В каком районе Вы живете (город, село)




_______________________________________________________________

 

Приложение № 5

к регламенту организации работы по раннему выявлению детского
и семейного неблагополучия
и профилактике безнадзорности
и правонарушений
в образовательных организациях Пермского края

 

Индикаторы межличностных отношений учащегося

Начальная школа

1.1.1.1. Повторяющиеся оскорбления, насмешки, издевательства, унижения со стороны сверстников (по какому-либо признаку: внешность, субкультура, интересы, стиль одежды, состояние здоровья и т.д.)

1.1.1.2. Отказ одноклассников брать подростка в коллективные игры, занятия, группы;

1.1.1.3. Отсутствие друзей в классе; отказ от общения с одноклассниками.

1.1.1.4. Продолжительный (2 недели и более) конфликт с близкими друзьями.

1.1.1.5. Повторяющиеся конфликты в классе с одним ребенком, с группой детей или всем классом.

1.1.1.6. Проявляет физическую агрессию (может ударить, уколоть, ущипнуть, толкнуть, пнуть)

1.1.1.7. Проявляет вербальную агрессию (может обозвать, унизить, высмеять)

1.1.1.8. Наличие конфликта с педагогом

1.1.1.9. Неоднократные проявления агрессии, раздражительность

Средняя и старшая школа

1.1.2.1. Повторяющиеся оскорбления, насмешки, издевательства, унижения со стороны сверстников (по какому-либо признаку: внешность, субкультура, интересы, стиль одежды, состояние здоровья и т.д.)

1.1.2.2. Отказ одноклассников брать подростка в коллективные игры, занятия, группы

1.1.2.3. Отсутствие друзей в классе; отказ от общения с одноклассниками

1.1.2.4. Продолжительный (2 недели и более) конфликт с близкими друзьями

1.1.2.5. Повторяющиеся конфликты в классе с одним учеником, с группой детей или всем классом.

1.1.2.6. Проявляет физическую агрессию (может ударить, уколоть, ущипнуть, толкнуть, пнуть)

1.1.2.7. Проявляет вербальную агрессию (может обозвать, унизить, высмеять)

1.1.2.8. Имеет друзей преимущественно среди сверстников или совершеннолетних, которые употребляют ПАВ или состоят на учете за совершение противоправных действий

1.1.2.9. Неоднократные проявления агрессии, раздражительность

1.1.2.10. Наличие конфликта с педагогом

1.1.2.11. Неразделенная любовь или расставание (разрыв отношений) с близким человеком противоположного пола

Индикаторы учебной деятельности

Начальная школа

1.2.1.1. Снижение уровня успеваемости по 3 и более предметам

1.2.1.2. Пропуски уроков без уважительных причин

1.2.1.3. Интенсивные, эмоционально окрашенные негативные реакции на неудачи в учебной деятельности

1.2.1.4. Интенсивные, эмоционально окрашенные негативные реакции на неудачи в учебной деятельности. Постоянно привлекает к себе внимание, вступает в пререкания при получении отрицательной отметки, вспыльчив и груб

1.2.1.5. Часто не выполняет домашнее задание или выполняет не всегда (не успел, забыл, не знал что задано и т.д.). Нет желания учиться

1.2.1.6. Повторяющееся избегание классных мероприятий

1.2.1.7. Школьные принадлежности (учебники, тетради, личные вещи) часто бывают разбросаны по классу, или спрятаны

Средняя и старшая школа

1.2.2.1. Снижение уровня успеваемости по 2-м и более предметам

1.2.2.2. Пропуски уроков без уважительных причин, уходы

1.2.2.3. Частые опоздания

1.2.2.4. Интенсивные, эмоционально окрашенные негативные реакции на неудачи в учебной деятельности (может зареветь, бросить вещи, порвать тетрадь, выбежать из класса, хлопнуть дверью и т.д.)

1.2.2.5. Часто не выполняет домашнее задание или выполняет не всегда (не успел, забыл, не знал, что задано и т.д.). Нет желания учиться

1.2.2.6. Повторяющееся избегание классных мероприятий

1.2.2.7. Школьные принадлежности (учебники, тетради, личные вещи) часто бывают разбросаны по классу, или спрятаны

Индикаторы поведения

Начальная школа

1.3.1.1. Резкие перепады в настроении (то веселое, то грустное) в течение недели и более

1.3.1.2. Продолжительное (более недели) сниженное настроение

1.3.1.3. Общее ухудшение физиологического состояния, проявляющееся 2 и более недели: нарушение аппетита, сонливость, снижение активности, усталость, снижение внимания, жалобы на нездоровье, повышенная утомляемость

1.3.1.4. Проявляет интерес к психоактивным веществам

1.3.1.5. Наличие самоповреждений: порезы, проколы и др.

1.3.1.6. Наличие прямых или косвенных фраз о нежелании жить, шутки о самоубийстве и т.д.

1.3.1.7. Наличие изображений, фраз и статусов в социальных сетях интернета, в школьных тетрадях, участие в антивитальных интернет-группах, играх

1.3.1.8. Учащийся нарушает правила поведения и внутреннего распорядка учреждения, не выполняет требований педагогов

1.3.1.9. При общении груб, может применять ненормативную лексику или жаргон.

1.3.1.10. Может повреждать имущество школы, выдавать не соответствующее ситуации поведение, (во время занятий вскакивать на столы, включать музыку, выбегать из класса, кидать предметы)

1.3.1.11. Наличие жалоб на поведение как от детей, так и взрослых

1.3.1.12. Наличие фактов лжи или жульничества во избежание ответственности за свои действия

1.3.1.13. Наблюдаются существенные изменения в поведении или настроении учащегося в зависимости от его школьной или семейной ситуации (низкая оценка, замечание, негативное влияние родителей, изменение состава семьи и т.д.)

1.3.1.14. Воровство в коллективе (замечены случаи в отношении ребенка или совершены самим ребенком)

Средняя и старшая школа

1.3.2.1. Резкие перепады в настроении (то веселое, то грустное) в течение недели и более

1.3.2.2. Продолжительное (более недели) сниженное настроение

1.3.2.3. Резкие изменения во внешнем виде (в том числе одежде, татуировки, вызывающие изменения в прическе и т.д.)

1.3.2.4. Общее ухудшение физиологического состояния, проявляющееся 2 и более недели: нарушение аппетита, сонливость, снижение активности, усталость, снижение внимания, жалобы на нездоровье, повышенная утомляемость

1.3.2.5. Наличие фактов употребления ПАВ, общение в группе сверстников, употребляющих ПАВ

1.3.2.6. Наличие самоповреждений: порезы, проколы, татуаж

1.3.2.7. Наличие прямых или косвенных фраз, свидетельствующих о нежелании жить, шутки о самоубийстве, заинтересованность вопросами смерти, высказывания об отсутствии ценности жизни

1.3.2.8. Наличие антивитальной символики, изображений, фраз и статусов в социальных сетях интернета, в школьных тетрадях, участие в антивитальных интернет-группах, играх. Приверженец субкультуры АУЕ ("Арестанский уклад един")

1.3.2.9. Учащийся нарушает правила поведения и внутреннего распорядка учреждения, не выполняет требований педагогов

1.3.2.10. При общении груб, может применять ненормативную лексику или жаргон

1.3.2.11. Может повреждать имущество школы, выдавать не соответствующее ситуации поведение, (во время занятий вскакивать на столы, включать музыку, выбегать из класса, кидать предметы), срывает занятия, применяет физическую и вербальную агрессию

1.3.2.12. Наблюдаются существенные изменения в поведении или настроении учащегося в зависимости от его школьной или семейной ситуации (низкая оценка, замечание, негативное влияние родителей, изменение состава семьи и т.д.)

1.3.2.13. Воровство в коллективе (замечены случаи в отношении ребенка или совершены самим ребенком)

1.3.2.14. Поступают жалобы на его поведение как от учащихся, так и взрослых

1.3.2.15. Наличие фактов лжи или жульничества во избежание ответственности за свои действия



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: