Ни при каких условиях размер Б не может превышать размер А.




6.2.13.2 Допускается установка любых дополнительных радиаторов, в том числе и масляных. Расположение свободное, при условии соблюдения п. 2.10.3. Однако, ни при каких обстоятельствах, радиатор не может располагаться в кабине.

 

6.2.13.3 Вентиляторы системы охлаждения свободные.

 

ТРАНСМИССИЯ

6.2.14.1 Сцепление

• Сцепление свободное, однако принцип работы сцепления (фрикционное, сухое, нажимного или вытяжного действия) должен быть сохранен.

• Количество дисков сцепления не может быть изменено.

• Выключение/включение сцепления должно происходить непосредственно от нажатия/отпускания педали, расположенной под левой ногой пилота. Какое-либо автоматическое управление сцеплением запрещено. Однако сервоприводы (усилители привода) сцепления разрешены.

6.2.14.2 Коробка передач.

Передаточные числа КП и её внутреннее устройство не ограничиваются, однако:

• Серийный картер должен быть сохранён;

• Число передач (в том числе задний ход) должно быть сохранено;

• Оригинальная схема переключения передач и расположение рычага должны быть сохранены.

• Изменение места установки КПП запрещено

6.2.14.3 Задний мост. Главная передача. Дифференциал.

• Могут быть установлены картер редуктора и балка заднего моста от любой модификации грузового автомобиля данной марки в пределах модельного ряда.

• Передаточное число главной передачи свободное при условии размещения шестерен в серийном картере, внутренняя поверхность которого при необходимости может быть доработана.

• Дифференциал должен размещаться в серийном картере, внутренняя поверхность которого при необходимости может быть доработана;

• Если применяется блокировка дифференциала, то она должна быть основана на чисто механическом принципе: либо применен самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, либо внешняя блокирующая муфта, управляемая пилотом.

Применение дифференциалов с иными принципами блокировки, будь то гидравлика, вискомуфта, электронное управление фрикционной муфтой и т.п. — запрещено.

 

ПОДВЕСКА

 

6.2.15.1 Разрешается применение любых рессор при сохранении их расположения и схемы нагружения (как правило — балка закреплена посередине рессоры, а концы рессоры закреплены на раме). Подрессорники могут быть удалены полностью или частично, либо изменены так же, как и основные рессоры.

6.2.15.2 Кронштейны рессор на раме могут быть изменены или заменены, или перенесены, при условии их изготовления из стали.

6.2.15.3 Размер колесной базы должен соответствовать Таблице 7, Приложения 2.

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗА

 

6.2.16.1 Запрещается отключение усилителей рулевого управления.

6.2.16.2 Разрешается установка дополнительных радиаторов в систему гидроусилителя. Расположение свободное, однако, ни при каких обстоятельствах, радиатор не может располагаться в кабине.

6.2.16.3 Разрешается применение и замена серийных усилителей тормозного привода от грузовых автомобилей и раздельного привода тормозов для передних и задних колес. Отключение или снятие усилителей тормозного привода, установленных заводом-изготовителем, не разрешается.

6.2.16.4 Обязательно наличие действующего стояночного тормоза. Управление стояночным тормозом должно быть доступно пилоту, нормально сидящему на своем месте и пристегнутому ремнями безопасности.

 

КОЛЕСА И ШИНЫ

6.2.17.1 Разрешено применение исключительно колесных дисков, предназначенных для установки на серийные автомобили данного семейства. Для Газ 3302, Газ 2310 посадочный диаметр 16 дюймов, для других – 20 дюймов.

6.2.17.2 При двускатной ошиновке колес одной оси крепление внутренних колес при помощи футорок запрещено.

6.2.17.3 Шины должны соответствовать условиям эксплуатации автомобиля по максимальной нагрузке. Применение сельскохозяйственных шин запрещено.

6.2.17.4 Допускается установка на задней оси не более 2-х колёс, с одной стороны. Внутренние колёса задней оси должны иметь одинаковый рисунок протектора. Наружные колёса задней оси должны иметь одинаковый рисунок протектора. Соответственно рисунок внешних и внутренних колёс может отличаться.

6.2.17.5 Запрещается применение шин, имеющих отслоения протектора и повреждения каркаса. Глубина протектора должна быть не менее 2 мм.

6.2.17.6 Разрешается изменение рисунка протектора шин путем нарезки. При этом оголение или повреждение корда недопустимо.

6.2.17.7 Применение средств противоскольжения запрещено, если иное не оговорено Регламентом соревнования.

6.2.17.8 Запасные колеса и кронштейны их крепления должны быть удалены.

6.2.17.9 На передних колёсах разрешается выступание колёсных шпилек за плоскость гаек не более чем на 5 мм. Максимальная высота гаек на передних колесах – 30 мм.

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

 

6.2.18.1 Разрешается изменять месторасположение аккумуляторной батареи, в том числе переносить ее в кузов. При этом ее расположение в кабине категорически запрещено.

6.2.18.2 Генератор и его привод свободные.

6.2.18.3 Электропроводка свободная, однако все соединения и разъёмы должны быть изолированы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: