Василий Ленский, Лекция 2




Часть 3

Так, принципиально у двойственных и линейных людей равенства не бывает. Это вы должны отметить очень четко. Я сам на этом поймался в свое время. Когда я после последнего Алтайского монастыря пришел в западное общество и врезался в это тело обстоятельств линейности и двойственности, я знал с чем буду иметь дело и, все-таки, поймался. Каждому человеку я тут же предлагаю равноправие. Это происходит само по себе, без слов, то есть инстинктивно: мы на равных — ты свое, я свое, ты так, я так. Я стал удивляться, что меня всякий раз при контакте пытаются обязательно затолкнуть ниже того, с кем я контактирую. Если только не будет противодействие оказано, он будет считать, что он тебя туда толкает, и раз ты ползешь туда с таким удовольствием, значит, ты там этого достоин, а он над тобой возвышается, а потом еще и командовать начнет, что ты там вот так и так делай. (?) инктивно удирать в ситуацию, где это не так.

Приведу вам пример, как удирают на сегодняшний день те, которые набирают очки за счет, так называемой, духовности. Прочитали одну книжку, другую, вдруг появляется какая-нибудь книжка либо настоящий специалист с Востока, они сразу же: это бездуховно, это земное, это примитивно, это непродвинутое, и потихонечку от этих людей огараживаются и ускользают. А я являлся сильным критерием для того парня, так как был последней инстанцией в этом его возвышении кверху. И тогда я ему говорю: «Ну, что ж, давай сыграем». Он отвечает: «Я так с тобой играть не буду. Давай сразу трояк под доску клади». Я и говорю: «Ну, ты клади и я положу», тогда это старые деньги были, советские. Я говорю: «Вот мой трояк, я туда кладу. Клади ты». Он отвечает: «Тоже мне. Во-первых, я тебе не проиграю», — во-вторых, он же авторитет, он же выше меня стоит по шахматной игре, а поэтому какие деньги?- «Да я тебе положу, что ты во мне сомневаешься что ли?» Вот я у него раз выиграл, второй, третий, он взял, да как эту доску кинул, встал разозленный, чуть мне по лбу не дал. Да-да, это тоже нормальная поведенческая реакция. Когда начинается падение с достигнутой вершины, человек звереет: отстоять во чтобы то ни стало, добиться своего. А вы думаете, когда за горло хватают друг друга? А тогда, когда уже отметился, что высоко стоит, а тут дан ход назад, значит, — отстоять свое, задавить этот предмет, который оказался причиной. Причина, вообще-то, находится в теле обстоятелств. Каждый человек съедает свой метод, и так или иначе подлежит смене методики. Но в данном случае, это игровой вариант, который был вот так, по сценарию спроектирован.

Через день он опять сел со мной в шахматы играть, я опять у него выиграл. Он и говорит: «Ну, все, давай так будем играть: я чувствую, у меня душа не лежит к деньгам. Будем играть на щелбаны по голове». Я отвечаю: «С удовольствием буду играть. На сколько?». Он говорит: «Давай, сразу на сто». Я пошел, взял линейку, а эти, шахматисты здесь же сидят, они наслаждение получают от этого зрелища, и стал мерить ему голову. Он спрашивает: «А что ты делаешь?» Я говорю: «Смотрю сколько слоев шишек у тебя на голове будет, когда я у тебя выиграю, потому что один слой не помещается по площади никак».

Ну вот, сели мы с ним играть, он в конце концов проиграл и разбил вдребезги доску, ушел матерясь, дверь чуть не выломал, все разгромил, на нас ненавидящим взглядом смотрит. Посудите теперь сами, мы кем были, тем и остались, мы раньше как кушали, ходили, на небо смотрели, мы же не изменились ни чуть-чуть. Вот, что означает эта самоотмерка себя в определенном режиме. Наконец, он приходит и говорит: «Ну, ладно, с щелбанами, что-то не получается. Давай лучше на ресторан сыграем и на этом покончим с этим. Так лучше будет». Я отвечаю: «Ладно, я тебе щелбаны не буду бить. Давайка мы тогда на ресторан сыграем, ну уж, в крайнем случае, на столовую. Но только при одном условии, что ты тех, которых обидел, поведешь вместе со мною в ресторан за твой, конечно, счет».

Вот так мы прогулялись в ресторан и первая поведенческая реакция: убегание. Со мной он больше не играл. Но потом он в ресторан и этого сводил, и другого, и третьего, в общем, все было поставлено на свои места. Вы скажете: «Но ведь ничего не изменилось, он кем был, все равно тем и остался. Все равно, как играл в шахматы, так и играет и лучше он от этого играть не стал». Совершенно верно, но я этот случай привожу вам, для вашего жизненного опыта, жизненной практики. Когда человек в обществе начинает набирать очки, поведенческая реакция меняется.

По поведенческой реакции вы сразу можете определить человека, где он себя отмечает, в каких слоях. Если это первая ступень (меридиан Селезенки-Поджелудочной железы), то в поведенческой реакции будут набраны очки по престижности. Если это вторая ступень (меридиан Почек), то в поведенческой реакции будет отметка определения себя набранных очков по ценностям, по значимости. Если это будет третья ступень (меридиан Печени), то по знаниям, какие знания, сколько прочитал Шри Ауробиндо, Раджниша, математики, физики, пространства Пуанкаре, простанства Гильберта, кванто-механичес-кие процессы, сколько собрал схем, владеет ли компьютером... и все. Вы скажете: «Но кушает по-прежнему, по-прежнему эмоции на небо определенные и все то же самое». А это не играет теперь роли. Каждый человек, который находится в своей фазе, линейную возгонку создает у себя согласно нашим же с вами критериям. Общество создает критерии. Вот эти самые положительного и отрицательного, и по этим критериям каждый определяет себя. Вот почему человек вне общества не может. Например, раньше было высшим наказанием сажание человека в одиночку. Без определения и отражения себя, многие просто сходили с ума. Человек нуждается не в том, чтобы с кем-то поговорить, все это контакт на самоопределение, самоотражение. Так человек, как дерево, которое прорастает из зерна кверху и определяет себя через землю, воздух, небо, дождь, воду; человек точно так же определяет сам себя и поэтому все время рвется к контактности и в каждой фазе только свои контакты. Не бывает мешанины, чтобы одновременно определялся кто-то во всех ступенях, это исключается самой нашей с вами физиологией. У нас подобных физиологических свойств не случается. Если кто-то слепил все эти три части воедино (рис. 2.5), у него физиология становится крайне примитивной. Такой человек болеет и деградирует очень сильно. Посмотрите, на названия: «меридиан Селезенки-Поджелудочной железы», «меридиан Почек», «меридиан Печени». Склеить это в один орган нереально, такой человек не жилец. Отсюда раздеференцированный переход каждого человека идет по этим ступеням (рис. 2.5), чаще всего это бывает по возрасту, по развитию возрастному. Сначала юноши — хи-хи, ха-ха, престижность, юмор различный, потом начинают в шмотках разбираться, в разных ценностях, потом умными становятся, если не в шахматах, так в электронике, в схемах, компьютерах, в математическом логическом, офисном обеспечении.

Вот так человек перемещается из одного в другое, но тут я вам должен сказать особенности, когда лучше за что-то не браться. Если кто-то находится в режиме меридиана Печени, то есть в режиме знаний, различных логических конструкций ума и прочем, то в бизнес лучше не соваться: плохой, очень никудышный бизнесмен из него будет. В искусство лучше не лезть — да, будет писать стихи от ума, ну, для политика может еще и пойдут. Да, будет оценивать произведения искусства по параметрам разных правил золотого сечения, по параметрам различных углов, но как творец он никудышный, красоты он никогда не создаст. Да, будет сочинять музыку по гармонии, по различным переходам квинтовым, квартовым, но как композитор будет абсолютно безвкусный и никудышный.

Если человек находится в режиме престижности меридиана Селезенки-Поджелудочной железы, то он просто не может создавать произведения искусства. Для этого надо работать на массе больших чисел, для этого надо ощущать, что гармонично, что в запросе (а то, что для человека устойчиво и гармонично, то и красиво, должен я вам сказать), значит, что на сегодняшний день красиво, на что есть спрос, как переливы делать, словом, вот в таком духе.

Я вам такой пример приведу, самый значимый, из старых. Если вы, к примеру, возьмете времена Дюрера, а Дюрер прекрасный художник был, любое лицо мог написать, то лицо Иисуса Христа на его картинах страдальческое, в общем, немножко в ХУМ направленное. Но если вы возьмете последнюю картину Дюрера, на которой изображен Иисус Христос, и которая была очень распространена, посмотрите, какое холеное лицо, посмотрите, какая гарантированность и устойчивость, все черты такие как будто сплошником благополучие идет. Это как раз указывает на то, что искусство начинает подпевать другой фазе, другому тригону. Не этому (рис. 2.5), в этом тригоне Дюрер рисовал, а тригону второй ступени закрытия, то есть второй ступени ХУМ. Отсюда даже понятие красоты зависит от фазового состояния народа, от всеобщих фазовых состояний. И художники реагируют на массовое состояние психики, эмоций, то есть сущности, как таковой в целом, в определенном объединении людей.

Итак, каждая фаза занимается своими делами. Сегодня мы взяли с вами активную часть. Активная часть формирует мозг человека и его знания, как третья и последняя ступень. И эта, кстати, последняя ступень, определяет окончательное закрытие человека. Вы посмотрите на людей той категории, которые в линейности набрали большой потолок, на людей, которые относятся к логикам, математикам, эзотерикам и прочим. Посмотрите — они больше с внешним миром неконтактны, они все в теориях, они все в знаниях. Если это шахматисты (начну со скромных), то они будут сидеть в этих шахматах, дебютах, эндшпилях и будут вкушать и наслаждаться. Облако? Ну, да есть. Есть облака где-то. Цветы? Ну да, существуют цветы: ромашки, розы..., но реакции эмоциональной никакой на это не будет, потому что реакция только в закрытии, в этих разных конструкциях и при успехах, победах на шахматных турнирах или среди соседей, или в поражениях. Все эмоции будут только там. Люди заходящие в такое настолько там нарабатывают у себя мускулатуру в этих внутренних сплетениях, что когда они начинают с вами говорить, вы видите их направленные в себя стеклянные глаза. Человек просто в себе находится и говорит он из себя и свое. И когда вы тему смените, скажем, на другие фазы, он сразу прекратит с вами контактировать неинтересно. Но если вы чуть-чуть его затронете, его любимый мозоль, он как развернет вам, и будет говорить без умолку.

Я встретился как-то с одной эзотеричкой. Ее конек — внеземные цивилизации. Я с ней стал разговаривать и сделал вид, что меня это очень интересует: «Внеземные цивилизации. А какие они, инопланетяне бывают?» Смотрю — у нее сразу глаза стеклянные сделались. Нет-нет, это не шизофрения, не подумайте. Как она стала мне перечислять, что инопланетяне бывают полметра, три метра, пятьдесят метров в высоту, и в ширину такие и такие, одни перемещаются на такие-то расстояния, другие бегают вот так-то, третьи перелетают, четвертые появляются... Я сделал вид, что ухожу, а она всячески старается чтобы не ушел и как автомат гонит, и гонит, и гонит. Вдруг я ее спрашиваю: «А во что инопланетяне одеты?», а это же из другой области «Какие у них ценности? — говорю — На что они реагируют как на ценность? Какая у них престижность, значимость?», то есть я ее дернул не в ее область. Она говорит: «Да как одеты?! Причем тут одежда, это же инопланетяне».

Вот, это по поводу того, что когда человек перед вами, вы ведь его проверить можете. Себя — это понятное дело, но вы любого человека проверить можете. Если вы хотите узнать устремлен ли он к престижности, вы по теме посмотрите, куда он клонит. Если он в престижности и линейности, он еще может Девой оказаться, а вы на большие числа проверьте: на моду, на значимость, на всякие ценности. Если не клюнет, то точно Телец, если клюнет, то линейность-то есть, это повыше, только это уже не престижностью называется, а иерархией, то есть линейностью в иерархичности, то этот может оказаться Девой. Но, если вдруг, как прорвет его, и начнет он рассказывать как жил Микеланджело, да как Леонардо да Винчи с ним встретился, а потом взял и завязал в узел кочергу, и что он читал, и как он творил, в какие времена года это точно Козерог, это значит, он здесь находится (меридиан Печени). А если он еще критиковать начнет и скажет: «Не могу я только понять, зачем это ему нужно было всяким дворянам картинки рисовать, всякие морды ихние изображать. Взял бы рисовал красивое, прекрасное, а то портреты этих объевшихся разных пузотеров!», — то это, наверняка, здесь (меридиан Печени), потому что тут еще прилагается сильное закрытие, так называемая, критичность.

Посмотрите, самые сильные Козероги — это политики. Все их поле деятельности это только критика, критика и критика: этот не так, тот не так, этого переспорить, этого перешибить. Это потрясающие Козероги, там другой просто не удержится. Они закрывают основательно, предполагая, что их конструкция правильная: вот если эту конструкцию взять, да на народ выкинуть — все отлично будет! Ну, называется «провести научный эксперимент», а там видно будет, но никто не считает, что будет плохо. Раз он правильно смозговал, значит, будет здорово. А вот другой предлагает своей конструкцией на народе эксперимент провести, так это плохо, это неправильно, он ошибается, он вообще никудышный человек.

Форма отрицания и предполагательства является основным показателем меридиана Печени.

Основным показателем предполагательства. А вы можете и себя на этом проверить, не считайте, что это только у политиков, и у прочих. Я этому массиву предполагательства дал название МУМГ, с позиции звуков. МУМГ окончательное закрытие идет в пранаямном движении. Часто говорят: «Да, если я туда бы пошел, да купил вместо этого барахла то барахло, вот тогда бы все было хорошо. Надо же, так ошибся!», — МУМГ? Конечно, МУМГ.

А женщины бывает говорят: «Что же мне за муж попался? Вот за мной и тот ухаживал, и этот. Вот вышла бы я за того замуж. Посмотри, моет пол дома, еще и гвозди в стену сам вбивает, и кран ремонтирует сам, из которого вода течет. А мой вообще ничего, только книги читает и еще картины какие-то рисует и больше ничего не может. Ну, нарисовал картину, другой разговор, если бы ее продать можно было». «Вот, если бы я не в этот институт поступил, а если бы в другой. Сейчас престижное занятие электроника, ну что я на этот строительный факультет пошел, а теперь вот строительством денег не заработать, заказы никакие и сижу на нуле. А вот, если бы я на электронику поступил, сейчас бы компьютеры, сейчас бы я офис свой заимел». Вот это все МУМГ называется. Потому ты и женился на этой, потому что все слагалось только туда. Потому ты и поступил на этот факультет, потому что все слагаемые были туда. И вот это предположение — МУМГ, не считайте, что оно такое безобидное.

Один преподаватель мне сказал однажды: «Очень часто в погоне за отличным мы теряем хорошее и не получаем ни отличного и ни хорошего». МУМГ практически уничтожает то, что у человека под руками. Человек никогда недоволен, потому что был же лучший вариант, и у соседей был еще более лучший. «Ты посмотри, этот уже на каком месте, а вместе в школе учились. Смотри, на какой машине ездит. И я бы так мог. А вот если бы... да, я бы на танке приехал, не только на машине». Вот так МУМГ отбирает у человека ощущение достатка, довольства и вкуса жизненных соков, уничтожает абсолютно все и держит человека в постоянном напряжении. В напряжении: добраться, добраться, добраться, а внутри не тянет. Нет к тому оснований, не во внешнем теле, не во внутреннем теле обстоятельств.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: