№ 1. Дидактическая игра «Часть и целое».




Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Часть и целое».

Задачи. Учить детей называть существительные в родительном паде­же. Развивать логическое мышление, связную речь, внимание.

№ 2. Беседа на тему «Сила - не право».

Задачи. Предложить детям рассмотреть различные ситуации, герои ко­торых действуют с позиции силы, дать оценку их поступкам, предполо­жить, что ощущают в этих ситуациях другие люди, что думают о тех, кто решает вопросы силой. Учить чуткому, доброжелательному отношению к товарищам, побуждать к нравственным поступкам.

№ 3. Ознакомление с изобразительным искусством: рассматри­вание картины В.М. Васнецова «Алёнушка».

Задачи. Развивать художественный вкус, формировать умение пони­мать содержание картины, настроение героев, средства выразительности, которыми оно передается.

№ 4. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Пожар­ные»: чтение рассказа Б. Житкова «Дым»; чтение стихотворения С. Маршака «Пожар».

Задачи. Учить усложнять игру путем увеличения числа участников и количества объединяемых сюжетных линий, согласования и прогнозиро­вания ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры.

№ 5. Игра с пением песен Н. Ворониной «В гости к Винни-Пуху».

Задачи. Формировать у детей навыки инсценировки песен, учить ис­пользовать разнообразные средства выразительности для передачи обра­зов знакомых персонажей сказок.

№ 6. Работа в уголке музыкального воспитания: обучение игре на детских музыкальных инструментах «Жил у нашей бабушки чер­ный баран» (русская народная шуточная песня в обработке В. Агафонникова).

Задачи. Учить детей играть в составе ансамбля, соблюдая общую ди­намику и темп песни, поочередно исполнять песню на деревянных лож­ках, трещотках, металлофонах.

№ 7. Ознакомление с художественной литературой: А. Барто «Ве­ревочка».

Задачи. Развивать любовь к поэзии, продолжать знакомить с творче­ством А. Барто.

№ 8. Работа в уголке физического воспитания.

Задачи. Предложить детям рассказать правила безопасного обраще­ния с оборудованием уголка. Учить их выполнять упражнения с воланом (подбрасывать и ловить его различными способами). Развивать ловкость и быстроту реакции.

 

День 20

Утро

Виды деятельности

№ 1. Работа в уголке природы: полив растений.

Задачи. Учить детей определять необходимость полива растений (на глаз, на ощупь, по состоянию листьев), напомнить правила полива. Учить осознанно и ответственно относиться к выполнению обязанностей де­журного.

№ 2. Дидактическая игра «Преврати цифру в смешную фигурку».

Задачи. Способствовать запоминанию детьми письменного изображе­ния цифр, развивать зрительное восприятие, фантазию, творческие спо­собности.

№ 3. Формирование культурно-гигиенических навыков: беседа на тему «Пользование туалетом».

Задачи. Учить детей выполнять правила пользования туалетом; обсу­дить важность и смысл каждого правила. Способствовать формированию привычек, способствующих соблюдению культурных и гигиенических тре­бований при пользовании туалетом.

№ 4. Артикуляционная гимнастика «Пароход».

Задачи. Улучшить речедвигательную функцию речевого аппарата, ук­реплять мышцы языка, вырабатывать подъем спинки и корня языка, учить произносить звук «л».

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Задачи. Учить детей обыгрывать различные ситуации, взаимодей­ствия продавца и покупателя. Способствовать освоению детьми соот­ветствующих моделей поведения, речевых конструкций. Обогащать опыт общения, знакомить с новыми вариантами разрешения спорных ситуаций.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: раннецветущие деревья и кустарники.

Задачи. Предложить детям найти деревья и кустарники, на которых уже появились цветы, рассмотреть необычные цветы ивы, ольхи, орешника, осины, тополя. Рассказать детям, какие растения и почему зацветают до появления листьев, о приметах, связанных с цветением деревьев.

№ 2. Подвижная игра «Дети и петух». Усложнение: игроки долж­ны сохранять равновесие, стоя на одной ноге, держа руки на поясе.

Задачи. Учить детей выполнять прыжки, принимая положение ноги скрестно, ноги врозь, с хлопком над головой. Укреплять мышцы ног, развивать координацию движений.

№ 3. Спортивная игра баскетбол.

Задачи. Совершенствовать навыки ведения мяча на месте, упражнять в передаче и ловле мяча. Способствовать развитию координации движе­ний, умения ориентироваться в пространстве. Воспитывать ответственность за свои действия перед командой.

№ 4. Сюжетно-ролевые игры «Салон красоты», «Семья».

Задачи. Формировать у детей умение объединяться в группы в соот­ветствии со своими интересами, распределять роли. Активизировать речь детей. Учить передавать в игре характерное поведение работников салона красоты, членов семьи, объединять сюжеты.

№ 5. Дидактическая игра «Найди рифму».

Задачи. Упражнять детей в подборе рифмующихся слов, воспитывать желание играть со словами, побуждать к творческим проявлениям, разви­вать память, мышление.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: одежда прохожих.

Задачи. Предложить детям рассмотреть сезонную одежду прохожих, рассказать, как она изменилась, используя речевые конструкции игры «Было - стало» (люди сняли теплую верхнюю одежду, сменили ботинки на туфли и спортивную обувь и т.д.).

№2. Подвижная игра «Встречные перебежки».

Задачи. Формировать у детей умение бегать легко, ритмично, соблю­дать согласованность движений рук и ног при беге, маневрировать, избе­гать столкновений. Развивать скоростные качества, внимание. Способство­вать закаливанию организма.

№ 3. Спортивные упражнения: катание на самокате.

Задачи. Совершенствовать технику выполнения детьми основных дви­жений при перемещении на самокате. Учить по сигналу воспитателя во­зобновлять, продолжать движение или останавливаться, развивать динамическое равновесие, глазомер.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: