Учредите приз сегодня же




Хотите, чтобы о вас заговорили? Учредите приз или

*•* ** ^

составьте рейтинг в пределах своего района обслужива­ния. Заочный конкурс Блэкмена на самый жуткий кос­тюм пользуется огромным успехом. В отношении отдель­ных областей деятельности более актуальными могут ока­заться список самых бардачных офисов от консультанта


по делопроизводству, конкурс на худшего босса или спи­сок специалиста по PR, включающий десять наиболее от­вратительных пропагандистских акций. Станция мойки автомобилей опубликовала рейтинг моделей, которые меньше других поддаются мойке!

“Благовонные” подарки не останутся без внимания

Всегда можно рассчитывать на благосклонное отноше­ние публики вследствие предоставления своих бесплат­ных купонов на школьный благотворительный аукцион, в дар каналам вещательного телевидения и т. д. Один са­довник, к примеру, предложил на аукцион целую фуру конского навоза с последующей доставкой на дом. Конеч­но же, его мучили сомнения: как там воспримут его лот, но начальная цена была успешно преодолена и он сорвал свою долю аплодисментов. Поскольку навоз достается садовнику бесплатно, то он уже стал завсегдатаем многих благотворительных аукционов. При доставке же приоб­ретения счастливому покупателю разговор неизменно за­ходит и о более тесном сотрудничестве.

Обзаведитесь дипломом

Сертификация не всегда необходима для успешного ведения бизнеса, но существует ряд случаев, когда пройти ее все же желательно. К примеру, если вы консультант по программным средствам, то соответствующий сертификат от производителя или его дилеров поможет вам утвер­диться на рынке, как свидетельствует представитель “Bolder Designs”, даже если вы не испытываете ни малей­шей нужды в их курсе обучения.

Пропаганда на граффити

Братья Абруззо активно помогают своей матери в про­даже домов стоимостью под миллион долларов в одном из штатов Америки, цены на недвижимость в котором чуть ли не самые высокие в стране. Поводом для того, чтобы они превратились в непримиримых борцов с граф­фити, стала потеря одной важной сделки (сумма комисси­онных — 30 тысяч долларов), сорвавшейся из-за того, что покупатель решил, что росписи на стене по соседству свидетельствуют о том, что в районе хозяйничают моло-307


О ПОЛЬЗЕ СОЦИАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ

Вот еще одна под­сказка тем, кому не чужды интересы общества. Риэлтер Рик Тербер взял себе за правило срывать всякое пиратское объяв­ление, что попадется ему на глаза. “Я не успокоюсь до тех пор, пока эта дрянь окончательно не исчезнет со стен наших домов”, — заявил с пафосом гражданин Тербер в своем интервью местной газете. На что бы и вам самим обратить свой праведный гнев?

 


дежные банды. Каждое вос­кресенье братья проводят по несколько часов на автомо­бильных эстакадах с валика­ми и ведрами краски в руках, уничтожая граффити. Яркий пример того, как личная за­интересованность помогает реализоваться гражданским чувствам. Они пошли еще дальше и призвали моло­дежь начать кампанию под лозунгом “Подростки против граффити”, приглашая всех присоединиться к их борьбе. Образовавшейся, пока неболь­шой, группе был даже выде­лен грант в сумме 500 долла­ров одним из местных бан­ков, выступившим в качестве спонсора общественной ак­ции. Вы сами, к примеру, могли бы заняться привлече­нием других спонсоров, про­тивников вандализма, кото­рые, со своей стороны, обеспе­чили бы общему делу долж­ный публичный резонанс.


Одно к одному

С таким названием, как у сети отелей “Doubletree” (двойняшки), сам бог велит популяризировать свою рабо­ту путем приглашения к сотрудничеству двойников “звезд” кино и близняшек. Что они и сделали. Отозвав­шись на призыв организаторов, перед презентацией ново­го отеля на его стоянку прибыли 700 близнецов — глав­ным образом сообразительные детки — и 50 двойников знаменитостей. Местное телевидение и газеты отсняли горы материала, что обеспечило акции пропагандистский успех. Приглашенных на банкет приветствовали выстро­ившиеся в шеренгу Кларк Гейбл, Мэрилин Монро, Вупи Голдберг и другие “звезды”. Результат? “Это было са-


мое феерическое открытие нашего нового отеля из всех, что мы проводили до сих пор”.

Дайте волю фантазии

В компании “Kaufman & Broad” каждому сотруднику была выдана фирменная футболка, с предложением най­ти ей самое яркое применение, не нарушая закона. Побе­дитель получал возможность провести уик-энд в Нью-Йорке вдвоем. В продолжение шести недель конкурса две сотни сотрудников придумали немало забавного во славу своей компании Спектр проведенных акций про­стирался от прыжков с самолета на доске до отправки футболки итальянскому гондольеру, который выслал свое фото в футболке и с веслом. Один из призеров провел маршем 100 своих коллег, одетых в цвета фирмы, по го­родской улице, что привело к дорожным пробкам. Другой организовал издание фиктивного номера известного жур­нала, в котором с использованием компьютерных техно­логий появились несколько разворотов с Мишель Пфай-фер в майке “Kaufman & Broad”. Мне лично больше других понравилась идея натянуть увеличенную копию футболки на слона!

Обеспечить победу

Если ваша профессиональная ассоциация или мест­ная газета проводят конкурс на лучшего _______, то

постарайтесь максимально подготовить свое успешное в нем участие. Один бухгалтер стал однажды лучшим специалистом графства по итогам за год благодаря тому, что все его знакомые договорились голосовать друг за друга по номинациям. Гай Кавасаки выиграл подобный же приз для небольшой компьютерной фир­мы, в которой работал, заранее разос­лав клиентам письма и даже готовые бюллетени для голосования, предлагая им высказаться в пользу продукта фирмы. Его кампания по привлече­нию голосов потребителей оказалась настолько успешной, что даже такой гигант, как “Microsoft”, выпускающий конкурентный продукт, выразил свой протест.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: