Василий Ленский, Лекция 1




Часть 3

Я только что был в Вильнюсе. Я там провел три встречи по трем опорам: по слуху, зрению и питанию, по анализатору вкуса, следовательно. Первое, на что я обращал внимание слушателей, это то, что вся медицина, весь подход к самой сущности знания человека ведет в сторону закрытия. Но ведь все болезни из закрытия. Можно ли так решить проблему? Никогда. А теперь я вам говорю другое. Все технические, технологические средства стоят на инструменте первой фазы активного закрытия. Можно ли на этом получить новые энергетические процессы? Никогда. Можно ли на этом получить абсолютно новые решения приборов, транспорта, перемещения на расстоянии? Можно ли получить с этой базы? Никогда не получить. Можно получить вариант того же самого: будет другой самолет, но все равно самолет, ракета полетела в космос, но все равно пространство сокращается линейным образом. А когда вы выходите на уровень многополярности, пространство линейно не сокращается, две точки пространства можно соединить, то есть никакие космические корабли не нужны. Даже у фантастов на это ума не хватает, что не нужно вовсе летать никуда — находись на земле и соединяй две точки любого пространства. Впрочем, я это показывал, демонстрировал даже на приборах. Вы, наверное, это слышали и знаете.

А человек выше, чем прибор. Принципиально потенции у человека больше, потому что в магазин бежать не надо, не надо покупать диоды, транзисторы, мотать различные схемы. У человека абсолютно все это есть. Тогда можно понять тех, которые вырывались за пределы двойственности, используя только самого себя. Был ли это Шива, был ли это Шанкарачарья и кто бы это ни был при выходе и сбрасывании всего этого маховика, они использовали свое сознание и инструмент внешнего и внутреннего своего тела.

Но сегодня у нас с вами самое основное и главное. Я понимаю, что перепрыгнуть ступень вы не в состоянии, я пониманию, что вы пока не наработали двойственность. Даже находясь в ВУЗе, считайте, что вы находитесь в спортивном зале, в котором упражняете двойственность и линейность. Приходите ли вы на электронику, на физику или на изучение английского языка, вы все равно приходите на тренировку двойственности и линейности. Поэтому не удивляйтесь, что вы английский или французский язык не в состоянии выучить за две недели это нормальное приложение этого фильтра (рис. 1.5). Почему? А чем больше вы будете упражняться в этом, чем больше вы будете желать изучить английский язык, чем больше напирать будете в этом, тем в вас возможность проникнуть на постижение будет все меньше и меньше, а сопротивление вашей сущности все больше и больше.

Посмотрите, как дети легко изучают язык, не умея читать и писать, абсолютно не зная грамматики. Почему? Сильное дармовое смещение в сторону ТАО. Как только человек проходит детсадовские, школьные и ВУЗовские каждодневные спортивные залы с восьми утра и до вечера — все, он работает против себя. Любое желание и контактность с внешним миром работает наоборот в сторону отрицания этого же самого. Вы поэтому не удивляйтесь, что человек пять лет изучающий иностранный язык в ВУЗе, даже после предыдущей школьной подготовки не может его изучить. Это просто смешно. Один подобный факт мог бы показать, что саму эту методику срочно надо убирать. Посмотрите, сколько пустой траты времени, сколько пустого приложения усилий и все это на сопоставлении с детьми. Если бы в сопоставлении с теорией, тогда другой разговор, сказал бы: твоя теория ошибается. Но рядом находятся дети, которые показывают, что подобный метод никудышный и неприменимый. Надо срочно освободится от него для того, чтобы получать жизненный разворот, новые возможности. Владей через полгода хоть пятью языками, если они тебе, конечно, нужны. И никаких проблем не будет. Посмотрите, сколько много тратят времени на изучение математики, физики, химии. Зачем, спрашивается? Чем дальше человек в это въезжает, тем больше и больше принцип отключения себя от внешнего мира — природа сопротивляется, природа самой сущности каждого из вас и всего человеческого тела.

Вот, теперь я наконец дошел до рубежа необходимости. Если двойственность не будет сброшена, кроме нее ничего не будет больше получаться. Поймался человек на варианты двойственности? Поймался. И обманул себя очень крепко. Гегель вводит термин «дурная бесконечность», я ввел термин «дурная много дикость». «Дурная бесконечность» — это когда человеку мнится, что он устремлен в беспределье, а на самом деле он тут и есть. «Дурная много дикость», термин который я ввел, указывает на то, что человек поймался в ловушку обмана: здесь двойственная математика, там двойственная эзотерика, тут появляется Алиса Бей ли, которая пишет о мирах, подмирах, лучах, подлучах, различных расах. А какая разница? То же самое у нас с вами в университете. Наверху ректор находится, потом идут проректоры, потом доценты и всякие остальные студенты. Какая разница? Принцип линейности, двойственное наращивание по иерархии — все это остается. И какой бы новый вариант не появился, все это будет та же самая двойственность в разных хитрых лицах. Когда на сегодняшний день эзотерики кинулись в сторону кажущейся новизны, попали в еще большую ловушку. Вроде бы новое, вроде бы бери теперь экстрасенсорику, магию и прочее, а результатов нет и не будет никаких. Скорее электронщики будут получать свои устойчивые результаты, потому что у них все это уже спето и отработано.

Итак, сбросить двойственность? Какой здесь может быть ход? Какие у нас с вами на это основания? Поскольку хода назад нет, получается некоторый замкнутый круг. Если кто-то ярко устремляется к престижности, то это здорово с одной стороны, иначе нечего сбрасывать будет, никакого второго рождения нет. Нет опыта, нет предыдущего базиса, не из чего вырождаться. Представьте себе, что вы не закопаете зерно в землю — оно у вас никогда не прорастет. Кстати, попутно, вам о новоявленных «учителях», рекомендаторах и разных гуру. Когда они говорят: «Ты, дескать, от земного освобождайся, от грязи, от бездуховности», — это еще хуже, чем вообще человеку ничего не говорить. Устремление, создание фундамента и почвы первой ступени крайне необходимы, но там самое главное не застрять. Вторая ступень — получение различных вариаций, положительного, отрицательного, прекрасного, гармоничного и прочих — без этого никуда не пойти. Это же наработка материала, базиса. Самое главное — в этом не застрять. Иные ведь в этом застревают на всю оставшуюся жизнь. Страдает человек, истощен, вводит себя в состояние измождения, не достает, не хватает означает застрял. Застрял качественным образом. Нужны ли мозги для того, чтобы проводить осмысление, конструирование для знания, для обеспечения себя, для обеспечения других, для создания условий существования? Видите, отопительные трубы есть, вода есть, все-таки подобная ступень работает, дает нам условия. Дает и очень сильно. Вот стоит магнитофон, вот вы сидите в зале, в конструировании которого использовалась именно ступень конструкторского, строительного, проектного и прочих дел — самое главное в этом не застрять. Дело в том, что в этом утонуть тоже можно. Посмотрите, как утонули в этом аппаратурщики различные. Электроника как будто бы развивается, но на самом деле крутится на одном месте. Как будто новые приборы выходят, но на самом деле ничего от этого совершенно не меняется. Ну, звучание немножко, так вы можете свой слух использовать совершенно иначе, впрочем, — это завтрашняя наша с вами встреча. Четвертую ступень (рис. 1. 5) я с вами не беру, потому что эта четвертая ступень нарастает, когда человек становится мастером. Да-да, тогда он все остальное отметает.

Как-то в Шяуляй ко мне подошел один предприниматель, достаточно сильный уже на сегодняшний день, с большим объемом финансов и своего производства. Он в это время ходил ко мне на лекции, потом подошел ко мне и говорит: «У меня что-то на работе с позиции психологии... Что вы можете подсказать?». Я говорю: «А что я могу подсказать? Ты сначала расскажи». Он начал мне чуть-чуть рассказывать. Я ему говорю: «Надо всех разогнать, либо потихонечку вливать новых, ничего не знающих, но рвущихся, заработать, профессионально покрутить себя и т.д.». Почему я это сказал? А потому, что как только человек мастером стал, он сразу же: «Не суйся не в свои дела. Этот вообще не умеет работать, а вот тот ничего не понимает, а этот... Ты еще сначала в схемах разберись, а ты сначала еще экзамены сдай, а ты еще то, другое!», — это потрясающее отрицание. Вы скажете: «Их». Да, нет же — самого себя. Когда человек здесь отрицает, он отрицает свое действие, когда отрицает там, он отрицает свою же физиологию, свои возможности. Эта граница потрясающего отрицания, вот этого мастерства, значимости. Когда я на сегодняшний день приехал в Москву, там один из моих знакомых такой важный ходит, а уже совершенно весь захряс, истощился и никуда и ни на что не способен. Я ему говорю: «Что-то ты выглядишь вроде бы чуть-чуть похуже». Он отвечает: «Нет, нет. Я выгляжу прекрасно!», — то есть на мое мнение ему наплевать, хоть я и объективный зритель его состояния. «Я чищусь, я духовностью занимаюсь, я уже «Живую этику» всю прочитал, я уже то, другое», мне говорит. В общем человек мастером стал. Прочитал несколько томов «духовной» литературы, набрал у себя все ступени (рис. 1.5). Сначала рвался к высшему, значимому, потом начитался, заучил, зазубрил, а потом мастером стал:«У меня теперь, — говорит, — у самого группа. Я сам теперь группу веду, а ты, дескать, мне говоришь о том, что я исхудал весь и никудышным стал» Вот, собственно говоря, это и есть самоуничтожение, тот момент самоотрицания, когда человек практически остановился.

Но вот, посмотрите: до этого идет нормально. Без этих предыдущих качеств (рис. 1.5) ничего не произойдет. Я вам в этом отношении приведу один интересный и крупный мой диалог. Ко мне обратились и говорят: «Да, мы чувствуем и видим, что по вашим методикам можно получить огромные результаты, а что если подонки за это возьмутся, а что если плохие люди за это возьмутся? Вы же кого тогда натренируете? Вы натренируете преступников!» Я просто вынужден был даже не отвечать, а просто засмеяться на подобное высказывание. Когда появляется преступник? Да очень просто. Вот она линейная фаза. Поставил себе человек уровень (a), а тянет всего вот на этот (b) (рис. 1.10). Дотянул до этого уровня престижности, успеха (b), а нужно этот (a). Бросает на это все свои силы и возможности: побить, подраться, доказать, своровать. Нет, — своровать, это в другой фазе будет, в следующей фазе (рис. 1.9 (Р)). Поставил себе желаемое обеспечение положительным жизненным на определенный уровень. Добился этого (b), а дальше не тянет, а все существо метит вот в это состояние (a). Так появляется нечестность, воровство и т.д., лишь бы только туда пробиться. Ну, дискредитирует человек себя на рынке, а этого не видит. Да, толкнул этот фальшивый мед, который творит двуногая пчела, но он же толкнет только раз. Вот и не удивляйтесь, что в Каунасе в эти медовые магазины теперь никто не ходит. Ну, один раз схватил, один раз хапнул, притащил, но дискредитация же идет. Вот почему говорили, что это все равно результата не дает. Не дает результата ни обман, ни самообман, ни воровство, ни насилие — все равно за счет этого не поднимешься выше подобного предела.

Итак, с одной стороны все это прекрасно, с другой стороны, надо остановиться на достаточном (рис. 1.10 (b)). Как только человек на достаточном остановился — это его личные возможности. Наступит момент осмысления, третьей фазы (рис. 1.9 (F)) и на этих личных своих возможностях человек может прорваться в состояние два — трансцендентальное, или состояние абсолютного ТАО, либо в состояние абсолютного ХУМ. Благотворно и то и другое. Это трансцендентальные вещи. Жизненный процесс от этого разворачивается значительно сильнее. От трансцендентального ХУМ свои методы разворота жизненного пространства, от трансцендентального ТАО — свои методы. Об этих методах я буду говорить завтра.

Теперь моя задача не такая сложная. Да, жизненных вариантов очень много. Когда Шива начинает перечислять своей возлюбленной Деви, что является бхогой, то есть препятствием, на пути второго рождения, на пути этого омолаживания, на пути жизненного взлета и выхода из тисков первого своего этапа развития, то если вы за этим проследите, вы просто ахнете. Что же останется тогда после этого? Он говорит: «Слава, почести, успехи, достижение престижности стремление ко всему этому является препятствием». На месте Шивы я просто бы сказал: «Избавляйся от линейности и все». Будет ли человек говорить об эволюции, о прогрессе, о развитии, о высшем, будет ли говорить о том, чтобы где-то надо преуспеть, победить, все равно это линейность. Вроде бы разные лица, а все это одно и то же. У Шивы времени просто не хватило бы перечислять все это. Когда он говорит о том, что ни высшее, ни низшее, ни добро, ни зло, ни состояние благополучности, ни неблагополучности не поведут тебя в эти качества реализации себя за пределами, то вы понимаете, что можно было поступить очень просто и сказать: «Не веди себя путем двойственности».

Но Шива обращается к Деви, как к состоявшейся уже личности, хода-то назад нет. Он перечисляет знания о том, что существуют упражнения Хатха йоги, существует Раджа йога, что существует духовность, бездуховность — все это тебя не приведет к подобным результатам. Когда вы все это прочитаете, там даже у Шивы можно запутаться. Действительно, ничего для жизни не остается. Но это сильный показатель того, что предыдущий этап движения отработал себя, цепляться за него смысла нет.

Итак, если попроще все это обобщить, что есть во всех Святых писаниях, это выглядит очень просто. Линейность выражается в разных лицах. Вы это найдете где угодно, даже в технологических схемах. Линейность — говорят ли об эволюции, о прогрессе, о развитии. Говорят ли об успехах, стремятся к победам, стремятся к самосовершенствованию, стремятся к духовному, стремятся к внеземному — все это линейность, двойственность. Когда человек говорит об истине и лжи, добре и зле, духовном и бездуховном, прекрасном и безобразном, когда он говорит о хорошем и плохом, о модном и немодном, когда он говорит об устойчивом и неустойчивом, о том, что существуют лучшие и худшие люди, что существуют положительные и отрицательные микробы все это двойственно и все это ведет только к самоуничтожению после момента необходимости.

Когда речь пойдет о различных знаниях, не только в математике или физике, но и знаниях в эзотерике, о различных мирах, подмирах, лучах, пространствах, расах населения, о Лемурии, Атлантиде и прочем — все это вас приведет только к одному: к еще большему и окончательному движению к самоблокировке.

И вот тут наступает самый счастливый момент. Это момент, когда можно совершить сброс, перевести себя ко второму рождению. Тут наступает момент многополярности.

Инструментом в переходе к многополярности может оказаться только само осмысление и само сознание. Иного инструмента нет. Это прежде всего. Окажется ли оно скачком, как у Будды, у Рамана Махариши или у святых? На это расчитывать, я думаю, сложновато, хотя весь Чань-Буддизм расчитывает только на это и утверждает, что переход может быть совершен только рефлекторным отражением и скачком. Но вот Лао Цзы оказался с этим не согласен, он для разблокировки всего этого потрясающего двойственного механизма, предлагает некоторые правила, которые я назвал вторым интеллектом. Работа через второй интеллект шаг за шагом может разблокировать человека.

Я сделаю некоторое короткое напоминание. В этой части, которая состоит из двойственности, линейности и иерархии, конечная система отношений выражена законами: утверждение истины — это хорошо; уничтожение злодеев это хорошо; утверждение развития плохих людей — это плохо; уничтожение духовности, нравственности и морали — это тоже плохо (рис. 1.11). На этом построены математика, физика, логика, мораль и нравственность.

Я надеюсь, никто не будет возражать, если я скажу, что развитие друзей — это хорошо, что борьба с плохими людьми — это хорошо, что денежная прибыль у вас это очень хорошо, утверждение бездуховных людей — это плохо, развитие болезни у вас — это очень плохо, и, допустим, смерть вашего родственника — это плохо. Если вы с этим согласны, то в таком случае вы можете себя поздравить: вы очень хорошо освоили первую ступень своего существования, вы как раз и находитесь в этом соку, созрели здесь в достаточной форме. Вопрос возникнет о проклевывании себя, проклевывании в сторону раскрытия, в сторону дальнейшего своего пути, о котором чань-буддисты говорят, что оно должно совершаться скачком.

Но давайте посмотрим на другое формирование межмолекулярных клеточных нейронных связей мозга (рис. 1.12). Это, так называемое, левостороннее ЧИ.

Я здесь сделаю маленькое отступление по поводу Востока. Различают правостороннее и левостороннее Чи. Даже с позиции обычного дыхания существует правое включение ноздри и левое включение ноздри как тонизатора. Люди, которые много говорят, доказывают, то есть находятся в этом стремлении к потрясающему закрытию, у них даже нос скашивается в правую сторону. Печень все время нагружена, их тело все время загибает. Правосторонняя Чи все больше и больше отводит человека от внешнего мира, потому что появляются мысли, уход в свои размышления, в свои правила, в свои приемы, в свои успехи, неудачи, слезы и прочее. Человек от внешнего мира все больше и больше начинает закрываться. Поэтому на Востоке сказано, что правосторонняя Чи, или с позиции индийской йоги — Пингала, ведет в сторону смерти, то есть в сторону абсолютного закрытия. Абсолютное закрытие это и есть смерть. Сначала первое сознание выключается в сон, потом оно выключается на какой-нибудь обморок и, в конце концов, оно выключается полностью на смерть. Правостороннее Чи заворачивает человека, выключает больше и больше на отрицание внешнего мира, а левостороннее Чи разблокирует всю эту массу, а точнее, разворачивает человека в противоположную сторону. Ида это будет по-индийски левосторонняя тонизация. Люди, которые рвутся все-таки придержать внешний мир, у них все больше и больше дыхание будет через левую ноздрю, автоматически. Вы можете себя когда-нибудь проверить. Как только вы себя перегнули, перетрудились в побуждениях в сторону доказательств, разговоров, споров, сразу проверяйте: видите (Ленский вдыхает), — у меня закрыта правая ноздря, все правильно, так и должно быть. Я чем занимаюсь? Я занимаюсь интеллектуальным процессом. Я вам объясняю, обосновываю, зато левая абсолютно открыта. У меня появляется противовес и тяга в сторону раскрытия, в сторону продолжения жизненных процессов. С позиции нейронных связей, там идет перекоммутация, переформирование на это дыхание, на эти законы (рис. 1.12), которые потянут, как левая ноздря, человека точно таким же образом во внешний мир, то есть в состояние радости, счастья, успехов, раскрытия, любви и всего остального.

Так вот: кто утвердился в высшем, духовном и правильном — тот злодей, тот тиран (+ + = -). С чем вы тут же столкнетесь? Вы столкнетесь с тем, что закричит, затопает ногами в вас самих этот инструмент (рис. 1.11). В вас он закричит, и именно он. Не дыхание у вас сопротивляться будет и не положение тела, не будет сопротивляться ваше питание, не будет сопротивляться ваша другая какая-нибудь часть. У вас сопротивляться начнут только ваши мозги. Скажут: «Как же так, если человек развивается и развивается нравственно, духовно — это же очень здорово (+ + = +) (рис. 1.11). А если человек развивается духовно, нравственно, а получается, что он еще и злодеем становится, получается, что он ведет все в сторону уничтожения (+ + = -) (рис. 1.12) — это же неправильно». А вы на все эти теории не обращайте внимания. Вы смотрите на себя чисто по сущности. Если человек утверждает истину и правильность, что он делает? Он же под кого гнет? Под себя, это понятно. Кем он тогда является? Закрывающим человеком, потому что под себя еще никто добровольно никого не подвел.

Если появится высказывание о том, что уничтожение врагов — это злодейство (- - = -), что уничтожение своих болезней — это плохо, то вы этому тоже не удивляйтесь. Недавно у меня состоялся разговор. Один ходит на мои лекции, и уже достаточно давно, и вдруг он мне говорит: «Эта болезнь проклятая, боль у меня там». Я ему отвечаю: «Ну, так радуйся, у тебя хоть сигнал есть. Иной на корню гниет, у него сигнала нет. Ведь боль — это сигнал. Это же очень здорово, это сигнал что ты переходишь меру, что надо срочно принять меры. Это твой предвестник, который тебе помогает, способствует. Что ж ты эту боль у себя ругаешь?».

Когда человек вошел в глубокое закрытие, чтобы произвести внутреннюю адаптацию, быть еще больше гибким, жизненным, и вдруг он это ругать начинает: «Я заболел. Это очень плохо». Это по поводу того, что отрицание своих болезней, боли и прочего, оказывается выходит против самого же человека.

«Развитие врагов — это очень даже хорошо» (+ - = +). Впрочем, это есть у меня в книгах: «Второй интеллект», «Посох в болоте драгоценных камней», «Ключ». Для того, кто раньше ко мне ходил, это не новость. А тот, кто не ходил, но жизненный опыт достаточный имеет, может и сам это найти, что его упражняют только трудности. Когда все прекрасно и благополучно, ну кто же развиваться будет. Никакого развития при этом не будет.

Когда человек находится в состоянии закрытия, посмотрите, какая у него поведенческая реакция и отношение ко всему. Пока фаза разворачивается, работают внутренние связи, внешний опыт и рефлексия, человек чувствует, что все прекрасно. Один успех — радость такая. Правда, почему-то со счастьем это путает, а это всего лишь навсего продолжение фазового разворота. Второй успех, третий, четвертый — радость идет, а вся эта радость, это сигнал о том, что ты не развиваешься. Это сигнал о том, что ты отрабатываешь свою фазу, всю свою модель, которая пока меняться не должна. Не надо ее менять: внешнее тело, то есть тело твоих обстоятельств прекрасно пока еще терпит твое неразвитое, неизмененное состояние. Но вот человек доходит до своего потолка во внешнем теле обстоятельств, до предела. Пошел у человека неуспех, сейчас нырнет в слезах внутрь, в уныние, споткнется, заболев завалится в постель или что-нибудь, и будет..., и будет менять метод, то есть развиваться. Когда развиваться стал человек? А тогда, когда самое неприятное пошло: неуспех, неудача, оскорбление, обман, невзгоды. Это самое счастливое время, скажут вам на Востоке, когда только начинается твое развитие, то есть не на базовом состоянии. Но вот тут-то как раз вся предыдущая сущность начинает бить тревогу и говорить: «Ой, как плохо, ой, как не везет. Ты посмотри, сколько горя, несчастья, посмотри, как это все неудачно». Потому что не желает менять свое фазовое состояние. Отработанный внутренний алгоритм сопротивляется, и человек тогда вроде бы... Вот только теперь развиваться начнет, только теперь через эту поломку своего старого метода, но происходит это — болезненно. Болезненно, и поэтому вам на Востоке скажут, что развитие твоих невзгод, становление твоих врагов и т.д., в твою же пользу, это в пользу твоего развития. Как только ты носом, лбом на что-то наткнулся, вот только тогда развитие и начинается, а не тогда, когда все хорошо и благополучно. Там ты используешь свой типовой метод типовой своей сущности, которая линейно принадлежит только исходному моменту.

Наконец, последнее высказывание: «Уничтожение всего положительного, которое у меня существует — это хорошо» (- + = +). Все то же самое. Что человек считает положительным? Что под меня — то хорошо, то положительное: «Этот человек мне сопутствует, содействует, помогает — очень даже хорошо. Хороший человек. Мне подходит. Этот, к примеру, очень хорошо говорит. Ну как у меня там, прямо замечательно, умный человек. Посмотри, какой он умный», — потому что под него пляшет. Как только не под него начнет говорить, сразу скажет: плохой, глупец, баран, ничего совершенно не понимает, и вообще, от сатаны, бездуховная личность.

Развитие самого себя как раз происходит только в тот момент, когда вы наткнетесь на необходимость сбросить старый метод. Тело обстоятельств прекрасно сигнализирует об этом в виде неуспехов, неудач, болезней, в виде катастроф, различных столкновений, стычек. Это все настоящий инструмент, а точнее время, пункт и условие для развития. До этого развития не существует. Есть только самовыражение исходного, заложенного в линейности инструмента существования, поведенческих реакций: форма отношений с людьми, форма контактности, реагирование на хороших, плохих. Это, само собой, будет длиться до тех пор, пока это разграничение на хороших и плохих однажды не стукнет как следует вам же по голове. Когда окажется, что плохой больше вам поможет, чем хороший; когда окажется, что хороший на самом деле вас убаюкал, говоря, что ты прав, ты правильно поступил; когда вы наконец смекнете, что жизнь ваша строится совершенно на другом все, начнется сброс двойственности.

То, что я вам только что рассказал, это принадлежит инструменту второго интеллекта Востока, поэтому между восточными высказываниями и западными ничего общего нет. Напрасно пытаются все сегодня гоняющиеся за духовностью, каким-то образом притащить этот инструмент пониманий (рис. 1.11), и примирить его с Восточным. Ничего из этого не выйдет. Не примирить даже с учением Иисуса Христа, хотя оно и не такое разветвленное в этом отношении как восточные высказывания в коанах, Дао дэ Цзин, в Упанишадах, в Веданте, я имею в виду Брахма сутры, Бхагавад Гиту и все остальное.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: