№ 1. Беседа «Памятники в нашем городе».




Виды деятельности

№ 1. Беседа «Памятники в нашем городе».

Задачи. Предложить детям рассмотреть изображения памятников, рас­сказать, какие памятники им известны, обсудить с детьми, кому и зачем ставят памятники, почему важно помнить героев.

№ 2. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

Задачи. Учить детей согласовывать и прогнозировать ролевые дей­ствия и поведение в соответствии с сюжетом игры. Учить разрешать кон­фликты и спорные ситуации, возникающие в ходе игры.

№ 3. Игра-драматизация по сказке «Три поросенка».

Задачи. Учить детей инсценировать диалоги, использовать различ­ные средства выразительности для передачи характера и эмоций геро­ев сказки.

№ 4. Игра с пением песни A.M. Бурениной «Леший».

Задачи. Учить детей повторять за водящим различные движения, иг­рать роль водящего. Развивать выразительность движений, воображение, активизировать творчество в двигательной деятельности.

№ 5. Подвижная игра «Бездомный заяц».

Задачи, Учить детей ориентироваться в игровом пространстве, дви­гаться по площадке, не задевая партнеров по игре, выполнять движения по сигналу. Развивать внимание, координацию движений.

День 7

Утро

Виды деятельности

№ 1. Формирование культурно-гигиенических навыков.

Задачи. Развивать самоконтроль при выполнении правил личной гиги­ены, учить детей самостоятельно устранять непорядок в прическе и одеж­де, оказывать друг другу помощь, тактично указывать товарищам на недо­статки их внешнего вида.

№ 2. Беседа на тему «Автотранспорт».

Задачи. Уточнить представления детей об автомашинах, о том, для чего используются разные марки и виды автомобилей.

№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Почта».

Задачи. Расширить представления детей о трудной и ответственной работе сотрудников почты, показать общественную значимость их тру­да. Учить детей обыгрывать различные ситуации, характерные для ра­боты почты.

№ 4. Дидактическая игра «Что дальше?»

Задачи. Закреплять знания детей о частях суток, о деятельности детей в разное время дня. Учить использовать в речи конструкции предположе­ния, аргументировать ответы,

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»: сюжет «Фитобар».

Задачи. Формировать у детей умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, развивать децентрацию, коммуникативные функ­ции речи. Формировать привычку аккуратно убирать игрушки в отведен­ное для них место.

№ 6. Проектная деятельность: проект «Мой дом».

Задачи. Познакомить детей с идеей нового проекта. Начать знакомство с историей возникновения жилища, с разными видами жилья. Стимулиро­вать интерес к истории развития архитектуры, развивать любознательность, Стремление к самостоятельному поиску.

№ 7. Ознакомление с искусством-: беседа на тему «Филимоновские игрушки» с рассматриванием иллюстраций, альбомов.

Задачи. Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными фор­мами, вызывать интерес к творчеству народных мастеров. Познакомить детей с особенностями расположения узора в различных изделиях.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Летает - не летает».

Задачи. Развивать у детей слуховое восприятие, способность концентрировать внимание, формировать умение действовать в соответствии с сигналом.

№ 2. Подвижная игра «Баба-Яга».

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, играть роль тренеров, работающих над совершенствованием выполнения другими детьми игро­вых действий. Развивать речь, ловкость и быстроту реакции.

№ 3. Наблюдение за трудом взрослых: уход за деревьями и кус­тарниками.

Задачи. Предложить детям по результатам наблюдения рассказать, как ухаживают за растениями на пороге зимы, предположить, для чего выпол­няют те или иные трудовые операции.

№ 4. Труд в природе: расчистка дорожек от снега.

Задачи. Учить детей выполнять трудовые операции по расчистке доро­жек с использованием лопат для уборки снега. Воспитывать уважение к труду людей, стремление помочь им, учить делать выводы о направлен­ности и значении труда.

№ 5. Спортивная игра баскетбол (проводится в беседке).

Задачи. Учить передавать мяч в шеренге, по кругу (вправо, влево) при противодействии соперника. Учить передавать мяч в тройках, пятер­ках, выполнять данное упражнение в движении.

№ 6. Спортивная ходьба.

Задачи. Учить детей соблюдать технику выполнения спортивной ходь­бы. Развивать выносливость, укреплять мышцы ног, способствовать оздо­ровлению детей.

Вечер Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за осадками.

Задачи. Предложить детям высказать предположение о том, почему в ноябре мы наблюдаем выпадение различных осадков: дождь, снег, град,

дождь со снегом. Подвести детей к пониманию зависимости характера осад­ков от температуры воздуха.

№ 2. Спортивная игра баскетбол (проводится в беседке).

Задачи. Упражнять детей в ведении мяча на месте, вокруг себя правой и левой рукой, на месте и в движении. Развивать мускулатуру рук, круп­ную моторику, ловкость.

№ 3. Подвижная игра «Найди себе пару».

Задачи. Формировать у детей умение действовать по звуковому сиг­налу, ориентироваться в пространстве по цветовым модулям. Закреплять умение детей сохранять перекрестную координацию движения рук и ног при беге.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: