Задание 6. Исправьте лексические и грамматические ошибки, укажите тип ошибки.




1. Купите пару чулок и две пары носок.

2. В анкете следует указать профессию папы и мамы.

3. Из открытых детских ясель слышались веселые голоса.

4. Ваня ждал темноты и когда все уснут.

5. Был провозглашен приговор суда.

6. Если мы одержим успех на выборах, то изменим экономическую ситуацию.

7. К сожалению, у меня сейчас редко бывают концерты, они всегда проходят в теплой и доверчивой атмосфере.

8. Потеряв деньги, ей пришлось отказаться от покупки подарка.

9. Этот фильм оказал на нее просто неизгладимое впечатление.

10. Год был необычен в том, что мы впервые начали работать с муниципальными советами.

Задание 7. Вставьте пропущенные буквы, расставьте в предложениях знаки препинания: Гру(п, пп)а г_ологов долго шла (не,и)исхоже(н,нн)ыми охотничьими тропами чере(з,с) трос_никовые зар_сли проб_ралась по жж(ё,о)(н,нн)ым лесными пожарами гарям переплывала п_рожистые реки на до(сч,щ)а(н,нн)иках на плотах из (свеже)выкорч(е,о)ва(н,нн)ых деревьев на смену таёжникам первопроходцам ищущим где разместить новую буровую скважину. По ра(сч,щ)_ту командира (земляночно)палаточный лагерь на утр_мбова(н,нн)ой площадке у поднож_я холма должен был уже показаться но пришлось пройти ещё более пол_тора часов пока (на)конец (не)обнаружился стоящий на пригорке дровя(н,нн)ик (не)почу_ствовался запах копч_(н,нн)ой на костре рыбы и (свеже)выпече(н,нн)ого хлеба заливисто (не)залаяла собач_нка и не высыпали гур_бой обрадова(н,нн)ые таёжники.

 

ВАРИАНТ 5

Задание 1. Расставьте ударение в словах

Бензопровод, безудержный, вероисповедание, (о) деньгах, украинский.

Задание 2. Отметьте твердость/ мягкость произношения согласных перед «е».

Астероид, бутерброд, сессия, синтез, тезис, термос, тенденция.

Задание 3. Отметьте произношение «е»/ «ё».

Острие, дареный, желчь, жердочка, завлекший, афера.

Задание 4. Расставьте в словах ударение, подробно объясните значение слова, укажите язык-источник, из которого это слово попало в русский. Составьте и запишите предложение с каждым из слов.

Кредо, прерогатива, саммит, креативный, приватный.

Задание 5. Выполните задания

Образуйте форму множественного числа существительных директор, катер, повар, почерк
Образуйте форму Р.п. мн.ч. существительных ясли, басня, гусары, солдаты, баклажаны, килограммы
Просклоняйте словосочетание оба урока
Выберите нужную форму (оба - обе) …ушами, …глазами
Образуйте форму повелительного наклонения от глагола хотеть
Образуйте форму 1 лица ед.числа будущего и настоящего времени от глагола убедить
Образуйте форму 3 лица ед.числа настоящего времени плескать

Задание 6. Исправьте лексические и грамматические ошибки, укажите тип ошибки.

1. Цветок без воды сохнул в вазе.

2. Полагаем, что результаты испытаний могут составлять взаимный интерес для наших фирм.

3. Совместное сотрудничество двух организаций позволит форсировать работу ускоренными темпами.

4. Необходимо еще раз обсчитать все данные.

5. Иногда смотришь новые фильмы, которые, кажется, что уже где-то видел.

6. Фильм поможет зрителям получить мнение о России.

7. Я не хотел бы вдаваться в комментарии по этому вопросу.

8. В бедственном положении находились жители селений, отрезанные наводнением от внешнего мира и которые спасались на крышах домов.

9. Контрабанда оружием велась под прикрытием государства.

10. Эта проблема с каждым днем ухудшается.

Задание 7. Вставьте пропущенные буквы, расставьте в предложениях знаки препинания: Гру(п, пп)а г_ологов долго шла (не,и)исхоже(н,нн)ыми охотничьими тропами чере(з,с) трос_никовые зар_сли проб_ралась по жж(ё,о)(н,нн)ым лесными пожарами гарям переплывала п_рожистые реки на до(сч,щ)а(н,нн)иках на плотах из (свеже)выкорч(е,о)ва(н,нн)ых деревьев на смену таёжникам первопроходцам ищущим где разместить новую буровую скважину. По ра(сч,щ)_ту командира (земляночно)палаточный лагерь на утр_мбова(н,нн)ой площадке у поднож_я холма должен был уже показаться но пришлось пройти ещё более пол_тора часов пока (на)конец (не)обнаружился стоящий на пригорке дровя(н,нн)ик (не)почу_ствовался запах копч_(н,нн)ой на костре рыбы и (свеже)выпече(н,нн)ого хлеба заливисто (не)залаяла собач_нка и не высыпали гур_бой обрадова(н,нн)ые таёжники.

ВАРИАНТ 6

Задание 1. Расставьте ударение в словах

Избалованный, квартал, мусоропровод, феерия, эксперт.

Задание 2. Отметьте твердость/ мягкость произношения согласных перед «е».

Фанера, кредо, бутерброд, берет, декан, купейный, кофе.

Задание 3. Отметьте произношение «е»/ «ё».

Береста, головешка, афера, довезший, затекший, леска.

Задание 4. Расставьте в словах ударение, подробно объясните значение слова, укажите язык-источник, из которого это слово попало в русский. Составьте и запишите предложение с каждым из слов.

Альтернатива, богема, прецедент, доктрина, интерфейс.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: