№ 1. Дидактическая игра «Когда это бывает?». № 2. Беседа на тему «Я иду по улице».




Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Задачи. Закреплять знания детей о временах года, сезонных измене­ниях в природе и деятельности человека. Активизировать в речи детей употребление прилагательных.

№ 2. Беседа на тему «Я иду по улице».

Задачи. Рассмотреть с детьми различные ситуации; учить давать оценку действиям их участников на предмет соответствия правилам поведения на улице.

№ 3. Работа в уголке сенсорного воспитания.

Задачи. Продолжать знакомить детей со свойствами песка и глины. Учить выполнять сравнительный анализ свойств песка, глины и камней при их взаимодействии с водой. Развивать эмоционально-ценностное от­ношение к окружающему миру, стимулировать познавательную активность и любознательность.

№ 4. Игра с пением норвежской песни «В гости к белочке».

Задачи. Совершенствовать выразительность движений детей при передаче образов зверей и птиц. Учить подбирать и использовать средства выразительности в соответствии с характером музыки.

№ 5. Ознакомление с художественной литературой; сказка «Финист - Ясный сокол» в обработке А. Платонова.

Задачи. Прививать интерес и любовь к книге. Помочь детям раскрыть образы героев, понять их сущность.

День 19

Утро

Виды деятельности

№ 1. Формирование навыков культурного поведения: учимся веж­ливо слушать.

Задачи. Учить детей внимательно слушать собеседника, не переби­вать и не отвлекать его.

№ 2. Дежурство в уголке природы: игровая ситуация «В гостях у попугая Кеши».

Задачи. Учить детей последовательно выполнять все необходимые дей­ствия по уходу за птицей (кормить в определенное время, чистить клетку, мыть кормушку, поилку, насыпать корм, наливать воду в поилку). Учить детей строго соблюдать правила личной гигиены, тщательно мыть руки после дежурства.

№ 3. Дидактическая игра «Найди пару».

Задачи. Учить детей объединять предметы в пары по определенному признаку, выявлять общее в паре предметов. Развивать логическое мыш­ление, внимание.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты».

Задачи. Учить детей воплощать в игре свои идеи, использовать зна­ния и умения. Упражнять детей в самостоятельной организации игры, в использовании атрибутов. Формировать привычку аккуратно убирать иг­рушки.

№ 5. Настольно-печатная игра «Мозаика».

Задачи. Учить детей организовывать рабочее место, договариваться о взаимодействии. Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику рук.

№ 6. Беседа на тему «Об уступчивости».

Задачи. Рассмотреть с детьми различные модели поведения в спор­ных ситуациях, обсудить, в каких ситуациях уступка является оптимальным способом разрешения проблемы. Развивать регулятивные и коммуника­тивные функции речи, обогащать словарь детей соответствующими рече­выми конструкциями.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за птицами.

Задачи. Уточнить представления детей о перелетных птицах, предло­жить детям рассказать, какие птицы весной возвращаются из теплых кра­ев, что они делают, вернувшись. Обобщить и дополнить ответы детей.

№ 2. Подвижная игра «Быстрей по местам».

Задачи. Развивать ловкость, умение действовать по сигналу, повышать : интерес к игре.

№ 3. Игровое упражнение: бег со сменой направляющего.

Задачи. Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, производить смену ведущего по сигналу воспитателя. Развивать слу­ховое внимание, ловкость, повышать двигательную активность. Способ­ствовать укреплению здоровья детей.

№ 4. Труд в природе: уборка на спортивной площадке.

Задачи. Предложить детям осмотреть площадку, рассказать, что необ­ходимо сделать, чтобы площадка стала пригодна для занятий спортом. Орга­низовать уборку, предложить ребятам подобрать необходимый инвентарь, распределить работу. Воспитывать в детях трудолюбие.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за ручьями.

Задачи. Предложить детям рассказать, как появляются ручьи, чем они похожи на реки, чем отличаются. Предложить ребятам догадаться, почему ручьи бегут в строго определенном направлении.

№ 2. Дидактическая игра «Охотник».

Задачи. Формировать у детей умение называть и классифицировать животных по различным основаниям, использовать в игре знания о груп­пах, на которые делят животных, об особенностях различных животных, о строении их тела.

№ 3. Игра-эстафета «Прокатите, да не уроните».

Задачи. Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке. Учить продвигаться, прокатывая перед собой мяч. Развивать гибкость, ловкость, координацию движений, воспитывать уверенность в себе, поощрять на­стойчивость в достижении цели.

№ 4. Игровое упражнение «Баскетболисты».

Задачи. Учить детей выполнять броски, перебрасывать мяч друг другу из-за головы и через препятствие. Развивать мышцы рук, ловкость, коор­динацию движений.

№ 5. Подвижная игра «Медведь и пчелы».

Задачи. Предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как нужно действовать игрокам в различных игровых ситуациях. Учить выполнять ос­новные виды движений в игре, проявлять самостоятельность в игровой деятельности. Развивать ловкость, меткость, формировать интерес к ко­нечному результату.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: