№ 1. Дидактическая игра «Собери предмет».. № 2. Подвижная игра «Прятки».




Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Собери предмет».

Задачи. Закреплять умение детей из отдельных частей собирать це­лый предмет, учить понимать соотношение части и целого.

№ 2. Подвижная игра «Прятки».

Задачи. Совершенствовать умение детей играть вместе, соотносить свои действия с действиями других игроков, водящего. Совершенство­вать умение ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реак­ции, следить за своей осанкой во время движения.

№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Моряки»: сюжет «Наше путеше­ствие».

Задачи. Учить детей использовать в игре знания о том, что путеше­ственники берут с собой в дорогу, в длительное путешествие, использо­вать предметы-заместители, изготавливать атрибуты. Формировать уме­ние согласовывать и прогнозировать ролевые действия и поведение в соответствии с сюжетом игры.

№ 4. Ознакомление с художественной литературой: рассказ В. Бианки «Подкидыш».

Задачи. Расширять представления детей о жизни птиц, учить отвечать на вопросы по тексту рассказа, делать выводы. Воспитывать любовь к при­роде, желание оберегать птиц.

№ 5. Работа в уголке сенсорного воспитания.

Задачи. Продолжать знакомить детей со свойствами песка и глины, учить делать сравнительный анализ свойств песка, глины и минералов, включая разные органы чувств (зрение, обоняние, осязание, сенсомоторные ощущения). Формировать умение объяснять ход и результаты иссле­дования, свои впечатления.

День 13

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Не сорока, не ворона».

Задачи. Учить детей узнавать различных птиц на картинках (по цвет­ным и силуэтным изображениям). Развивать зрительное восприятие, вни­мание, связную речь.

№2. Беседа о весне.

Задачи. Актуализировать, систематизировать и уточнить знания детей о характерных признаках ранней весны (увеличивается день, тает снег, ос­вобождаются ото льда водоемы). Рассказать о значении этого периода в жизни растений и животных.

№3. Дежурство по столовой.

Задачи. Учить детей выступать организаторами работы дежурных и са­мообслуживания других детей. Учить относиться к поручению ответствен­но, доводить начатое дело до конца, сосредотачиваться на работе.

№ 4. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Пожар­ные »: дидактическая игра «Что будет, если...»; чтение: Л.И. Толстой «Пожарные собаки»; дидактическая игра «Огонь друг или враг».

Задачи. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, поддерживать желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

№ 5. Игра с пением русской народной песни «Жабка».

Задачи. Учить детей задорно исполнять дразнилку, импровизировать, передавать образ жабки.

№ 6. Проектная деятельность: проект «Мир растений».

Задачи. Продолжать знакомить детей с растениями родного края. Учить компоновать собранный материал в соответствии с планом работы над проектом, рассказывать о результатах совместной работы. Развивать лю­бознательность, наблюдательность, стремление к самостоятельному по­иску. Воспитывать чувство любви и бережного отношения к природе своей
Родины.

№ 7. Работа в уголке природы: черенкование комнатных расте­ний.

Задачи. Упражнять детей в различении и назывании комнатных расте­ний, рассказать, как можно вырастить растение из черенка, учить сажать черенок.

Прогулка

 

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: появление травы.

Задачи. Рассказать детям о том, что уже можно наблюдать первые всходы зелени, предложить найти на участке свежую поросль травы. По­мочь детям сделать вывод по результатам обследования участка о том, где появляются первые всходы.

№ 2. Труд в природе: рыхление земли.

Задачи. Рассказать детям о необходимости рыхлить землю на цветни­ках, учить обрабатывать почву, не повреждая первоцветы.

№ 3. Игры на асфальте «Классики».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять игро­вые действия. Развивать ловкость, координацию движений, мышцы ног; обогащать двигательный опыт.

№ 4. Дидактическая игра «Вершки-корешки».

Задачи. Упражнять детей в классификации овощей по заданному при­знаку, учить использовать в речи названия частей растений, употребляе­мых в пищу (плоды, корни, корнеплоды, стебли, листья, корневища и т.д.).

№ 5. Подвижная игра «Пожарные на учениях». Усложнение: игро­кам нужно пробегать по наклонной доске на носках, держа руки в стороны.

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, упражнять в лазании по гимнастической стенке. Развивать смелость, ловкость, координацию движе­ний, воспитывать уверенность в себе, умение действовать в коллективе.

Вечер Прогулка

 

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за насекомыми.

Задачи. Предложить детям рассказать, кто уже видел этой весной на­секомых, вспомнить, где они прятались зимой, предположить, что им нуж­но, чтобы проснуться. Рассказать об особенностях жизни насекомых ран­ней весной.

№ 2. Дидактическая игра «Повторяйте друг за другом».

Задачи. Развитие слухового внимания, памяти детей.

№ 3. Подвижная игра «Третий лишний».

Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами игры, формировать умение быстро и точно реагировать на сигнал, совершенствовать основ­ные умения при беге на скорость. Воспитывать уверенность в себе.

№ 4. Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Задачи, Совершенствовать умение детей менять темп бега. Развивать функциональные возможности детского организма, закалять детей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: