Отображение модели детали




Рассмотрим различные способы отображения модели детали.

Вы, конечно, понимаете, что модель детали хранится в памяти компьютера в цифровой форме и изменение выбора режима отображения приводит сначала к математическим перерасчетам математической модели, а затем к визуализации результатов расчета на экране.

В таблице 3 показана модель детали крышка розетки при различных режимах отображения.

Таблица 3

Отображение - Полутоновое Отображение - Каркас
Отображение - Без невидимых линий Отображение - Невидимые линии тонкие

 

В таблице 3а показана деталь Держатель при различных режимах отображения.

Таблица 3а

Отображение - Полутоновое Отображение - Каркас
Отображение - Без невидимых линий Отображение - Невидимые линии тонкие

 

Задание 1.

1. Выберите различные отображения детали. Ответьте на вопрос, какое из отображений дает наилучшее представление о форме детали? Почему.

В любом из способов отображения вы можете в окне графического документа Повернуть или Сдвинуть деталь.

Задание 2. Выберите команду Повернуть изображение . Эта команда позволяет динамически поворачивать изображение модели детали различными способами.

После вызова команды изменяется внешний вид курсора (он превращается в две дугообразные стрелки) - см. таблицу 4.

Попробуйте повернуть деталь различными способами.

Для выхода из команды поворота модели нажмите кнопку Прервать команду на Панели специального управления.

Таблица 4

Вид указателя при вращении модели детали Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши. При перемещении указателя модель будет поворачиваться относительно габаритного параллелограмма
Вид указателя при вращении детали вокруг точки. Если нужно вращать деталь вокруг точки (вершины, центра) подведите указатель к нужному элементу и после его подсветки щелкните мышью.
Вид указателя при вращении детали вокруг оси. Подведите указатель к нужной оси в окне модели. Когда элемент подсветится, щелкните левой кнопкой мыши. Нажмите левую кнопку мыши и, не отпуская ее, перемещайте указатель. Модель будет поворачиваться вокруг выбранной оси.
Внешний вид указателя при вращении детали вокруг оси, перпендикулярной плоскости Подведите указатель к нужной точке плоскости (вспомогательной, проекционной или плоской грани) в окне модели. Когда плоскость подсветится, щелкните левой кнопкой мыши. Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши в окне модели и перемещайте указатель. Модель будет поворачиваться вокруг указанной оси.

 

Задание 3. Исследуйте возможности команды Повернуть.

Ответьте на вопрос, какие возможности предоставляет команда Повернуть для изучения формы детали?

Внимание!

Команда Повернуть изображение имеет очень большие возможности. Вы можете с ними познакомиться, если прочитаете содержание объектной помощи по этой команде.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: