Виды деятельности
№ 1. Беседа на тему «Городецкие мастера».
Задачи. Продолжать знакомить детей с произведениями городецких мастеров, их особенностями, подбором цветов, характерными узорами. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.
№ 2. Дидактическая игра «Волшебные краски».
Задачи.Закрепить знания детей об основных и составных цветах, учить детей смешивать краски для получения заданных оттенков, выражать эмоции при помощи цвета.
№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Почта»: сюжет «Работа в отделе доставки».
Задачи.Учить детей готовить обстановку для игры, подбирать предметы и атрибуты. Совершенствовать умение объединяться в игре. Продолжать работу по развитию сюжета игры.
№ 4. Игра с пением песенки Н. Картушиной «Лесная зверобмка».
Задачи. Учить детей передавать особенности движения и повадок различных животных, проявлять самостоятельность и оригинальность в творчестве.
№ 5. Слушание музыкальных произведений: С. Прокофьев «Марш» из оперы «Любовь к трем апельсинам».
Задачи. Дополнить представления детей о марше, как одном из жанров музыки, учить узнавать данный вид музыкальных произведений, выделять средства музыкальной выразительности, используемые при создании марша.
№ 6. Ознакомление с художественной литературой: стихотворение С. Городецкого «Первый снег».
Задачи. Помочь детям понять содержание произведения, учить чувствовать его ритм, выделять средства выразительности.
День 12
Утро
Виды деятельности
№ 1. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».
Задачи. Учить детей согласовывать и прогнозировать ролевые действия и поведение в соответствии с сюжетом игры, использовать опыт взаимодействия с товарищами в новых игровых ситуациях.
№ 2. Дежурство по столовой.
Задачи. Учить детей правильно сервировать стол, сопоставлять количество столовых приборов и предметов мебели с числом детей.
№ 3. Дидактическая игра «Запутанные дорожки».
Задачи. Учить детей использовать в игре умение устанавливать размерные соотношения между предметами по ширине, систематизировать предметы, располагая их по убыванию признака.
№ 4. Формирование навыков культурного поведения: учимся культурно общаться.
Задачи. Формировать у детей коммуникативные компетенции: владение способами взаимодействия с окружающими людьми, организации совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения, разными видами речевой деятельности (монолог, диалог); умение задать вопрос, корректно вести диалог, искать и находить компромиссы.
№ 5. Беседа на тему «Краеведческий музей».
Задачи. Посетить музей, расширить представления детей об источниках информации, помочь им больше узнать о прошлом родного города, его культуре и быте. Рассказать детям о назначении музеев.
№ 6. Игры со строительным материалом: «Строим универсам»
Задачи. Упражнять детей в установлении зависимостей: вида строений, устойчивости конструкций, формы и соотношения тяжелых и легких частей от их функционального назначения. Учить использовать постройки в сюжетно-ролевой игре «Супермаркет».
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение: осенний ветер.
Задачи. Предложить детям разделиться на подгруппы и различными способами определить силу ветра. Каждой подгруппе нужно доложить, как они проводили работу, какие получили результаты.
№ 2. Подвижная игра «Серый волк».
Задачи. Познакомить детей с правилами игры, предложить самостоятельно с помощью считалки распределить роли. Развивать быстроту реакции, внимание, воспитывать доброжелательность. Способствовать формированию правильной осанки.
№ 3. Дидактическая игра «Собери неваляшку».
Задачи. Закреплять умение детей устанавливать размерные соотношения геометрических фигур по величине, располагать их в порядке убывания признака.
№ 4. Трудовые поручения: уборка спортивного инвентаря, игрушек.
Задачи. Формировать у детей представление о сборе игрушек и наведении порядка, как о необходимом этапе, завершающем прогулку, игру. Учить строить продуктивное взаимодействие с товарищами в ходе трудовой деятельности.
№ 5. Игровое упражнение «Гимнастическое бревно».
Задачи. Учить детей ходьбе приставными шагами вправо и влево по рисунку на дорожке, развивать мышцы ног, внимание, координацию движений, способствовать формированию правильной осанки.
Вечер
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Рассматривание снежинки.
Задачи. Предложить детям поймать снежинки на варежки, рассмотреть их, рассказать как они «устроены». Рассказать детям, что в природе нет двух одинаковых снежинок.
№ 2. Дидактическая игра «Что бывает зимой?»
Задачи, Актуализировать представления детей о зимних явлениях природы с опорой на рисунки, активизировать и дополнить словарный запас по данной теме.
№ 3. Спортивная игра бадминтон (проводится в беседке).
Задачи. Учить детей набивать волан на ракетке, регулировать силу удара. Развивать крупную моторику рук, координацию движений.
№ 4. Подвижная игра «Перелет птиц».
Задачи. Способствовать совершенствованию выполнения детьми игровых действий, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры, учить следить за сохранением осанки.