№ 1. Дидактическая игра «Магазин «Фрукты»,




Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Магазин «Фрукты»,

Задачи. Учить детей выражать просьбу одним - двумя словами и раз­вернутыми предложениями, использовать в речи «волшебные» слова, пра­вильно называть фрукты, давать их характеристику.

№ 2. Работа в уголке книги: починка ветхих книг.

Задачи. Учить детей выявлять книги, нуждающиеся в починке, опреде­лять, что с ними случилось, какие правила обращения с книгой "были нару­шены. Выяснять, какие книги нужно подшить, какие подклеить, учить вы­полнять соответствующие трудовые операции.

№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Ателье».

Задачи. Формировать у детей умение согласовывать тему игры, дого­вариваться о последовательности совместных действий, использовании предметов-заместителей.

№ 4. Слушание музыкальных произведений: А, Гречанинов «Под­снежник».

Задачи. Учить детей различать изобразительные и выразительные сред­ства музыки, развивать эстетические чувства детей, учить сопоставлять образы природы, выраженные разными видами искусства (живописью, по­эзией, музыкой). Развивать музыкальную память детей, способность узна­вать музыкальное произведение по вступлению, мелодии.

№ 5. Ознакомление с художественной литературой: «Небылицы», немецкая песенка в обработке В. Викторова.

Задачи. Формировать умение эмоционально воспринимать своеобра­зие песенки, рассказывать, почему она относится к жанру небылиц. По­мочь ребятам сделать вывод о том, как отличить небылицу от произведе­ний других жанров.

№ 6. Индивидуальная работа по изобразительному искусству: ап­пликация «Цветик-семицветик».

Задачи. Учить детей подбирать цвета и располагать их по порядку спек­тра, закреплять приемы работы с ножницами, воспитывать аккуратность.

День 15

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра с мячом.

Задачи. Учить детей использовать умения, связанные с порядковым счетом, упражнять детей в определении предыдущего и последующего числа по отношению к заданному.

№ 2. Беседа на тему «Равенство прав всех людей».

Задачи. Формировать у детей представления об индивидуальных раз­личиях людей и о равенстве их прав, учить понимать других людей, прояв­лять уважение к их чувствам и желаниям.

№ 3. Дежурство по занятиям.

Задачи. Учить детей работать в парах, в бригадах, распределять обя­занности в соответствии с интересами, возможностями, чертами характе­ра. Воспитывать самостоятельность при решении поставленных задач, фор­мировать ответственность за их выполнение.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты».

Задачи. Побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятель­ности в выборе роли, способствовать освоению различных моделей по­ведения в спорных ситуациях. Развивать коммуникативные и рефлексив­ные функции речи.

№ 5. Игра с пением русской народной песни «Грибы-вояки».

Задачи. Учить детей петь, брать дыхание перед началом пения и перед началом музыкальной фразы, развивать танцевальное творчество.

№ 6. Артикуляционная гимнастика «Конфетка».

Задачи. Улучшить речедвигательную функцию, развивать точность дви­жений напряженного кончика языка внутри рта, тренировать подвижность мышц щек.

№ 7. Ознакомление с художественной литературой: русская на­родная сказка «У страха глаза велики».

Задачи. Учить детей отслеживать последовательность событий, вы­разить свое отношение к героям сказки, анализировать поступки персо­нажей.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за дождем.

Задачи. Предложить детей по результатам наблюдения отметить ха­рактерные особенности весеннего дождя, вспомнить песенки и стихот­ворения, в которых дождь предстает именно таким, какой видят ребята сегодня.

№ 2. Коллективный труд в природе: посыпание песком дорожек.

Задачи. Предложить детям осмотреть участок, найти места, представ­ляющие опасность, рассказать, как нужно действовать, чтобы ее предотв­ратить. Совершенствовать трудовые навыки, поддерживать желание тру­диться, приносить пользу.

№ 3. Игровое упражнение «Цапли»..

Задачи. Учить детей перешагивать через предметы (высотой 20-25 см), выполнять шаги с высоким подниманием колен. Формировать пра­вильную осанку, способствовать повышению двигательной активности.

№ 4. Дидактическая игра «Кто знает, пусть дальше считает».

Задачи. Упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 100.

№ 5. Подвижная игра «Караси и щуки».

Задачи. Совершенствовать умение детей действовать по сигналу, спо­собствовать автоматизации правильного выполнения основных движе­ний при ходьбе и беге, учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за трудом взрослых.

Задачи. Предложить детям понаблюдать за работой садовника. Расска­зать, для чего делают обрезку кустарников, охарактеризовать особенности жизни растений ранней весной.

№ 2. Дидактическая игра «Задумай число».

Задачи. Закрепить навыки нахождения чисел больше или меньше лю­бого названного числа (без указания, на сколько больше или меньше за­думанного числа), ориентировки в числовом ряду в пределах 100.

№ 3. Подвижная игра «Пустое место».

Задачи. Совершенствовать умение детей правильно выполнять игро­вые действия, следить за своей осанкой во время бега. Развивать быстро­ту, ловкость, воспитывать решительность.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: