ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ




Разрешен только оригинальный датчик скорости мотоцикла.

КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ

Общее

Защитная рама типа «клетка» свободной конструкции обязательна. Он должен быть интегрирован в шасси с минимум 6 точками и одной из диагоналей, определенных в ст. 7.1.3.1. Он будет вдохновлен рисунками SPC15 или SPC16. Строительство придется

Определение

Главная дуга.

Трубчатая цельная поперечная и практически вертикальная дуга (максимальный наклон +/- 10 ° от вертикали) расположена поперек транспортного средства непосредственно за сиденьем. Ось трубы должна находиться в одной плоскости (Рис.10).

 

Рис. 10

Передняя дуга.

Идентичено главной дуге, но форма которой соответствует стойкам и верхнему краю передней решетки. Сечение между нижней частью передней решетки и полом будет вертикальным (Рис.11).

 

Рис. 11

 

Продольные полудуги.

Сечение между нижней частью передней решетки и полом должно быть вертикальным (Рис. 12).

Рис. 12

Продольные элементы

Продольная прямолинейная прямая труба, соединяющая верхние части передней дуги и главной дуги. (Рис. 13).

Рис. 13

Поперечный элемент.

Прямая цельная трубка, соединяющая две продольные полудуги. (Рис.14).

Рис. 14

Задние распорки.

Задние распорки состоят из 2 труб по обе стороны от продольной оси транспортного средства, соединяющих углы главной дуги и основания пола.

Технические характеристики

Базовый каркас должен быть составлен одним из двух способов:

Рис.15: Главная дуга + передняя дуга + 2 продольных элемента + 2 задние распорки.

Рис. 15

Рис.16: главная поперечная балка + 2 продольных полудуги + 1 поперечная распорка + 2 задних распорки.

Рис.16

Напоминание: независимо от конструкции, должно быть соблюдено расстояние не менее 50 мм между верхней частью шлема водителя и верхней частью каркаса.

Усиления.

Диагональные элементы.

Главный дуга должна иметь по крайней мере одну из диагональных распорок, определенных на чертежах 1,2,3,4 и 5.

При использовании чертежей 2,3 и 5 нижние концы распорок должны будут соединяться с главной дугой в пределах 100 мм от места ее соединения с полом. Верхние концы должны достигать главной дуги в пределах 100 мм от места ее соединения с задними стойками.

1. 2.

3. 4.

5.

Усиление стойки лобового стекла

Усиление должно быть установлено на каждой стороне передней дуги, если размер «А» превышает 200 мм (Рис. 17).

Он может быть наклонен при условии, что он является прямым при виде сбоку и что угол наклона не превышает 20 °.

Соединение с боковой распоркой должно иметь два усиления, как описано в ст.7.1.4.2.

Рис. 17

Поперечный элемент в главной дуге.

Эта труба будет приварена. Высота не может превышать горизонтальную ось, совмещенную с плечами пилота. Диаметр трубы не менее 40 мм (Рис.18).

Рис. 18

Нижняя поперечная распорка.

Прямая цельная труба, соединяющая две боковые полу дуги или две ножки передней дуги под передней решеткой или лобовым стеклом. (Рис.19).

Рис.19

Боковые распорки

По крайней мере одна продольная распорка должна быть установлена на каждой стороне транспортного средства, самая низкая точка этой распорки должна быть не менее 430 мм от нижней части шасси.

Эти распорки будут соединены с конструкцией пола минимум тремя трубами с минимальным диаметром 30 мм (Рис.20).

Негорючая перегородка должна полностью закрывать пространство между верхней частью боковых распорок и полом по всей длине между передней дугой и основной дугой.

Рис.20

Поперечные элементы

Поперечные трубы на уровне пола кокпита для соединения главной дуги или передней дуги. К этой трубе крепятся поясные ремни безопасности. Минимальный диаметр труб 30х2.

4.9.13.7 Дополнительные усиления

4.9.13.8 Усиление углов

Усилитель должен состоять из прямой трубы (Рис.21).

Диаметр трубы, составляющей усиление, должен быть не менее 30 мм.

Установка угловых усилений не может быть выполнена на расстоянии менее 300 мм от места соединения передней дуги (B).

Угловой элемент должен располагаться симметрично относительно оси автомобиля.

 

Рис.21

U – образные усиления.

U-образно согнутые листы толщиной не менее 1 мм. (Рис.22).

Концы косынки (точка E) должны располагаться в 2–4 раза больше наружного диаметра самой большой из соединяемых труб относительно вершины угла (точка S).

 

Рис.22

 

Пол

Варианты конструкции пола.

Минимальные размеры конструкции шасси могут быть следующими:

▪ Круглое сечение Ø 30 мм, толщина минимум 2 мм

▪ Квадратное сечение минимум 30 х 30 мм, толщина минимум 2 мм

▪ 30 мм прямоугольное сечение наименьшей стороны, толщина минимум 2 мм

Начиная с 01.01.2016 г. новые конструкции должны включать поперечную трубу того же сечения, соединяющую две ножки главной дуги, и поперечную трубу того же сечения, соединяющую две ножки передней дуги или две полудуги.

Защитная пластина должна закрывать нижнюю часть моторного отсека от главной передачи до главной дуги, она должна быть надежно прикреплена к шасси. Она должна быть сделана из листовой стали с минимальной толщиной 1 мм или из алюминиевого листа с минимальной толщиной 2 мм.

Шасси должно защищать водителя во всех направлениях, по крайней мере, на 25 см (от максимального хода педали спереди) и на 5 см выше шлема водителя. В кабине не должно находиться никаких острых элементов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: