СТАТЬЯ 4.8 ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ КЛАССА CROSS CAR (XC)




Cross Car (XC) - одноместный автомобиль типа «багги» с приводом на задние колеса, трубчатая стальная рама, двигатель мотоцикла (объем: 600 см3).

ВЕС

Вес транспортного средства, измеряемый с водителем на борту в его полной гоночной одежде, должен быть всегда во время соревнования:

XC - Cross Car: минимум 400 кг

XC Jr - Cross Car Junior: минимум 385 кг

Минимальный вес автомобиля: 320 кг.

Это снаряженный вес автомобиля, без водителя и его полной гоночной одежды.

Никогда во время соревнований автомобиль не может весить меньше этого минимального веса.

ТРАНСМИССИЯ

4.8.2.1 Свободная, но два задних колеса должны быть прикреплены к одному валу, который может иметь универсальные шарниры.

4.8.2.2 Допускается вторичный цепной привод.

4.8.2.3 Задняя передача обязательна.

4.8.2.4 Проверка эффективности передачи заднего хода будет выполняться при полностью заблокированных передних колесах на поверхности гравийного типа.

4.8.2.5 Привод заднего моста:

Если автомобиль оснащен редуктором задней оси, участник должен иметь техническую форму, описывающую принцип работы и количество зубьев различных передач.

4.8.2.6 Контроль тяги запрещен.

4.8.2.7 Переключатель управления запуском запрещен.

ПОДВЕСКА

4.8.3.1 Автомобили должны быть оснащены упругой подвеской. Способ работы и конструкция системы подвески свободный.

4.8.3.2 Использование активной подвески запрещено.

4.8.3.3 Винтовые пружины являются обязательными.. Они должны быть сделаны из стального сплава.

4.8.3.4 Детали подвески, сделанные частично или полностью из композитных материалов, запрещены.

Амортизаторы

Разрешается только один амортизатор на колесо. Разрешены только максимальные 3-сторонние системы регулировки. Все амортизаторы должны быть независимы друг от друга. Инерционные системы амортизаторов запрещены. Проверка принципа действия амортизаторов должна проводиться следующим образом:

- После того, как пружины удалены, автомобиль должен опускаться до отбойников менее чем за 5 минут.

Что касается принципа действия, то газовые амортизаторы считаются гидравлическими амортизаторами.

Если амортизаторы имеют отдельные запасы жидкости, расположенные в кабине, они (включая шланги и соединения) должны быть надежно закреплены и защищены герметичным и взрывонепроницаемым кожухом.

Может быть добавлен ограничитель хода подвески.

Допускается только один трос на колесо, и его единственная функция должна заключаться в ограничении хода колеса, когда амортизатор не сжат.

Системы водяного охлаждения или отопления запрещены.

Независимо от типа амортизаторов, использование шариковых или роликовых подшипников с линейным направлением запрещено. Изменения в настройках пружины и амортизатора из кабины запрещены.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

4.8.4.1 Колеса

Диски должны иметь максимальный диаметр 10 дюймов и максимальную ширину 6 дюймов спереди и 8 дюймов сзади. Ободья должны быть изготовлены из сплава на основе железа или алюминиевого сплава.

Крепления колеса

Системы крепления центральной колесной гайки запрещены.

4.8.4.2 Шины

Колесо в сборе (фланец + обод + накачанная шина) всегда должно помещаться в U-образный калибр, конечности которого находятся на расстоянии 260 мм друг от друга. Измерение следует производить на ненагруженной шине.

Любые модификации - восстановление, механическая или химическая обработка - запрещены.

Любые средства подогрева шин - покрывала, печи, роликовые системы и т. Д. - запрещены.

Клапаны регулирования давления

Клапаны контроля давления на колесах запрещены.

 

ТОРМОЗА

Свободны, но должно соответствовать статье 253-4 Приложения J.

Тормозные магистрали должны соответствовать Статье 253-3 Приложения J.

Разрешена гидравлическая система ручного тормоза; он должен быть эффективным и одновременно контролировать два передних колеса или два задних колеса.

Центральная тормозная система на задней оси разрешена.

Тормозные диски должны быть изготовлены из сплава на основе железа.

Углеродные тормозные диски запрещены.

ШАССИ

 

Многотрубную конструкцию пространственной рамы, образованную обязательной базовой конструкцией каркаса безопасности, обязательными арматурными трубами и любой другой трубчатой конструкцией или элементами, сваренными вместе для функционирования автомобиля, следует рассматривать как «шасси».

 

Трубчатую конструкцию пространственной рамы, образованную обязательной базовой конструкцией каркаса безопасности, обязательными арматурными трубами и любой другой трубчатой ​​конструкцией или элементами, сваренными вместе для функционирования автомобиля, следует рассматривать как «шасси».

 

Общие положения

Монтаж каркаса безопасности является обязательным. Если иное не указано в применимом техническом

регламенте, это может быть:

а) изготовленый с соблюдением требований следующих статей;

б) Сертифицированный ASN в соответствии с требованиями следующих статей. Сертифицированные шасси будут опубликованы в Техническом списке

Каркас безопасности, который омологирован ASN, должн быть идентифицирован с помощью идентификационной таблички, прикрепленной к нему изготовителем; эта идентификационная табличка не должна быть ни скопирована, ни перемещена (например, встроенная гравированная металлическая табличка).

На идентификационной табличке должно быть указано название производителя, омологационный или сертификационный номер омологационной формы или сертификата ASN и индивидуальный серийный номер производителя.

Должен быть представлен омологационный документ или сертификат с одинаковыми номерами, утвержденный ASN и подписанный квалифицированными специалистами, представляющими производителя. техническим комиссарам.

Любая модификация омологированного или сертифицированного каркаса безопасности запрещена.

Рассматриваться как модификация: любая операция, выполняемая на каркасе посредством механической обработки или сварки, которая включает постоянную модификацию материала или защитной клетки.

Все ремонты омологированного или сертифицированного каркаса безопасности, поврежденного после аварии, должны выполняться изготовителем или с его разрешения.

КАРКАС

Трубчатая рама, образующая петлю с двумя монтажными опорами.

4.8.7.1 Основная дуга (Чертеж 279B-3)

Поперечная и почти вертикальная (максимальный угол +/- 10 ° к вертикали) цельная трубчатая петля, расположенная поперек автомобиля сразу за сиденьем водителя.

Оси труб должны находиться в одной плоскости.

 

Рис. 279B-3

4.8.7.2 Передняя поперечная дуга (чертеж 279B-4)

Аналогично главной поперечной дуге, но расположена перед сиденьем водителя на уровне ветрового стекла.

Рис. 279B-4

4.8.7.3 Боковой полудуга (рисунок 279B-5)

Боковая дуга без задней стойки.

Рис. 279B-5

4.8.7.4 Продольный элемент (чертеж 279B-6)

а) Практически продольная цельная труба, соединяющая верхние части передней и главной дуг.

b) Почти продольная цельная труба, соединяющая монтажные точки передней поперечины, поперечины главной дуги, передней дуги и задних распорок.

Рис. 279B-6

4.8.7.5 Поперечный элемент (чертеж 279B-7)

а) Почти поперечная цельная труба, соединяющая верхние части боковых полудуг.

b) Практически поперечная цельная труба, соединяющая 2 монтажные точки передней дуги, главной дуги, задних стоек или 2 передних и задних концов нижних продольных элементов.

Рис. 279B-7

4.8.7.6 Диагональный элемент (чертеж 279B-8)

Поперечная труба между:

Один из верхних углов главной дуги и нижняя точка крепления на противоположной стороне в плоскости главной дуги.

 

Рис. 279B-8

 

4.8.7.7 Съемные элементы

Элементы каркаса безопасности, которые должны быть удалены.

4.8.7.8 Усиления каркаса

Элемент добавлен в каркас безопасности для улучшения его прочности.

4.8.7.9 Монтажная опора

Конец трубчатой трубы для ее сварки с шасси.

4.8.7.10 Усилитель (рисунок 253-34)

Усиление для изгиба или соединения из гнутого листового металла с U-образной формой, толщина которой должна быть не менее 1,0 мм.

Концы этого усиления (точка E) должны быть расположены на расстоянии от вершины угла (точка S) в 2-4 раза больше наружного диаметра самой большой из соединенных труб.

В верхней части угла допускается вырез, но его радиус (R) должен быть не более чем в 1,5 раза больше наружного диаметра самой большой из соединенных труб.

На плоских сторонах косынки может быть отверстие, диаметр которого не должен быть больше наружного диаметра самой большой из соединенных труб.

 

Рис. 253-34

4.8.8 Установка каркаса безопасности

Защитный каркас должен быть приварен к конструкции, на которую передаются нагрузки от подвески (с дополнительным усилением, при необходимости, на стыке между шасси и основанием поперечной балки).

Точки крепления передней, боковой половины и основных дуг должны быть расположены по крайней мере на уровне пола кабины.

Хромирование всей или части клетки запрещено.

Трубы не должны нести жидкости или любой другой предмет.

Защитная клетка не должна чрезмерно препятствовать въезду или выезду водителя.

 

4.8.9 Технические характеристики

4.8.9.1 Базовая конструкция

Конструкция основания должна быть выполнена в соответствии с одной из следующих конструкций:

4.8.9.2 Базовая конструкция 1 (чертеж 279B-1)

- 1 главная дуга.

- 1 передняя дуга.

- 2 продольных элемента, соединяющих верхнюю часть главной и передней дуги.

- 2 задних стойки, вертикальные от уровня пола до задней части автомобиля, эти стойки должны быть выполнены из непрерывных труб.

- 2 продольных лонжерона, соединяющихся с задними стойками, главной дугой и передней дугой, заканчивающиеся перед коробкой педалей.

- 4 поперечных элемента, соединяющих вертикальные удлинители с задними стойками, главной дугой, передней дугой и передними концами двух нижних продольных лонжеронов.

- 2 поперечных элемента, соединяющих каждую сторону главной дуги, 1 на высоте дверных проемов (см. Статью 9.4.2.1.2) и второй для страховочных ремней (см. Статью 11.2).

Рис. 279B-1

4.8.9.3 Базовая конструкция 2 (чертеж 279B-2)

- 1 главная дуга.

- 1 передняя поперечная распорка.

- 2 продольных полудуги, соединяющих верхнюю часть главной и передней поперечин.

- 2 задних стойки, вертикальные от уровня пола до задней части автомобиля, эти стойки должны быть выполнены из непрерывных труб.

- 2 продольных лонжерона, соединяющихся с задними стойками, главной дугой и передней дугой, заканчивающиеся перед коробкой педалей.

- 4 поперечных элемента, соединяющих вертикальные удлинители с задними стойками, основной поперечной балкой, передней поперечной стойкой и передними концами двух нижних продольных лонжеронов.

- 2 поперечных элемента, соединяющих каждую сторону главной дуги, 1 на высоте дверных проемов (см. Статью 9.4.2.1.2) и второй для страховочных ремней (см. Статью 11.2).

Рис.279B-2

4.8.9.4 Вертикальная часть главной дуги должна иметь только один изгиб между нижней частью и верхней частью.

Стойка передней дуги (или передней дуги или полудуги) должна иметь только один изгиб между нижней частью и верхней частью.

Угол между нижней частью передней дугой и продольным лонжероном должен составлять 90 ° ± 1 °.

Следующие соединения должны быть расположены на уровне крыши:

- распорки между главной дугой и передней дугой,

- главная дуга и продольные полудуги,

- Задние стойки должны быть закреплены на уровне крыши и вблизи верхних внешних изгибов главной дуги с обеих сторон автомобиля.

 

4.8.9.5 Съемные элементы

Все элементы конструкции основания каркаса безопасности, установленные за главной дугой, могут быть выполнены со съемными элементами.

Точек крепления к главной дуге, должно быть минимум 4 (четыре) точки и максимум 6 (шесть) точек.

Используемые раземныеные соединения должны соответствовать типу, одобренному FIA (чертежи 253-38 или 253-39).

Они не должны быть сварены после сборки.

Винты и болты должны иметь минимальное качество 10,9 (стандарт ISO) и минимальный размер M10.

4.8.9.6 Дизайн

Дизайн свободный, если он включает в себя все обязательные элементы, определенные в статьях 9.4.1.1 и 9.4.1.2.

После того как базовая конструкция определена, она должна быть укомплектована обязательными элементами и усилениями(см. Статью 9.4.2.1), к которым могут быть добавлены дополнительные элементы и усиления.

Если явно не разрешено, все элементы и трубы должны быть цельными.

 

4.8.10 Другие обязательные элементы

4.8.10.1 Диагональный элемент (чертеж 279B-9)

Каркас должн иметь два диагональных элемента на главной дуге в соответствии с чертежом 279B-9. Участки должны быть прямыми

Рис. 279В-9

4.8.10.2 Дверные рамы (Чертеж 279B-10)

Продольные элементы должны быть установлены на каждой стороне каркаса в соответствии с чертежом 279B-10.

Дизайн должен быть одинаковым с обеих сторон.

4.8.10.3 Боковая защита должна быть как можно выше, но ее верхняя точка крепления не должна превышать половины высоты бокового проема кабины, измеренной от его основания.

Нижние точки крепления элементов должны быть установлены непосредственно на продольных лонжеронах, на расстоянии менее 100 мм от мест соединения точек крепления основной и передней дуг и поперечных лонжеронов.

Соединение боковой защиты и усилителя стойки ветрового стекла (чертеж 279B-10) является обязательным.

Рис. 279В-10

4.8.10.4 Усиление стойки ветрового стекла (чертеж 279B-11)

Должно быть установлено на каждой стороне передней дуги (рисунок 279B-11).

Усилитель может быть согнут при условии, что он является прямым при виде сбоку и что угол изгиба не превышает 20 °.

Его верхний конец должен находиться на стыке между передней (боковой) поперечиной и продольным (поперечным) элементом.

Его нижний конец должен находиться на (передней) монтажной опоре передней дуги (боковой полудуге).

Рис. 279В-11

 

4.8.10.5 Поперечный элемент на передней дуге (чертеж 279B-12)

Поперечный элемент, закрепленный на передней дуге, не должен вторгаться в пространство, отведенное для водителя.

Он может быть расположен как можно выше, но его нижний край не должен располагаться ниже рулевой колонки.

Рис 279В-12

 

4.8.10.6 Рама для педального узла (рисунок 279B-13)

Трубчатая рама, образующая краш-бокс перед педальным узлом.

Рис. 279В-13

Классификация труб

Допускаются только трубы круглого сечения.

Параметры используемых труб:

 

Материал Предел прочности Минимальный размер (мм) Применение
Холоднотянутые бесшовные нелегированная углеродистая сталь (увидеть ниже) содержащий максимум 0,3% углерода 350 N/мм2 40 x 2 мм – Главная дуга – Передняя дуга или боковые полудуги – 2 поперечных элемента в главной дуге
40 x 1.5 мм Остальные элементы каркаса безопасности (если не указано в других статьях выше)

Примечание:

Для нелегированной стали максимальное содержание добавок составляет 1,7% для марганца и 0,6% для других элементов.

При выборе стали следует обратить внимание на получение хороших свойств удлинения и хорошей свариваемости.

Трубка должна быть согнута в процессе холодной гибки, а радиус изгиба центральной линии должен быть как минимум в 3 раза больше диаметра трубы.

Если во время изгиба труба стала овальной, соотношение между минимальным и максимальным диаметром должно составлять 0,9 или более.

Поверхность на уровне изгибов должна быть гладкой и ровной, без ряби и трещин.

4.8.12 Руководство по сварке

Сварка должна проводиться по всему периметру трубы.

Все сварные швы должны быть с полным проваром и предпочтительно с использованием защитной газовой сварки.

При использовании термообработанной стали должны соблюдаться специальные инструкции производителей (специальные электроды, газозащитная сварка).

4.8.13 Защитная накладка

Если тело водителя может соприкоснуться с каркасом безопасности, для защиты должна быть предусмотрена огнестойкая накладка.

Каждая накладка должна быть зафиксирована таким образом, чтобы она не могла перемещаться по трубе.

 

4.8.14 Кокпит

4.8.14.1 Размеры

Ширина кабины, на расстоянии более 500 мм от самой задней точки сиденья в горизонтальной плоскости вперед, должна быть не менее 600 мм, измеренной в средней точке вертикальной высоты кабины.

Место, предусмотренное для сиденья, должно иметь минимальную ширину 450 мм, поддерживаемую по всей глубине сиденья.

Минимальная вертикальная высота каркаса безопасности составляет 1050 мм между полом кокпита (в месте сидения), измеренным в точке, находящейся на расстоянии 300 мм от нижней части главной дуги, и линии, соединяющей (снаружи) две дуги (переднюю и основную).

Две продольные распорки должны быть достаточно высокими, чтобы линия, проходящая от верхней части главной дуги до верхней части передней дуги (или поперечного элемента между боковыми полудугами), проходила как минимум на 50 мм выше шлема водителя, когда он обычно сидит в машине с надетым шлемом и пристегнут ремнями безопасности.

4.8.14.2 Педальный блок

Ось педального блока должна быть расположена позади или непосредственно над осью передних колес.

Минимальная ширина пространства для ног должна составлять 250 мм при высоте 250 мм, измеряемой горизонтально и перпендикулярно продольной оси шасси непосредственно над педалями.

4.8.14.3 ПОЛ

Пол кабины, выдвинутый к передней части педального ящика, должен быть закрыт металлическим листом, минимальной толщиной 1,5 мм.

Металлический лист должен быть надежно прикреплен к корпусу.

4.8.14.4 Крыша

Обязательна жесткая кровельная панель из стального листа толщиной не менее 1,5 мм над водителем.

Панель может быть прикреплена сваркой к трубам каркаса безопасности или с минимум 6 металлическими болтами M6 мм. Кронштейны для крепления панели должны быть приварены к трубам каркаса безопасности.

Если необходимо отремонтировать сварную панель или крепежные кронштейны, работу может выполнить только изготовитель каркаса шасси.

 

4.8.14.5 Внутренние части

Никакая часть кабины или расположенная в кабине не может иметь острых или заостренных частей.

Особое внимание должно быть уделено тому, чтобы избежать каких-либо выступов, которые могут травмировать водителя.

 

4.8.14.6 Кабина - боковые отверстия

Автомобиль должен иметь боковые отверстия с обеих сторон кабины, для доступа водителя в кабину.

Кабина должна быть спроектирована так, чтобы водитель мог покинуть ее из своего обычного положения в автомобиле в течение 7 секунд.

Для целей вышеупомянутых испытаний водитель должен экипирован во все свое снаряжение в соответствии с Приложением 15 КиТТ, пристегнуть ремни безопасности, рулевое колесо должно быть на месте и в наиболее неудобном положении, а также отверстия должны быть закрыты.

Эти отверстия должны быть полностью закрыты дверными панелями, чтобы предотвратить попадание руки.

Эти панели должны быть выполнены с помощью металлической проволочной решетки с максимальным размером ячеек 25 x 25 мм, с диаметром проволоки не менее 1 мм и не более 2 мм.

Панель должна быть прикреплена двумя петлями вверху и иметь внешнее быстродействующее устройство внизу, также доступное изнутри автомобиля (для этого может быть сделано отверстие), позволяющее поворачивать панель вверх в вертикальное положение.

 

4.8.14.7 Боковая защита кабины

Кокпит должен иметь боковую защиту, охватывающую пространство между верхней частью боковой защиты дверного проема до уровня пола и от главной дуги до самой передней точки педального блока.

Эта защита должна состоять из металлического листа толщиной не менее 1,5 мм или кевлара толщиной не менее 2,5 мм или панели из углеродного кевлара (статья 279A-2.5 Приложения J), надежно закрепленной на внешней поверхности защитного каркаса с помощью сварных стальных кронштейнов.

 

4.8.14.8 Поликарбонатное ветровое стекло:

Толщина должна быть не менее 5 мм.

Автомобили с ветровыми стеклами, которые повреждены до такой степени, что видимость серьезно ухудшена или есть вероятность того, что они сломаются во время соревнований, не будут допущены.

Ветровые стекла не должны быть тонированными.

 

4.8.14.9 Металлическая сетка:

Ветровое стекло может быть заменено или защищено металлической проволочной сеткой, закрывающей всю поверхность проема ветрового стекла. Размер ячейки должен составлять от 10 мм х 10 мм до 25 мм х 25 мм, а минимальный диаметр проволоки, из которой образована сетка, должен составлять 1 мм, максимум 2 мм.

В автомобилях с ветровым стеклом или металлической решеткой, указанной выше, водитель должен надевать защитные очки мотоцикла или козырек на шлеме.

В ветровом стекле могут быть сделаны отверстия общей площадью не более 64 см2.

БЕЗОПАСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

4.8.15.1 Сиденье водителя

Полное сиденье, утвержденное FIA, является обязательным (стандарты 8855-1999 или 8862-2009).

Сидение не может быть изменено каким-либо образом.

Опоры сидений должны быть закреплены в точках крепления для крепления сидений в соответствии с конструкцией «C» или «D», показанной ниже, но вместо того, чтобы прикреплять поперечные балки к базовой конструкции, поперечные балки должны быть приварены поперечно к базовой конструкции автомобиля или по длине (Рис. E)

Опоры сидений должны быть прикреплены к точкам крепления для фиксации сидений, используя не менее 4 точек крепления на сиденье, используя болты диаметром не менее 8 мм, класс прочности не менее 10.9.

Статьи с 253-16.4 по 253-16.6 Приложения J также применимы.

Спинка сиденья водителя может быть наклонена назад максимум на 15 ° к вертикали.

Предложения по установке

Рис. С


Рис. E

 

Плечевые ремни должны быть прикреплены к поперечному элементу в главной дуге каркаса безопасности с помощью петли (Рис. F)

Рис. F

Поперечный элемент должен представлять собой трубу размером не менее 40 мм х 2 мм, изготовленную из холоднотянутой бесшовной углеродистой стали, с минимальной прочностью на разрыв 350 Н / мм2.

Расположение этого элемента должно быть таким, чтобы плечевые ремни, направленные назад, были направлены вниз под углом от 10 ° до 45 ° к горизонтали от обода.

спинки, угол 10 ° рекомендуется.

Ремни могут быть прикреплены с помощью петель или винтов, но в последнем случае для каждой точки крепления должна быть приварена вставка (размеры см. На рисунке 253-67).

Рис. 253-67

 

ПРИМЕР РИСУНКА С ВСЕМИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ЧЛЕНАМИ (БАЗОВАЯ СТРУКТУРА 1)

 

ПРИМЕР РИСУНКА С ВСЕМИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ЧЛЕНАМИ (БАЗОВАЯ СТРУКТУРА 2)

 

4.8.16 Амортизаторы

Разрешается только один амортизатор на колесо. Разрешены только максимальные 3-сторонние системы регулировки. Все амортизаторы должны быть независимы друг от друга. Инерционные системы амортизаторов запрещены. Проверка принципа действия амортизаторов должна выполняться следующим образом:

- После того, как пружины удалены, автомобиль должен опускаться до отбойников менее чем за 5 минут.

Что касается принципа действия, то газовые амортизаторы считаются гидравлическими амортизаторами.

Если амортизаторы имеют отдельные запасы жидкости, расположенные в кабине, они (включая шланги и соединения) должны быть надежно закреплены и защищены герметичным и взрывонепроницаемым кожухом.

Может быть добавлен ограничитель хода подвески.

Допускается только один кабель на колесо, и его единственная функция должна заключаться в ограничении хода колеса, когда амортизатор не сжат.

Системы водяного охлаждения или отопления запрещены.

Независимо от типа амортизаторов, использование шариковых или роликовых подшипников с линейным направлением запрещено. Изменения в настройках пружины и амортизатора из кабины запрещены.

4.8.17 Боковая антиблокировочная защита колес

В дополнение к этому конструкция трубы, которая должна соответствовать спецификациям материалов, приведенным в Статье 253-8.3.3 Приложения J, за исключением размеров труб, размеры которых должны быть не менее 30 х 2 мм, должна быть прикреплена к базовой конструкции автомобиля.

Эта структура не должна иметь острых углов.

Наружная часть защиты должна быть расположена на уровне центра ступиц колеса, ее минимальная длина 60% колесной базы.

Эта защита должна распространяться наружу с обеих сторон, по крайней мере, до вертикальных плоскостей, проходящих через середину задних шин и через середину передних шин, но не дальше, чем вертикальные плоскости, проходящие снаружи задних шин и передних шин.

4.8.18 Огнеупорная переборка

Противопожарная и водонепроницаемая металлическая перегородка, минимальная толщина 0,8 мм, должна отделять кабину от моторного отсека.

За водительским сиденьем переборка должна располагаться от пола до крыши.

Любые предметы опасного характера (легковоспламеняющиеся продукты и т. Д.) Должны находиться вне кабины.

4.8.19 Задняя часть рамы.

Все части коробки передач должны быть закрыты кожухом или брызговиком. Рекомендуется закрывать все детали двигателя, если смотреть сверху. Однако используемые панели должны быть прочными, твердыми и непрозрачными. Толщина используемых панелей не должна превышать 10 мм.

4.8.20 Зеркала заднего вида

Внешнее зеркало заднего вида должно присутствовать на каждой стороне автомобиля. Отражающая поверхность каждого из этих зеркал заднего вида должна быть не менее 90 см2, и должна быть возможность вписать в эту поверхность квадрат со сторонами размером 6 см.

4.8.21 Аэродинамические устройства

Передние аэродинамические устройства запрещены. Задние аэродинамические устройства могут быть разрешены, если они являются неотъемлемой частью литья кузова и без регулировки.

4.8.22 Спортивный номер

Это должно быть отображено один раз на каждой стороне автомобиля и на каждой стороне панели на крыше или на капоте двигателя.

На автомобиле не должно быть другого номера, который можно было бы спутать с ним.

Номер крыши должен быть постоянно закреплен на вертикальной опоре 24 см х 35 см без острых краев и должен располагаться вдоль продольной оси автомобиля. Номер должен быть высотой 18 см, а штрихи, образующие его, должны быть толщиной 4 см.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: