МИНИМАЛЬНЫЙ ВЕС, БАЛЛАСТ




Под минимальным весом автомобилем следует понимать массу полностью заправленного

жидкостями, минимально необходимыми для движения, кроме топлива, автомобиля.

Разрешается дополнять вес автомобиля установкой балласта. Балласт должен представлять собой сплошные блоки, закрепленные с помощью инструмента. Крепление должно выдерживать перегрузку (ускорение) в 25g и предусматривать возможность опломбирования.

 

БРЫЗГОВИКИ

 

4.2.14.1 Обязательна установка позади колёс брызговиков из гибкого материала минимальной толщиной 5 мм (для Д3 -“Мини". Для Д3 -125 и Д3-250 – минимальной толщиной 2 мм).

 

4.2.14.2 Нижние кромки брызговиков должны располагаться не выше, чем в 50 мм над уровнем земли. Брызговики должны закрывать колесо как минимум на всю ширину, но не должны выступать за эту ширину более, чем на 50 мм.

 

4.2.14.3 За исключением поперечного брызговика перед задними колёсами для защиты двигателя, любые другие системы брызговиков или гибких защит под автомобилем – запрещены.

 

БУКСИРОВОЧНАЯ ПРОУШИНА

Спереди и сзади автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами (кольцами), не выступающими за периметр автомобиля, видимый сверху. Проушины должны иметь диаметр отверстия не менее 30 мм и быть окрашены в яркий, контрастный с основным цветом кузова, цвет. Рекомендуемый материал – стальной пруток диаметром 10 мм. Буксировочная проушина /место/ должна выдержать нагрузку, необходимую для эвакуации автомобиля с заблокированными колесами.

 

СТАРТОВЫЕ НОМЕРА

Стартовые номера должны быть нанесены с каждой стороны панели, закрепленной на крыше (или дуге безопасности) в продольной плоскости автомобиля.

Панель должна иметь размер не менее 240Х350 мм и не должна иметь острых углов и кромок.

 

СТАТЬЯ 4.3 ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ СКА Д3 – «МИНИ»

 

Автомобили должны соответствовать требованиям Статьи 4.1 «Требования безопасности», Статьи 4.2 «Общие требования», а также требованиям настоящей Статьи.

 

ДВИГАТЕЛЬ

4.3.1.1 Допускаемые двигатели:

Для соревнований допускаются двигатели:

- HONDA GX-200. Детали двигателя должны соответствовать Приложению 3 – «Описание и параметры двигателя HONDA GX-200»

- LIFAN 168F2 (ДБГ 6.5). Детали двигателя должны соответствовать Приложению 3А – «Описание и параметры двигателя LIFAN 168F2 (ДБГ 6.5)».

Контрольные экземпляры Приложения 3 и Приложения 3А находится в РАФ.

 

4.3.1.2 Двигатель, включая все его системы, узлы и детали, должен быть строго оригинальным без каких-либо изменений, за исключением прямо разрешенных настоящей Статьей. Любая механическая обработка или дополнительное покрытие деталей двигателя запрещены, если иное прямо не указано в соответствующем пункте настоящей Статьи. Любое разрешенное изменение не должно повлечь за собой каких-либо других изменений, не разрешенных прямыми указаниями настоящей Статьи.

 

За исключением разрешенных изменений с двигателем могут проводиться лишь те работы, которые необходимы для его обычного обслуживания или ремонта (техническое обслуживание, регулировочные и ремонтные работы) либо для замены деталей, изношенных или поврежденных вследствие аварии. Детали, подлежащие замене вследствие их износа или повреждения, могут быть заменены только оригинальными запасными частями.

 

Система питания

Диаметр диффузора и дроссельной заслонки должны соответствовать значениям, указанным в Приложении 3 и 3А, соответственно.

Разрешается использование карбюратора мотоциклетного типа, Максимальный диаметр диффузора 19 – 22 мм.

 

Разрешается изменение элементов карбюратора, влияющих на количество топлива, однако элементы, влияющие на количество поступающего воздуха должны остаться неизменными.

Топливный и воздушный фильтры свободные, однако, поступление воздуха в систему питания не должно осуществляться из кокпита (отделения пилота), а также из кожуха охлаждения двигателя за вентилятором.

Привод дроссельной заслонки – свободный.

 

Система зажигания

Ограничитель числа оборотов двигателя свободный.

Свеча зажигания, наконечники и провод высокого напряжения свободной конструкции и производства.

Разрешается использовать катушки зажигания от двигателя HONDA GX200.

 

 

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов должна соответствовать требованиям п. 4.2.4 Статьи 4.2 Главы 4.

 

Система смазки

Допускается отключение или демонтаж датчика отлива масла. Образовавшееся при этом отверстие должно быть герметично закрыто соответствующей заглушкой.

Обязательна минимально необходимая модификация клапанной крышки для герметичного подсоединения магистрали вентиляции картерных газов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: