№ 1. Дидактическая игра «Найди рифму».. № 2. Беседа на тему: «Наша столица».




Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Найди рифму».

Задачи. Упражнять детей в подборе рифмующихся слов, воспитывать желание играть со словами, побуждать к развитию творчества.

№ 2. Беседа на тему: «Наша столица».

Задачи. Актуализировать, уточнить и дополнить знания детей о Москве. Учить рассказывать о знакомых исторических местах, памятниках и других достопримечательностях.

№ 3. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Ателье».

Задачи. Организовать просмотр видеоматериалов о работе ателье или экскурсию в ателье. Рассказать о закройщике, учить детей придумывать сюжет для новой игры и распределять роли.

№ 4. Игра с пением русской народной песни «Ай, люли».

Задачи. Формировать у детей навыки инсценировки песен; учить имп­ровизировать, создавать образы козла, волка, медведя.

№ 5. Ознакомление с художественной литературой: разгадыва­ние загадок о животных.

Задачи. Закреплять знания детей о жанровых особенностях загадок; учить отличать загадки от миниатюр других жанров. Формировать умение разгадывать загадки, построенные на простом описании. Учить использо­вать знания о животных при разгадывании загадок.

№ 6. игры со строительным материалом: «Работа с конструкто­ром».

Задачи. Учить детей выполнять конструкции по рисунку, самостоятель­но его анализировать, определять этапы работы.

День 17

Утро

Виды деятельности

№ 1. Работа, в уголке природы: наблюдение «Рост листьев лука».

Задачи. Предложить детям рассказать, как начинался опыт, как выгля­дела луковица в начале наблюдения, какие произошли изменения. Отме­тить, как быстро растут зеленые перья лука, как по мере роста меняется их цвет, становясь более темным.

№ 2. Подвижная игра «Школа мяча».

Задачи. Упражнять детей в умении набивать мяч правой и левой рукой на месте и в движении. Развивать ловкость, координацию движений, фор­мировать интерес к конечному результату.

№ 3. Формирование культуры поведения за столом.

Задачи. Учить обращать внимание детей на необходимость вытирать руки и губы бумажной салфеткой после еды, при этом салфетку не бро­сать на пол, а аккуратно положить ее возле тарелки.

№ 4. Хозяйственно-бытовой труд: протираем строительный конст­руктор.

Задачи. Совершенствовать выполнение детьми соответствующих тру­довых операций. Формировать умение договариваться о. распределении коллективной работы; обсуждать обязанности каждого; заботиться о сво­евременном завершении совместного задания.

№ 5. Самообслуживание: упражнение «Мокрый - сухой».

Задачи. Учить детей проявлять самостоятельность в уходе за вещами после прогулки (выявлять мокрые вещи, сушить их, при необходимости выворачивать на изнанку, аккуратно складывать в шкафчик). Воспитывать бережное отношение к одежде.

№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Библиотека».

Задачи. Используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игрового замысла. Предложить ребятам по­добрать в групповой библиотеке литературу по различным темам для под­готовки к викторине (к празднику, к работе над проектом и т.д.).

№ 7.. Песенное творчество Э. Бори «Считалочка».

Задачи. Учить детей сочинять текст песни на заданную мелодию, ори­ентируясь на название и характер музыки, использовать знания о приемах стихосложения.

№ 8. Дидактическая игра «Обед у трех медведей».

Задачи. Активизировать в речи детей и уточнить названия предметов посуды, их назначение. Формировать умение сервировать стол к обеду.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: весенний ветер.

Задачи. Предложить детям определить силу ветра, рассказать, каким способом вели наблюдение, какой получили результат. Обсудить с ребя­тами, какие качества ветра изменились.

№ 2. Подвижная игра «Хитрая лиса».

Задачи. Совершенствовать умение детей бегать врассыпную с манев­рированием, развивать навыки пространственной ориентации. Усложне­ние: вводится роль второй лисы. Развивать быстроту реакции и ловкость. Воспитывать интерес к правильному выполнению задания.

№ 3. Трудовые поручения: уборка на групповом участке.

Задачи. Формировать у детей осознанное и ответственное отношение к порядку, учить самостоятельно, по собственной инициативе поддержи­вать порядок на своей территории.

№ 4. Игровое упражнение «Следопыты».

Задачи. Учить детей выполнять точно игровые действия (следовать строго по «дороге», наступать след в след по заранее проложенному маршруту). Развивать чувство равновесия, способность концентрировать внимание.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Подвижная игра «Уголки».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры, обсудить тактику дей­ствий участников, рассказать, как правильно вести себя в различных игро­вых ситуациях. Развивать внимание, ловкость, быстроту реакции, способ­ствовать закаливанию организма.

№ 2. Наблюдение за ручьями.

Задачи. Предложить детям рассказать, как, по их мнению, образуются ручьи, где берут свое начало и куда текут. Предложить ребятам проком­ментировать выражение: «Ручейки - главные вестники весны».

№ 3. Игровое упражнение «Кенгуру».

Задачи. Учить детей выполнять прыжки через скакалку (принимать пра­вильное исходное положение, отталкиваться, сгибая ноги в коленях, мягко приземляться). Укреплять мышцы ног, развивать ловкость.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: