№ 1. Дидактическая игра «Кто я?». № 2. Беседа о культуре поведения «Поведение в общественном в транспорте».




Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Кто я?»

Задачи. Развивать у детей воображение, творческие способности. Учить детей изображать различных животных в движении.

№ 2. Беседа о культуре поведения «Поведение в общественном в транспорте».

Задачи. Рассказать детям, как нужно вести себя в общественном транс­порте, рассмотреть различные ситуации, сравнить соответствие поведе­ния участников правилам; учить выбирать модели хорошего поведения.

№ 3. Индивидуальная работа по развитию речи.

Задачи. Уточнять и закреплять правильное произнесение звуков «ч» и «ц», упражнять в различии этих звуков, отчетливом и внятном произношений слов с этими звуками.

№ 4. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Моря­ки»: чтение рассказа С. Сахаркова «Два радиста» из книги «Самый лучший пароход»; рисование на тему: «Широка страна моя род­ная»; пополнение игрового уголка атрибутами (компас, рупор, на­ушники).

Задачи. Учить детей создавать творческие группы для подготовки и проведения игры, выстраивать сюжет, поведение в роли, использовать ат­рибуты, детали костюмов.

№ 5. Работа в уголке музыкального воспитания: разучивание рус­ской народной прибаутки «Петушок».

Задачи. Учить детей играть в составе ансамбля, совершенствовать ис­полнительские навыки. Развивать чувство ритма, формировать умение ори­ентироваться на действия товарищей.

№ 6. Ознакомление с художественной литературой: главы из сказ­ки Т. Янсон «Шляпа волшебника» в переводе В. Смирнова.

Задачи. Познакомить детей с новым произведением детской зарубеж­ной классики, вызвать желание узнать о дальнейших приключениях геро­ев и прочитать всю сказку.

№ 7. Настольно -печатная игра «Который час?»

Задачи. Закреплять знания детей о частях суток, учить соотносить изоб­раженные на картинах действия с определенным временем суток.

День 14

Утро

Виды деятельности

№ 1. Формирование культурно-гигиенических навыков: упражне­ние «Чистюля».

Задачи. Учить детей пользоваться приобретенными культурно-гигие­ническими навыками; обсудить, к чему приводить пренебрежение прави­лами гигиены (что может случиться, если плохо помыть руки, не почистить зубы и т.д.).

№ 2. Дежурство по столовой.

Задачи. Учить дежурных организовывать действия остальных детей по самообслуживанию. Развивать коммуникативные и регулятивные функ­ции речи. Воспитывать самостоятельность, ответственность.

№ 3. Работа в уголке природы: наблюдение «Комнатные растения».

Задачи. По результатам наблюдения за комнатными растениями пред­ложить детям рассказать, у каких растений листья обращены к свету, объяс­нить, почему листья этих растений тянутся к свету. Организовать постанов­ку эксперимента с целью выявления особенностей «движения» листьев растений: отметить, в какую сторону повернуты листья, затем развернуть растения в другую сторону.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные».

Задачи. Учить детей реализовать идею и план игры, действовать в со­ответствии с выбранной ролью. Формировать умение использовать пред­меты -заместители.

№ 5. Игра с пением русской народной песенки «Зайка попрыгунчик».

Задачи. Развивать чувство ритма, внимание, формировать умение дей­ствовать по сигналу.

№ 6. Пальчиковая гимнастика «Лошадки».

Задачи. Развивать у детей мелкую моторику, динамический компонент двигательного акта (отстукивание ритма пальцами по столу).

№ 7. Русская народная игра «Колпачок и палочка».

Задачи. Упражнять детей в ходьбе по кругу. Развивать внимание, слу­ховое восприятие.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за животными.

Задачи. Актуализировать, систематизировать и дополнить знания детей о том, как приспосабливаются к неблагоприятным условиям жизни зимой звери. Предложить рассмотреть кошку, проанализировать ее поведение зимой и в другие периоды года, сделать соответствующие выводы.

№ 2. Подвижная игра «Защита крепости».

Задачи. Предложить детям самостоятельно рассказать правила игры, пояснить, как нужно действовать игрокам и защитнику, назначить судью, который будет организовывать игру и следить за соблюдением правил. Укреплять детский организм.

№ 3. Игры с санками.

Задачи. Организовать разнообразные упражнения с санками (встать на санки, сойти с них, чтобы они не сдвинулись; устоять на санках на одной ноге, как можно дольше; гонки санок и др.).

№ 4. Трудовые поручения: создаем «Городок ледяных фигур».

Задачи. Закреплять у детей навыки работы с лейкой, учить использо­вать свои знания о свойствах воды. Формировать умение рассказывать о ходе и результатах работы.

№ 5. Спортивные упражнения: ходьба на лыжах «Слалом».

Задачи. Учить детей при спуске с горы выполнять повороты, останав­ливаться в обозначенном месте. Воспитывать смелость, развивать интерес к зимним видам спорта.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за растениями.

Задачи. Разделить детей натри группы и раздать каждой группе семе­на и плоды деревьев (еловые шишки, гроздь рябины, крылатки клена). Предложить отыскать деревья, которым принадлежат эти плоды и семена; сосчитать деревья каждого вида, доложить о результатах работы.

№ 2. Подвижная игра «Куропатки и охотник».

Задачи. Совершенствовать умение детей соблюдать правила игры. Раз­вивать быстроту реакции и ловкость, повышать интерес к правильному выполнению задания. Приобщать к ценностям культуры разных народов.

№ 3. Спортивная игра хоккей с мячом: игровая ситуация «Кубок мира».

Задачи. Организовать соревнования между двумя командами. Учить де­тей играть на результат. Поощрять желание участвовать в играх с соревно­вательными моментами; воспитывать целеустремленность, ответственность.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: