Циклограмма мероприятий по обеспечению жизни и здоровья учащихся




ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

ПО

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ.03. Классное руководство

Выполнила: Анисимова Мария Евгеньевна

Специальность: 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Группа: 25

Руководитель практики: Аракчеева С.А.

Отметка________________________________

 

 

Ярославль

Оглавление

 

Задание 1. Образовательные платформы в помощь классному руководителю ……………………………………………………………………. 3

Задание 2. Цели и задачи деятельности классного руководителя. Планирование деятельности классного руководителя на 4 четверть ………... 4

Задание 3. Анализ образовательной платформы Google Classroom…. 10

Задание 4. Протокол занятия по результатам наблюдения…………... 14

Задание 5. Отзыв о лучшем, по моему мнению, внеклассном мероприятии ……………………………………………………………………. 16

Задание 6. Подбор и проведение диагностических методик ………... 17

Задание 7. План работы с родителями. Анкета по итогам года с анализом ………………………………………………………………………... 39

Отзыв о проделанной работе …………………………………………. 44

Задание 1.

Изучение материалов в помощь классному руководителю

В связи с введением в Ярославской области карантина психолого-педагогическая практика была переведена в формат дистанционного обучения. На образовательной платформе Mirapolis было создано мероприятие, содержащее в себе план работы на период прохождения данной практики, а именно на две недели. Также руководителем практики, Аракчеевой Светланой Алексеевной, была создана закрытая группа в социальной сети Вконтакте. Так как данная социальная сеть популярна и удобна в использовании, создание группы по практике упростило процесс её прохождения. В группу выкладывались задания, отчетность представлялась в комментариях, результаты нашей работы оценивались, оценки сообщались также в группе.

Первым заданием было изучение предложенных интернет - ресурсов в помощь классному руководителю. Ссылки на данные ресурсы представлены ниже:

1. Learnis – Образовательные сервисы: квесты, викторины, игры [Электронный ресурс] Режим доступа - https://www.learnis.ru/

2. Классный руководитель online [Электронный ресурс] Режим доступа - https://class.mosmetod.ru/

3. Каталог методических материалов [Электронный ресурс] Режим доступа - https://easyen.ru/index/katalog/0-95

Платформа Learnis позволяет создавать различные игры, викторины, квесты и другие интерактивные формы работы, что позволяет повысить мотивацию учащихся к учебной деятельности, сделать процессы обучения и воспитания интересными и доступными.

Платформа Классный руководитель online включает в себя различные формы работы и взаимодействия не только с учащимися, но и с родителями. Особенно актуально и уместно ее использование в условиях дистанционного обучения, так как данная платформа позволяет проводить уроки и собрания в режиме online.

Учительский портал состоит из нескольких разделов, в которых собраны материалы по работе в начальном, среднем и старшем звеньях школы. На сайте собрана информация о различных формах взаимодействия учителя и учащихся, интересных методах обучения и воспитания.

Таким образом, нами были изучены три платформы способствующие упрощению работы классного руководителя и особенно актуальные в режиме дистанционного обучения.

 

Задание 2.

Цель и задачи деятельности классного руководителя. Планирование деятельности классного руководителя на 4 четверть

Цель: создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

Задачи:

· формирование и развитие коллектива класса;

· создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;

· формирование здорового образа жизни;

· организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса;

· защита прав и интересов обучающихся;

· организация системной работы с обучающимися в классе;

· гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками;

· формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров;

· организация социально значимой творческой деятельности обучающихся.

Циклограмма мероприятий по обеспечению жизни и здоровья учащихся

Апрель Всемирный День здоровья. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.
  Ежедневныепрогулки на свежем воздухе (динамические паузы) Воспитывать любовь к весенним превращениям природы; учить дышать свежим воздухом полной грудью.
Май «Папа, мама, я – спортивная семья» ко дню семьи. Способствовать приобщению детей и родителей к занятиям спортом.
  Классный час «Гигиена и ее значение» Рассказать о значении гигиены в жизни человека; формировать культуру сохранения здоровья
  Ежедневныепрогулки на свежем воздухе (динамические паузы) Воспитывать любовь к весенним превращениям природы; учить дышать свежим воздухом полной грудью.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: