но при этом стекла должны быть зафиксированы в закрытом положении, если они не заменены сетками.

· Разрешается снятие обогревающих устройств, при условии, что будут обеспечены способы предотвращения запотевания лобового и заднего стекол. Разрешается дополнительно устанавливать такое оборудование комфорта как внутреннее освещение, отопление, радио и т.д., при условии, что оно даже косвенно не влияет на характеристики двигателя, трансмиссии и управления.

· Декоративные панели салона (обивка) кроме панелей передних и задних дверей могут быть удалены. Декоративные панели дверей могут быть заменены на панели, изготовленные из материала, не поддерживающего горение; минимальная толщина: 0,5 мм для металла; 1 мм для кевлара, карбона; 2 мм для пластика.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: