Диагональ переднего блока




Диагональ обязательна на переднем блоке на уровне пола с минимальным диаметром 20 мм x 2.

Крыша

Верхняя часть кабины должна быть полностью закрыта стальной крышей толщиной 1,5 м. Он будет приварен к стержню (минимум 20 сварных швов длиной не менее 2 см каждая), который должен крепиться к элементам каркаса. Запрещено просверливать прокалывать или приваривать к трубам каркаса какие-либо элементы крыши, разрешается использовать стальные хомуты. В дополнение к этой крыше, кузов может включать в себя механически закрепленную крышу из полиэстера.

Технические характеристики труб

Допускаются только трубы круглого сечения (кроме каркаса).

Спецификация используемых трубок:

Материал Минимальный предел прочности Минимальный диаметр труб Применение
Бесшовная холоднотянутая нелегированная углеродистая сталь с содержанием углерода не более 0,3%     350 N/mm2     40x2   7.1.1.1  
40x2   7.1.1.2 7.1.1.3 7.1.1.4 7.1.1.5 7.1.1.6 7.1.3.1 7.1.3.3
30 x 2   7.1.3.2 7.1.3.4 7.1.3.5 7.1.3.6 7.1.4.1 7.1.5
  20 x 2   7.1.5.3  

 

Примечание: изгиб должен быть выполнен холодным способом с радиусом кривизны (измеренным на оси трубы), по крайней мере, в три раза превышающим диаметр трубы.

Если труба приняла овальную форму во время этой операции, соотношение между малым и большим диаметром должно составлять не менее 0,9.

Поверхность на изгибах должна быть однородной и не иметь складок или трещин.

Показания к сварочным швам

Они должны быть выполнены по всему периметру трубки.

Все сварные швы должны быть максимально возможного качества и полностью проварены (дуговая сварка под защитным газом).

При использовании термообработанных сталей необходимо соблюдать специальные инструкции производителей (специальные электроды, метод сварки под защитным газом).

Кокпит

Кокпит должен быть закрыт от пола до минимальной высоты боковых распорок, описанной в ст.7.1.3.5. Кузов свободный.

Передняя часть капота должна закрывать переднюю часть корпуса.

Аэродинамические устройства запрещены спереди.

Перегородки и бамперы переднего капота разрешены только в том случае, если они являются неотъемлемой частью молдинга кузова.

Защитная отделка

Там, где шлем пилота может соприкоснуться с защитной рамой, в качестве защиты должна использоваться огнезащитная накладка.

Трубы на уровне крыши должны быть оснащены накладками FIA 8857-2001 типа A (см. Технический список 23).

Каждый вкладыш должен быть закреплен так, чтобы он не был подвижным относительно трубы.

Боковая защита

Она должна состоять из конструкции стальной трубы, минимальные размеры которой должны составлять 30 мм х 2 мм, прикрепленной к основной конструкции автомобиля с обеих сторон, на уровне центра ступиц колес, на протяжении не менее 60% колесной базы.

Эти конструкции должны проходить наружу с каждой стороны, по крайней мере, до линии, проведенной между осевыми линиями передних и задних протекторов, но не за линией, проведенной между внешними поверхностями передних колес и назад, в вертикальном положении. Пространство между этой конструкцией и кузовом должно быть полностью или частично заполнено, чтобы предотвратить попадание и удержание колеса (рекомендуется использовать сотовую панель с минимальной толщиной 15 мм).

Кабина должна быть снабжена защитными кожухами из алюминиевой фольги толщиной не менее 1,5 мм или негорючим жестким материалом, расположенным между главной дугой и передней дугой.

Крылья

Крылья обязательны на ведущих колесах.

Огнезащитная перегородка

Негорючая и водонепроницаемая перегородка является обязательной между пассажирским салоном и двигателем. Она должна закрывать всю ширину и высоту салона.

 

РАДИАТОРЫ

В кабине запрещается установка радиаторов, и перед ней не должно быть видно никакой части системы охлаждения из салона (радиаторы, шланги, заливные пробки, расширительный бачок). Верхние и боковые воздухозаборники охлаждающего воздуха допускаются в соответствии со статьей 6.1.

Расширительный бак должен иметь эффективную защиту со стороны пилота, чтобы предотвратить риск разбрызгивания охлаждающей жидкости.

Лобовое стекло

Оно должно быть изготовлен из многослойного стекла или поликарбоната с минимальной толщиной 5 мм или заменено проволочной сеткой, выступающей в роли защиты от камней, размер ячеек сетки должен составлять не более 30 х 30 мм, а проволока – минимальным диаметром 1 мм.

Двери

Системы защиты дверного проема должны быть установлены на открытой стороне пассажирского салона, которая должна быть полностью закрыта, чтобы предотвратить проход руки.

Обязательно использовать один из следующих двух вариантов:

▪ Металлический каркас с проволочной сеткой размером не более 6 см х 6 см, причем проволочная сетка имеет сечение не менее 2 мм.

▪ Металлический каркас с сеткой. Сетка должна быть не более 4 см, а проволока - не менее 3 мм. Сетка будет прикреплена к раме с помощью хомутов шириной до 3 мм.

Его сечение должно быть не менее 8 мм в диаметре.

Рамка должна будет соответствовать форме бокового отверстия.

Верх этой рамы будет прикреплен двумя петлями к основной конструкции. Оси будут фиксироваться легко снимаемыми штифтами.

Нижняя часть будет оснащена быстросъемным устройством, доступным как изнутри, так и снаружи (возможно, через небольшое отверстие), чтобы открывать и наклонять решетку в вертикальном положении.

Какой бы ни была система блокировки между двумя сетками будет размещено дополнительное безопасное окно.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: