Виды деятельности. № 1. Беседа на тему «Городецкие мастера».




Виды деятельности

№ 1. Беседа на тему «Городецкие мастера».

Задачи. Продолжать знакомить детей с произведениями городецких мастеров, их особенностями, подбором цветов, характерными узорами. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

№ 2. Дидактическая игра «Волшебные краски».

Задачи.Закрепить знания детей об основных и составных цветах, учить детей смешивать краски для получения заданных оттенков, выражать эмо­ции при помощи цвета.

№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Почта»: сюжет «Работа в отделе доставки».

Задачи.Учить детей готовить обстановку для игры, подбирать предме­ты и атрибуты. Совершенствовать умение объединяться в игре. Продол­жать работу по развитию сюжета игры.

№ 4. Игра с пением песенки Н. Картушиной «Лесная зверобмка».

Задачи. Учить детей передавать особенности движения и повадок раз­личных животных, проявлять самостоятельность и оригинальность в твор­честве.

№ 5. Слушание музыкальных произведений: С. Прокофьев «Марш» из оперы «Любовь к трем апельсинам».

Задачи. Дополнить представления детей о марше, как одном из жан­ров музыки, учить узнавать данный вид музыкальных произведений, вы­делять средства музыкальной выразительности, используемые при созда­нии марша.

№ 6. Ознакомление с художественной литературой: стихотворение С. Городецкого «Первый снег».

Задачи. Помочь детям понять содержание произведения, учить чув­ствовать его ритм, выделять средства выразительности.

День 12

Утро

Виды деятельности

№ 1. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».

Задачи. Учить детей согласовывать и прогнозировать ролевые дей­ствия и поведение в соответствии с сюжетом игры, использовать опыт взаимодействия с товарищами в новых игровых ситуациях.

№ 2. Дежурство по столовой.

Задачи. Учить детей правильно сервировать стол, сопоставлять коли­чество столовых приборов и предметов мебели с числом детей.

№ 3. Дидактическая игра «Запутанные дорожки».

Задачи. Учить детей использовать в игре умение устанавливать раз­мерные соотношения между предметами по ширине, систематизировать предметы, располагая их по убыванию признака.

№ 4. Формирование навыков культурного поведения: учимся куль­турно общаться.

Задачи. Формировать у детей коммуникативные компетенции: владе­ние способами взаимодействия с окружающими людьми, организации со­вместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях обще­ния, разными видами речевой деятельности (монолог, диалог); умение задать вопрос, корректно вести диалог, искать и находить компромиссы.
№ 5. Беседа на тему «Краеведческий музей».

Задачи. Посетить музей, расширить представления детей об источни­ках информации, помочь им больше узнать о прошлом родного города, его культуре и быте. Рассказать детям о назначении музеев.

№ 6. Игры со строительным материалом: «Строим универсам»
Задачи. Упражнять детей в установлении зависимостей: вида строе­ний, устойчивости конструкций, формы и соотношения тяжелых и легких частей от их функционального назначения. Учить использовать постройки в сюжетно-ролевой игре «Супермаркет».

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: осенний ветер.

Задачи. Предложить детям разделиться на подгруппы и различными способами определить силу ветра. Каждой подгруппе нужно доложить, как они проводили работу, какие получили результаты.

№ 2. Подвижная игра «Серый волк».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры, предложить самостоятельно с помощью считалки распределить роли. Развивать быстроту реак­ции, внимание, воспитывать доброжелательность. Способствовать фор­мированию правильной осанки.

№ 3. Дидактическая игра «Собери неваляшку».

Задачи. Закреплять умение детей устанавливать размерные соотно­шения геометрических фигур по величине, располагать их в порядке убы­вания признака.

№ 4. Трудовые поручения: уборка спортивного инвентаря, игрушек.

Задачи. Формировать у детей представление о сборе игрушек и наве­дении порядка, как о необходимом этапе, завершающем прогулку, игру. Учить строить продуктивное взаимодействие с товарищами в ходе трудо­вой деятельности.

№ 5. Игровое упражнение «Гимнастическое бревно».

Задачи. Учить детей ходьбе приставными шагами вправо и влево по рисунку на дорожке, развивать мышцы ног, внимание, координацию дви­жений, способствовать формированию правильной осанки.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Рассматривание снежинки.

Задачи. Предложить детям поймать снежинки на варежки, рассмотреть их, рассказать как они «устроены». Рассказать детям, что в природе нет двух одинаковых снежинок.

№ 2. Дидактическая игра «Что бывает зимой?»

Задачи, Актуализировать представления детей о зимних явлениях при­роды с опорой на рисунки, активизировать и дополнить словарный запас по данной теме.

№ 3. Спортивная игра бадминтон (проводится в беседке).

Задачи. Учить детей набивать волан на ракетке, регулировать силу уда­ра. Развивать крупную моторику рук, координацию движений.

№ 4. Подвижная игра «Перелет птиц».

Задачи. Способствовать совершенствованию выполнения детьми иг­ровых действий, формировать умение сопоставлять свои действия с пра­вилами игры, учить следить за сохранением осанки.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: